Практически зимний родстер

Розповісти друзям:

Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дискомфорт при езде на этом кабриолете было очень сложно. И дело даже не в том, что крыша может сложиться и защитить не только от дождя, но и от холода. Просто многие моменты продуманы заранее и не вызывают отрицательных эмоций. А ведь для каждого покупателя новый SLK разный. Кто-то видит в нем прежде всего отлично доработанный 3,5-литровый спортивный двигатель, четкую и быструю коробку передач, замечательную подвеску и цепкие шины P ZERO ROSSO. А ведь есть и те, кому он запомнится благодаря дизайну нового поколения, качественному интерьеру с красной прострочкой и нескольким сюрпризам вместе с сочным звуком выхлопной системы.

Понять можно и тех и других, ведь практически во всех компонентах этот родстер выглядит очень хорошо. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Ну а в нашем случае еще и перевернутый вверх ногами номерной знак. На постах ДПС камеры наверняка не совсем понимали, почему он висит как-то странно, однако служители правопорядка почему-то не останавливали, чтобы выяснить причину. Видимо, пока родстеров на улицах не так много и их владельцы слишком хорошо видны, чтобы замышлять что-то недоброе. 

Сбоку же SLK выглядит несколько прилизанным, особенно если крыша закрыта. Хотя, может, просто облик нового родстера SL с его рублеными формами покоя не дает. Сзади же небольшая вздутость силуэта тоже присутствует, однако ее призвано компенсировать сочетание небольшого спойлера на крышке багажника и центрального диффузора с парой выхлопных патрубков рубленой формы. Кстати, этот самый диффузор можно было и в черный цвет выкрасить – было бы гораздо бодрее и с решением по оформлению переднего бампера этот ход сочетался бы лучше.

Может, конечно, во внешнем облике и были какие-то проблемы, но во внутреннее пространство их точно не пустили. Тут с сочетаниями все отлично. Темный пластик и легкие акценты красным цветом. Использовали цвет крови в отделке дверных подлокотников, очень удобного руля последнего поколения, не менее удобных кресел, а также рычага КПП и ремней безопасности. В тему попали даже стандартно красные приемные гнезда от тех же ремней. Чтобы украсить картину, для SLK даже коврики с красной каймой приспособили. Кстати, вспоминая тему красных вкраплений, сразу хочется заметить, что тормозные суппорта в этот цвет красить не стали, а вот в подкапотном пространстве все-таки решили сделать небольшой акцент.

Что же касается упомянутых сюрпризов, то в таком разряде выступает система AIRSCARF, которая была впервые применена как раз на модели SLK, а теперь уже перекочевала и на родстер SL. Смысл ее работы заключается в том, что воздуховод в подголовнике кресла обдувает плечевую зону горячим воздухом, создавая своеобразный “воздушный шарф”, который в сочетании с печкой и установленным за спиной стеклянным барьером позволит ездить даже прохладными осенними вечерами, максимально продлевая “открытый сезон”. Вот только от дождя, к сожалению, шарфик не спасает. Хорошо хоть, что закрывается крыша за 22 секунды, превращая родстер в полноценное купе. Так что при желании можно выехать и зимой.

Отрадно еще и то, что даже при высоком росте у вас останется пространство над головой, ведь посадка в этом родстере регулируется в очень широком диапазоне, позволяя очень удобно устроиться за рулем. Пожалуй, к перечню явных плюсов этого автомобиля можно добавить еще и звуковую систему Harman/Kardon, которая тут же берет вас в окружение своими динамиками, буквально заставляя наслаждаться отличным звуком даже при открытой крыше. Не забудем и про навигацию, которая по-прежнему выделяет цветом промзоны, лесопосадки и множество полезных точек на карте, существенно облегчая вашу жизнь.

Вообще, быть частью Mercedes-Benz SLK 350 – это удовольствие, особенно если вы не стоите, а быстро едете по дороге. Единственный минус для активного водителя – немного мягкотелый руль, который при быстром рулении явно даст слабину. Однако это не относится к обычной городской езде, при которой эта самая мягкость будет явным плюсом для хрупких женских рук, например. Но это совсем не значит, что мужчинам лучше смотреть в сторону SL.

Что же касается других компонентов, с ними все гораздо проще. Хотим ехать быстро – ставим режим “S”, если же в планах обычный променад, то тут скорее понадобится режим “C”. Что же касается ручного переключения в режиме “М”, то о нем лучше забыть. Во всяком случае, до того момента пока не появится возможность полностью отключить систему ESP. Хотя и в полусонном состоянии она дает возможность немного поднять уровень адреналина, вступая лишь тогда, когда решит, что ее начинает укачивать.

Да и не нужны все эти претензии на самостоятельную деятельность, когда автомобиль способен все делать сам. Надо лишь хлопнуть по педали газа и раствориться в происходящем, а SLK под злобный рокот выхлопной системы начнет свой стремительный разгон, разменивая 100 км/ч за 5,4 секунды. Не зря ведь основная гордость этой модификации – 3,5-литровый спортивный V6, которому инженеры уделили особое внимание. Его мощность составляет теперь 305 л.с. при 6500 об/мин, что на 33 л.с. больше, чем у предшественника. Немного подтянули и максимальное значение крутящего момента, остановив его на отметке в 360 Нм при 4900 об/мин. По паспорту новинка подкапотного пространства на 100 км пути должна потреблять на 1 литр меньше топлива, чем раньше. Вот только из-за постоянного стремления обогнать кого-то эту разницу сложно уловить. Особенно учитывая тот факт, что паспортный расход в городском цикле под 18 литров на “сотню” тут же был побит как ненадежный рекорд. На цифровом табло уже горело число “23”.

Автор: Артем Барановский

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Ручной зверь Ручной зверь

    Любимцем состоятельных российских женщин этот родстер стал сразу после своего появления в 1996 году. Даже мужественность, явно проявившаяся во внешности SLK второго поколения (2004-й), не отвернула от него влюбленные взг ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Правильный нос меняет характер Правильный нос меняет характер

    После рестайлинга SLK выглядит азартней, даже когда стоит у тротуара. А уж когда срывается с места… Чихнуть не успел, ей-богу, как эта синяя немецкая ракета пронеслась в пространстве метров сто. Как раз под задний бампер ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Сверхдержава Сверхдержава

    Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания... ...
    CarClub


Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 1 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 2 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 3 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 4 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 5 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 6 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 7 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 8 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 9 Практически зимний родстер (Mercedes SLK-Class) - фото 10

Відгуки про Mercedes SLK-Class

Максим
Украина, Одесса
05.05.2008

Машиной доволен, могй сказать, что компания Мерседес, не делает ничего по напрасному.Машина мощьная (несмотря на свой объем двигателя), не уступает многим скоростным автомобилям. читати відгук

Станислав
Украина, Киев
22.04.2008

Купил. Было много машин, последний мерс был V6 E240 в 210 кузове - очень нравился - но постарел. Последняя машина была Мазда 3 МПС..... Управляемость, мягкость в сочетании с колесами R16 шириной 7 спе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes SLK-Class