Универсальное решение
Многие из нас стояли перед выбором. Выбирали все – от ботинок, до автомобиля. И всегда возникал вопрос – взять вещь красивую, не как у всех, подороже, но не такую практичную и не на каждый день, или же менее привлекательную внешне, чуть дешевле, но более удобную в повседневном использовании. Что же брать? По крайней мере, в мире автомобилей Ford Mondeo предлагает «универсальное» решение, чем облегчает жизнь, избавляя хотя бы от одной дилеммы.
Кузов «универсал» в отличие от Швеции, да и Европы в целом, в России не сильно жалуют. Отечественный автомобилист все еще выбирает машину по красоте, а не по функциональному назначению. Но универсал Ford Mondeo / Форд Мондео ничуть не уступает во внешней привлекательности своим собратьям (Mondeo седану и хэтчбеку) – в нем есть и спортивность, и стиль. А в арсенале те же технологии, мощные двигателя и передовые автоматы Ford PowerShift. Но главный его козырь – вместительность, которой могут позавидовать и седаны, и хэтчбеки.
В салоне легко и с комфортом для ног любой длины усядутся пять человек. А багажник с широким проемом, минимальный литраж которого составляет 489 литров, вместит практически любых мыслимых габаритов чемоданы. Ко всему прочему, вместимость багажного отделения можно увеличить до 1680 литров, сложив задний рад сидений. А если оснастить багажный отсек выдвижной погрузочной платформой, то процесс погрузки тяжелой поклажи облегчается, снижая, к тому же, риск зацепить и поцарапать задний бампер.
Комплектации универсала Ford Mondeo / Форд Мондео стартуют не с базовой Ambiente, а сразу с Trend, предлагая будущему владельцу обилие полезных опций, систем безопасности и технических мулек.
Что же касается тестового автомобиля, то он оказался в топовой комплектации Titanium. К тому же с навигацией, системой предпускового подогрева двигателя с дистанционным пультом включения/выключения и пакетом Titanium X (17-дюймовые колеса, биксенон, система безключевого доступа и запуска двигателя, а также электропривод складывания зеркал).
Под капотом нашего универсала билось двухлитровое дизельное сердце мощностью в 140 л.с., работу которого нам посчастливилось проверить во внезапно наступившие в феврале лютые холода.
Моторчик обладает приятной дизельной тягой, не увядающей на любой скорости. Момент в 320 Нм позволяет универсалу бодро срываться с места даже будучи груженым под завязку. Однако в морозы двигатель заводился весьма натужно и не с первого раза. Поэтому установленная система подогрева двигателя пришлась весьма кстати – и мотор заводится, и салон заранее прогрет.
Впрочем, система подогрева, увы, не отогревает задние стойки, которые перестают скрипеть от мороза лишь тогда, когда автомобиль проедет с десяток километров. Да и педаль тормоза на холоде включается в работу не сразу, а только когда двигатель универсала поработает пару минут. Даже обогрев лобового стекла оказался бессилен перед 25-градусными морозами – образовавшуюся наледь приходилось счищать скребком.
По ходовым характеристикам универсал хорош, как и в остальном. Комфортабельность салона находит продолжение в подвеске, которая отлично сглаживает неровности в асфальте. Ко всему прочему большой универсал хорошо управляем и цепок. В поворотах он, конечно же, не болид, но проходит их, уверенно удерживаясь на траектории. Хотя и не без кренов.
Расход топлива дизельного мотора во время теста и согласно бортовому компьютеру составил 7,2-7,9 литра на сотню, что практически соответствует заявленному расходу в 7,1 литра в смешанном режиме езды. До паспортных 9,7 литров на сотню в городском режиме езды компьютерный счетчик ни разу не поднялся.
Что касается технического обслуживания, то Ford / Форд по-прежнему радует единой ценой на ТО на любом пробеге. А проходить его необходимо раз в пятнадцать тысяч километров.
А вот отремонтировать автомобиль в случае аварии, где пострадали левая фара, капот, бампер и левое крыло, достаточно накладно. Куда выгоднее отдать эти же деньги за страховку по системе КАСКО.
Денис Филатов
-
Кинетика в массы
Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
avto.ru -
Овальное солнце
Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
carclub.ru -
Понятный выбор Джеймса Бонда
Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
Autonews.ru
Відгуки про Ford Mondeo
Украина, Ровно
26.06.2008
Авто пригнали с голандии. В целом автомобиль хороший, комфортный, шороший обзор. Отлично ведет себя на дороге. У меня универсал, и всеравно никакого намека на занос. Расход топлива при 90-100 всего 6 читати відгук
Украина, Симферополь
12.08.2009
Может ли доставлять радость автомобиль стоимостью 4000$? Может! Купил зимой, ездил до лета-горя не знал. Наступила жара-сказалось отсутствие кондиционера. читати відгук