Доктора вызывали?

Розповісти друзям:

После оглушительного успеха Honda Civic предыдущего поколения, в отделе продаж Honda наступил траур: с начала 2012 года по март 2013 в России было продано всего 1265 новых хэтчбеков и седанов Civic вместе взятых. Свое негативное влияние оказали и перечисленные выше врожденные болезни, и завышенная цена. Провал? Тотальный! Но «скорая помощь» приехала почти сразу. Поможет ли?

Что пришлось лечить?

Для начала поработали с внешностью. На Honda Civic девятого поколения не жаловался только слепой. И если хэтчбек выглядел относительно нормально за счет более выразительной задней части, то седан был откровенно скучен.

Civic стал выглядеть более агрессивно и дорого. Особенно значительны изменения в задней части: фонари вышли на загляденье! И очень похоже на Accord…

Самым большим изменениям в ходе рестайлинга подверглась задняя часть. Бампер приобрел более динамичные формы, появилась новая крышка багажника и, самое главное, изменилась форма фонарей. Это уже не те невзрачные «обрубки», а красивые элементы L-образной формы, которые визуально делают «Сивик» гораздо привлекательнее.

Седан Honda Civic после рестайлинга обзавелся 16?дюймовыми дисками нового дизайна. На любителя. Штампованными дисками комплектуются только «Сивики» в самой дешевой базовой версии.

Есть изменения и спереди. Стандартный набор легкого рестайлинга - новый бампер с хромированной полосой и более агрессивная решетка радиатора в стиле Accord. Но даже эти минимальные изменения смогли вылечить внешность от вселенской тоски.

Теперь Civic явно выглядит веселее и дороже.

Помнится, претензии были еще и к салону…

Унаследовав от модели предыдущего поколения часть «космических» решений, интерьер Civic по-прежнему оставался одним из самых авангардных автомобилей в гольф-классе. Двухэтажная приборная панель, обтекающий водителя кокпит, ладный маленький руль с удобными кнопками - все это выглядело здорово, но вот качество материалов было так себе. Да что там - для автомобиля данной ценовой категории салон дорестайлингового Civic выглядел просто недостойно.

1.Изменений в интерьере - минимум. В основном они касаются улучшения качества материалов. И почему сразу нельзя было сделать все прилично?
2.Центральная панель имеет теперь немного другое оформление. Управлять медиасистемой удобно.
3.Пусть строчка не вводит вас в замешательство: это не кожа, а мягкий пластик.
4.То, что отделка стала лучше, хорошо видно на примере пластиковых вставок «под металл» на ручнике и рычаге «автомата».
5.На задних сиденьях довольно просторно, что, впрочем, неудивительно при длине колесной базы в 2675 миллиметров.
6.Передние кресла симпатичные, но не очень удобные.

Компоновка панелей и органов управления после модернизации почти не изменилась. Немного другое оформление получила лишь центральная консоль. Японцы заострили свое внимание именно на улучшении качества материалов. Пластик приобрел иную фактуру, стал мягче и приятнее на ощупь. Появились стильные вставки под темное дерево и под алюминий. Нельзя сказать, что интерьер полностью преобразился, но он наконец-то стал восприниматься, как соответствующий классу автомобиля и деньгам, за него уплаченным.

Жаль только, что передние сиденья остались прежними. В дальней дороге быстро устаешь от выталкивающей спинки.

Дизайн - это конечно хорошо. А поехал-то веселее?

Civic отнюдь не хватал звезд с неба в таких дисциплинах, как разгон или управляемость. Увы, дуэт 1,8?литрового 141-сильного мотора i-VTEC и пятиступенчатого «автомата» остался без изменений - он настолько проверенный и надежный, насколько и древний. Вроде бы и работают агрегаты слаженно: в спортивном режиме автоматическая трансмиссия адекватно реагирует на нажатие акселератора, а переключения вполне прогнозируемы. Но даже при утопленной в пол педали Civic не особо резв. Двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того.

Подвеска стала плотнее, руль четче, «Сивик» стал немного лучше поворачивать. Но вместе с улучшением управляемости исчезла хорошая энергоемкость подвески.

А вот в настройках шасси кое-что изменилось. Немного жестче стали пружины и амортизаторы, увеличился диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшилось передаточное отношение рулевого механизма с электроусилителем - лучше стала чувствительность в «нуле». В результате автомобиль действительно стал немного лучше реагировать на руль и устойчивее идти по дуге.

Но подвеска по-прежнему шумит и, к тому же, она потеряла свое главное достоинство в наших условиях: возможность не обращать особого внимания на ямы. Энергоемкость явно ухудшилась. Не тем лечили? Или не то?

И что стало с ценами?

Все комплектации Honda Civic после рестайлинга подорожали. Возможно, описанные изменения и тянут на это повышение в цене, но машина и раньше многих отпугивала своей «недетской» ценой, а уж теперь… Правда, все модернизированные «Сивики» поедут к нам из США, а не из Турции, как раньше.

Вместо «топовой» комплектации Premium теперь предлагают Executive с кожаным салоном и электроприводами передних сидений. Неплохое предложение? Зато даже из списка опций исчезли такие полезные вещи, как ксеноновые фары и задний парктроник, а вместе с ними датчик дождя и омыватель фар.

Доктор, вызванный японцами для реанимации спроса на вторую по популярности модель «Хонды» в России, оказал ровно ту помощь, которую позволяли медикаменты из наспех собранного саквояжа. Больному они, возможно, немного помогут, но для полного выздоровления нужна операция. Хотя бы пластическая.

Дмитрий Кротов
Фото компании Honda

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Ford Focus SedanFord Focusнема ціниMazda 3 SedanMazda 3нема ціниToyota CorollaToyota Corollaнема ціниHonda Civic 4DHonda Civicнема ціни

Джерело: Мотор
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


Відгуки про Honda Civic

Александр
Украина, Киев
12.10.2012

На civic 4d 2012 накатал почти 10 тыс.км. - так что отзыв от владельца по результатам эксплуатации. По минусам: 1. Зазоры пластика торпеды, на момент покупки авто щель в пластике АБС блока пере читати відгук

игорь
Украина, Харьков
03.11.2009

Мой автомобиль с 2005 года. Использовался в качестве семейного авто-работа, дача, море.Надежный и не потерявший актуальность и сегодня автомобиль. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13900$ 2019