Много Shuma из KIA SEPHIA II.

Розповісти друзям:

Название Kia Sephia II принадлежит не просто обновленной Сефии второго поколения, а машине с кузовом седан. А хэтчбеку досталось звучное имя Kia Sephia Shuma. Причем одним довеском к названию и пятой дверью дело не ограничилось — Shuma получила совсем иную внешность!Присмотримся к этой парочке. Седан Kia Sephia II — типичный кореец. Это современный, но абсолютно безликий автомобиль, по которому взгляд скользит, как по ровному льду. А Shuma... Здесь глазу уже есть за что зацепиться. Правда, в профиль хэтчбек тоже скучноват. Но каков анфас — чего стоят только две пары остромодных ныне круглых фар! А подштамповки на капоте, а ’дутая’ пятая дверь? Да и сзади Shuma выглядит небезынтересно.

А вот то, что у хэтчбека непривычно маленькие бамперы, а вместо них — большая поверхность крыльев, нам показалось спорным решением. Неаккуратная парковка, контакт с ледяным сугробом — и вместо царапин на пластике бампера останутся вмятины на крыльях.А что интерьеры — они столь же различны?

Увы, здесь Sephia II и Shuma похожи, как две пластмассовые мыльницы. Вот, например, салон хэтчбека. Скучный интерьер, чуть расцвеченный легкомысленной тканевой обивкой сидений и такими же дверными вставками. Однако, устроившись за рулем, понимаешь, что с эргономикой здесь проколов нет. По крайней мере, явных. Все на своих местах! Удобное водительское сиденье с тремя регулировками — продольной, угла наклона спинки и подъема передней части подушки.

Диапазона продольного перемещения хватает даже для рослых седоков ростом под два метра. И руль регулируется по высоте. Не промахнулись и с баранкой.

Толстый обод ложится в руку, как влитой, ладони не скользят по кожаной обивке... Правда, кожаные руль и рукоятка КПП, которые стоят на оказавшейся у нас машине, предлагаются за доплату.

А стандартные пластиковые баранка и набалдашник, увы, ничем водителя не балуют.К передней панели — никаких претензий. Комбинация приборов встречает пристальный взгляд водителя традиционным набором шкал и стрелочек.

На центральной консоли — столь любимые нами три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Правда, переключение потоков воздуха сопровождается громким клацаньем пластмассовых заслонок в недрах автомобиля.Удивило музыкальное оснащение хэтчбека. Корейцы экономить не стали — и заказали фирме Alpine полноразмерную ’двойную’ магнитолу, вдобавок поставив в заднее крыло автоматическую антенну. Но, несмотря на четыре динамика и две ’пищалки’ в зоне крепления наружных зеркал, звук в салоне нас не порадовал.
А куда бросить всякие мелочи? Во-первых, здесь есть классический перчаточный ящик.

В бокс в подлокотнике, примостившийся меж спинок передних сидений, удобно прятать кассеты и компакт-диски.

А кроме того, в передних дверях есть маленькие узкие карманы, работающие по принципу копилки: положить просто, а вот достать — проблема.Правда, задние пассажиры и этой роскоши лишены — мелкие вещи им девать некуда. Зато самим не тесно — даже при полностью отодвинутых передних сиденьях остается место для ног. А если усесться втроем, то в плечах особо жать не будет. Разве что крыша немного давит.

Напоследок — о самом существенном отличии двух автомобилей — о багажнике.

У седана это средних размеров глухой отсек — спинка заднего сиденья не складывается, а значит, о перевозке длинномеров не может быть и речи.На хэтчбеке багажное отделение чуть больше. К тому же спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям, в пропорции 1:2. А вот погрузочная высота великовата на обоих автомобилях — даже несмотря на то, что крышка багажника опущена до уровня бампера.

ЗАЖИГАНИЕ!

Оба автомобиля очень уверенно трогаются с места, несмотря на плохое реактивное действие на педалях акселератора и сцепления. Выручает характеристика двигателя — момента на низких оборотах хватает для уверенного старта даже при ошибке в работе педалями.
А дальше? Вот хэтчбек по имени Shuma продолжает разгон на второй передаче. Мотор ровно, но лениво набирает обороты, и лишь после 3000 об/мин стрелка тахометра чуть оживляет свой ход. Гул мотора начинает заглушать остальные звуки, на 5000 об/мин к гулу добавляется непонятный свист, словно включается турбина... Ограничитель отсекает набор оборотов при 7100 об/мин.Что же, характеристика полуторалитрового 88-сильного двигателя полностью удовлетворит любителей спокойной езды.

А наиболее активным членам союза водителей придется раскручивать моторчик ’в звон’. На седане двигатель вел себя так же, только ограничитель срабатывал еще позже — примерно при 7500 об/мин.А вот тормоза понравились без всяких оговорок, если не считать того, что эффективность торможения ограничивается посредственными сцепными свойствами шин Hankook H406 размерности 185/65 R14.

Кстати, в качестве дополнительного оборудования на оба автомобиля может быть установлена антиблокировочная система.

ЭКСТРЕМИСТКИ

Приятных сюрпризов по части управляемости мы не ждали. И действительно, что Sephia II, что Shuma отличаются низкой чувствительностью на повороты руля, ватными реакциями и очень неудобным реактивным действием на рулевом колесе. Пока едешь по прямой или немного подруливаешь, все нормально — руль упругий, с четким ’нулем’ и интенсивным нарастанием усилия при малых углах отклонения. Но стоит повернуть руль более чем на 30 о — и он словно ’проваливается’: никакого нарастания усилия, никакого следящего действия!

Привычно поругивая корейских инженеров, занимавшихся доводкой управляемости, мы въехали на специальную трассу автополигона и безо всякого энтузиазма направили машины в первый быстрый вираж. После второго поворота, пройденного в предельном режиме, наши лица просветлели. А после второго круга нас просто распирало от восторга!
Не верите? Мы сами безмерно удивились. Кто мог бы предположить, что по управляемости в предельных режимах эти корейские автомобили можно поставить в ряд с такими грандами, как Peugeot или BMW?

У обеих машин четкие переднеприводные реакции на действия рулем и газом. Особенно приятно поигрывать педалью акселератора. Чуть отпустил — машина без раздумий устремляется внутрь поворота. Сбросил порезче — Kia уходит в занос. Прибавил тяги — и автомобиль уже мчится к выходу из поворота, распрямляя дугу траектории. Стопроцентный контроль над автомобилем! И помешать этому не может даже невнятное реактивное действие на руле.

А что касается различий, то в предельных режимах седан чуть резче реагирует на управляющие действия водителя, чем хэтчбек. Так что можно сказать, что Sephia II — более спортивный автомобиль, нежели Shuma. Зато в нем больше трясет.

ШУМНАЯ SHUMA, ТРЯСКИЙ СЕДАН

По плавности хода Sephia II стоит на ступеньку ниже хэтчбека — в основном, из-за более жесткого прохождения мелких неровностей. Подвеска седана пропускает на кузов все швы и стыки асфальта, в то время как подвеска хэтчбека старается их демпфировать.

Вообще, по плавности хода Shuma нам понравилась. Не знаем, как у нее с надежностью подвески, но пока она новая, российские дороги ей не страшны.

К сожалению, больше хвалить автомобиль не за что. Более того — словно оправдывая русское произношение своего имени, Shuma — довольно шумная машина.
Двигатель заглушает все, с ростом оборотов начиная раздражать водителя и пассажиров. К тому же создается впечатление, что кузов автомобиля, словно рупор, усиливает звук. Sephia II — еще шумнее. А вдобавок пассажиры седана постоянно ощущают вибрации на органах управления, на полу и даже на подушках сидений. Причем эти вибрации идут не только от двигателя, но и от работы подвески при проезде неровностей дороги.

И в заключение упомянем об обзорности. Через лобовое и боковые стекла обзор хорош, но почувствовать задние габариты автомобиля при парковке, даже обернувшись, — проблема. Сектора ’обстрела’ маленьких наружных зеркал хватает не всегда, а на хэтчбеке к тому же ограничен обзор через внутрисалонное зеркало — из-за большого наклона стекла пятой двери.

БУДЕТ ЛИ БОЛЬШЕ SHUMA

Пока, на правах новинок, машины эти относительно дороги: седан Kia Sephia II у официальных дилеров сейчас стоит $14700, а хэтчбек Sephia Shuma — $15200. Правда, сюда входят и кондиционер, и электроприводы стеклоподъемников и зеркал, и аудиоподготовка... Однако мы уже избалованы относительно низкими ценами на корейские машины.
Автомобили Kia Sephia II и Kia Sephia Shuma пока что поставляются к нам только с полуторалитровыми моторами. А модификации с двигателями 1,8 л, по мнению дилеров, неконкурентоспособны — слишком дорогие.


О. РАСТЕГАЕВ
С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Фото О. Растегаева

Комментарии к фотоматериалам:

1. Безликий, но функциональный интерьер.

2. В центре консоли — ’полноразмерная’ магнитола Alpine.

3. За рулем — удобно.

4. Усесться сзади, даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, — не проблема.

5. На спидометре нанесена вторая оцифровка — в милях. Прицел на американский рынок.

6. Перчаточный ящик — средних размеров.

7. А в этом уголке пристроилась ’пищалка’ — высокочастотный динамик.

8. В карман передней двери положить что-либо просто, а забрать — почти невозможно. Рука не лезет.

9. Багажник хэтчбека изрядно заужен. Зато, сложив спинку сиденья, можно перевозить длинномеры.

10. Вращающейся рукояткой можно изменить угол наклона подушки сиденья.

11. Между сиденьями - ниша для стаканов, а за ней - бокс под кассеты и компакт-диски.

12. Неплохой полуторалитровый двигатель. Только уж очень шумный...

13. Вид сзади: абсолютно разные автомобили.

14. В профиль Shuma не так интересна, как анфас.


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1281 (оцінок - 5, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Sephia: Вторая подача. Вторая подача.

    Сентябрь прошлого года. Франкфуртский автомобильный салон. Среди рекордного количества премьер одной, отнюдь не самой яркой, хотелось дождаться обязательно. Около двух часов я прохаживался вокруг стенда Kia Motors и засо ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв KIA Sephia: Особое мнение. Особое мнение.

    За прошедший месяц с двумя редакционными машинами ничего необычного или интересного не произошло. Ездят себе и ездят. Поскольку мы к ним уже привыкли, захотелось новых впечатлений. Несмотря на то что чемпионат страны на ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв KIA Sephia: Перегон. Перегон.

    Coffee timeЧтобы побыстрее набраться впечатлений от тестируемых автомобилей, мы вместе с дилером Kia взялись гнать машины со склада в Финляндии. Ночной поезд, утром в Котке. Приезжаем в офис транспортной компании, заним ...
    Журнал "Мотор"


Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 1 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 2 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 3 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 4 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 5 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 6 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 7 Много Shuma из KIA SEPHIA II. (KIA Sephia) - фото 8

Відгуки про KIA Sephia

Слава
Украина, Киев
05.08.2008

Отличная машинка, отъездил на ней почти 4 года, динамика супер, на ожидал от двигателя 1, 6... по трассе идет 180 спокойно... держит дорогу очень хорошо... в принципе могу сказать практически только од читати відгук

Виталий
Украина, Днепр
22.07.2009

Отличное соотношение цена/качество. Сзади стоит многорычажка, соответственнно езда очень комфортна, нет ощущения езды на табуретке. При весе в 1т мощности двигателя хватает с головой и при этом расход читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Optima 2015 KIA Optima 10500$ 2015