Грандиозный Grandeur

Рассказать друзьям:

Грандиозный GrandeurНаконец-то мне довелось испытать немыслимое наслаждение от корейского автомобиля! Все в нем – от незабываемого стремительного облика и превосходного внутреннего дизайна до технических данных вызвало полный восторг вашего покорного слуги. Честно говоря, не ожидал я от корейских производителей такого гармоничного синтеза дизайнерской и инженерной мысли, осуществленной в достойном седане представительского класса «Е»… Браво! Итак, знакомьтесь: Hyundai Grandeur.

Машина-крепость и машина-спринтер – такими эпитетами я смог охарактеризовать Грандер, впервые увидев его и испытав на дороге. Но обо все по порядку.

Кузов корейца очень похож на бюргеровский Ауди того же класса, и если бы не крупный шильдик на решетке радиатора, вполне можно было бы принять его именно за немецкий представительский лимузин. Именно лимузин, здесь нет ни малейших приукрашиваний и преувеличений. Обтекаемая полукруглая, полусферическая форма присутствует во всех элементах кузова – капот, плавно перетекающий низконаклонными передними стойками в крышу, потом столь же покато выстроенными задними стойками в задние крылья, крышку багажника и заканчивается мощным, воедино слитым с кузовом задним бампером, снизу которого симметрично с каждой стороны выставлены две хромированные насадки выхлопных коллекторов.

Особенно эффектно смотрятся задние крылья машины – с дутыми под ретро боками, они придают всему облику Грандера мощь и натиск грозного покорителя трасс. Всего лишь один штрих – и такой зрительный резонанс! «Фейс» автомобиля тоже весьма хищный – узкие «протянутые» ксеноновые фары смотрят на дорогу прямо-таки плотоядным взглядом, а встроенные в нижние отсеки бампера противотуманки еще более подчеркивают высокую оптическую оснащенность Грандера. К слову, при езде в вечернее время мне было достаточно включить одни лишь противотуманки – они прекрасно освещали дорогу. (Кстати, меня долго удивляло одно обстоятельство – за три дня теста сотрудники ГАИ ни разу не остановили меня хотя бы для проверки документов, как это обычно случается. А могли бы придраться хотя бы к тонировке автомобиля, которая явно превышала положенные 80 процентов, а это всегда большой козырь для штрафа у блюстителей дорог. И только потом я понял, что номера на машине были весьма нерядовые: 009, да и сам солидный вид представительного Грандера вызывал уважение и у других водителей, частенько уступавших мне дорогу, и у сотрудников Госавтоинспекции, которые разве что не козыряли, отдавая честь.)

Но отставим шутки в сторону и заглянем в салон Грандера. Это, доложу я вам, смесь великолепия и вместе с тем строгой аскетичности. Широкая и глубокая торпеда с монолитной наклонной «бородой», изобилующей всевозможными функциональными кнопками. Посредине – внушительная музыкальная станция, включающая в себя, помимо деки СD и MP3, проигрыватель компакт-кассет и обширную шкалу радиостанций FM-AM диапазона. Только чтобы произвести на ней индивидуальные настройки, требуется немало времени, но это того стоит! Управление медиа-пакетом продублировано на руле, что очень удобно. Руль, кресла и обшивка дверей выполнены из высококачественной натуральной кожи, которая, помимо мягкости, издает еще очень приятный аромат, поэтому салон автомобиля не нуждается в дополнительных освежителях. Столь же стильно и дорого смотрятся вставки на рулевом колесе, рукоятке АКП, дверях и передней панели, выполненные под карельскую березу. Центральная нижняя консоль с отсеками под прикуриватель и подстаканники сделаны из материала под алюминий. Таким образом, в салоне сочетается классика с элементами хай-тека, что весьма необычно. Посидев пять минут в этом великолепии, из автомобиля уже не хочется вылезать. А каков-то он на дороге?

Дальше постараюсь быть более скупым на слова, ибо излагать восторги можно подробно и долго, но объем повествования этого не позволяет… Итак, первое же легкое троганье с места вжимает меня в спинку кресла и уносит во мгновенье ока на два десятка метров вперед. Происходит это столь плавно и молниеносно, что создается ощущение, будто находишься в космической невесомости. Ага, думаю я, движок тут не просто резвый, а очень резвый. Второй старт произвожу уже значительно осторожнее, держа наготове ногу на педали тормоза. Поражает, что довольно тяжелая и большая машина с такой воздушной легкостью и бесшумностью не едет даже, а парит, взмывает над дорогой. Да и неудивительно: двигатель V6 объемом 3,3 л с 235 лошадями – это вам не скромный застенчивый тихоход-тихоня! При этом расход топлива поразительно невысок для такого агрегата – в смешанном цикле машина расходует порядка 10 литров 95-го бензина! Это еще один – и важнейший – реверанс в сторону Грандера от будущих потребителей (если вдуматься, что столько же расходует вазовская «десятка», станет понятно, о чем я говорю). Так что водителю, интенсивно использующему автомобиль, полностью заправленного 75-ти литрового бензобака хватит надолго. Разработчики подумали и о «национальных особенностях» российских дорог, оснастив машину увеличенным клиренсом в 162 мм, что значительно приподняло ее над ухабами и рытвинами, которые, к слову сказать, Грандер благодаря мягкой многорычажной подвеске проходит столь же мягко и бесшумно, как и ровные участки.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия тоже весьма удачна и по удобству, и по ходу передач. На рукоятке нет пресловутой кнопки – просто переключаешь режимы, как на обычной «механике». Все переключения происходят столь же эластично и без малейших мышечных усилий. Однако отсутствуют спецрежимы – 1-2-3 для горной местности и т.д. – ибо машина по своему статусу и комфорту предназначена все же в первую очередь для эксплуатации в городе. Но это скорее не минус, а плюс, так как АКП не перегружена дополнительными функциями и оттого более надежна.

Управляемость Грандера также оцениваю на «пятерку». Тут нет никаких псевдопохвал – все действительно четко и динамично. Дорогу машина держит цепко – и не только благодаря широкой и высокой резине (235/55) на 17-ти дюймовых дисках – подвеска Грандера эластична и вместе с тем усилена почти двухтонной массой автомобиля. Что касается скорости - жаль, не довелось проверить ее драйвовый рубеж – максимум, который я смог себе позволить – 170 км/ч (а максимальный предел автомобиля составляет 237 км/ч). Как на любом «крейсере», скорость практически не ощущается – просто боковое зрение улавливает лишь мелькание предметов на обочине. На скорости порядка 80 км/ч автомобиль легко, без подруливания входит в поворот, а разворот с места имеет довольно широкий градус, так что развернуться даже на узкой дороге на Грандере можно быстро за пару приемов.

Без малого 5 метров в длину и почти 2 - в ширину – это ли не солидные габариты? Интересно, что перемещаясь по запробированной Москве в узких улочках Центра, я не испытывал дискомфорта или страха «не вписаться», или что не «впишутся» в меня, - сидя в машине, ощущалась уверенность и какая-то надежность. Обычно большие машины весьма уязвимы и неповоротливы в таких случаях, но на Грандере я с легкостью производил даже весьма смелые маневры и выходил победителем. Машина, невзирая на внушительные параметры, оказалась очень маневренной и пластичной.

Ну, что еще тут сказать? Наверное, по традиции, о стоимости? Это первая машина, испытанная мной, в которой соотношения «цена-качество-комфорт» идеально сочетаются. Грандер выпускается в одной комплектации, индивидуально можно подобрать только цвет кузова. Цена составляет 45 290 у.е., что для столь роскошного представительного седана класса «Е» совсем недорого. К слову сказать, тот же Superb от Шкоды, оснащенный меньшим количеством опций, стоит на 2-3 тыс. у.е. дороже.

Если выразить в трех словах свое впечатление от машины, получится примерно так: «Грациес, грандиозный «Grandeur»!

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

    Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Кресло для босса Кресло для босса

    «Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавн ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru


Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 1 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 2 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 3 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 4 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 5 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 6 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 7 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 8 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 9 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 10 Грандиозный Grandeur (Hyundai Grandeur) - фото 11

Отзывы про Hyundai Grandeur

Михаил
Украина, Киев
12.11.2012

Купил авто в этом году из салона, простояли пару лет и не продались, ожидал лучшей шумки и большей мягкости. Может пока не прикаталась, пробег пока маленький, размер большой, едет шустро, бенз тоже куш читать отзыв

Геннадий
Украина, Одесса
10.06.2008

Машина хорошая, хотя до этого были только БМВ(все модели) ...первые колодки поменял на 8.500, расход в городе с пробками 22 литра в режиме"газ-тормоз". читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 8300$ 2011