Лаконично и понятно

Розповісти друзям:

Название для первого купе под маркой Kia корейские маркетологи придумывали недолго. Первую букву марки – К объединили с названием типа кузова – купе (Coupe). Получилось Koup («куп») – коротко и понятно. Так же поступили и с конструкцией.

Внешность Koup выдержана в стилистике одноименного концепта, созданного в Калифорнийском дизайн-центре Kia Motors. Однако если смотреть на Kia Koup спереди, его легко спутать с соплатформенным седаном Cerato ­(отличаются лишь бамперами). Такой фирменный стиль передней части нынешний шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер теперь переносит на все новые модели марки. Позади лобового стекла изменений больше – две широкие двери без рамок и совсем иная корма. Уменьшенные клиренс, длина и высота кузова придали машине стремительности. В ярких цветах и на фирменных черно-серебристых дисках автомобиль смотрится стильно и современно. В Корее, где мы знакомились с новым Koup еще до украинской премьеры, машина вызывала повышенный интерес. Ведь здесь автопарк состоит на 95% из представителей корейского автопрома, а местные производители не балуют моделями в кузове купе – единственную выпускает Hyundai.

Ниже и теснее

Вместе с платформой седана C-класса купе получило довольно большую базу (2,65 м), позволившую сделать салон довольно вместительными для этого типа кузова. Впрочем, заниженная посадка дала знать о себе: с ростом 180 см сносно разместиться на задних сиденьях не удастся не то что трем пассажирам, но и одному – потолок нависает. И даже на передних креслах среднестатистическому европейцу приходится полностью опускать сиденье и принимать полулежачую спортивную посадку – иначе при резких торможениях есть риск ощутить неприятный контакт головы с обшивкой потолка. Торпедо намекает на спортивную ориентацию только в версиях с комбинированной обивкой – когда верхняя часть интерьера выполнена в темно-красных тонах. В менее дорогих модификациях салон черный или со вставками под алюминий.

Тише, мотор ревет!

Конструкторы поработали над шумо- и виброизоляцией машины, поэтому наиболее заметный звук – басовитый рык набирающего обороты двигателя. Автомобиль комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и Cerato – бензиновыми 1,6 л (124 л. с.) и 2,0 л (156 л. с.) с автоматической либо механической КП. Более мощный 173-сильный (2,4 л) агрегат появится позже. Тестовая машина с 2,0 литрами под капотом и четырехступенчатым «автоматом» разгоняется довольно интенсивно – до «сотни» за 10,5 с (с «механикой» почти на секунду быстрее). Хотя ощущения, что управляешь спортивным автомобилем, нет. Зато эластичность на скоростях 60–100 км/ч, важная при обгонах, неплохая, особенно если пользоваться режимом ручного переключения. Но и полной свободы действий водителю он не дает: на максимальных оборотах сам переключается на передачу вверх.

Подвеска на Koup с небольшими изменениями также перекочевала с Cerato (спереди независимая, сзади полузависимая), хотя благодаря иным настройкам довольно сбитая и упругая. На стыках асфальта, часто встречающихся на путепроводах (а в Сеуле и окрестностях преимущественно из них состоят автомобильные дороги), раздается глухой звук и немного трясет. Зато ходовая отлично держит машину на высоких скоростях и в поворотах. Довольно острый руль (2,89 оборота) благодаря адаптивному гидроусилителю тяжелеет на высоких скоростях. В качестве опции доступен и электроусилитель, позволяющий экономить пару процентов топлива.

Два купе на выбор

Koup не будет поставляться в Западную Европу, как и седан Cerato. На этом рынке в данном сегменте представлен трехдверный хэтчбек pro_cee`d. Зато украинцы получат возможность выбирать между этими двумя моделями Kia. Учитывая неплохие продажи pro_cee`d и довольно демократичную цену (скорее всего, от 150 тыс. грн., что сравнимо с трехдверным cee`d), молодежная аудитория должна заинтересоваться и этим купе.

+: Стильная внешность, оригинальный интерьер, богатое оснащение, хорошая управляемость.

-: Посредственная динамика для автомобиля со спортивным уклоном.

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв KIA Cerato: Вариации на тему Вариации на тему

    Корейским автопроизводителям пока не под силу тягаться с более именитыми японскими и европейскими коллегами — их автомобили менее престижны, проще исполнены и оснащены. Впрочем, их сильная сторона — стоимость, что весьма ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв KIA Cerato: Искусство перевоплощения Искусство перевоплощения

    Забавно было наблюдать, как заправщики, чуть ли не по запаху отличающие дорогой автомобиль от дешевого, засуетились вокруг нашего «Черато», словно мы подкатили на дорогущем «Мерседесе». ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Cerato: В обществе космополита В обществе космополита

    «КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – сначала как четырехдверный седан, а пару месяцев спустя в Женеве показали пятидверный хэтчбек. ...
    За рулем


Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 1 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 2 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 3 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 4 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 5 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 6 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 7 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 8 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 9 Лаконично и понятно (KIA Cerato) - фото 10

Відгуки про KIA Cerato

Андрей
Украина, Луганск
07.05.2010

Вы такие страсти рассказываете про черато КАМРИ, возникает вопрос нехера такие машины надо? Отездил на ланосе 230т 4 года когда сказали надо менять тормозные диски и сцепление - продал, до этого менял читати відгук

Алексей
Украина, Симферополь
23.04.2009

Отличная машинка. При 1, 6 - 122 лошадки - очень хорошо. Езжу 1год и 8 мес. - доволен. Долго искал перед покупкой среди одноклассников наиболее приемлемый вариант для меня и моей семьи. И сейчас не жал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8100$ 2011