Черным по белому

Розповісти друзям:

Galloper Innovation — так Hyundai нарекла свое детище, внешностью более напоминающее плод фантазии тюнинговой компании, чем серийный автомобиль.

Innovation не похож на своих скромных собратьев. Конечно, в нем угадывается Hyundai Galloper II, но не сразу. Передний бампер, защита картера, расширители колесных арок и более мощные колеса под ними, накладки на дверях, стильные пороги, массивный спойлер на задней двери и оригинальный чехол запасного колеса коренным образом преобразили машину. Складывается впечатление, что перед вами не старый знакомый, а совершенно новый автомобиль. Из скромного покорителя бездорожья Galloper превратился в городского пижона.

А вот салон практически не изменился (лишь в некоторых местах появилась модная нынче отделка «под карбон»). Информативный щиток приборов, кренометр с мультиметром, блок управления климатической установки, магнитола на прежнем месте (очень низко) — все как прежде.

Огорчает на месте водителя только подлокотник, выкидывающийся с правой стороны. Он слишком узок, и предплечье на него, особенно в зимней одежде, практически не попадает.

Места сзади не прибавилось. Оно и понятно: кузов не изменился, как был трехдверным, так и остался. Потому и багажник невелик. Впрочем, в случае необходимости можно сложить задние сиденья.

На автомобиль установлен 2,5-литровый 105-сильный турбодизель с интеркулером. После того как мы отмахали на Innovation полторы сотни километров, можем уверенно заявить: этот двигатель идеально подходит машине. Первое, что нас поразило, — его очень мягкая и бесшумная работа. Даже непрогретый, он практически не выдавал своего присутствия. Да и после того, как стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости заняла среднее положение, мотор прослушивался только при разгоне.

Innovation оборудован автоматической КП, заслуживающей отдельной похвалы: разгон динамичен практически на всех передачах, нет характерных провалов при переключении, ускорение очень ровное, словно на машине установлен вариатор.

Естественно, мы не преминули попробовать раздаточную коробку — все-таки Innovation настоящий внедорожник, пусть и приодетый по-городскому.

Включение переднего моста ощутимо сказывается на динамике автомобиля. Его словно начинают притормаживать. Но это уже не имеет значения, когда наблюдаешь, как, крепко цепляясь всеми покрышками за снег и проявляя незначительный снос обеих осей, Innovation в конечном счете направляется точно туда, куда повернуты передние колеса, обутые в нашем случае в летнюю резину.

Покрутившись так и сяк, мы пришли к выводу, что даже при своей короткой базе автомобиль на скользком покрытии ведет себя очень достойно. Раздражало только, что при прямолинейном движении на неровных участках он сильно «козлит», но такое поведение характерно для трехдверных внедорожников.

Включив понижающую передачу, попробовали взобраться на холм, однако Innovation почти сразу уперся в основание высотки бампером. Объяснять хозяевам машины, где и при каких обстоятельствах он был оторван, нам не хотелось, а потому от восхождения отказались.

И все же работу «понижайки» хотелось проверить. Для этого отправились в глубокий снег. Там наше «новшество» (так переводится с английского innovation) чувствовало себя значительно лучше. Водители проносившихся по шоссе машин с интересом наблюдали, как большой черный автомобиль, словно катер, плывет по белому полю. Работа понижающей передачи позволяла внедорожнику уверенно двигаться в натяг без пробуксовки. Не оставался безучастным и задний дифференциал повышенного трения. В итоге «посадить» Innovation нам так и не удалось, хотя, честно говоря, мы к этому не очень-то и стремились.

Новый Hyundai нам понравился. Советуем тем, кто любит быть в центре внимания и у кого есть 24600 долларов, присмотреться к этому автомобилю, имеющему весьма привлекательную внешность и незаурядные ходовые качества.

Технические характеристики Hyundai Galloper Innovation

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4085/1770/1860 • база, мм – 2350 • макс. скорость, км/ч – 140 • время разгона до 100 км/ч, c – 16,3 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,9 • двигатель – 4-цилиндр., рядн.; раб. объем, см3 – 2476; мощность, л.с. при мин-1 – 105/3900; крут. момент, Н·м при мин-1 – 252/1800; система питания – ТНВД • трансмиссия – автомат. • размер шин – 265/70R15 • подвеска колес – завис. • тормоза: передние – диск.; задние – барабан. • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 24600.


Текст: Олег Калаушин
Фото: Виталий Усов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2983 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Galloper: Лебедь, рак и щука. Лебедь, рак и щука.

    Какие качества могут объединить несколько автомобилей? По какому принципу отбираются машины на сравнительный тест-драйв? Правильно, обычно это определенный класс, тип кузова, принадлежность к одному поколению или общему ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Hyundai Galloper: Корейские скакуны Galloper II. Корейские скакуны Galloper II.

    Концерн Hyundai Group вторым из корейских компаний (вслед за фирмой SsangYong) включился в гонку ’по пересеченной местности’. Поскольку должного опыта строительства внедорожников у корейцев не было, за основу ...
    Газета «Авторевю»


Черным по белому (Hyundai Galloper) - фото 1

Відгуки про Hyundai Galloper

Юра
Украина, Киев
26.11.2009

Мне достался как наследство от дяди, так я прочуствовал все достоинства этого индивидума. Я вообще удивляюсь тому-как такой экземпляр попал на конвеер, наверное кто-то получил шикарную взятку.. Одним сл читати відгук

олег
Украина, Днепр
20.02.2010

владею авто с 2007 года, до этого ездил на отцовском жигуле, были свои- москвичь-412, таврия, ланос. Купил по знакомству. Уерен в эксплуатировалась до меня нормально и с умом. За 2-а года проехал 35т. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7111$ 2011