Чистокровка.
У каждого из нас есть свое представление о том, что такое ’настоящий Mercedes’. Одни поклоняются вечному и несокрушимому ’Гелэндевагену’, для других существует ’шестисотый’ и только ’шестисотый’, а третьи готовы душу продать за один из автомобилей шестидесятых годов с их вертикальными фарами. Мне же кажется, что могучий дух немецкой марки живет в четырехместных купе, которые выгодно лишены официоза седанов, нервозности спорткаров и излишне приземленной утилитарности внедорожников. Как восхитительны автомобили 124-й и 126-й серий – легкие, грациозные, породистые во всех отношениях! Идеальные машины для тихих эгоистов, любящих расслабленно и престижно перемещаться в пространстве! Увы, за этими автомобилями последовали совсем иные – грузные, внешне ’навороченные’, способные скорее задавить своей демонстративной монументальностью, нежели восхитить изяществом.
Но прочь печаль! Теперь есть причина для радости: на свет появился Mercedes-Benz CLK второго поколения, возрождающий былые традиции. Вновь перед нами ’звездная’ двухдверка, щеголяющая, казалось бы, утерянными изысканностью и утонченностью. И безошибочно узнаваемая, ибо такого свода крыши, таких задних фонарей нет ни у одного из соплеменников CLK. Даже вездесущие сдвоенные фары ничуть не размывают индивидуальность автомобиля. Да, именно так (или почти так) и должен выглядеть С124 пятнадцать лет спустя!
Если вы помните, предыдущий CLK позиционировался между ’С’- и ’Е’-классами. Новая машина тоже построена на платформе седана ’С’-класса, однако теперь, когда есть младшее Sportcoupe, CLK однозначно ассоциируется с двухдверным вариантом седана W211. Да и цены на эти автомобили в одинаковых комплектациях не сильно различаются. С такими размышлениями я нырнул в купе, и… был слегка озадачен.
При взгляде изнутри оказывается, что CLK-то не ровня ’Е’-классу! И дело тут вовсе не в уровне оснащения, а – как бы лучше выразиться – в недостаточно ’продвинутом’ дизайне интерьера. Отточенностью стиля и обилием кнопок салон машины производит очень богатое впечатление – один лишь мультифункциональный цветной дисплей с ТВ-тюнером чего стоит! Однако во всем этом богатстве мало нового, разве что приборная панель, позаимствованная, кстати, именно у W211. Например, дисплей я бы не раздумывая поменял на футуристическую сдвижную панель, как на ’Е’-классе. А еще бы сюда стеклянную крышу, совершенный климат-контроль и побольше прочих ультрасовременных мелочей, которыми потряс новейший ’Е’.
Честно говоря, не очень понравилась игривая форма сердцевины руля с ее ’улыбкой’ и немного легкомысленными кнопками. А вот стильные дефлекторы в хромированных окантовках – вещь! Однако все это исключительно внутримерседесовские ’разборки’, поскольку в абсолютном выражении щедрость немецких инженеров не вызывает ни малейших сомнений. О качестве сборки и подборе материалов для салона не приходится лишний раз говорить, а эргономические качества машины столь же многогранны, сколь и безупречны. Нет необходимости быть знатоком марки для того, чтобы с первых мгновений разобраться с управлением всей армадой сервисных функций.
-
Звезда автобана.
Листая автомобильные каталоги последних лет, очень интересно наблюдать за появлением новинок и изменением технических характеристик машин различных производителей. Отчетливо прослеживаются три основные тенденции, характе ...
Журнал "Мотор" -
Все по-честному.
Когда год назад появился трехдверный Mercedes Sportcoupe, люди из Штутгарта просили называть его не хэтчбеком, а именно спортивным купе. Теперь-то ясно, что мерседесовцы лукавили. То был именно хэтчбек, а настоящее купе ...
Газета «Авторевю» -
Искушение.
Во время этого теста я с удовольствием наблюдал за экспертом Александром Диваковым. Опытнейший испытатель, с именем, умница и, казалось бы, серьезный человек...Я сел в Peugeot Coupe, он — на Volvo C70. В боевом режиме м ...
Газета «Авторевю»
Відгуки про Mercedes CLK-Class
Украина, Одесса
15.05.2008
Внешне - красивая, в ходу мягкая, резвая, комфортная. Легкая в обращении. На трассе скоростная, по городу удобная в пробках. Не иначе как у нее женское имя. читати відгук
Украина, Киев
10.07.2008
До мерсика ездил на бмв 730. Машина очень нравилась, но проездив на ней пол года, начал задумываться о варианте поновее. Ездил по авторынкам, смотрел. Видел ауди ТТ, посидел ради интереса, слишком мал читати відгук