MG 6. Первое знакомство

Розповісти друзям:

Перший тест-драйв моделі в Україні

Апрель нынешнего года ознаменовался дебютом на украинском рынке второго представителя семейства автомобилей Morris Garages – MG 6. Еще до премьеры нам обещали, что эта модель будет намного интересней MG 550. И вот, настал тот долгожданный миг, когда команда InfoCar.ua смогла познакомиться с «шестеркой» MG лично. Причем, не с одной, а с несколькими комплектациями.

Внешность и интерьер

Сразу отметим, что многое из того, о чем можно было бы рассказать применительно к MG 6, мы намеренно здесь опустим, дабы не дублировать свои же слова, сказанные некоторое время назад в отношении MG 550. У двух этих автомобилей много общего, поэтому, чтобы иметь перед глазами полную картину, мы рекомендуем сначала прочитать наш тест-драйв MG 550. Тогда частые сравнения и ссылки на эту модель станут понятны.

Дизайнеры MG, как и полагается, стараются соблюдать общую концепцию внешности своих творений, а потому нет ничего удивительного в том, что MG 6 похож на 550-ю модель. Впрочем, это лишь первое впечатление. Если присмотреться повнимательнее, отличий можно найти множество. Особенно хорошо их видно при взгляде спереди и сзади. В целом же, можно говорить, что MG 6 получился гармоничным, с уклоном в сторону японской дизайнерской школы. Он, если хотите, выглядит немного более серьезно, чем 550-я, хоть и рассчитан на молодую аудиторию.


В салоне MG 6 нам не удалось найти ничего принципиально нового. Все здесь оказалось узнаваемым, за исключением нескольких очень важных моментов. Самое главное – создатели автомобиля использовали более качественные материалы, будь то пластик, ткань или кожа. И это не преувеличение, и не стандартная фраза из пресс-релиза. Отделка «шестерки» действительно качественней, чем у 550-й. Не намного, но все же.

Места в салоне, что спереди, что сзади, как в типичном С-классе. Может быть даже чуть-чуть больше. На заднем диване, правда, комфортно будет только двум взрослым людям, о чем и говорят два ярко выраженных посадочных места, выделенных небольшой боковой поддержкой бедер и торса. Впрочем, в коротких поездках третьему пассажиру место тоже найдется, хотя ему придется мириться с достаточно высоким центральным тоннелем.


Передние кресла MG 6 позволяют без труда найти оптимальную посадку, особенно водителю. В топовой комплектации предусмотрен электропривод регулировки сиденья во всех плоскостях, а также валик настройки поясничной поддержки. Есть субъективное ощущение, что боковая поддержка передних кресел, хоть и не отличается визуально от MG 550, стала немного жестче, а сами кресла – чуть-чуть мягче. Как бы там ни было, сидеть в них достаточно удобно. Единственный момент – в комплектации с люком высоким водителям может не хватить места по высоте. При росте более 190 см и максимально опущенном сиденье голова уже касается потолка.

Вот собственно и все отличия от MG 550, которые нам удалось отыскать в ходе короткого первого знакомства. Все остальные детали интерьера идентичны, вплоть до размера перчаточного ящика и отсутствия подогрева передних сидений даже в топовой комплектации :)

Что касается багажника, то в этом отношении разница между MG 550 и MG 6 намного более заметна. Связано это, конечно, с типом кузова. Дебютант носит одежды фастбэка (седан должен дебютировать во второй половине 2012 года), за счет чего проем багажника у него несравнимо больше и, как следствие, удобнее для погрузки. С другой же стороны, объем пространства для поклажи здесь на 23 литра меньше (429 против 452), хотя на глаз эта разница едва заметна.

Приборы и мультимедиа

Первое, о чем хочется рассказать в этом разделе – панель приборов. В отличие от MG 550, «шестерка» оснащена классическими колодцами спидометра и тахометра, а не цифровыми табло. Именно последнее вызвало массу споров и противоречий в 550-й. От обилия разноцветных цифр и прочей графики, водитель быстро устает, особенно ночью. В MG 6 такой проблемы точно не намечается.

Мультимедийная система у дебютанта бывает двух типов. В базовой комплектации она оснащена монохромным дисплеем, а в топовом исполнении – цветным, хоть и не сенсорным. Система гибко настраивается и обладает рядом полезных функций, включая синхронизацию с мобильным телефоном. На тот же дисплей выводится и изображение с камеры заднего вида, точь в точь такое же, как в MG 550 – широкоугольный объектив камеры смотрит строго вниз, из-за чего первое время определять точную дистанцию до препятствия не всегда просто, но потом к этому привыкаешь.

Об аудиосистеме сказать особо нечего. Она довольно хороша для автомобиля такого класса. Звучит приятно, без искажений. В топовой комплектации есть даже поддержка DVD. Опять же, все как в MG 550.

Драйв

В Украину MG 6 поставляется с 1,8-литровой бензиновой «четверкой» в двух версиях. Первая, атмосферная, выдает 133 л. с. мощности, а вторая, с турбиной Garrett, располагает 160 «лошадками». Атмосферник пока агрегатируется лишь с 5-ступенчатой механической КПП, а вот турбированный мотор можно совместить как с «механикой», так и с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией от японской компании Aisin.

В основе MG 6 лежит «тележка» со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Опять же, все как у MG 550, однако подвески у дебютанта настроены совершенно иначе. Инженеры решили пожертвовать небольшой частью комфорта пассажиров в пользу лучшей управляемости и стабильности на дороге. В результате автомобиль стал жестче отрабатывать неровности и ямки, иногда досаждая тряской, особенно задних седоков, но, в то же время, им стало приятней управлять. В поворотах «шестерка» кренится достаточно “аккуратно” и быстро возвращается в исходное положение. Тот же эффект заметен и на агрессивных перестроениях из ряда в ряд, и это дает чувство уверенности, которое возрастает благодаря настройкам гидроусилителя руля. В поворотах руль (с неплохой обратной связью, кстати) наливается приятной тяжестью, которая, впрочем, ничуть не мешает держать ситуацию под контролем и достаточно точно корректировать траекторию движения. Однако, при езде по трассе на высокой скорости усиливающего момента на руле, порой, немного не хватает.

С автоматической коробкой передач в режиме Drive MG 6 не так резв, как хотелось бы. Нажатие на педаль акселератора не приводит к мгновенному отклику двигателя, но этого ждать и не стоило. Чуть лучше дело обстоит в режиме ручного переключения, но наиболее полно потенциал 160-сильного турбомотора раскрывается с «механикой». Ее передаточные числа подобраны так, что уже на второй передаче автомобиль можно разогнать до 90 км/час. Другими словами, передачи длинные и эластичные. Причем, даже на 5-й у MG 6 остается запас динамики. Ход рычага КПП не слишком короткий, но и длинным его не назовешь. Передачи включаются четко, а сам рычаг приятно лежит в руке.

Дополняет картину присутствие даже «в базе» систем ABS+EBD. В топовой же комплектации есть еще и система стабилизации, и трекшн-контроль. Как они работают, мы достаточно подробно рассказывали в тест-драйве MG 550. Ну, а с полным списком комплектаций MG 6 можно ознакомиться на нашем сайте.

За обзорность в MG 6 отвечают большие зеркала заднего вида. Несмотря на наличие небольших «слепых» зон, общая картина показалась нам положительной. И лишь широкие передние стойки мешают дать автомобилю высокий бал. Что же до шумоизоляции салона, то к ней особых претензий нет: двигатель работает тихо, шум встречного ветра в автомобиль особо не проникает.

Подводим итоги

Как всегда, разговор о перспективах и конкурентах той или иной модели упирается в цену. MG 6 в Украине стоит от 143 000 до 188 900 грн. Исходя из этого, конкуренты «шестерки» будут абсолютно теми же, что и у 550-й. Это Renault Fluence (от 143 000 грн.), Chevrolet Cruze (от 149 280 грн.) и Hyundai Elantra (от 155 150 грн.). Главное преимущество MG 6 – очень неплохая комплектация за те же, а то и меньшие деньги. Все остальное – дело вкуса и стереотипов. Кто победит в этой вечной войне, покажет время и статистика продаж.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Chevrolet CruzeChevrolet Cruzeнема ціниRenault FluenceRenault Fluenceнема ціниHyundai Elantra MDHyundai Elantraнема ціниMG 550MG 550нема ціниMG 6MG 6нема ціни

22 апреля 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 6

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Уэфф  

550-й интересней. В МГ 6 че то не хватает. Обычный такой банальный и скучный азиат. И интерьер внешне грубоват.

-1ВІДПОВІСТИ  
Pavel Korol  

Согласен. Но в 550-й позорные щели вокруг головной оптики в палец толщиной, которые просто бросаются в глаза, особенно на белом кузове. По идее там должен быть резиновый уплотнитель. Китайцы не могли не испортить бочку мёда ложкой дёгтя. Если и рискнуть взять, то только чёрную - дырки мало заметны ) Кстати, неудобный селектор на автомате. После положения R-задний ход ещё одно положение селектора W-зимний режим. Зачем, спрашивается, совершенно непонятно. Учитывая, что селектор перемещается вперёд-назад без каких-либо ступеней, служащих ему стопором, при попытке воткнуть заднюю передачу рычаг коробки проскакивает положение R, и вместо заднего хода оказывается включённым режим W. Вообще гораздо удобней, когда зимний режим включается отдельно вынесенным переключателем, без всяких мудрствований лукавых. А учитывая, что машина с автоматом прожорливей и автомат по любому тупит, даже с турбированным двигателем. вывод - брать чёрную машину на ручке и не иначе! )

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не радосный какой то тест - драйв получился! Да и цену, хотя бы в начале нужно было кусков на 15 скинуть. А китай все же в этом машине прослеживается в ее характеристиках: полезная нагрузка 375 кг., хотя должна быть как мин. 450, разгон до 100 при 160 л.с. -10.8, европейцу или японцу с такой же пощностью хватило бы 9 секунд!

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Ну вообще-то на механике разгон до 100 на механике занимает 8,4с, это у них с прайсами проблемы!!! сказали переделают.

+1ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Думаю, лет через 5-7 китаезы надерут многих конкурентов. Темпы развития демонстрируют невероятные. И пусть критики плюются слюнями - любой китаец сейчас по ряду параметров легко натягивает отечественные авто. Потому как наш автопром умер 22 года назад. аминь

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Paradox  

Интересная машинка, как по мне - более удачная, чем "брат" MG500. Материалы, качество сборки, шумка, подвеска (многорычажка, а не балка) - всё это приятно радует Молодцы англо-китайцы, идут в ногу с современными тенденциями. И покупатели обязательно будут. Так держать!

+2ВІДПОВІСТИ  
фотт  

Посмотрел в салоне MG 550 и MG 6. По габаритам и массе отличие очевидно - это два разных класса С и D. Дизайн обоих понравился - никаких "струящихся линий", все по мужски. Непривычная приборная панель. То, что двигатель не нов может и неплохо. Проще в ремонте и на масле можно сэкономить. Этих денег машины стоят.

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

По поводу металла: опять таки повторюсь с весом авто: вес авто МГ в базе 1510 кг, а той же Шкоды, даже возьму дизель, 1378 кг.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

и еще вопрос-в версии 1.8 мех возможна установка климат-контроля? а то кондер как то некошерно

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Да нет. пока только на кондере! обещают еще 3 комплектации позже. может там будет, пока не знаю.

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Клиренс 160 в разгруженном состоянии. При полной заводской загрузке 143 мм получается.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

серьйозно присматриваюсь к этой машине... читал-сборка Англия, краш тест-4 звезды... по металлу-интересует толщина... в шкоде (при всех ее косяках) металл толстый, европейский...

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

металл 0,8мм - это стандартная толщина.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей130687  

Клевый аппарат! наверное через годик, полтора сменю свою "авешка" на МГ6т седан но только на ручке, а пока буду блюдить как они себя будут вести-в смысле "ломучисти" и как дело будет стоять вопрос с запчастями. На данный момент с запчастями очень туго(((

+1ВІДПОВІСТИ  
Гость=)  

Через месяц - два планирую брать MG6, после некоторых изучений, оказалось , что эта модель чистый европеец, а вот 550 чистый китаец. Что и видно по разнице в качестве выполнения хотя бы отделки. И этот факт не может не радовать)

+1ВІДПОВІСТИ  
gendoc  

Машинка интересная, но дорогая, учитывая производителя. АИС перестарался в цене. Всё же я считая надо им следить за ценой в Китае, ЮАР и др. странах, где их приходилось видеть.

ВІДПОВІСТИ  
KLM  

Заказал себе 6. Через день два должна быть... Выбрал по нескольким причинам: 1. понравился дизайн (на вкус и цвет..)". 2. По поводу завышенной цены, я бы поспорил.. машина в богатой комплектации. размерами как октавия, но цену и состав сложно сравнить. 3. на тест драйве вопросов никаких не возникло. Ямы "кушает" получше октавии (октавия, правда, 2005 года); 4 из минусов... то в фулле всё таки стоило сделать подогрев жопы, ибо зимой кожа машины, абы нагреться самой, старается охладить твою. Итог. Машину увидел случайно в городе (недостаток рекламы). Понравился дизайн. Салон вопросов никаких тоже не оставил (качественные материалы, удобное размещение). Разве что "ящичков" и "подстаканников" стоило бы предусмотреть больше. Плюс расход, как на сегодняшний день великоват..... А так вопросов никаких нет. Хорошая машины (комплектация) за хорошие дентьги.. Касательно эксплуатации, то об этом можно говорить хотя бі после 10 тыщ... С радостью жду автивку.

+3ВІДПОВІСТИ  
xxx  

А я уже жду месяц кормят завтраками мол завтра будет . И тут случилось чудо она таки завтра будет в салоне, авто согласно цены качества достойное, до этого ездил на эрике 2.5 автомат, сменой авто не капли не жалею, эрика хорошо но шевроле обслуживают плохо, я остался не доволен проездил 5 лет. Был на драйве 6 уж больно понравилась динамика и ходовые качества, ну а про начинку просто нет слов все на высшем уровне Так держать!!!

ВІДПОВІСТИ  
Nullingsworth  

Кстати о подогреве жопы: осенью думал купить накидку с грелкой....но по ходу зимы понял, что можно без нее. Пока чистишь снег авто уже нагрелось немного; если снега нет - садишься, заводишь, и через минуту все в порядке, несмотря на то что двигатель не нагрелся и все холодное. По-моему где-то под сиденьем проходит воздуховод теплый (в ноги задним пассажирам), просто у меня ощущение, что появляется еле уловимое тепло спустя как раз минуту-полторы. Короче говоря, я для себя понял, что это не тот критический косяк который бы печалил.

ВІДПОВІСТИ  
fomiets  

Проехал 14 тыс, за эти деньги лучше не возьмешь с такой комплектацией и мотором, расход 10-10.5 по городу с весом авто в полторы тонны более чем устраивает! Мощный мотор, от ровера проверенный и доработанный, избавленный от болячек предшественника. Ходовая ровер 75, а это бмв 36 кузова, антибукс и курсовая устойчивость работает корректно, проверено этой зимой на летней резине. До этого был ланцер спорт 9, бмв 525 Е34, ford mondeo, есть с чем сравнивать. Стереотипы менять нужно, шаги у китайцев семимильные)

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про MG 6

Владимир
Украина, Луганск
13.08.2012

Парни, купил я себе этот авто MG 6 07.08.12г. купил и офигел! Я много посмотрел авто по салонам! Но мой взгляд остановился на Хюндайке элантре и на мг 6. Два дня маился перед выбором что взять хундайк читати відгук

Игорь
Украина, Луцк
27.06.2014

Машину брал в салоне в марте 2014г. На сегодня наездил 10000. За это время полетел круиз контроль, магнитола, постоянно горит АБС и котроль устойчивости. Сцепление в машине найти не могу. Если останов читати відгук