’Братец Оленюшка’

Розповісти друзям:

Great Wall Deer – Великая Стена Олень.

Еще по советским временам, которые, в силу своей относительной старости, я застал лишь вполглаза, словосочетание ’Великая Стена’ у меня стойко ассоциируется с тушеной говядиной в аппетитных банках, украшенных в лучших стрит-рэйсерских традициях – непонятными, но интригующими иероглифами. Именно говядина – в ней жиру меньше, и потому беситься не с чего. А тут – оленина. Консервная банка? Да нет – мимо. Все выглядит весьма пристойно: осторожно окрашено, хорошо подогнано, через руки собрано. Внутри, конечно, дешевле, чем снаружи. Зато – баланс: уж больно Deer G3 внушительно смотрится. Он сам себя дороже: высокий, словно лифтованный, пикапище. Блеск! У такого поди под днищем Caterham субтильный проскочит – нефиг делать!

Здрасте-поехали. Через заправку – народным 92-м бензином. Хотелось бы, конечно, на таком аппарате видеть дизель, хоть бы и без ’турбы’. Но здешний силовой агрегат неплохо имитирует как раз-таки дизельный мотор со всеми его особенностями. Тут и великолепная тяга на низах, благодаря чему пикап легко трогается со второй передачи; и полное нежелание крутиться в принципе – набор оборотов происходит вяло. К тому же выше двух с небольшим тысяч по тахометру звук мотора превращается в натужный вой – в точности как на допотопном армейском ’уазике’. В оленьей среде так голосить не принято. Зато принято скакать козлом – везде и всюду. Пляска идет такая, что, того и гляди, поставишь головой вмятину на крыше. А если еще и пассажир рядом сидит… Что ж, весьма вероятно, в один прекрасный момент Deer таки обретет подобающие ему рога – одновременно с шишками на головах обитателей салона. Но качество покрытия перестает иметь значение напрочь: там где все нормальные автомобили ездят на цыпочках, пикап проскакивает без снижения скорости. Жесткость подвески на незагруженной машине такова, что кажется, будто автомобиль подпрыгивает даже на ровном асфальте! Весело, ничего не скажешь… Зато грузоподъемность – 850 кэгэ!

Переключение передач – тяжелое, но четкое. Мужское – даже слишком! Тормоза дубовые, но эффективные: твердокаменная педаль имеет минимальный ход – торможение зависит исключительно от тренированности ноги. Руль же – наоборот: очень легкий, при этом ленивый. В ноль возвращается исключительно из-под палки – очень неохотно! Что еще? Еще пикап изрядно кренится и, подскакивая на неровностях, прыжками уходит наружу поворота. Как, собственно, и ожидалось.

Deer G3 – машина очень специфическая. В салон забираешься, преодолевая гигантский клиренс и вытирая пороги. И тут же – противоречие: водительское кресло расположено очень низко. При таком раскладе посадка получается почти спортивная, только вот ноги согнуты сильнее обычного – иначе не дотянуться до руля. Мне, компактному, еще нормально, но излишне длинноногим укомфортиться будет куда сложнее, подозреваю. Вокруг кожа и дерево. Кожа настоящая, дерево – нескрываемо поддельное. Странная синяя подсветка ’музыки’ и ’климата’. Откровенно говоря, не самая уютная машина. Зато вместительная до всякого безобразия. Грузите мандарины бочками!

Очень полезная в нашем щедром на атмосферные осадки климате вещь – колпак на грузовую платформу в качестве опции. Получается почти что джип. Тем более, что и полный привод прилагается – также за дополнительную плату. Но оно того стоит: с такой-то геометрической проходимостью – и ни разу не сунуться в грязь? Не дождетесь! Только вот резину бы поставить погрязистее – и вперед, по рисовым огородам! Безразмерные колесные арки, полагаю, способны вместить и куда более серьезные ’лапти’, нежели по умолчанию.

Цена – вот важнейший аргумент в пользу китайского пикапа. Машина на фотографиях – это ’полный фарш’ и $17 400. Это – Deer G3: кожаный, полноприводный, ’околпаченный’. Есть и другие пикапы, попроще – от десяти с небольшим тысяч долларов. Коммунизм? Время покажет. Если эти автомобили окажутся достаточно надежными – то да, довольно-таки коммунизм. Уж кто-кто, а китайцы-то в коммунизме должны понимать…Автомобиль предоставлен компанией, официальным дилером Great Wall..


АВТОГРАФИЯ
Great Wall Deer
Прототип Toyota HiLux
Начало производства 1999
Кузов 2- и 4-дверный пикап
Двигатели 2.2-2.8 л (78-157 л.с.)
Производство Китай
Ожидаемая замена не определена


Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2902 (оцінок - 3, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Great Wall Deer: Великий китайский олень Великий китайский олень

    Как же они смеялись! А с трудом отдышавшись, эти всезнающие европейские и американские снобы снова начинали язвить в адрес неказистых предков сегодняшних моделей «Тойоты», «Ниссана» и «Хонды». ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Great Wall Deer: Использовать строго по назначению Использовать строго по назначению

    Дешевле только даром — такая мысль возникает при взгляде на этот ценник. Однако что вы получите за такие деньги? Откровенно говоря, меня не особо радовала перспектива знакомства с этим автомобилем. И признаюсь сразу – вс ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Great Wall Deer: Ломовая порода Ломовая порода

    Появление в нашем парке «Оленя» (deer) в качестве «хозяйки» вполне объяснимо – самый дешевый полноприводный пикап на российском рынке оказался и самым популярным среди одноклассников по итогам 2005 года. ...
    За рулем


’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 1 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 2 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 3 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 4 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 5 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 6 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 7 ’Братец Оленюшка’ (Great Wall Deer) - фото 8

Відгуки про Great Wall Deer

Роман
Украина, Днепр
08.12.2007

Год назад решили поискать замену своему основного рабочему автомобилю - пикапу на базе ваз 2104. Нужен был пикап с неменьшими габаритами грузового отсека и вторым рядом сидений на случай транспортиров читати відгук

Борис
Украина, Киев
02.08.2011

машинка куплена у серого диллера весной 2006. На данное время пробег 40000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного окислялись контакты некоторых релюх (парктроник и свет за читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Great Wall