Универсальный солдат.

Розповісти друзям:

У российских дилеров Ford появились в продаже утилитарные вседорожники Ranger. Один из самых популярных американских пикапов – на тест-драйве «Газеты.Ru».

Рядом с другими фордовскими вседорожниками, тем же Explorer, пикап Ranger смотрится довольно скромно. Но фамильные черты – вздувшийся капот и хромированная радиаторная решетка – сразу обозначают его принадлежность к племени знаменитых американских «проходимцев». «Рейнджеру» есть чем гордиться – в США на его долю приходится треть ежегодных продаж в классе среднеразмерных пикапов.

Наши же покупатели пока не часто «кладут на глаз» на автомобили с этим кузовом. В Америке простые как табуретка пикапы, совсем не обязательно обладающие полным приводом, в первую очередь берут соотношением цена–универсальность. В наших реалиях ценовой фактор сразу сводит на нет дешевизна изделий отечественного автопрома. Но с учетом качества изготовления и удобства использования полноприводный пикап с американской родословной вполне способен бороться с «Уазиками» и «Газелями» за место на дорогах.

В Америке цена на Ranger 2004-го модельного года крайне гуманна – на самых простых модификациях стоят ценники в $16 тыс. В России машина продается минимум за ?19 тыс. Только к нам попадает далеко не самая простая из возможных версий машины.

Во-первых, Ranger обязательно комплектуется полным приводом. Во-вторых, под его капотом стоит 2,5-литровый турбодизель. В-третьих – пятиместная кабина (Double Cab). К тому же собраны «Рейнджеры» не за океаном, а в Германии. Пока других вариантов трансмиссии и моторов дилеры не предлагают. «Еврорейнджеры» различаются только двумя комплектациями. Попроще – XL – с 265-й резиной на штампованных дисках, без кондиционера, АБС, подножек под порогами. И более продвинутая XLT – в которой, кроме перечисленного, стоят литые диски, хромированные передний бампер, задняя защитная дуга и решетка радиатора, а также аудиосистема.

В Северной Америке «Рейнжеры» предлагаются в нескольких модификациях: с бензиновым четырехцилиндровым мотором 2,3 литра и двумя V-образными «шестерками», 3 и 4 литра (мощностью 143, 154 и 207 л. с. соответственно), с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями. Привод может быть на задние или на все колеса. Есть и несколько вариантов кузова: обычный двухместный Regular Cab или Super Cab с удлиненной кабиной.

Когда стоишь рядом с Ranger, его уже не хочется назвать «среднеразмерным». Высоко задранный над дорогой кузов с растянутой колесной базой и огромный жесткий кожух над грузовой платформой (опция) сразу внушают уважение. Только ширину машины при внешнем осмотре, пожалуй, не назовешь американской. Но внутри салона сомнения в национальной принадлежности исчезают – ширина подлокотника между сиденьями – вполне барская.

Салон утилитарного «Форда» отличается лаконичностью. Никаких изысков, все просто и практично, как у недорогой легковушки. Темно-серые пластиковые панели выглядят приветливо. Обивка сидений и дверей хоть и светлая, но обещает долго не демонстрировать следы грязи. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Все кнопки управления крупные – не промахнешься. Подрулевые переключатели удобны, а рулевая колонка с удобной четырехспицевой «баранкой» регулируется по высоте.

Вполне по-европейски, из центрального туннеля пола, торчит длинная «кочерга» коробки передач, закрытая одном чехлом рычажком переключателя режимов работы трансмиссии. Обычный для «Рейнджера» режим движения – только на заднем приводе. При переводе маленькой кулисы в положение 4H подключается передний мост. В полноприводном варианте можно двигаться только по плохой или скользкой дороге – межосевого дифференциала у пикапа нет, но, конечно же, присутствует пониженный ряд в раздатке – для тяжелого бездорожья.

Свою простоватую, почти армейскую грубость пикап показывает после поворота ключа в замке зажигания. Оба зачехленных рычага, как и сама машина, начинают судорожно трястись. «Рейнджер» как бы сразу демонстрирует – дальше все будет по-мужски.

И правда – педаль сцепления почти по-грузовому тугая и не слишком информативная. В движении же дизелек на малых оборотах, пока не подхватит турбина, тяговитым никак не назовешь. Зато, когда стрелка тахометра доползает до отметки в 2 тысячи оборотов, начинается эмоциональный подъем – как у двигателя, так и у водителя. Машина, тронувшаяся довольно лениво, вдруг одним хищным прыжком набирает скорость. Вторая передача – такой же рывок вперед. Только третья ступень коробки оказывается довольно длинной, а на четвертой турбированной прыти мотора уже не чувствуется.

Ход кулисы коробки передач довольно размашистый, при этом совсем не легкий – опять строгий намек на утилитарные качества. Впрочем, серийный пикап не для гонок строили. Конечно, на пятой передаче можно разогнаться до 145, а если с горки и ветер в спину – до 150. Но не больше. Главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность. За пару сотен километров, намотанных по московским пробкам, стрелка указателя уровня топлива сдвинулась буквально на пару миллиметров.

Можно предположить, сколько верст удастся проехать в спокойном режиме с полным баком на 70 литров солярки. Только не стоит ждать комфорта легковой машины от такой длительной поездки. Все-таки пикап не такой тихий, как люксовые вседорожники, да и его подвеску мягкой не назовешь. Если передок более или менее комфортен, то цельный задний мост на рессорах, при движении с пустым грузовым отсеком, постоянно напоминает о себе внушительными толчками.

Впрочем, «козление» обязано прекратиться после приема на борт груза. Ведь пикап рассчитан на перевозку 1135 кг. То есть пять человек с полной амуницией для трудовой деятельности или отдыха. Да еще – штатное прицепное устройство. Безусловно, именно пятиместный кузов Double Cab – пропуск американского пикапа на наш рынок. В четырехдверном варианте, с полноценным задним диваном, такая машина идеально приспособлена и для работы (на то – экономичный дизель), и для отдыха. Выезд далеко за город – на рыбалку, охоту или просто на дачу – по разбитой дороге может принести только удовольствие.

ОЦЕНКА
’За’:
Высокая вместительность и экономичность. Удобный салон. Большая грузоподъемность.
’Против’:Подвеска работает слишком мягко. В салоне шумно. Сильные вибрации от двигателя.

РЕЗЮМЕ
«Рейнджер» – универсальный солдат. Справится с работой, пригодится на прогулке.


Текст: Руслан Тарасов

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв российским представительством компании Ford Motor.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=461 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Ranger: Для тех, кто мечтал об американском пикапе Для тех, кто мечтал об американском пикапе

    Презентацию нового поколения пикапа Ford Ranger американский концерн провел в ЮАР. Именно здесь, на заводе Ford в Непспруите, куда мы отправились местными авиалиниями, теперь будут собирать автомобили для российского рын ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Ranger: Три богатыря Три богатыря

    Ford и Mazda обновили свои пикапы. Хотите, направляйтесь в увлекательный отпуск, на стройку, либо в прерию: сестринские модели BT-50 и Ranger имеют общую платформу. Европейским конкурентам этой парочке станет VW Amarok. ...
    www.autoexpert.in.ua

  • Тест-драйв Ford Ranger: Ford Ranger. Храбрый малый Ford Ranger. Храбрый малый

    За последнее время в нашем тестовом парке побывали практически все современные пикапы, продающиеся у нас официально: Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, даже Great Wall Wingle заглядывал! Для более-менее по ...
    Ford-Ranger.InfoCar.ua


Відгуки про Ford Ranger

Антон Величко
Украина, Днепр
03.09.2007

Машина - пикап, со всеми вытекающими из этого последствиями. :) На мой взгляд, очень практичный автомобиль, на котором можно штурмовать бездорожье и не напрягаючись ездить по городу. Машина у меня тай читати відгук

Евгений
Украина, Киев
19.11.2014

Куплял для отца. Он давно хотел себе внедорожник. Долго искал - но все таки нашел по подходящей цене и виду. В нашем небольшом городе машина смотрится очень привлекательно, хоть и старенькая: хромиров читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019