GRANDиозный прорыв

Розповісти друзям:

Несколько лет назад самым большим седаном в модельной линейке Hyundai была Sonata. Выпущено несколько поколений этих машин, и все они неплохо продавались. Однако Sonata до сих пор никак нельзя считать полноценным авто бизнес-класса.

Вот предприимчивые корейцы и решили пробиваться вверх, дабы получить более солидный статус. Не так давно поклонники марки уже могли оценить новый седан с индексом NF, теперь же пришел черед самого большого седана в модельном ряду «Hyundai» — автомобиля с романтичным именем Grandeur.

Стоит отметить, что внешность новомодного седана весьма позитивна. Особенно солидно авто смотрится в черном цвете. Вдобавок тестовая машина досталась нам еще и с тонированными стеклами, что только добавляет солидности. Строгий прищур ярких ксеноновых «глаз», плавные линии и обводы кузова — только обилие красного цвета в задней «световой» части вызывает некоторое недоумение: слишком вычурно. Вполне солидные 17-дюймовые колесные диски тем не менее выдают корейское происхождение машины. Впрочем, это так, придирки, ведь подобного рода проблемы решаются в мгновение ока путем подбора более стильных колес…

Внутри Grandeur достаточно тепло и уютно. Кожаный салон, все возможные и невозможные электрорегулировки, климат-контроль, музыка… В общем, все «по-взрослому». Шторка на заднем стекле автоматически убирается при включении задней передачи, а потом возвращается назад — как у солидных BMW и Mercedes. Представленный пару лет назад новый двигатель V6 объемом 3342 см3 — особая гордость корейцев. Этот мотор специально разработан для североамериканского рынка и запросто переваривает 92-й бензин. Кроме того, обладая крутящим моментом в 304 Нм, это «пламенное сердце» запросто разгоняет без малого двухтонную махину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Причем происходит этот процесс при участии 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Максимальная же скорость, заявленная производителем, составляет 237 км/ч. В рулевом управлении найден некий симбиоз между остротой и управляемостью. Grandeur не острый, как бритва, но и не расхлябан, а собран на дороге. Немного «ватные» тормоза имеют совсем «недетский» диаметр тормозных дисков — 30,3 см спереди и 28,4 см сзади.

«Американизированный» Hyundai и топливо «ест» чисто по-американски — при заявленном расходе 15 литров в городском цикле на практике ниже 17 он не опускается. «Аппетит», конечно, нескромный, но пусть это будет самой большой проблемой для потребителя.

Разумеется, привередливый читатель спросит: «А что, разве совсем нет недостатков?» Конечно, есть, но они незначительны. Дабы не обвиняли в необъективности, отмечу пару моментов. Во-первых, кнопки управления магнитолой на торпедо явно выглядят на гораздо меньшую сумму, нежели стоит сам автомобиль. Во-вторых, подушки всех сидений реально коротковаты. То есть если некий топ-менеджер решит использовать Hyundai Grandeur в качестве служебного авто с шофером, то вальяжно развалиться на заднем диване вряд ли получится. Лично я поездил на всех пассажирских местах и могу с уверенностью сказать: если за рулем будет водитель, я выберу переднее пассажирское сиденье. Только там мне удалось устроиться достаточно комфортно. Тем не менее, если учитывать стоимость автомобиля, все эти недостатки вообще нельзя считать серьезными.

И все-таки новый Hyundai Grandeur понравился. Скромненько и со вкусом. Когда автомобиль купался в пене на одной из столичных моек перед съемкой, к нам подошел владелец ультрамодного Ferrari последней модели. Диалог был следующий:
— Что за зверь?
— Новый Hyundai Grandeur…
— Да ну? Это корейцы научились такие машины делать? И что, прямо вот сейчас можно пойти и купить?
— Ну да…
— Круто! Хочу такую!
Итак, что же мы имеем в итоге? Отличный, стильный и надежный автомобиль корейского производства, ездящий четко на свои деньги и имеющий пятилетнюю гарантию производителя. Эта машина подойдет тому, кто не желает оказаться стандартным персонажем, сидящим в недрах 220-го кузова. Да, там не будет роскошных «майбаховских» наворотов. Но нужны ли они? Да и голова болеть за такую машину не будет. И пусть Grandeur пока еще далеко не Mercedes или BMW, но тем не менее это уже не тот бюджетный корейский автомобиль, к которому большинство россиян успело привыкнуть. Отвыкайте, господа…


Текст: Алексей ГУСЕВ
Фото: Ян СЕГАЛ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3489 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

    Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Кресло для босса Кресло для босса

    «Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавн ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Grandeur: Почти близнецы Почти близнецы

    Этот тест-драйв мы посвятили сразу двум автомобилям, открывая новое направление нашего сайта – «сравнительные тесты». В нашем распоряжении оказались Toyota Camry с 3,5-литровым мотором и максимальной комплектацией и Hyun ...
    avto.ru


GRANDиозный прорыв (Hyundai Grandeur) - фото 1

Відгуки про Hyundai Grandeur

Владимир
Украина, Киев
20.03.2009

Хотел большой вальяжный автомобиль за разумную цену - получил. При этом, если надо, можно драйвить довольно бодро - двигатель способствует. Расход 95-й: трасса 90км/ч - 8 л/100, 130 - 10 л/100, город читати відгук

Елена
Украина, Киев
04.01.2010

Приобрели машину в 2008 году. Если не останавливает то, что машинка хорошо ест бензин - берите! Не пожалеете! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11000$ 2013