Красота по-американски

Розповісти друзям:

Lexus ES все дальше уходит от своего платформенного донора. Раньше он был лишь облагороженной версией Camry, только с поправкой на премиум-класс. Теперь Toyota в сравнении с ним – бедный родственник. Седан ES стал вполне самостоятельной моделью, с особым характером, интерьером и шармом.

Кстати, именно с шармом у ES до недавнего времени были проблемы. На фоне остальных Lexus он выглядел бледновато. Но в 2015 году случился рестайлинг, и японские дизайнеры несколькими смелыми штрихами сотворили чудо.

Приземистый длинный кузов выдает в ES «американца». А точнее - желание понравиться покупателям в США. И ведь нравится!

Решетка радиатора лишилась горизонтальной перекладины на "талии" и стала более броской. Головная оптика сузилась, отчего светодиодные "бумеранги" под ней заиграли новыми красками. А эти ломаные изгибы ниш для противотуманок! М-м-м! Красота, да и только.

Приземистый длинный кузов выдает в ES "американца". А точнее - желание понравиться покупателям в США. И ведь нравится! В Штатах он является одним из самых популярных Lexus. Более того: ему первому среди представителей бренда досталось американское "гражданство".

В 2015 году производство ES дебютировало в Джорджтауне, штат Кентукки. До этого все Lexus в США импортировались из Японии и Канады. Такой вот парадокс – если учесть, что марка присутствует в Штатах уже более четверти века и считает эту страну одним из своих главных рынков...

У нас ES в число бестселлеров Lexus не входит, но свою нишу держит крепко. Его нередко берут в качестве "директорского" седана в учреждения и фирмы. Для этой цели авто после рестайлинга обзавелось новым базовым мотором - бензиновым 2.0 с отдачей в 150 сил. Машина с таким движком небыстрая, но VIP-пассажирам сзади и не нужно вжиматься в диван на виражах. Тут главное - плавность хода и комфорт, с чем у ES все в порядке в любой комплектации.

Комплектация Luxury - маленький рай в отдельно взятом автомобиле.

Однако у нас на испытаниях более интересная версия - ES 350. Ее бензиновый 3.5 V6 дефорсирован с 277 до налоговыгодных 249 сил, но ездить не разучился. Он реально жжет! Заявленная динамика - 7,5 секунды с нуля до сотни - близка к правде. Это уже машина для водителя, а не просто повозка для Тех, Кто Не Привык Рулить Сам...

Комплектация Luxury - маленький рай в отдельно взятом автомобиле. По-американски широкие кресла в дорогой коже, с подогревом, вентиляцией и памятью настроек. Руль с деревянными вставками под цвет кузова. Премиальная аудиосистема Mark Levinson, 15 динамиков, DVD-проигрыватель. Электрические регулировки всего и вся. Благодать! Впечатление портят разве что редкие островки жесткого пластика в нишах торпедо. Но это уж если придираться...

Места в салоне - море. Еще бы! Длина кузова превышает 4,9 метра при колесной базе в 2,82. Эргономика почти образцовая - все кнопки ищутся быстро и легко. Только бардачок мог быть просторнее. Документы формата А4 сюда не положишь - сомнутся. А ведь это машина для деловых людей...

В остальном все гуд. Стойки в меру тонкие. Обзора - вагон и маленькая тележка. Сравнительно небольшие мертвые зоны надежно "простреливаются" сенсорами. Камера на корме имеет динамическую разметку - парковаться очень удобно. Кроме того, о боковых помехах при движении задним ходом предупреждают специальные радары.

Электронные помощники Lexus выручат и на трассе. В арсенале - круиз-контроль, адаптивная оптика, система предотвращения фронтальных ударов. И разметку, несмотря на зимнюю грязь, машина читает хорошо. Стоит приблизиться к чужому ряду без включения поворотников, ES сам подрулит, чтобы остаться в полосе. А пойдете наперекор "няньке" - баранка начнет вибрировать. Опция пригодится, например, если водитель задремал и начал съезжать с дороги.

Галерка в ES одна из самых просторных в классе - здесь снова вспомним о роли "директорского" седана. Опции - соответствующие. Задним пассажирам положен отдельный климат-контроль и пульт для управления мультимедиа. Кроме того, с галерки можно настроить положение переднего пассажирского сиденья, чтобы расширить свою зону комфорта.

Багажник с вполне приличными 490 литрами большим не выглядит. Все дело в форме стенок и дверных петель, визуально скрадывающих объем. Но это не беда. Здесь вряд ли будет ездить что-то весомее дорожных чемоданов. А вот полноразмерная запаска может пригодиться - хорошее решение для наших дорожных условий.

В целом, несмотря на американскую "ориентацию", Lexus ES неплохо подготовлен к нашим реалиям. Подвеска легко гасит ямы и ухабы. Но при этом не превращается в желе на ровной дороге. Здесь по-прежнему стойки McPherson "по кругу", но впереди появились еще и пружины с обратной навивкой, а также утолщенные стабилизаторы. На корме - новые амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования.

К мягкой поступи ES прибавился еще и акустический комфорт. Перегородки моторного отсека, днище и арки изолированы на совесть. В боковом остеклении использованы трехслойные стекла. Кроме того, разработчики вычислили еще ряд проблемных мест кузова, обложив их дополнительной "шумкой". Получилось хорошо. Разгоняешь машину до 150-160 километров в час, а в салоне - тишина.

Динамики мотору не занимать. В паре с верным шестискоростным "автоматом" он особенно хорош в режиме Sport. Легко бросается вперед со светофоров, шутя обходит фуры на шоссе. Завидев Lexus ES в зеркале заднего вида, водители-тихоходы уступают дорогу. Уважают.

Одно плохо - рулевое в спорт-режиме хоть и "обостряется", а все равно не успевает за движениями машины. Снова издержки американского характера! Резких поворотов этот седан не любит. Ему по душе ровные, широкие хайвэи. А на вираже, да еще на скользкой дороге его может ощутимо снести. Передний привод, да.

Оптимальный для ES режим - Normal. Его стоит выбрать, если сзади у вас сидят пассажиры. Машина становится слегка вальяжной, ленивой. Но в поворотах сильно не кренится, за что седоки скажут спасибо - не укачает. Ну а режим Eco годится разве что для того, чтобы "на нулях" доехать до заправки. Негоже табуну из 249 "коней" так тупить...

Выбирая версию ES 350, нужно быть готовым к "американскому" топливному аппетиту. Заявленного среднего расхода в 9,5 литра на сотню километров нет и близко. В реальности получалось не меньше 12. Ну а в пробках мотор не стеснялся кушать от 15 и выше. Слово "экономия" ему, похоже, незнакомо...

Что в итоге? Lexus ES 350 - один из самых комфортных и динамичных седанов в своем классе. Прекрасный дуэт "мотор-АКПП", сбалансированная ходовая, высокий уровень оснащения и качества сборки, стильная внешность. Все это неоспоримые плюсы при сравнительно незначительных минусах. Пожалуй, версия с V6 - лучший вариант в семействе ES для тех, кто выбирает машину, чтобы получать удовольствие от вождения. Невзирая на расходы.

Автор: Сергей Волков

Джерело: Carexpert
  • Тест-драйв Lexus ES: Lexus ES 350 Lexus ES 350

    За Lexus как за бренд можно только порадоваться. Столь непродолжительное время – и автомобили со стилизованной буквой «L» на фальшрадиаторной решетке прочно заняли свои ниши в большинстве популярных сегментов: SUV, больш ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus ES: Ключами не трогать! Ключами не трогать!

    Lexus ES350 — единственная легковая модель во всей линейке Lexus, имеющая передний привод. Этому есть логическое объяснение. Ведь он разделил платформу с Toyota Camry. Впрочем, платформа — единственное, что роднит эти дв ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв Lexus ES: Неопознанный летающий Неопознанный летающий

    Lexus ES официально не поставляется в Россию. Потому что не вписывается в рамки привычной нам классовой сегментации. По габаритам он находится между седанами GS и LS, по цене – между IS250 и GS 430, а по ощущениям – межд ...
    Колеса


Красота по-американски (Lexus ES) - фото 1 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 2 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 3 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 4 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 5 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 6 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 7 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 8 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 9 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 10 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 11 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 12 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 13 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 14 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 15 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 16 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 17 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 18 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 19 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 20 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 21 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 22 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 23 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 24 Красота по-американски (Lexus ES) - фото 25

Відгуки про Lexus ES

Антон
Украина, Донецк
19.09.2008

мне нравицца, у меня ещеMersedes МL 350 так тот тупее Lexusa, я доволен и дешевле он в обслуге чем мерен читати відгук

Светик
Украина, Киев
11.01.2008

Машина супер!!! Хотела раньше IS, но мне не понравилась комплектация то, что она была арабка (не адаптированная). Вообще, Лексусы все хорошие.. т.к. я люблю седаны, ES мне подошел идеально! стильный, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus ES

Lexus ES 2018 Lexus ES 34900$ 2018