Аутлет «Черная грязь»

Розповісти друзям:

Популярный премиальный кроссовер Range Rover Evoque, лидер рейтингов угоняемости и белая мечта тысяч девушек, пережил небольшое обновление. Внешность вседорожника едва заметно подправили, а в моторной гамме появился новый дизельный двигатель семейства Ingenium. Но этот рестайлинг, по большому счету вынужденный, – не главное. «Мотор» съездил на премьеру машины на внедорожный полигон Land Rover и, окунув «Эвок» в грязевую ванну и сделав ему массаж холодными камнями, оценил, как он справляется с ролью самого доступного «проходимца» британской марки.

На лобовом стекле нашей тестовой машины – наклейка немецкой фирмы, выпускающей номерные знаки и жизненно важные автомобильные аксессуары типа аптечек и складных знаков аварийной остановки. Фирма называется Kroschke, и такое наименование вроде бы хорошо отвечает на вопрос: «Мужчина, кому Evoque покупаете?». Однако то, что затем произошло с автомобилем на внедорожном полигоне LR под Барселоной, никак не вяжется с образом дамской пудреницы. Компактный кроссовер с подтянутым лицом, новым движком и новыми опциями заставляли нырять в «бассейн» с мутно-коричневой жижей и проваливаться в колеи, которые Люцифер с радостью бы выбрал в качестве рельсов для своей госмонополии «Адские железные дороги».

Ничего кардинально нового во внешность Evoque рестайлинг не привнес. Облик кроссовера лишь немного освежили: фары головного света стали светодиодными и обзавелись модными полосками, а выпученные глаза задних фонарей сменились отрешенным взглядом в стиле Range Rover Sport. Самое заметное новшество – почерневшая радиаторная решетка, более крупные воздухозаборники на переднем бампере и ходовые огни, которые переместились чуть выше.

Еще меньше нового – в интерьере. Изменилось оформление спидометра и тахометра, а цветной дисплей на приборной панели стал чуть больше. Мультимедийная система InControl Touch – полностью новая, перекочевавшая сюда из седанов Jaguar и больших Range Rover. С производительностью у нее все в порядке, а вот к дружелюбности интерфейса и качеству изображения есть вопросы.

Система перегружена лишней информацией и какими-то мультяшными картинками, все наслаивается друг на друга, из-за чего поиск какой-нибудь самой простой функции превращается в приключение. Благодаря всей этой какофонии Evoque пытается создать иллюзию машины, которая нашпигована кучей вспомогательной электроники и все делает за водителя – остается только рулить. Однако эффект, скорее, обратный: в окружении всего этого чувствуешь себя неуютно: куда нажимать, что нажимать – непонятно.

Действительно, остается только рулить. Evoque с момента своего появления в 2011 году и до сих пор остается одним из самых драйверских кроссоверов в классе. С двигателем Ingenium, позволившим машине сбросить 24 килограмма, новой конструкцией крепления задних амортизаторов и облегченным передним подрамником управлять «Эвоком» стало еще приятнее.

Конечно, при активном рулении (например, на горном серпантине), кроссовер ожидаемо пасует и в пределе плывет мордой наружу (в этом частично могут быть виноваты плохенькие покрышки на тестовой машине), но общее ощущение плотности, сбитости шасси осталось прежним. В Evoque ты не чувствуешь себя обитателем дорогой машинки, которую слегка приподняли над дорогой, и сидя в которой, невозможно понять, куда сейчас повернуты колеса. Нет, по управляемости эта машина не овощ, и никогда им не была. Пусть даже новые дизельные движки не блещут производительностью.

Свежий 180-сильный дизельный «Инджениум» тише и экономичнее прежнего 2,2-литрового мотора, но, к сожалению, с его появлением машина потеряла в динамике. Если в паре с девятиступенчатым «автоматом» прежний 190-сильный дизель разгоняет машину с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, то новый агрегат и та же коробка тратят на аналогичное упражнение на полсекунды больше.

Конечно, если смотреть на эти цифры со стороны, разница не ахти какая, но когда находишься за рулем, от ощущения пресности на разгоне избавиться не выходит. Если старый дизель тарахтел, бухтел и дрожал, и от этого почему-то было весело, то новый, тихий и современный, просто не вызывает никаких эмоций.

Эмоции Evoque подарил на специальном бездорожье полигоне Land Rover, который представляет собой настоящий внедорожный аттракцион, американские горки, где вместо рельсов – камни, грязь, вода и какие-то нереально узкие проезды, почти траншеи. Слева – естественная стена глины с торчащими из нее камнями, справа – то же самое, впереди – колея. Кажется, что если ошибешься и соскользнешь в нее, машина задним крылом вштампуется прямо в планету – настолько мало расстояние между дверьми и тем непотребством, которое ты видишь за окном.

Но все продумано. На этом аттракционе все сделано так, чтобы испытуемый вплотную подошел к порогу своего страха, постоял там немного, едва не обделавшись, и вернулся обратно со словами: «Фух, ну этот ваш «Эвок» – настоящий танк».

Рецепты для вока

На полигоне не было возможности испытать Evoque в условиях, которые мы считаем экстремальными в России – типа совершенно разбитой и раскисшей дороги, где застревает даже ГАЗ-66. Как кроссовер «гребет» в такой жиже – загадка. Зато мы точно знаем, что его геометрической проходимости хватит, чтобы заехать на адски крутой склон, нашпигованный валунами и бревнами, а затем спокойно сползти вниз под таким углом, когда кажется, что сейчас машина воткнется носом в землю, и никто и никогда ее оттуда больше не выдернет.

То же самое с бродом. Конечно, Evoque – не условный Mitsubishi L200, способный преодолевать глубину до 700 миллиметров. Но даже его скромных способностей с лихвой хватит на то, чтобы чувствовать себя уверенно во дворе многоквартирного дома, который затопило весной, потому что дворники не вычистили водостоки.

Интересная получается штука. Land Rover Freelander, некогда самый доступный внедорожник британской марки, был снят с производства в декабре прошлого года. Новые машины из последних партий еще могут оставаться у особо неторопливых официальных дилеров, в очень небольшом количестве, и в салонах мутных перекупщиков. И если вы изловчитесь и чудом найдете такую машину, то она наверняка будет с начальным 150-сильным дизелем, в одной из топовых комплектаций, с кучей дополнительных опций. Но в этом случае вы сознательно возвращаете себя в прошлый век.

Пришедший на смену «Фрилу» Discovery Sport просторнее, современнее, но не так приятен в мелочах, как Evoque. К тому же он дороже «Эвока», а у дилеров, впрок назаказывавших машин в богатых комплектациях - и подавно. В таких условиях новый Evoque, который у нас считается «девочковым», открывается совсем с другой стороны.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Land Rover Freelander 2Land Rover Freelanderнема ціниLand Rover Discovery SportLand Rover Discovery Sportнема ціниLand Rover Range Rover EvoqueLand Rover Range Rover Evoqueнема ціни

 Денис Гусев

Джерело: Motor
  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Глянец... Глянец...

    В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не ...
    АВТО@mail.ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Метросексуал в бойцовском клубе... Метросексуал в бойцовском клубе...

    Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окр ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Маленький Range с большими амбициями Маленький Range с большими амбициями

    В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает ...
    Land-Rover-Range-Rover-Evoque.infocar.ua


Відгуки про Land Rover Range Rover Evoque

Юрий
Украина, Симферополь
07.11.2019

Добрый день, совсем нету отзывов об этом новом автомобиле в новом кузове!!! Покупал у официального дилера. Дизель 150 л.с. Проехал всего 500 - 600 км. Первые впечатления: - Автомобиль супер ком читати відгук

Михаил
Украина, Киев
06.02.2014

За рулем Ренджа 2 года, пробег 110000, не было не одного месяца без поломки, от защиты до выхода из строя дополнительной печки. Зимой при больших морозах - замерзает по пути движения (после ночи завод читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Land Rover Range Rover Evoque