Accord 2008 против Camry 2007

Розповісти друзям:

В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. Касается ли это объема продаж, расстояния между передними и задними колесами или же победы в сравнительных испытаниях, проводимых журналами, основная цель автомобилестроителей – быть первыми. Начиная с Chevrolet Camaro против Ford Mustang, EVO против STI и до Mercedes S-класса против BMW 7 серии и Supra против Fairlady Z, эти битвы стиля, мощи и быстроходности определили конкурентов на все времена. Но именно сегодня нет более значимого спора на территории Северной Америки, чем... Honda Accord против Toyota Camry? Конечно. Последние десять лет Honda Accord и Toyota Camry ведут войну за право называться «бестселлером», продаваясь по 400 000 штук каждой модели в год. Camry получала этот титул девять раз за последние 10 лет, но Accord всегда висел у нее на хвосте и даже получил титул в 2001 году. С тех пор, как Toyota представила Camry на рынке Соединенных Штатов в 1983 году, она продала почти 7 миллионов машин, в то время как Accord, дебютировавший в 1976 году, нашел почти 10 миллионов покупателей.

В прошлом году Toyota представила Camry седьмого поколения, а комплектация SE V6 незамедлительно предъявила права на звание самой мощной (268 л.с.) и быстрой (разгон от 0 до 100 км в час за 6,3 секунды, и 402 метра за 14,6 секунд на скорости 156 км в час) Camry, когда-либо продававшейся в Америке. В ней не только больше лошадиных сил, чем в Porsche Cayman, но она разгоняется до 60 миль и проходит четверть мили также быстро, как и Jaguar XK 2007 года, имеющий 300 «лошадей». Новый эталон? Безусловно.

Honda Accord, на тот момент выпускаемая в седьмом поколении последний год, была звездой среди седанов в своем классе. Но в свете новой Toyota Camry ее возраст стал более заметен. Компания Honda, которая гордится своим новаторством, не может спать спокойно, когда самая важная из ее моделей может быть названа устаревшей. В 2008 направление полностью изменилось, и единственная старая вещь в новом Accord – это название.

Представленный прессе в Бостоне, новенький Accord – свежее помидора, выращенного как фамильная ценность для продажи в магазине Whole Foods. Каждый элемент этого автомобиля восьмого поколения от внешнего стиля и интерьера и до двигателя и шасси был переработан. От гибридного двигателя отказались, как и от комплектации LX для машин с V-образным шестицилиндровым двигателем, купе обзавелось сексуальным дизайном и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также существует два более мощных четырехцилиндровых варианта для седана. Но чем просто рассказывать о нашем общем впечатлении от новой Honda, мы подумали, что будет разумнее угнать сенсационный Honda Accord EX-L V6 и натравить его на вышеупомянутого короля данного класса, Toyota Camry SE V6. При помощи небольшого надувательства и капельки конфиденциальности, а также подъема в 4 утра, нам удалось получить целый день для сравнительного теста в окрестностях Бинтауна.

Honda Accord против Toyota Camry. Пусть победит сильнейший.

Претендент

«Это похоже на BMW», – сказал служащий гостиницы Four Seasons, когда я вылез из серебристого Honda Accord. Ему лучше знать, он ведь паркует множество лучших машин Баварии возле шикарного отеля недалеко от Копли-скуэр. Фотограф Вэнс согласился, и когда он показал на характерную линию, проходящую по корпусу, а также на изгиб Гофмейстера (Hofmeister kink – скошенный контур задних боковых окон) в задней стойке кузова, я тоже начал видеть намеки на модели третьей и пятой серии. Конечно, есть черты Acura RL, но, в общем, дух вполне немецкий.

Вооруженный более взрослым внешним видом – вытянутая, поднятая передняя часть кузова, шестиугольная хромированная решетка радиатора, большие наклонные фары, выпуклые крылья, придающие утонченный вид – новый Honda Accord, что неудивительно, вырос в размерах. С объемом пассажирского салона в 3 кубических метра (в базовой модификации) и багажником в 400 литров, Accord теперь классифицируется как большой седан, что перемещает его в один класс с такими автомобилями, как Ford Taurus и Toyota Avalon. В сравнении с моделью 2007 года, модель 2008 года на 8 сантиметров длиннее, на 2,7 сантиметра шире и на 2,3 сантиметра выше. Далее, колесная база – 2,8 метра, на 6 сантиметров больше, чем у предшественника, и на 2,3 сантиметра длиннее, чем у Toyota Camry.

Преимущества большого корпуса выражаются в увеличении почти каждого измеряемого внутреннего параметра, а именно: на 1,7 сантиметра больше габаритной высоты на переднем сидении, на 1 сантиметр больше места для ног на заднем сидении и на 3,3 сантиметра больше места по ширине на уровне плеч пассажиров переднего сиденья. С увеличением кабины появилась возможность сделать богаче внутреннюю отделку, которая в нашей тестовой модели Accord EX-L включала в себя кожаную обивку сидений, передние сидения с подогревом и электроприводом, двойной автоматический климат-контроль и 270-ваттную аудиосистему со спутниковым радио. В нашем опытном экземпляре также имелась навигационная система (теперь управляемая установленной на приборной панели пятипозиционной кнопкой, такой, как в модели Acura RL), которая к тому же имеет функции Bluetooth. По заверениям компании Honda, качество внутренней отделки – это шаг вперед от предыдущей модели, а подгонка и завершающая отделка выполнены на первоклассном уровне.

Корпус стал больше, а также крепче и «зализаннее». Используя более высокопрочную сталь (48 процентов против 39 в 2007 году), систему лонжеронов несущего кузова, в соответствии с которой установлены балки над полом и внутри него, и конструкцию кузова с улучшенной инженерно-технической совместимостью компании Honda, которая помогает распределять энергию и защищает пассажиров при лобовом столкновении, Accord может похвастаться 20-процентным увеличением жесткости при переворачивании автомобиля. Естественно, передние, боковые подушки безопасности и надувные защитные занавески входят в стандартную комплектацию, также как и отодвигающиеся при аварии ближе к голове подголовники. Таким образом, в том, что касается важнейших баллов по краш-тестам Национальной администрации безопасности движения США и Американской организации страхования и дорожной безопасности, Honda планирует получить наивысшие оценки. Однако, никакого планирования не нужно в аэродинамической трубе, так как Accord уже улучшил свои эксплуатационные качества благодаря уменьшению коэффициента сопротивления с 0,34 до 0,31.

Многорычажная подвеска – фирменный знак Honda Accord – перенесена, хотя и с пересмотренной конфигурацией, балками поперечной устойчивости, более жесткими пружинами и демпферами. Кроме того, под капотом теперь можно обнаружить распорку для дополнительной жесткости конструкции кузова. Согласно информации от Honda, задняя подвеска в новом поколении Accord дает на 40 процентов больше боковой жесткости и улучшает управление и торможение. Также в управлении помогает заниженный на 10 мм центр тяжести, новая система управления рулевым усилием, направленным на колеса в зависимости от текущей скорости автомобиля, и шины Michelin, размерностью 225/50 R17, которые останавливаются по команде дисковых тормозов с электронным распределением усилий и системой экстренного торможения.

Подобные модернизации шасси приходятся кстати, когда ты разгоняешь 268 «лошадей» из нового 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, в нем на 24 л.с. и 5 кг-м больше мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущим 3,0-литровым двигателем. Кроме того, у 3,5-литрового двигателя есть i-VTEC (электронная система газораспределения с автоматически изменяемыми фазами раскрытия клапанов) и, как у минивэна Honda Odyssey, система отключения цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Но в отличие от системы VCM в Honda Odyssey, которая может переключаться только с трех- до шестицилиндровой мощности, система Accord работает в шести-, четырех- или трехцилиндровых режимах, средний вариант достигается путем отключения одного цилиндра в блоке для, например, езды по автостраде на высокой скорости. На трехцилиндровом режиме Accord с V-образной шестеркой, соединенной с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, достигает примерного расхода топлива в 12,4 литра на 100 км в городском цикле и 8 литров на 100 км на шоссе.

Лидер на текущий момент

Как и про всех лидеров, не так уж много нового можно сказать про Toyota Camry. Если вы регулярно читаете наш журнал, вам известны данные этой машины. Реконструированная модель седьмого поколения не только завоевала желанную награду «Автомобиль года – 2007», но также по результатам сравнительного теста в апреле 2006 года гибридная версия побила своего новоявленного противника, Honda Accord Hybrid, а в ноябре 2006 года подобным образом Camry SE V6 дала отставку трем спортивным конкурентам – Chevrolet Malibu SS, Mitsubishi Galant Ralliart и Nissan Altima SE-R. Кроме того, Toyota Camry была лучшей продаваемой машиной в Америке в 2006 году, и за первую половину 2007 года она опять лидировала, продав ускоренными темпами свыше 480 000 машин. Не так плохо для итогов работы за год.

Для проведения нашего партизанского междусобойчика, мы позвонили приятелям из числа пиарщиков Toyota и с удовольствием узнали, что автомобиль Toyota Camry топовой комплектации SE V6 находится на Восточном побережье. Имеющаяся в наличии модель Camry с высокими динамическими и скоростными качествами представляла собой лучший выбор для рандеву с его аналогичным противником из Honda. Хотя двигатель Toyota Camry и не столь экологичен, как двигатель стандарта PZEV у Honda (Partial Zero Emissions Vehicle – автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю), но он дает практически такую же экономию топлива, в основном благодаря дополнительной передаче в шестискоростной автоматической трансмиссии, которая, в отличие от пятиступенчатого «автомата» в Honda Accord, позволяет использовать спортивный режим ручного управления. «Спортивность» автомобиля распространяется и на шасси: более жесткие пружины и демпферы, балки поперечной устойчивости большего размера, заниженный на 10 мм кузов и колеса на 17 дюймов.

Эталон

Если поставить этих двух гигантов продаж рядом, то в целом они похожи. Обе модели отличаются обтекаемыми передними частями кузова, что скорее является побочным продуктом нынешнего обязательного стандарта безопасности движения для защиты пешеходов, чем уступкой в пользу дерзости. При взгляде в профиль видно, что характерные линии Honda Accord придают ему более агрессивный, устремленный вперед вид, тогда как сзади обе модели кажутся достаточно однообразными, хотя обвесы кузова и спойлер Toyota Camry добавляют шика. Тем не менее, стиль Honda Accord на тему «энергичный и мощный» придает кузову более богатый и благородный вид – как раз то, что надо в свете Toyota Camry. Преимущество: Honda Accord.

Внутри чуть большая по размерам Honda (2,86 куб. метра в нашей модели Honda Accord EX с люком на крыше против 2,83 куб. метра у Toyota Camry) кажется более просторной, чем Toyota. В обоих навалом места для четверых и достаточно для пятерых, но чтобы произвести впечатление на родню, вы выберете Honda Accord. Конечно, чуть-чуть больше места, но главное – Хондовская роскошь по высшему разряду: мягкая жатая кожа, панель приборов с серебряными ободками и электроуправляемая поясничная опора на водительском кресле – все это ставит Accord чуть-чуть выше Toyota Camry. Преимущество: Honda Accord.

По классу мощности и отношению крутящих моментов, не говоря уже о практически идентичном расходе топлива, оба 3,5-литровых двигателя, в общем-то, одинаковы, как и следовало ожидать. Присутствие Honda Accord в рейтинге PZEV в штатах – это аргумент за автомобиль Honda, но зато 6-ступенчатая АКП Toyota, сочетающая в себе плавные переключения в автоматическом режиме и возможность самостоятельного переключения передач, превосходит 5-ти ступенчатую АКП Honda Accord, которая вроде бы и улучшена, но не имеет режима ручного управления. Преимущество: не выявлено.

Дороги вокруг Бостона не славятся идеальным покрытием: из-за суровых зим, влажного летнего климата и плотного движения они покрываются трещинами, выбоинами и рытвинами. Не являясь идеалом для местных жителей, такое их состояние, однако, идеал для тестового вождения. Toyota Camry заметно жестче Honda Accord, так как передает пассажирам больше неровностей дороги и не прощает промахов. И все же, подвеска Toyota Camry SE, оборудованная  стойками, хорошо амортизирована и ни в коем случае не жесткая. Honda Accord, с другой стороны, достигает золотой середины между ощущением дороги и отсутствием жесткости, своего рода компромисс, в котором, как BMW 3-й серии, Accord достиг совершенства. На извилистой дороге Camry сразу же дает понять, кто из двоих более жаден до дороги, пожирая поворот за поворотом без суеты и на удивительно бойкой скорости. Если Toyota заявит, что ее рукоятка переключения передач от тюнингового ателье TRD представляет собой мечту водителя – главы семейства, то нет причин не верить этому. Accord, хоть и не такой живенький на поворотах, как Camry SE, тем не менее чувствуется прижатым к земле и уверенным на поворотах, автомобиль хорошо управляем и дает возможность насладиться наиболее гладким стилем вождения из всех существующих седанов Honda Accord на настоящий момент. Преимущество: не выявлено.

Не смотря на то, что спортивные обвесы, крутой салон, двигатель и шасси автомобиля Honda Accord похожи на аналогичные комплектующие Toyota Camry, новенький седан выигрывает первый раунд этой героической схватки. Все еще соперник номер один, Toyota Camry обязательно вернется на второй раунд, возможно, в комплектации с гибридной силовой установкой, когда дебютирует дизельный двигатель Honda Accord, о котором ходят слухи. А пока Honda Accord – лучший из лучших.

Первое место: Honda Accord EX-L V6
Спортивный вид, крутой салон, двигатель и шасси на том же уровне, как и у любых соперников.

Второе место: Toyota Camry SE V6
Лучший из прочих, этот игрок обязательно вернется и продолжит борьбу.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Toyota CamryToyota Camryнема ціниHonda Accord SedanHonda Accord USAнема ціни

Автор: Рон Кино
Фото: Брайан Вэнс

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru

Джерело: Drom.ru
  • Тест-драйв Honda Accord USA: «Хонда» оф Америка «Хонда» оф Америка

    Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец». Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы– ...
    kp-avto.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Аккорд сердца Аккорд сердца

    Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат. ...
    USADRIVE.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Honda Accord: Полтора литра спорта Honda Accord: Полтора литра спорта

    В США любят седаны, почти так же, как и у нас. Ну после пикапов конечно. Долгое время Toyota Camry остается самым продаваемым легковым автомобилем, а ее заядлым конкурентом является Honda Accord. ...
    Amsrus.ru


Відгуки про Honda Accord USA

Виктор
Украина, Киев
16.06.2013

Хочу поделится своими впечатлениями от этого большого аккорда сделанного в США для Европы, как давний любитель и поклонник данной марки, хотя владельцем данного авто к сожалению ещё не являюсь. Мо читати відгук

Андрей
США, Бревстер
18.05.2020

Осторожно! Берегите глаза! Возможно, слишком длинный опус с элементами описания особенностей покупки авто и жизни в США. Про авто в 3-ей части, про выбор и покупке, соответственно, в 1-ой и 2-ой. 1 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda CR-V 2010 Honda CR-V 13700$ 2010