ДЖИП-СТОП

Розповісти друзям:

МЫ ПОДЪЕХАЛИ ИЗ-ЗА УГЛА

Есть разные критерии сравнительного подбора конкурирующих автомобилей: по классу, типу кузова, мощности, цене, популярности... Можете сами продолжить этот список. Наш нынешний выбор – внедорожники. Но не просто полноприводники, а машины без комплексов, которых не жалко гробить по реально корявой и неровной поверхности земли-матушки. Претендовать на полноту в данном случае – крутить колесами против ветра. Но фрагментарно – выбор вполне символичен.

Land Rover Defender 110

Под капотом
Двигатель: рабочий объем 2495 см3, степень сжатия 19,5:1, макс. мощность 122 л. с. при 4200 об./мин, макс. момент 300 Нм при 1950 об./мин
Расход топлива (EU): 9,5/12,5 л на 100 км
Объем топливного бака: 75 л
Максимальный объем: 1600 л.
Тут размещается немалый груз или четверо взрослых полноценной комплекции. Поперечная посадка не слишком отвечает нормам безопасности, но с учетом массы машины и удаленности от капота – приемлемо. А вот проем узковат.

УАЗ Patriot

Под капотом
Двигатель: рабочий объем 2693 см3, степень сжатия 9:1, макс. мощность 128 л. с. при 4400 об./мин,макс. момент 218 Нм при 4500 об./мин
Расход топлива (EU): 13/18,3 л на 100 км
Объем топливного бака: 87 л
Здесь две полутораместных лавки. Но детей можно засунуть и четверых. Широкая высокая дверь открывается во весь проем. Но только почему, как у «японцев» и «англичан», она распахивается в сторону тротуара, и ее приходится обходить?

Mitsubishi L200

Под капотом
Двигатель: рабочий объем 2477 см3, степень сжатия 20:1, макс. мощность 100 л. с. при 4000 об./мин,макс. момент 200 Нм при 2000 об./мин
Расход топлива (EU): 9/12,9 л на 100 км
Объем топливного бака: 75 л
Квадратный кузов 1,5х1,5 м имеет еще и прочный откидной борт. Так что можно возить и длинномеры. А по высоте вас никто не ограничивает – лишь бы груз не вываливался. Как опцию можно поставить пластиковый колпак и превратить пикап в фургон.

Great Wall Safe

Под капотом
Двигатель: рабочий объем 2237 см3, степень сжатия н. д., макс. мощность 105 л. с. при 4600 об./мин, макс. момент 190 Нм при 2400 об./мин
Расход топлива (EU): 10,1 л на 100 км
Объем топливного бака:65 л.
Объем почему-то не разглашается. Но он не слишком велик. Преимуществ два: откидная, в уровень с полом, нижняя створка и опускающееся в ее толщу стекло. Все точь-в-точь, как у «Тойоты» 4Runner.

Кто есть что

Land Rover Defender 110
Цена испытанного автомобиля $41 600
Макс. мощность 122 л. с.
Макс. скорость 128 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 18,8 с

УАЗ Patriot
Цена испытанного автомобиля $16 000
Макс. мощность 128 л. с.
Макс. скорость 150 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н. д.

Mitsubishi L200
Цена испытанного автомобиля $27 000
Макс. мощность 100 л. с.
Макс. скорость 142 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н. д.

Great Wall Safe
Цена испытанного автомобиля $21 000
Макс. мощность 105 л. с.
Макс. скорость 140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н. д.

Как они вглядят

Land Rover Defender 110

Колесная база, мм 2800
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1790
Высота, мм 2075
Клиренс, мм 210

Слава Богу, хоть кто-то не меняет классику на современность.Иначе и глазу будет не за что зацепиться

Неудобств много. Но самое непрактичное – режим включения печки on/off без промежуточных стадий и по теплу, и по вентиляции. Да и кнопка гудка в торце подрулевого переключателя – как-то по-французски. Моветон!

Обтянутые штатными непачкающимися чехлами сиденья столь непритязательны, что их умеренное удобство воспринимаешь как достоинство

Примитивность щитка неподражаема. А с другой стороны, зачем вам обороты двигателя на утилитарном джипе?

УАЗ Patriot

Колесная база, мм 276
Длина, мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 2000
Клиренс, мм 210

Patriot далеко ушел от «Симбира» и по внешности, и по качеству

Претензий по качеству пластмассы куда меньше, чем можно было ожидать. Особых скрипов или отпадения деталей тут не наблюдается

Я не побоюсь утверждать, что такого просторного салона нет ни у одного из конкурентов, не только очных, но и заочных

Никаких претензий к щитку приборов, кроме того, что его перекрывает рулевое колесо, нету

Mitsubishi L200

Колесная база, мм 2960
Длина, мм 4935
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1780
Клиренс, мм 215

К нам поставляется только double cab. А в другие страны предлагают еще пикапы с одиночной и полуторной кабиной и, соответственно, более длинной платформой

Здесь неплохо узнается интерьер Pajero Sport, но с некоторой поправкой на бедность. Или на аскетизм

При том, что в первом ряду все по-легковому, во втором – вертикальная посадка и места для лиц «второго сорта». Но и это неплохо, когда хочется совместить приятное с полезным

Дизайнерских находок тут, безусловно, нет. Но все читается хорошо и, главное, нет перегрузки отвлекающими изысками

Great Wall Safe

Колесная база, мм н.д.
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1820
Клиренс, мм 205

Все внешние параметры от 4RUNNER позволяют мерить автомобиль привычными мерками
Главный провал «Грэйт Вола» – качество отделки сидений. Их обтяжку явно проводили «в колхозе». Хотя каркас приличный
Пять человек с некоторой натяжкой, но вписываются в интерьер «Сэйфа». Боковая поддержка даже лучше, чем в скопированной «Тойоте»
А вот «блеклый», плохо читающийся щиток приборов китайцы «изобрели» сами. Это видно. Один из недостатков модели

СНАРУЖИ

Трудно отыскать такой тип утилитарного внедорожника, кузов или разновидность дизайна, которые не были бы представлены в этом сравнительном тесте. Например, выстроив четверку в ряд, можно легко понаблюдать за эволюцией утилитарного автомобиля на протяжении полувека (!). Заявляю абсолютно ответственно. Действительно, если не быть формалистом, то можно считать, что нынешний дизайн Land Rover Defender берет свое начало в середине ХХ века от первой послевоенной модели Series 1 (1949 г.). А различные мелкие изменения его внешности происходили как бы попутно и исключительно в угоду одной лишь функции. Может быть, так и надо? Ведь, например, узнаваемость «англичанина» (с какой стороны на него не взглянуть) происходит на генетическом уровне, и, чтобы его с кем-то спутать, нужно быть дремучим инопланетянином. В самом начале пути такого ярого проявления консерватизма находятся китайские стилисты. Их «смелый» фейслифтинг Toyota 4Runner, модели конца ХХ века, вполне может вселить надежду, что к конце ХХI века они смогут достичь высот минималистической эволюции старины Defy. Однако все же вряд ли. Все идет к тому, что через пару лет и марка Great Wall, и китайский автомобильный дизайн в целом перейдут в разряд оригинального и самобытного. Пока же лицо внедорожника из Поднебесной можно сгоряча перепутать с оттюнингованной народным умельцем блестящей «мордой»... Волги. Впрочем, возможны варианты. К «лицу» L200 претензий нет. Тут и признаки бренда Mitsubishi и характер. Можно лишь обсуждать нюансы. Пожалуй, впервые облик отечественного автомобиля у меня не вызывает неприятия. УАЗ сегодня – это качественный, профессиональный и вполне уместный дизайн. Не слушайте, что говорят злопыхатели про якобы схожесть со стилем Toyota. Чушь. Сбоку самый честный и гармоничный силуэт у Defender. Компоновка double cab из разряда 2+2 и поэтому несколько портит пропорции L200. К китайцу... Ну какие могут быть претензии? Разве что цвет... Силуэт «УАЗа» держит планку до 3-й стойки. Дальше, так свойственная внедорожнику брутальность «прогибается» (не ясно под угоду чему) и задняя стойка своей субтильностью может напомнить лишь «Оку».

ВНУТРИ

Понятие «стиль» тут применимо ко всем, за исключением Land Rover. Смотреть на его панели эстетствующему глазу не хочется. Да и зачем? Вот спидометр – он кругл, вот культовые рычаги – они удобны, а смотреть нужно в окно, тут есть даже два в крыше, которые, кстати, называются «альпийскими». Самый продвинутый интерьер, естественно, у японского автомобиля. Имеется даже модная «суфлерская будочка» по центру панели приборов и серебристые вставки. Панель «Патриота» подкупает простотой и ненавязчивой технологичностью. Это явно прорыв – пусть он лишь местного значения.

РЕЗЮМЕВ данной компании утилитарных внедорожников лишь Defender заметно выделяется – и не только из-за денег. Уж очень породист. Остальным нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

РАЗДАЧА МОМЕНТА

Land Rover Defender
Сочетание тяговитого дизеля, постоянного полного привода и пониженной передачи превращает довольно динамичный на асфальте Defender практически в трактор, если под колесами грязь или снег. Эта машина, благодаря электронным блокировкам, медленно, но верно выползает из любого месива, пока хоть одно колесо не потеряло сцепление, а «морда» не села на лыжу защиты. На нем не надо газовать. Гораздо проще чуть подождать, и, покачавшись немного, алюминиевый «ящик», словно нехотя, выползает на твердую землю. Единственное условие – немного добавить «газ», чтобы заработал турбонаддув.

УАЗ Patriot
От привычного «козлика» Patriot ушел бесконечно далеко, оставив при этом неизменной схему полного привода. Подключаемый передний мост, пониженная передача и никаких блокировок. Этому рецепту против бездорожья скоро исполнится 80 лет. У него есть плюсы и минусы. По крайней мере, такая конструкция не преподнесет вам никаких сюрпризов. Картина была бы идеальной, появись под капотом «УАЗа» «моментный» дизель. Слухи о его внедрении ходят постоянно, а пока приходится довольствоваться прожорливым высокооборотным «родственником» «волговского» шестнадцатиклапанника. К положительным сторонам ульяновского детища стоит отнести мягкую длинноходную подвеску, лучше всех остальных проглатывающую колдобины на пути.

Mitsubishi L200
Проверенный боец на поле внедорожников. Превосходный дизельный двигатель, в равной степени оборотистый, тяговитый и экономичный. Жестко подключаемый передний мост, «понижайка» в раздатке и в дополнение – блокировка заднего дифференциала. Серьезная экипировка даст фору иному джипу. Отсюда – отменная вездеходность. Впрочем, L200 относится, скорее, к вездеходам с динамическим (т. е. с наскока) преодолением препятствий. Медленное перемалывание снега – не его стезя. Он для этого слишком легок и прыгуч. Особенно, если нет груза сзади.

Great Wall Safe
Китайская копия Toyota 4Ranner с самой лучшей стороны демонстрирует технические способности жителей Поднебесной. Ровно как и «прототип», Safe имеет подключаемый передний мост и пониженную передачу в раздаточной коробке. Блокировок у него нет, но они и не слишком нужны. На полном приводе Great Wall великолепно штурмует любые препятствия. Делать это лучше с ходу, так как экономичный 105-сильный бензиновый двигатель все же ограничивает запас тяги. Зато он легче всех других. Благодаря этому даже на узких колесах Safe не проваливается в снегу.


Кто бы спорил, что среди недорогих, но мужественных «проходимцев» должны оказаться два ветерана этого движения, два представителя недавних империй, на периферии которых наилучшим транспортным средством передвижения был честный джип. Land Rover Defender более полувека бороздит пространства третьих стран, как правило, конечно, с «правым» рулем, но зачастую не вдоль дорог, а поперек. И у него это, говорят, неплохо получается. А вот просторы нашей державы (пусть теперь и не 1/6, а 1/7 части суши) по лесам, болотам, чернозему, суглинку и вечной мерзлоте преодолевают многочисленные «козлы». Правда, самый свежий УАЗ Patriot с его латинским написанием далеко ушел от предков, но бездорожная родословная фирмы прослеживается еще как. Культура исполнения в данном случае заметно повлияла на повышенную стоимость продукта, но ни капли его потребительских качеств не убавила.

Альтернативные «Мерседесы» G, «Тойоты» STD и многие другие утилитарные версии престижных джипов существуют в основном гипотетически, и почти не встречаются в автосалонах. А брать такую машину с вторичного рынка было бы не совсем корректно. Зато есть сравнительно недорогие пикапы, славные скромным исполнением и популярностью у богатых сограждан в случае выезда в глубинку – на охоту ли, на малую ли родину или к скромной персональной нефтяной скважине в Тюмень. Из них много лет самым популярным был Mitsubishi L200.

Неужели же нельзя еще чуть-чуть раздвинуть рамки жанра? Да, вспомнили, – есть многочисленные и не всегда запоминающиеся «китайцы»! Вот их-то внедорожного представителя можно найти без особой экономии в цене – и чтобы попроходимее, и чтобы внешне достойный. Но все-таки наш выбор не «в пользу бедных», а по принципу, чтобы не жалко было красиво утопить в болоте. Как раз подойдет Great Wall Safe – пиратская копия хорошо знакомой многим Toyota 4Runner образца конца 80-х – начала 90-х. По крайней мере внешне вышло очень похоже. «Великая Стена» – самый узнаваемый китайский бренд, название подойдет и для машины, и для водки, и для шариковой ручки. Главное, клиент голосует рублем – берут их на ура.

ДИНАМИКА

А что, вы и вправду думали, что суперпроходимцы не могут быстро ездить по асфальту? Или, что они не должны гонять вообще? А скоростная-то борьба развернулась вовсю. Самый медленный – Land Rover. Но и его скромной динамики хватает для того, чтобы уверенно держаться в потоке. Причиной – весьма эластичный турбодизель. Он позволяет стартовать пусть и не резко, но стабильно. А коробка с четкими ходами и «правильными» короткими передачами полноценно передает скромный тяговый потенциал на колеса. И когда машину «кочегаришь», она прет впереди основной колонны, вызывая оправданную зависть соседей по потоку. А уж если улица заснежена, то «Деф» – подлинный фаворит. Постоянный полный привод позволяет стабильно перемалывать мелкие и средние дорожные неурядицы. Да и тормоза у «англичанина» отменные – мягкие и мощные, наиболее эффективные во всем представленном квартете. Главное не перепутать, где какая педаль. Тормозная-то заметно смещена влево – на привычное место сцепления, а самая левая – там, где бывает площадка для отдыха уставшей от тяжелых выжимов ноги. Но, видимо, это транскрипция правого руля на континентальную сторону – так же, как и открывание капота под панелью справа. Зато неплох обзор вбок и назад по внешним зеркалам. Да и впереди четко видны границы капота. Основное ощущение от «Дефендера» на большой скорости – стабильность. Благодаря этому перестаешь замечать запредельную аскетичность обстановки, узкую зону обзора вперед и плотно подпирающую левое плечо дверь. Но вот «дергаться» в потоке совсем тяжко – раздражает своей нереальностью.

УАЗ – другая крайность и полная противоположность. Совершенно нетипичные для большой отечественной машины ускорения позволяют «зажигать» на обычных улицах. Мощные рывки под рев двигателя и вой коробки распугивают зазевавшихся «жигулистов», но не слишком заводят чванливых владельцев «Крузаков». Одно из главных неудобств – удаленность рычага КП от водителя. Чтобы достать до 3-й и 5-й передач, приходится основательно отрывать спину от сиденья. Эргономически, конечно, неправильно, что рулевое колесо даже в верхнем положении перекрывает шкалу приборов, и приходится гнуть шею, чтобы узнать свою скорость. Да чего на нее пялиться! Ведь вы плывете, пусть и подрагивая от работы мотора, над крышами всего потока. Водители крупных джипов и газелей вам до подбородка. Пигмеи! Жалкие, ничтожные личности! Они пасуют перед болидом со вполне благородными очертаниями и недвусмысленным милитаризированным именем Patriot.

Ближе к сотне «УАЗик» слегка сбавляет прыть, зато обходится четвертой передачей в широком диапазоне тяги. Но вот рассчитывать на динамичное передвижение в режиме 4х4 не стоит. Тут машина, очевидно, тухнет, вязнет и просится на волю, в пампасы. Хотя даже с одной подключенной задней осью никакого дискомфорта не чувствуется. За счет немалого собственного веса «Патриот» отлично цепляется за дорогу, обеспечивая стабильный прямолинейный курс. Но весь кайф обламывает тормозная динамика. Как и положено советскому «грузовику», тормозные усилия дозируются с трудом, а чтобы эффективно замедлиться, следует что есть силы «топить» на педаль. И при этом результат вовсе не гарантирован: из-за нестабильности действия тормозной системы зачастую, в попытках зацепиться за дорогу, приходится качать педаль раза два-три. Короче, хочешь остаться цел – держи дистанцию!

Разгон L200 типичен для в меру резвого турбодизеля. Частые переключения, быстрые взлеты стрелки тахометра до 4000 об./мин и ненапряженное, но бодрое стрекотание мотора, не слишком разоряющего хозяина на дизтопливо. Эта машина в наибольшей степени позволяет абстрагироваться от бессмысленной дорожной суеты. В меру удобная, нейтральная посадка, большие зеркала... Да и назад видно лучше всех из-за близко расположенного торцевого стекла, которое, кстати, не пачкается и не забрызгивается – пикап все-таки! Весьма неплох и акустический уровень – порой даже забываешь, что двигатель не бензиновый. А вот вибронагуженность высока – и руль, и рукоятку КП неслабо потрясывает. Зато четкость работы коробки великолепная. Равно как и «раздатки», где Mitsubishi традиционно применяет прямую схему 2H-4Н-4L. L200 наиболее приятен и стабилен по прямой – на трассе. Хочется включить кантри-мьюзик, обратить дальнозоркий взгляд к горизонту, навалиться пивным животом на рулевое колесо и расслабиться на несколько часов. Особенно если в кабине дорогие вам люди, а в кузове ценное имущество.

«Китаец» поразил не разгоном как таковым, а тем, что превзошел скромные ожидания. Мощность чуть больше сотни для среднего внедорожника сейчас уже воспринимается как предел архаичности и сверхнизкий уровень. Но не для Great Wall. Мотор, выросший из старого «тойотовского», идеально тянет на низах. Порой даже кажется, что он дизельный. Смело бросаешь педаль сцепления и неспешно нажимаешь на газ – поехали! И даже поперли. Передачи «короткие», крутить не надо – вполне джиперская характеристика. Но все это хорошо на низких и средних скоростях. Когда же выходишь на диапазон 90–100 км/ч, начинается ощутимая болтанка. Лучшим способом сохранения курсовой устойчивости остается снижение темпа. Если не обращать внимание на кривоватую панель приборов убогого качества и на «кооперативные» «сидушки», переносишься в славные добрые девяностые, вспоминая знакомый и любимый многими «4Раннер». А что, разве плохо, что культовая машина возродилась пусть и не с 100%-ной точностью, но теперь вполне доступна для почитателей?

Удивительно, насколько Safe адекватен в плотном городском потоке. Отставания нет. Как нет и опасения, что куда-нибудь не уложишься по темпу. Создается даже впечатление, что управляешь автомобилем с «автоматом», настолько органично подтыкаются передачи и выжимаются педали. И, в особенности, главная – тормозная.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Тут весь квартет по определению не блещет. Неплохую связь руля с колесами у «Дефендера» сильно подрубает минимальный из существующих ныне в природе угол поворота передних колес. Маневрирование в потоке еще терпимое, но на стоянке это превращается в муку. А уж разворот на узкой дороге становится и вовсе цирковым номером. Связь с рулем у колес в меру адекватная. А вот работа подвески заставляет снять шляпу. Нет как пробоев, так и мелкой тряски. Land Rover не переставляет и не крестит. Автомобиль едет туда, куда его направишь, но плюс-минус полметра – для большой и неспешной машины не самый большой грех.

Управляемость – наиболее провальный жанр для «Патриота». Связь руля с колесами здесь присутствует лишь в зачаточном виде. Конечно, на сухом асфальте поведение УАЗа, его крены и рывки выдадут, где баранка – в «нуле» или свернута на 360 градусов. Но на мокром, скользком и заснеженном покрытии, чтобы отслеживать траекторию движения, не стоит слишком быстро перехватывать руль, а лучше держать руки так, чтобы запомнить его нейтральное положение. Люфты остаются вне всякой критики, но справедливости ради стоит сказать, что в остальных «УАЗиках» с этим было куда хуже. Зато Patriot берет энергоемкой подвеской. На слабых колдобинах он слегка «блындает» своими демпфирующими элементами, но это не слишком отражается на рулении. А вот на серьезных ямах добиться пробоев почти невероятно. Да и траектория при этом особо не сбивается.

У L200 самая длинная база. И этим все сказано. С одной стороны, устойчивый линейный курс, и минимум подруливаний. А с другой – необходимость активно крутить баранку на парковке и в тесных условиях. Но точность выполнения – самая высокая. Совершенно прозрачная зависимость направления движения автомобиля от поворота руля. С точки зрения тряски «Мицубиси» абсолютно индифферентен. «Пробить» жесткий передок Mitsubishi надо постараться, а задняя рессорная подвеска колышется где-то в километре позади водителя, не оказывая значительного влияния на направление движения и положение кабины над уровнем моря. Да, кстати, альтиметр и компас присутствуют на панели приборов по старой «мицубишевской» традиции.
Great Wall рулится на три с плюсом. И даже на четыре с минусом. Не супер точно, но достойно – в целом, куда прикажет водитель. Зато маневрировать довольно архаичным крупноразмерным джипом оказывается весьма легко. А уж работа подвесок и вовсе впечатляет – ни пробоев, ни просчетов. При подключении передка, «4Раннер», тьфу – «Сэйф» заметно дубеет и перестает въезжать в повороты. Ну, так и должно быть – секретов нет. Зато на трассе – расслабон. Руль пустоват, зато «ноль» ощущается вполне явственно. Под тягой машина и вовсе наливается уверенностью, что, конечно, характерно для тяжелых заднеприводников. Хотя, чуть скользко, и машина оказывается в своей стихии даже в режиме 4х4.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Главное внимание ангажированным как «проходимцы» «Дэфендеру» и «УАЗику». На них сразу ныряем в сугробы, коих минувшей зимой намело на три сезона вперед (поживем, конечно, увидим – но обойтись без этого год-другой было бы кстати). Land Rover, стоящий на самых узких колесах, норовит прорезать снежный бортик на заснеженной внедорожной трассе и, уйдя с колеи, обрушиться в рыхлый снег. Тягать его тросом? Возможно, но зачем, ведь неведомая заботливая рука прикрепила к переднему бамперу лебедку с электроприводом. Выходим, достаем шнур, на одном конце которого тумблер, а на другом разъем. Разъем втыкаем рядом с лебедкой, и трос выезжает к вам в руки. За что цеплять-то? Это главное. На наше счастье и на свою погибель, поблизости, метрах в десяти, росла чахлая осинка, сорный подлесок. Обвиваем трос вокруг, и переключаем тумблер в обратную сторону. Деревце трещит, стонет и вот-вот будет вырвано с корнем. А двухтонная машина сантиметр за сантиметром выползает вбок, обратно на дорогу. Прости природа-мать, но мы не могли бросить наш «Дефендер» на опушке ждать весны. Компенсируем при случае, посадим какое-нибудь ценное растение!

Patriot, конечно, боец! Вот ему, действительно, по фигу мороз. Посадить трудно, выезжает он сам, после раскачки. Даже почти не «козлит». Можно ставить памятник в бронзе в натуральную величину. Кабы не пара проблем. Одна называется двигатель. Он высокооборотный, крутильный – на низких не тянет, на высоких буксует, вгрызаясь покрышками в снега и льды. Здесь проблема обратная «лэндроверовской» – слишком широкие шины с недостаточно выраженным протектором. Слушайте, а что будет, если на «Патриот» поставить подобающие колеса и дизельное сердце? Мне тогда даже страшно представить степень его внедорожности!

В этом смысле и L200, и Safe похожи. Близки характеристики тяговитых моторов, хоть один дизельный, а другой бензиновый. Подбор передач и схема трансмиссии позволяют чувствовать себя в снежной стихии как рыба в воде. Но разница в том, что пикап длиннее и легче сзади. Из-за этого при экспрессивной езде его проще пустить в малоконтролируемый занос, а проходить перегибы и повороты наоборот труднее. Но если взять зеркальный вариант – закрытый Mitsubishi Pajero Sport и пикап Great Wall Deer, то, скорее всего, все повторится с точностью до наоборот. Хотя, как говорится, пробовать надо.

РЕЗЮМЕ

Что больше всех понравилось – вопрос здесь не совсем удачный. В городе, наверное, наилучшим будет комфортный L200, а худшим – Defender. А вот по трассе я бы Land Rover предпочел. И уж вовсе отмел бы идею поехать вдаль на «Патриоте» – замучает воем и неудобными сиденьями. А вот в режиме off-road УАЗ незаменим и незабываем.

Но по сумме достоинств самым предпочтительным мне показался скромный Great Wall Safe. Результат для меня самого просто поразительный! Не последнюю роль здесь играет какая-то ненастоящая, игрушечная цена. Но и не первую. Машина оказалась добротная и наиболее универсальная. Не знаю, как она поведет себя при длительной эксплуатации, но думаю, антикитайский стереотип скоро будет сломан.


Текст: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3312 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Great Wall Safe: Честный вседорожник из Поднебесной: Great Wall G5 Safe SUV Честный вседорожник из Поднебесной: Great Wall G5 Safe SUV

    Вам знаком силуэт этого автомобиля? Верно – Toyota 4Runner второго поколения, созданная на базе пикапа Toyota HiLux Surf. Итак, китайское видение хитовой модели 1989 года – лицензионный Great Wall G5 Safe SUV! Полноразме ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Great Wall Safe: День танкиста День танкиста

    Шансов проникнуться к этой машине симпатией больше всего у тех, для кого второе воскресенье сентября один из самых близких праздников. Я, признаться, о них и ведать не ведал. Какие-то «флайеры», «синкаи», «дон-фенги». И ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Great Wall Safe: Это мы не проходили Это мы не проходили

    Даже самый старательный первоклашка не одолеет курс средней школы за год. И китайскому вундеркинду от «Грейт-Уолла» придется еще долго сидеть за партой... «Они быстро учатся...» Звучит, как оправдание. И напоминает обиже ...
    Купи Авто


ДЖИП-СТОП (Great Wall Safe) - фото 1

Відгуки про Great Wall Safe

Гость
Украина, Киев
11.08.2009

Предыдущая старая Тойона Ленд Крузер 80. Конечно комфорта в ней побольше, но в целом Сейф понравился. читати відгук

Ярослав
Украина, Киев
01.04.2011

Купил GW Safe F1 в 2008-м. Эксплуатировал 80% по городу и трассе 20% по бездорожью. За 2, 5 года прошел 65000 км. Автомобиль очень особенный. Причудливое сочетание низкого качества лакокрасочного покры читати відгук