По-большому

Розповісти друзям:

Заурядная детская мечта: в одно утро вдруг решительно повзрослеть, стать большим настолько, чтобы впустили в кинотеатр без спроса на «Легенду о Нараяме». В Infinity QX56 большим во многих смыслах можно стать всего за пару секунд – сел и поехал. Потом разберешься, означает ли быть большим еще и быть взрослым.

Неловко признаваться, но в тот день я думал исключительно о его размерах. О том думал, что он большой. О том, что это хорошо, пусть и не в размере счастье. В тот день я забирал на длительный тест-драйв Infinity QX56, обрусевшую и обновленную версию и прежде попадавшего в Россию заокеанского легкого танка компании Nissan.

По-большому

В автосалоне меня подвели к QX, как я подводил сына к ростовому муляжу тирекса в палеонтологическом музее. С пиететом и расчетом на то, что само собой вырвется протяжное: «Да-а-а».

С монстрами всегда так. Вроде бы знаешь, что они большие и весомые, но, оказываясь нос к носу даже с копией, испытываешь оторопь, пытаешься представить эту кучу центнеров за каким-нибудь общепринятым занятием – едой, сном, спариванием. Получается кошмар. С QX было ровно так. Представляешь, как будешь объезжать пробку на МКАДе по обочине и говоришь этому пороку «прощай». Рисуешь в сознании, как хрустит, лопаясь по швам, кирпичная кладка старинных редакционных ворот.

Слово «большой» при первом личном знакомстве с ним стало на какое-то время самым частым в генераторе моих случайных мыслей. Волосы на щетине гнулись под горячим дыханием работающего мотора. По всему правому борту красовалась царапина от чего-то богопротивного – наверняка, бокового зеркала «Газели». Понятно, большой. Предыдущий тест-драйвер не уловил чутко, чем день до QX отличается от дня с QX: ты вдруг и без белковых добавок становишься большим.

Такое с людьми в детстве случается: в какой-то момент вдруг перестаешь пролезать в ту дырку в заборе, которой пользовался еще прошлым летом, воруя у соседа яблоки.

«Вы, – говорит, – царапину не трогайте, а то предыдущий испытатель в ГИБДД не оформился». Тоже понятно, думаю: большие ребята по пустякам ДПС не ждут.

По-большому

Большие ребята вообще быстро ездят. Будучи составлены одна за другой, три QX выглядят как двухэтажный особняк с баней в Жаворонках. Когда это имение даже одной своей третью едет в крайней левой полосе со скоростью 150–180 км/ч, многим в соседних рядах становится не по себе. Как и у прочих Infiniti, настройки шасси и коробки-автомата QX можно назвать спортивными. На шоссе даже в режиме заднего привода, существенно, кстати, экономящего расход топлива (кстати, поймайте себя на одном наблюдении: при каждом резком обгоне за рулем QX глаза интуитивно ползут в сторону датчика расхода топлива), 2,7 тонны железа послушны, исполнительны и легкообучаемы. Промежуточное состояние между оргазмом и испугом может подарить постановка этого автопоезда на круиз-контроль при скорости километров 180 км/ч. Полное ощущение, что кибернетический организм сам целенаправленно несется по трассе «Дон» умертвлять Сару Коннор.

Для большой машины цены Infiniti QX56 слово «проходимость», конечно, означает совсем не то же самое, что, к примеру, для «Нивы», которая, как наверняка считают ее владельцы, машина тоже большая, но, пусть уж они не обидятся, рядом с QX все равно что гулькин клюв. Для дорогущих внедорожников, скупаемых русским народом, «проходимость» – это не заплывы в грязи, а высота преодолеваемых бордюров и ширина удобоминуемых подземных арок. Если «джип» может проехать по двору, не свернув всем соседям боковые зеркала, всякий москвич скажет, что проходимость у этой машины изрядная. Покажется странно, но и у QX такая проходимость вполне себе ничего. Стандартная ширина кузова только на 16 см больше, чем у далекого родича QX Nissan Pathfinder.

Как это часто бывает, твои размеры гораздо больше волнуют тебя самого, чем объективную реальность: как только придет внятное ощущение того, где заканчивается правый угол капота, боязнь за боковые зеркала и дремлющих у обочины собак неминуемо пройдет.

По-большому

«Проходимость» назад максимально облегчена стандартной почти для всех «ниссанов» камерой.

Проходимость в нормальном смысле слова – вряд ли то качество, описание которого будет красоваться в рекламном буклете QX. Несмотря на большущий клиренс (регулировок подвески по высоте, очевидно, по этой причине в Infiniti и нет), при боковом вывешивании 56 может просто черпнуть землю свесами спереди или сзади. Низкие и массивные подножки нередко тоже могут стать жертвами кочек. Но размер и здесь выручит: при любом съезде с федерального шоссе в дикую Россию штатные трактористы окрестных поселков, едва завидев маневр этой кучи стали, сразу начинают торопливо надевать говнотопы. Ориентировочное благосостояние того, кто может QX обладать, заставляет трактористов суетиться еще больше.

Большие ребята в буквальном смысле немаленькие. Для размещения тела, а точнее шести/семи тел (во втором ряду вместо тройного дивана предусмотрены два раздельных кресла с «тумбочкой» посередине) салон QX предоставляет достаточно простора. Некоторые неуемные замечают, что в QX странным образом нет регулировки руля по выносу. Учитывая большие внутренние объемы пустого места, такая опция, как кажется, не самая нужная, так как, двигая кресло и педали (они сдвижные, как, например, в Nissan Murano), свою позу можно найти в любом случае.

Еще важнее – высота положения. В какой машине можно, поравнявшись с подрезавшими тебя «Клинцами», заглянуть в стыдливое лицо сидящего в их кабине русского народа? Разве что в «Ивановце».

А что делать, когда поравняешься с почти таким же QX56, купленным пару-тройку лет назад в той же Москве, но «по-серому», большой вопрос. Конечно, его машина не русифицирована, не модифицирована, быть может, не понаслышке знакома с ураганом «Катрина», наконец, чтобы приделать к ней государственный номер, владельцу приходится раз десять садануть по нему молотком, получив на заднице такой красивой машины столь уродливую загогулину. Но мозг сверлит мысль: за ту же самую машину он заплатил на треть меньше, чем ты, и чувствует себя большим уже на несколько лет дольше, чем ты. Парадоксальная ситуация, но все пришедшие на российский рынок Infiniti нашли конкурентов, в первую очередь, в лице самих себя.

Впрочем, может быть, треть цены для больших ребят это не так уж много. По большому счету.

Автор: Сергей Седельников

Джерело: Gazeta.ru
  • Тест-драйв Infiniti QX: Мужской тест: Hummer – Escalade – QX56 Мужской тест: Hummer – Escalade – QX56

    Никогда не задавались вопросом, а почему, собственно, легендарные три богатыря свое положение никогда не оспаривали? Как-то так получалось, что Илья Муромец самый главный, Добрыня Никитич средний, ну а Алеша Попович – ни ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Infiniti QX: КАМЕНЬ В ОГОРОД "СУБУРБАНА" КАМЕНЬ В ОГОРОД "СУБУРБАНА"

    ...Можете иронизировать сколько угодно, но мне всегда безумно нравился "Chevrolet Suburban". За монументальный кузов с характерным профилем. За ирреально быстрый для такой громадины разгон под размеренный рокот ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Infiniti QX: Qульт наличности Qульт наличности

    Тяжелая 2430-килограммовая машина, бодро разогнавшись, плавно понеслась по трассе, немного кренясь на виражах, легко неся над дорогой комфортный восьмиместный салон. Шикарно, ничего не скажешь. Эх, если бы не дефицит тор ...
    МКМобиль


По-большому (Infiniti QX) - фото 1 По-большому (Infiniti QX) - фото 2 По-большому (Infiniti QX) - фото 3 По-большому (Infiniti QX) - фото 4 По-большому (Infiniti QX) - фото 5 По-большому (Infiniti QX) - фото 6 По-большому (Infiniti QX) - фото 7 По-большому (Infiniti QX) - фото 8 По-большому (Infiniti QX) - фото 9 По-большому (Infiniti QX) - фото 10 По-большому (Infiniti QX) - фото 11

Відгуки про Infiniti QX

Андрей
Украина, Симферополь
03.12.2008

Большой хороший автомобиль, очень удобное размещение в салоне, высокая посадка водителя, хорошая обзорность. Чуствуеш себя очень защищенным в любых ситуациях. читати відгук

Андрей
Украина, Киев
17.01.2008

Машина очень нравится и мне и семье. Внешний вид супер!!! Салон гигантский. При моих 185см сзади можно ногу на ногу закинуть, да и на третьем ряду сидений примерно как в RAV4 на втором. Второй ряд раз читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Infiniti

Infiniti QX60 2021 Infiniti QX60 31900$ 2021