Под знаком Хэ

Розповісти друзям:

На тест-драйве у «Газеты.Ru» новый флагман Hyundai – седан бизнес-класса Grandeur. Чтобы понять, что думают о своей новой машине в Hyundai, не надо читать буклет, достаточно заглянуть в словарь: grandeur – грандиозность; великолепие; богатство, пышность, роскошь, шедевр; образчик великолепия. Что ж, почему бы и нет? Но вот второе значение заставило меня улыбнуться – «знатность (происхождения)».

Я считаю, что у Hyundai есть большая проблема, и проблема эта – Hyundai. Само слово. «Хёндэ», «хюндай», «хендаи» – как ни произнеси (кстати, кто не знает, верный вариант первый), звучит не слишком-то приятно. Это мало кого волнует, когда речь идет о Getz, но, когда ценник на машине зашкаливает за $43 000, все усложняется. Лихо наклоненная латинская буква Хэ начинает действовать на меня, как огромная родинка на носу собеседника: он может быть прекрасным человеком, но взгляд все равно постоянно цепляется именно за эту мелочь.

Так было и в этот раз. Выезжая с парковки автосалона, я знал, что ближайшие дни водители в потоке машин будут коситься на меня, пытаясь разглядеть человека, заплатившего почти полсотни тысяч долларов за «Хёндэ».

Хотелось надеть парик, приклеить усы и спрятаться за большими темными очками. Но не пришлось.

Стекла уже на новой машине затонированы настолько, что личность водителя останется загадкой для всех. Похоже, корейцы гарантируют покупателю полную конфиденциальность вклада в автопром Страны утренней свежести.

Такая искусная маскировка позволила мне расслабиться и начать оглядываться внутри этого «Хёндэ Великолепного». Роскошь, говорите? Спорить не буду – внутри Grandeur действительно хорош. Корейцы умеют учиться, и даже не надо особенно ломать голову над тем, у кого. Деревянная плашка, опоясывающая салон машины по периметру, кнопки «памяти» настроек сидений, вынесенные на водительскую дверь, и комбинация приборов приятно напоминают S-class. Пластики тоже правильные, ну а сиденья вообще выше всяких похвал.

Отвезите меня в самую длинную пробку, и спустя часа три я выйду из машины отдохнувшим – сидеть на самом деле очень приятно.

Ну а руль! У китайцев был Великий Рулевой, а у корейцев есть великое рулевое колесо Grandeur – деревянные вставки хочется трогать и трогать, а реакции машины на движения «баранки» именно такие, каких ждешь. Конечно, ни о каких гоночных повадках и говорить не приходится, но рулится большой Хёндэ по-своему очень правильно – солидно и с сознанием собственного достоинства.

Увлекшись всем этим внутренним убранством, я через 30 минут езды поймал себя на том, что уже забыл, на чем еду, – я просто получал удовольствие от хорошо сделанного автомобиля.

А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Я ни в чем не был разочарован, ну или почти не в чем.

Вот скажите мне: зачем, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, корейцы продолжают с упорством, достойным явно лучшего применения, ставить в машины магнитолы с декой для аудио-кассет? Конечно, спасибо им, что кроме диска можно послушать и такой раритетный аудио-носитель, но лучше бы нашли для пространства на торпедо другое применение. Например, сделали более различающимися и лучше читающимися кнопки управления музыкой и климатом. Скажете, придираюсь?Да, но что еще делать, если, по большому счету, других минусов в салоне Grandeur я не нашел. Все на твердую «четверку» – без особой фантазии, но зато именно так, как того хочет большинство. Разве что немного раздражает грузный фирменный брелок с кнопками сигнализации, который на каждой кочке шумно ударяет об основание руля. Остальное радует.

Еще больше, по идее, должен радовать двигатель V6 объемом 3,3 литра, мощностью 235 л. с., но радость будет неполной. Виной тому – автомат, у которого свой взгляд на то, как надо ездить. Он явно вступил в заговор с абсолютно неинформативной педалью газа, чтобы дискредитировать мотор. Лишь после нескольких неудачных попыток добиться кик-дауна начинаешь более или менее понимать, как надо общаться с этими органами управления – языком силы.

Резкий и неожиданный для врага удар по педали газа и пара, а скорее, тройка секунд удержания ее в самом полу, заставляют-таки автомат перейти на пару передач вниз.

Во всех остальных случаях он упорно отказывается работать. Не спасает и ручной режим. Да и зачем покупать машину с «автоматом» и мощным двигателем, чтобы потом переключать все вручную? Так что в заявленные производителем 7,8 секунды до 100 км/ч верится не очень.

Хотя маневрировать в потоке на Grandeur и без резких ускорений легко – он вызывает у всех какое-то почтение. Похоже, привычка уважительно относиться к большим черным машинам в нашей стране передается генетически от поколения к поколению.Надо отдать должное корейцам – им удалось сделать внешность Grandeur очень уравновешенной. Все последние годы они шли к этому, но никак не могли добиться подходящего эффекта. То машина выглядела как карикатура на Mercedes, то получалась какой-то по-восточному аляповатой, но в этот раз, похоже, все закончилось удачно. Весь деготь из бочки меда успешно вычерпали, и машина выглядит красивой. Единственное спорное место – корма. Люстра фонарей, занимающая всю заднюю часть, выдает восточные корни Grandeur, как какая-нибудь чадра или тюбетейка. Но, возможно, такой колорит кому-то придется по душе.

Определенно понравится пассажирам и задний диван – места много по любым меркам, а шторка с электроприводом на заднем стекле добавляет солидности. Сразу чувствуешь, что это бизнес-класс. Правда, подвеска могла бы быть и помягче. Оказывается, Hyundai поставляют в Европу и Россию Grandeur с более жесткими настройками ходовой, чем на внутренний рынок и в Америку. Ну, насчет Европы тут все ясно – у них дороги хорошие. А у нас зачем такая жесткость? Нежнее надо быть, господа корейцы, еще нежнее!

ОЦЕНКА

ЗА
корейская машина, в которой забываешь, что она корейская очень удобные сиденья классный руль

ПРОТИВ
тупой автомат и неинформативная педаль газа жестковатая подвеска цена

РЕЗЮМЕ
У Hyundai Grandeur нет явных минусов, и я пойму человека, купившего себе такую машину. Единственное слабое место Grandeur - конкуренты. Стоит посмотреть на другие машины за те же деньги, как весь блеск большого корейца блекнет.


Текст: Антон Лосев
Фото автора

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3499 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

    Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Кресло для босса Кресло для босса

    «Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавн ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru


Под знаком Хэ (Hyundai Grandeur) - фото 1

Відгуки про Hyundai Grandeur

Владимир
Украина, Киев
20.03.2009

Хотел большой вальяжный автомобиль за разумную цену - получил. При этом, если надо, можно драйвить довольно бодро - двигатель способствует. Расход 95-й: трасса 90км/ч - 8 л/100, 130 - 10 л/100, город читати відгук

Геннадий
Украина, Одесса
10.06.2008

Машина хорошая, хотя до этого были только БМВ(все модели) ...первые колодки поменял на 8.500, расход в городе с пробками 22 литра в режиме"газ-тормоз". читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11000$ 2013