Линии и грани

Розповісти друзям:

Пятое поколение своего седана С-класса Hyundai позиционирует как модель нового мышления. Но что скрывается за линиями, повторяющими, по мнению дизайнеров марки, серф на океанских волнах?

Наш тест-пилот искал ответ, колеся на автомобиле Hyundai Elantra по городским улицам, сельским проселкам и скоростным автобанам. Параллельно с тест-драйвом нам удалось попасть на обзорную экскурсию по Корее и нескольким предприятиям могущественного концерна Hyundai.

Окунуться в мир нового мышления нас приглашает широкая водительская дверь. Проем низкий только в передней части, к тому же сиденье расположено невысоко, поэтому садиться за руль достаточно удобно. Однако при этом каждый раз боишься испачкать ногами дверную карту кремового цвета – хоть дверь распахивается довольно широко. Такова плата за стильный светлый интерьер самой богатой версии Elantra.

Удобно устроиться за рулем удалось с первой попытки, к счастью, у водительского кресла нашей машины оказалось большое количество электрифицированных настроек. Обзорность и вперед, и назад – на обычном для современных автомобилей уровне. Мощные передние стойки крыши совсем не мешают, поскольку лежат едва ли не горизонтально.

На заднем сиденье на удивление просторно – можно легко закинуть ногу на ногу! Подлокотник с подстаканниками добавляет комфорта, хотя наклон спинки дивана и без того располагает к длительным поездкам. Немаркие пластиковые «экраны» с тыла передних спинок понравятся многодетным отцам семейств – следы детских туфелек, пирожных-мороженых, шоколада и прочих детских радостей можно легко удалить.

Отделка интерьера – добротная и с виду, и наощупь.

Ресурсов 1,6-литрового мотора вполне достаточно для среднестатистического водителя. Но любителям активной езды лучше выбрать двигатель 1,8 л.

Багажный отсек не будет самым просторным в классе, но его проем достаточно большой. Для увеличения багажника спинки заднего сиденья можно сложить, со стороны багажника потянув специальные кнопки.

Как говорят представители Hyundai Motor Company, новые в Elantra MD не только такие абстрактные понятия, как мышление, идеи и эмоции, но и техническая начинка.

В Украину модель будет поставляться с двумя бензиновыми моторами – 1,6 MPI и 1,8 MPI. Первый из них, относящийся к семейству Gamma, был установлен на тестируемой машине (в паре с 6-ступенчатым «автоматом»). В принципе, это переработанная версия двигателя, известного по предыдущей Elantra – с распределенным впрыском, двухвальной 16-клапанной головкой, непрерывно изменяемыми фазами газораспределения.

Увеличенных мощности 130 л. с. (+ 9 л. с.) и крутящего момента 160 Нм (+ 4 Нм) нашему седану хватает для уверенной езды по городу и загородным шоссе. Но при энергичных ускорениях и обгонах на высокой скорости заметно, что мотору приходится напряженно трудиться. Полностью реализовать возможности этого не самого мощного двигателя помогает толково настроенный полностью новый гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». В режиме кик-даун коробка сразу переключается на пару ступеней вниз и на каждой передаче дает двигателю раскрутиться до 6000 об/мин. Ускорение получается весьма интенсивное, хотя сопровождается в таком случае шумом силового агрегата – начиная уже с 3500 об/мин. А вот при спокойном движении, даже на высокой скорости, двигатель не прослушивается, в салоне доминирует звук катящихся по асфальту покрышек. Именно он, особенно на шершавом покрытии, препятствует абсолютному акустическому комфорту в салоне.

Ручной режим АКП ощутимо не меняет динамики автомобиля – настолько удачно настроена система управления автоматической коробкой передач. Не осталась без внимания и «механика», конструкцию которой существенно доработали. В ней применены современные многокорпусные синхронизаторы, а для большей точности и чувствительности переключения доработан механизм смены ступеней в самой коробке.

Акцент при настройках подвески сделан на хорошие дороги, зато автомобиль устойчив при движении на скорости и адекватно управляется.

За комфорт движения и управляемость новой Elantra отвечает независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (с упругой балкой) – сзади. Настройки ходовой представляют собой компромисс между требованиями скоростной езды и необходимостью поглощать дефекты дорог. Причем акцент сделан все-таки на хороший асфальт. Мелкие неровности дорожного покрытия отзываются в салоне Elantra шумом, крупные – упругими толчками. Если сходу переехать через лежачий полицейский, тряска кузова сопровождается громким звуком. Зато в быстрых поворотах машина устойчива, крены невелики. Стоит отметить, однако, что все тестовые экземпляры были «обуты» в 17-дюймовые колеса, в то время как есть варианты комплектации более комфортными 15- и 16- дюймовыми шинами.

На волнах загородных шоссе автомобиль приятно баюкает своих пассажиров. Руль с электрическим усилителем не острый, но довольно чувствительный и не пустой. Тормоза этой машины настроены согласно общей концепции семейного седана: нерезкие, педаль с достаточно растянутым ходом.

То, на чем делает акцент производитель – экспрессивный стиль Hyundai Elantra, на деле оказалось подкрепленным комфортом и практичностью. То есть именно теми качествами, за которые у нас так уважают среднеразмерные семейные седаны. Повышают интерес к модели недавно обнародованные украинские ценники на новинку: стартовые 152 тыс. грн. – это не просто на уровне «одноклассников», это очень приемлемая цена за яркий внешне и неплохо «упакованный» современный автомобиль.

Резюме

Автор и фото: Игорь Широкун

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra Hyundai Elantra

    Увидев на другом конце автостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских автопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Научились! Научились!

    Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причина ...
    avto.ru


Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 1 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 2 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 3 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 4 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 5 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 6 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 7 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 8 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 9 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 10 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 11 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 12 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 13 Линии и грани (Hyundai Elantra) - фото 14

Відгуки про Hyundai Elantra

Андрей
Россия, Томск
18.12.2019

Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест читати відгук

BIKTOP
Украина, Киев
21.03.2012

Хороша машинка. За 10 місяців накатав 22 тис км. Кожен день в дорозі. Літом у Львів та з нього у Крим при повній загрузці: 5 чоловік у салоні, повний багажник та бокс на даху. Претензій до машини та у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12600$ 2018