Honda Accord Coupe: редкая птица

Розповісти друзям:

’Honda? Accord? Какое Coupe?’ - пока я собирался на этот тест, меня просто закидали вопросами коллеги. Теории выдвигались одна другой круче: что я нашел где-то чистокровного ’японца’ с полным приводом и правым рулем, что это вовсе не Accord, а некая редкая модификация Prelude и т.д. Даже им, опытным автомобильным журналистам, вряд ли удалось бы идентифицировать этот автомобиль. Настолько это редкая ’птица’ - Honda Accord с кузовом ’купе’...

А все оказалось намного проще. Никакой это не ’японец’, и даже не версия какой-либо другой модели, а самый что ни на есть Accord, только изначально предназначавшийся для американского рынка. В каталоге так и написано: ’Coupe fur die USA’. Правда, данный экземпляр был изготовлен для Европы, точнее - для Германии, откуда и был привезен. Об этом говорит и ’европейская’ шкала приборов, и сравнительно ’зажатая’ подвеска и еще множество нюансов. Это первый экземпляр Accord Coupe, который попал на территорию РБ!

Надо ли говорить, что с привычным нам Accord эта версия Coupe не имеет абсолютно ничего общего - ни по кузову, ни по ’начинке’. Впрочем, все внешние различия наиболее ярко демонстрируют фотографии: сразу и не понятно, что это за модель. Хотя в том, что это Honda, сомневаться не приходится ни секунды: общие обводы кузова и передняя оптика чем-то неуловимо напоминают все европейские ’Хонды’ вместе взятые. А вот сбоку машина похожа на роскошные купе типа Lexus, хотя есть и некоторое сходство с Prelude последнего поколения, уже снятого с производства - угол наклона задней стойки и оконная линия напоминают о ’родственном’ спорткупе. Зато сзади Coupe однозначно похож только на одну модель - центральномоторный суперкар Honda NSX с алюминиевым кузовом. Только он имеет такой же широкий, на всю ’корму’, фонарь и оригинальные треугольные габариты по бокам кузова. И если бы не высота самого автомобиля, сзади Coupe тоже вполне мог бы сойти за ’центральномоторник’ - выглядит он очень стремительно, и две хромированные выхлопные трубы в сочетании с элегантным антикрылом довершают картину.

Внутри все гораздо шикарнее, чем мы обычно привыкли видеть в машинах ’для Европы’ - кожа, электроприводы и т.д. Хотя никакого поклонения американскому стилю замечено не было, и интерьер этой ’проамериканской’ Honda выполнен в том же стиле, что и у европейских ’собратьев’ - ’отрицательно’ наклоненная центральная консоль с обязательным ’козырьком’, пухлый четырехспицевый руль со стилизованной ’H’ и знакомый по другим моделям рычаг автоматической КПП. Даже пластик знакомый - слегка жестковатый, но вполне дорогой на вид. Салон далеко не маленький, даже сзади, и этому есть логичное объяснение - база у Coupe больше, чем у Accord последнего поколения! Естественно, что в этом автомобиле, как изначально предназначавшемся для американского рынка, есть много различных мелочей, значительно повышающих уровень комфорта - подстаканники, подлокотники с боксами для хранения мелочевки и т.д. Но одна вещь меня просто ’убила’ - дистанционное управление имеют не только замки дверей, но и багажника. После нажатия соответствующей кнопки на ключе крышка багажника открывается - такое я пока видел только в новой ’семерке’ BMW!

Первое впечатление оказавшегося за рулем человека - какая же она все-таки огромная, эта Accord Coupe! Сидя на пассажирском месте, этого не замечаешь, но стоит оказаться за рулем, сразу начинаешь завидовать водителям малолитражек - вон как лихо они проходят между рядами, протискиваясь среди машин на светофоре. Но на такой машине об этом нечего и мечтать - широкая, длинная, низкая - она совсем не предназначена для городской толчеи. И хотя в огромные зеркала видно практически все, да и обзорность вроде бы ничего, маневрировать все равно приходится осторожно. Сидя за рулем, даже не представляешь, где начинается передний бампер, хотя предположения о его примерной стоимости начисто лишают желания экспериментировать с габаритами. Руль достаточно ’пустой’, но не настолько, чтобы мешать активному вождению, хотя вращать его одним пальцем - тоже своего рода удовольствие. Тем более что при маневрировании в тесном пространстве его придется вращать довольно активно - машина все-таки большая, и радиус разворота у нее соответствующий. Впрочем, что это мы все по городу катаемся, пора на волю - трасса ждет!

Вот тут-то Honda Accord Coupe и продемонстрировала себя во всей красе. Скоростная трасса показала, ’кто есть who’. Скорость - хоть 90, хоть 190 км/ч, а машина едет так, словно это для нее разминка - запас под педалью газа пугающе огромен, в салоне тишина, и только пролетающие ’назад’ попутные машины не позволяют расслабляться. Сказать, что полуторатонная машина с шестицилиндровым 200-сильным мотором едет быстро, значит, не сказать ничего. Всего восемь секунд нужно этому серебристому автомобилю для того, чтобы набрать ’сотню’ с места - и это с ’автоматом’! Если бы здесь стояла ’механика’, которая для этой модели не предусмотрена вовсе, то с данным мотором Coupe наверняка смогла бы просто летать - с такими показателями 6,5 - 6,8 секунды до ’сотни’ были бы для нее вполне приемлемым результатом. Но и ’автомат’ нам очень понравился. Чувствуется, что его очень серьезно адаптировали для потребностей лихих европейских водителей: нет ни ’заторможенности’, ни рывков при переключениях. Работает он почти так же четко, как ’автоматы’, устанавливаемые на BMW - поводов жалеть об отсутствии ’механики’ у вас не будет.

Достаточно сказать, что несмотря на наличие всего четырех ступеней, а не пяти, как у новейших моделей, он очень лихо переключается ’вниз’ - иногда даже на две ступени сразу! И все это происходит без рывков, практически моментально, кажется, педаль газа еще не коснулась полика, а ’автомат’ уже подтолкнул нужную передачу и готов к работе. Стоит только порезче надавить ’газ’, и машина моментально преображается. На смену спокойной флегматичности, свойственной всем большим купе, приходит резкость и стремительность. Причем ’кик-даун’ как таковой отсутствует - под педалью газа нет привычной ’ступеньки’, после преодоления которой машина ’рвет’. Она просто едет, причем довольно быстро, и от оборотов двигателя мало что зависит - мотор одинаково хорошо ’везет’ во всем диапазоне оборотов. И в этом ему помогает фирменная система VTEC. Изменяемые фазы газораспределения позволяют оптимизировать процесс сгорания топлива, позволяя получать почти пиковое значение крутящего момента от холостых до максимальных оборотов.

Впрочем, и сам по себе 3-литровый мотор может многое, а уж VTEC просто позволяет более грамотно распределить мощность и сделать управление разгоном более удобным. А в случае с Accord Coupe вообще нет никаких проблем: ваше дело только продемонстрировать намерение, а машина все сделает сама. Управляемость тоже на высоте. Все Honda издавна славятся хорошо настроенными шасси, и Coupe не является исключением. В поворот можно заходить на такой скорости, что даже самому страшно становится - предел автомобиля гораздо выше возможностей водителя. Правда, в сравнении с истинными ’американцами’ Accord Coupe может показаться несколько жестковатым: дорожные стыки исправно передаются на кузов, хотя большие кочки машина объезжает гораздо плавнее. Но зато, в качестве компенсации, он не раскачивается и не ’рыскает’ даже на очень плохой дороге. Да еще и скидку нужно сделать на низкопрофильную ’резину’. Сравнительно маленький профиль покрышек, по собственному опыту знаю, делает машину очень жесткой и восприимчивой к ’мелочам’, даже если сама подвеска очень мягкая. А в общем-то, впечатление очень неплохое. Учитывая, что машина изначально проектировалась для заокеанского рынка, ее ходовые качества просто на высоте.

Да, действительно - японская машина, сделанная для Америки, а потом еще и адаптированная для Европы - это вещь в себе. Она очень своеобразна во всем: по дизайну, по ходовым качествам, по динамике, по управляемости. Это некий симбиоз представительского седана и очень скоростного купе. И хотя существует множество и более скоростных, и более комфортабельных моделей, но таких, которые сочетали бы в себе все эти качества, на самом деле очень немного. Что же касается непосредственно Honda Accord Coupe, то ее смело можно порекомендовать тем, кто уже ’наелся’ немецкими моделями, а американские, при всей их красоте и мощи, терпеть не может из-за специфического качества. Японская ’родословная’ и ориентация на заокеанский рынок позволили сделать практически невозможное, а именно - дать потребителю автомобиль с шикарным дизайном в американском стиле, с характеристиками на уровне лучших немецких моделей и великолепным качеством сборки.


Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2035 (оцінок - 6, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Accord USA: «Хонда» оф Америка «Хонда» оф Америка

    Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец». Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы– ...
    kp-avto.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Accord 2008 против Camry 2007 Accord 2008 против Camry 2007

    В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Аккорд сердца Аккорд сердца

    Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат. ...
    USADRIVE.ru


Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 1 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 2 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 3 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 4 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 5 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 6 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 7 Honda Accord Coupe: редкая птица (Honda Accord USA) - фото 8

Відгуки про Honda Accord USA

Виктор
Украина, Киев
16.06.2013

Хочу поделится своими впечатлениями от этого большого аккорда сделанного в США для Европы, как давний любитель и поклонник данной марки, хотя владельцем данного авто к сожалению ещё не являюсь. Мо читати відгук

Олег
Украина, Киев
17.08.2018

Машина у меня 2 года. Проехал на ней 60 тысяч. До этого из Хонда был 6 аккорд. У меня араб. Могу сказать, что машина очень надёжная и приятная в управлении. Подвеска жёсткая, так что с нашими ямам читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019