Гулящая и недобрая.

Розповісти друзям:

Подруги любят упрекать мужчин в излишнем внимании к неодушевленной, по их мнению, автомобильной технике. Дескать, опять променял меня – живую и теплую – на железяку окаянную. Нельзя не согласиться, что очень часто повод для ревности у них действительно имеется. Исповедь влюбленного в автомобиль мужчины: Hyundai Coupe на тест-драйве «Газеты.Ru».

Четырнадцать лет назад, в 90-м году, будучи еще совсем ребенком, я потратил безумные по тем временам три рубля на журнал АМС – «Автомотоспорт». Газетная бумага, плохенькие фотографии, но последние страницы издания были затерты мною до дыр сильнее разворота «Плейбоя». Там были напечатаны короткие, на полстраницы, рассказы, и не о гоночных болидах и мотоциклах, а об обычных дорожно-спортивных автомобилях: «Форд Проуб», «Феррари» Ф40, «Мацуда РИКС 7» (именно в таком написании). Что объединяло эти, казалось бы, совершенно разные, но безумно красивые колесницы? Тип кузова – купе. С тех пор слово «купе» уже не вызывает у меня ассоциации с поездкой в Алупку по железной дороге.

Любовь к малодверным машинам укоренилась, но пару лет назад моя старенькая «восьмерка» почему-то перестала напоминать мне автомобиль-мечту. Возможно, причина была в недостаточно глухой тонировке или слишком слабо задранной вверх корме, но факт остается фактом – в моем гараже появилось столь же старенькое, но прекрасное авто Hyundai Coupe. А пару месяцев назад, исполняя наказ президента, я решил бороться с бедностью в лице отдельно взятого самого себя и начал присматриваться к новеньким авто. Безусловно, возжелать я мог только спортивный автомобиль с кузовом купе. «Феррари» и прочие «Aстон Mартины» отпадали как-то сами собой ввиду их маленького багажника – урожай помидоров с шести соток в него еще бы влез, а вот картошка… Среди бюджетных купе выбор совсем невелик: Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica у нас официально не продаются, в Honda решили, что форсированный Civic может заменить Prelude, а Audi ТТ для меня слишком дорог. В сухом остатке оказались машины с немудреными названиями Opel Astra Coupe и Hyundai Coupe. Я выбрал корейца, решив, что через пяток лет он все равно станет «Опелем».

На самом деле этот Hyundai выбрал меня сам. После того как под Сингапуром паром с тремя тысячами корейцев (в смысле корейских автомобилей) отправился к дилерам Нептуна, дефицит на машины корейской сборки, похоже, обострился. Выбирать было особо не из чего.

А тут серебристый красавец смотрел на меня запыленными глазами фар из самого дальнего угла открытой стоянки. Машина 2003 года выпуска долгое время, по заверениям продавцов, служила экспонатом салона. Скидка в $2 тыс. (от $26,5 тыс.) выглядела весьма убедительно, и сопротивляться я уже не смог.

Ведь и правда, «Хюндайчик» хорош! Немного автомобилей с такой ценой заставляют прохожих оборачиваться. И смотрят на него не как на Nissan Micra или Smart – с умилением, мол, «какой пусенька». Для людей, далеких от автомобилей, он «почти ’Порше’», и это подкупает. Приземистый мускулистый автомобиль действительно собрал в себе образ Porsche 911, Audi ТТ и им подобных автомобилей. Острые грани удачно сочетаются с покатой крышей и поджарым задком, жабры декоративных воздухозаборников на передних крыльях ничуть не напоминают «ушастый» «Запорожец», а 16-дюймовые колеса придают внешности устойчивость и основательность. В салоне никаких дизайнерских изысков, хотя все атрибуты спортивного авто присутствуют: пухлая обшитая кожей баранка, приборы, окаймленные дугами под металл, и такие же вставки на передней панели, педалях и дверях.

Стоит отметить неплохую эргономику. Хорошо, что корейцы не стали действовать по новомодному принципу «одна кнопка – один экран – сто функций». Для каждого из немногочисленных наворотов не пожалели отдельной кнопки. Вполне качественные материалы отделки заставляют забыть о том, что это корейская машина. На мой взгляд, в Coupe они качественнее, чем в остальных бюджетных моделях Hyundai. Рекаровские кресла с тканевой двухцветной обивкой настраивают на спортивный лад и весьма удобны. У них по четыре регулировки, хотя устроиться в них идеально мне, при росте в 181 см, мешает всехюндаевская проблема – руль регулируется только по высоте. Чтобы он удобно лежал в руках, приходится придвигаться слишком близко. Да и педали могли бы опустить пониже к полу. Сдается мне, что милым дамам с 36-м размером обуви ногу вообще пришлось бы держать на весу. Впрочем, оправдание у корейцев есть – в 2001 году, когда появилась эта модель, в моду входила обувь с длиннющими носами. Но мода почти прошла, а педали так и не додумались опустить.

Безусловно, покупка новенького авто вызвала безудержное желание общаться с друзьями и старыми знакомыми. Так сказать, жевать ананасы с рябчиками перед скромными владельцами «Жигулей» и двадцатилетних баварских крокодилов. Разжигая классовую ненависть глянцевыми боками нового «пепелаца», я узнал от них, что:

а) ездить-то на такой негде;

б) за эти деньги я мог взять чудный ворованный G500 Brabus, на котором престарелая немецкая домохозяйка ездила исключительно в супермаркет за квартал от дома;

в) система охлаждения двигателя и привод сцепления какие-то не такие;

г) а хомутики! Хомутики-то корейские! Вот немцы, особенно десять лет назад, хомутики лучше делали. На мои же скромные попытки сослаться на пятилетнюю гарантию мне было сообщено, что «если напильничком тут вот и тут чуть подправить, то будет еще красивше».


От этих разговоров хотелось поскорей уехать. Уехать далеко и быстро. Машина позволяет сделать и то и другое. За счет сближенного ряда передач двухлитрового двигателя легко хватает, чтобы она разгонялась до 100 км/ч ураганно. До «максималки» я пока не пробовал из-за моей боязни раздолбать Coupe раньше, чем последний знакомый друга моего бывшего коллеги станет счастливым носителем информации о моем приобретении.

Про плавность хода ничего говорить не буду, ибо ее нет.

Но ощущение, что колеса безо всякой подвески приделаны непосредственно к кузову этой машины, идет только на пользу водителю. На хорошей дороге моментальные отклики на малейшее движение рулем, полное отсутствие кренов в поворотах и неплохая энергоемкость подвески на люках средней выпуклости дают почувствовать себя заправским гонщиком. А вот трамвайные пути Coupe преодолевает медленно и грустно, на попытки поддать газу реагирует козлиными скачками, категорически отказываясь быть трамваем. Тормоза порадовали мертвой хваткой и достаточно сильной реакцией на малейшее прикосновение. Совсем другие чувства они вызвали у водителя «Москвича», следовавшего в моем кильватере и решившего, что я обязательно должен, как настоящий джигит, не останавливаться на этот «еще почти зеленый». Визг тормозов и... Я отметил неплохую звукоизоляцию салона и полное отсутствие обзора через салонное зеркало – понять, что в меня чуть не въехали, я смог, только приоткрыв дверь.

Дверей в Coupe всего три, и по правилам классификации автомобилей это скорее трехдверный хэтчбэк. В пользу такого определения говорит и тот факт, что машина не строго двухместная – сзади имеются два так называемых тещиных места. Но испытать на себе их пришлось не теще – хрупкая прелестница осталась не слишком довольна и после пятнадцатиминутной поездки была возвращена на законное правое переднее. Так что милых барышень отправлять назад стоит только в воспитательных целях. В крайнем случае подойдет и багажник – он довольно просторен, и там имеется чудная сеточка для закрепления груза.

Говорят, что мужчины гуляют с красивыми, а женятся на добрых. Hyundai Coupe – красивая машина. Она недобра к тем, кто едет сзади, и тем, кто любит ездить по грунтовке. Не простит она и тех, кто пытаться экономить на бензине и сервисе, и выпускников автошколы, мнящих себя Казановой вождения. Но это купе. Спортивное купе. И оно даст своему обладателю то, чего никогда не сможет позволить добрая, практичная, но обычная машина. Я свой выбор сделал в пользу красоты. Хотя это касается не только Hyundai Coupe.


ОЦЕНКА
’За’:
Яркий внешний вид. Отличные динамика и управляемость.
’Против’: Подвеска работает слишком мягко. Не хватает регулировки руля «по вылету», неудобный педальный блок.

Резюме
Самый спортивный автомобиль, который можно купить за эти деньги.


Текст: Святослав Архипов
Фото: Дмитрий Киселёв

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=482 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Без лишнего пафоса Без лишнего пафоса

    Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя. ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Гулящая и недобрая Гулящая и недобрая

    Подруги любят упрекать мужчин в излишнем внимании к неодушевленной, по их мнению, автомобильной технике. Дескать, опять променял меня – живую и теплую – на железяку окаянную. Нельзя не согласиться, что очень часто повод ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Корейская акула в русских водах Корейская акула в русских водах

    Hyundai как-то незаметно из примитивного «корейца» превратилась прямо-таки в стилеобразующую фирму. Новое Coupe, аккурат к началу сезона приехавшее на наш рынок, – одна из самых интересных машин в своем классе. ...
    Gazeta.ru


Відгуки про Hyundai Coupe

Татьяна
Украина, Киев
26.09.2009

Купешка просто супер, что по внешним качествам, что по ходовым просто ракета, не могу ей нарадоваться, дай Бог, что б и дальше не разочаровала!!! Раньше у меня была авео седан, но когда я пересела в с читати відгук

Игорь
Украина, Донецк
05.08.2008

Хотел купить Coupe в предъидущем кузове, но когда увидел в кузове 2007 модельного года, сразу захотел этот кузов. Планировал купить 2.0FX, когда была возможность провести тест-драйв на 2.7, то выбор п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7111$ 2011