Рестайлинг

Розповісти друзям:

Знаете, как выманить журналиста из Москвы на какой-нибудь тест-драйв или презентацию? Скажите при нем слово "рестайлинг" и он тут же отправится хоть на другой конец света с полным рюкзаком фотоаппаратуры, и стоически отнесется к необходимости несколько часов сидеть в аэропорту в ожидании пересадки на другой рейс.

Рестайлинг. Именно это магическое слово, значившееся в приглашении "Мазды", заманило меня вместе с горсткой российских и европейских журналистов в далекую Хорватию для знакомства с обновленным пикапом Mazda BT-50. Рестайлинг…

Воображение, почему-то, тут же нарисовало что-то невероятно "зум-зумистое": с вытянутыми фарами, остроугольной решеткой радиатора и мускулистыми крыльями. Нечто очень-очень футуристичное - настолько, что нынешний Mitsubishi L200 рядом с ним должен был показаться машиной совершенно обыденной. Поэтому, заполучив в аэропорту пресс-кит про новую "бэтэшку", я первым делом раскрыл его на развороте с большой фотографией… и несколько минут таращился на эту картинку, пытаясь понять: а что, собственно, поменялось? Бестолку - пришлось воспользоваться подсказками пресс-релиза.

Рестайлинг

Оказалось, что у "рестайлинговой" Mazda BT-50 изменилась всего одна деталь экстерьера - это передний бампер, выполненный заодно с решеткой радиатора. Сама решетка стала пятиугольной и получила хромированную полоску-галку в нижней части, а большому воздухозаборнику в бампере японские (или малайзийские?) дизайнеры придали форму трапеции и сделали более "агрессивным". Все.

Рестайлинг? А почему бы и нет… В последнее время мы видели множество примеров того, насколько по-разному автопроизводители интерпретируют этот термин. Одни, вроде "Форда" с его "Фокусом", в ходе обновления меняют все кузовные панели, за исключением крыши. А другие - например, Peugeot и в случае с "407-мым" - используют слово "рестайлинг" в отношении машины, у которой изменилось лишь количество ячеек в фальшрадиаторной решетке.

Рестайлинг

Зато у BT-50, помимо бампера, модернизировали внутреннюю конструкцию фар и обновили дизайн колесных дисков! Если же повнимательнее почитать пресс-материалы, то можно обнаружить, что "бэтэшка" теперь будет окрашиваться в пять новых цветов, включая гламурно-бирюзовый и насыщенный синий, а всего для этого пикапа доступно 11 цветов кузова. Плюс, три новых варианта двухцветной окраски кузова: серебристый "низ" и темно-серый, бирюзовый или черный "верх". Выглядит симпатично, однако доплата за необычную расцветку составляет 18 тысяч рублей.

В списке аксессуаров у BT-50 появился фирменный "кунг" для кузова (раньше дилеры Mazda предлагали в качестве аксессуара такую же крышу для кузова, но от модели Ford Ranger) и оригинальный кофр, который крепится в багажном отсеке и снабжен двумя закрывающимися на ключ крышками.

Рестайлинг

Опознать обновленную "бэтэшку" проще всего по трапециевидному воздухозаборнику в переднем бампере. Но сзади новинку не отличит даже специалист.

В салоне Mazda BT-50 все по-старому, за исключением красной подсветки приборов вместо уныло-зеленой (хотя некоторые коллеги убеждали меня, что зеленые лампочки кажутся им невероятно уютными) и появления отдельного разъема для подключения mp3-плеера. В базовых версиях для обивки сидений используется новая ткань, а в комплектацию дорогих модификаций теперь входит кожаный салон. Однако обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач можно заказать и на версиях попроще, также, как и электрорегулировку боковых зеркал с подогревом.

Зато в техническом плане BT-50 вообще не изменилась - она по-прежнему комплектуется тяговитым 2,5-литровым турбодизелем, честной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и самоблокирующимся дифференциалом сзади. Есть у "бэтэшки" и чисто заднеприводные модификации, но у нас они не продаются.

Во время презентации в Дубровнике нам дали поездить на всех модификациях обновленной Mazda BT-50 - с одинарной, полуторной (у которой задние створки боковых дверей открываются против хода движения) и двойной кабиной. Но в России, как и прежде, будет продаваться только версия "double cab" - истинно грузовые модификации пикапов в нашей стране спросом почти не пользуются.

Не появится у нас (по-крайней мере в обозримом будущем) и версия "бэтэшки" с автоматической коробкой передач. Несмотря на все мольбы о такой машине со стороны российского представительства Mazda и дилеров, головной офис пока никак не решится начать поставки "автоматических пикапов" на наш рынок. И это странно, потому что пикапы с "автоматами" уже выпускаются - для Австралии, но только с правым рулем. А без "гидромеханики" у BT-50 в России нет никаких шансов в борьбе за титул самого продаваемого пикапа с популярнейшим Mitsubishi L200.

Рестайлинг

Все лампочки в салоне обновленной Mazda BT-50 заменили на красные. А разъем для подключения mp3-плейера поместили в нишу на центральной консоли, рядом с прикуривателем.

C другой стороны, японцев тоже можно понять: Россия хоть и является крупнейшим рынком сбыта "бэтэшек" в Европе, значительно опережая Грецию, Великобританию и Германию, но все же 3-4 тысячи проданных машин в год - это мало для того, чтобы затеваться с выпуском специальной версии для нашей страны. Придется нашей "Мазде" и дальше наращивать продажи, если кризис не помешает…

Между тем, в России новая Mazda BT-50 уже продается - живые машины начали поступать к дилерам еще в начале октября. Цены увеличились на 7-15 тысяч рублей в зависимости от модификации: "пустой" пикап (даже без кондиционера) в версии Direct теперь продается за 626 тысяч рублей.

Наиболее популярная "бэтэшка" в комплектации Touring с окрашенными в цвет кузова бамперами и накладками на крылья, кондиционером, электростеклоподъемниками, кожаной оплеткой руля и рычага КПП, подгревом зеркал, полным комплектом подушек безопасности, mp3-магнитолой и легкосплавными колесными дисками, обойдется в 741 тысячу рублей.

А самая дорогая комплектация Active с кожаным салоном и самым полным списком дополнительного оборудования теперь будет продаваться за 851 тысячу рублей.

P.S. Не удивляйтесь тому, что в тексте совсем нет ездовых впечатлений. Дело в том, что новая "бэтэшка" в этом плане ничем не отличается от "старой" модели. Пикап, как и раньше, кажется очень комфортным на проселке, обладает неплохой курсовой устойчивостью на хорошем асфальте, а в дальней дороге радует водителя и его пассажиров приличной шумоизоляцией и удобными креслами.

Поэтому все остальные "ездовые" подробности о пикапе "Мазда" читайте чуть ниже, в материале моего коллеги, который проехал на дорестайлинговой "бэтэшке" несколько тысяч километров во время своего путешествия в Карелию.

Джерело: Auto.Lenta
  • Тест-драйв Mazda BT-50: Для водителя и его взрослых игрушек Для водителя и его взрослых игрушек

    Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности. Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в ...
    Autonews

  • Тест-драйв Mazda BT-50: Одинаковые или разные? Одинаковые или разные?

    Ровно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Mazda BT-50: На твердую почву На твердую почву

    И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают ря ...
    Колеса


Рестайлинг (Mazda BT-50) - фото 1 Рестайлинг (Mazda BT-50) - фото 2 Рестайлинг (Mazda BT-50) - фото 3 Рестайлинг (Mazda BT-50) - фото 4

Відгуки про Mazda BT-50

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12900$ 2013