Тишь да гладь
Рамные внедорожники — динозавры современного автомира. Эти большие, тяжелые, вместительные машины имеют массу преимуществ при эксплуатации за городом. В то же время в изготовлении они существенно сложнее, чем их собратья с несущим кузовом, а значит, дороже. Словом, в эпоху глобальной экономии от них проще избавиться. Чем производители и занимаются. Компания Hyundai, к примеру, с приходом нового тысячелетия отправила в отставку Terracan и сделала ставку на некогда компактный Santa Fe, который ныне позиционируется чуть ли не как полноразмерный внедорожник. Приблизительно тогда же и фирма Suzuki полностью поменяла ориентацию Vitara, превратив её из компактного «проходимца» в самый настоящий асфальтовый «паркетник». Не миновала чаша сия и Kia Sportage: её первую
В принципе, модель 2007 года, которую мы увидели ещё в июле
Sorento, может, и уступает немецким машинам в престижности, но продается тоже весьма прилично: только в Европе за год разошлось без малого 40 000 экземпляров. Про Штаты, естественно, и говорить нечего: на том берегу Атлантики его покупают в два раза лучше. У нас модель пока не столь популярна: в прошлом году было реализовано около пяти тысяч штук. Конечно, по сравнению с объемом продаж того же Volkswagen Touareg это не слишком много — но и не очень мало (хоть многие соотечественники и отказываются от покупки Sorento
Внутри внедорожник обновился не слишком сильно, а если точнее — не изменился вообще. Это все тот же большой, вместительный и
Кроме того, в салоне Kia довольно удобно — по крайней мере,
Однако имеется и несколько спорных, на взгляд европейца, моментов.
Рестайлинг Sorento, к слову, изменил и соотношение сил под капотом. Видимо, взяв за основу принцип «третьего не дано», корейцы оставили в линейке только пару силовых агрегатов, виртуально разделив покупателей на два рынка. Жители США любят большие бензиновые моторы, поэтому им оставили топовый 3,
В обычном режиме ведущей у машины является задняя ось, за принудительное же включение полного привода и понижающего ряда отвечает поворотный переключатель на передней панели. Если не ставить перед собой задачу похоронить авто в
А вот с дорожными характеристиками, напротив, все более чем однозначно. В этом плане Kia наверняка понравится многим. Сразу отметим: корейцам удалось найти оптимальные настройки шасси — баланс между управляемостью и комфортом просто великолепный. К тому же модель отличается очень приличной маневренностью, что в условиях вечно загруженных городских улиц и парковок, безусловно, полезно. Впечатление, правда, несколько портит чрезмерная легкость руля: можно перекрутить его ненароком — в длинном повороте машину практически не чувствуешь. Впрочем, к данной особенности нетрудно привыкнуть. Ещё одна сильная сторона Sorento — плавность хода. Подвеска отменно демпфирует практически все неровности трассы. Что характерно, кузов внедорожника практически не подвержен раскачке, по крайней мере на крейсерских скоростях. После 140 км/ч он, конечно, сдается, но
И наконец, самое приятное — тишина в салоне. Ни во время активного разгона, ни на высоких скоростях ездокам не приходится повышать голос при разговоре. Далеко не все корейские машины имеют такую хорошую звукоизоляцию. Впрочем, Sorento вообще незауряден — этакий
-
Тест на дикость
Городские преимущества Kia Sorento всем давно уже известны. Это и плавность хода, и мягкая подвеска, и комфорт для всех без исключения пассажиров. В общем, «добрый и пушистый» урбанистический джип. Но есть у корейца еще ...
AutoWeek -
Скрытые возможности
Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; ...
Колеса -
Вернись, «Сорренто»!
Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие... ...
Купи Авто
Відгуки про KIA Sorento
Украина, Кропивницкий
25.06.2013
Добрый день. Хочу написать отзыв о моем автомобиле. Начнем. Очень шикарный дизайн, даже после появления обновленного Sorento, в этом авто остается своя изюминка. Салон также очень шикарный, я не ож читати відгук
Россия, Москва
14.06.2021
Полгода владения, 5000 км на одометре - вот с такими результатами я пишу отзыв о своем Kia Sorento четвертого поколения. Покупал в ноябре 2020 года, комплектация Luxe, бензин, полный привод, классическ читати відгук