Вопрос приоритетов

Розповісти друзям:

Городской кроссовер - это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя. Для этого вы просто не должны поклоняться бренду или быть водителем-гурманом. Вы просто будете благодарны автомобилю за то, что он удобен и легко выручает в большинстве ситуаций. Из всего многообразия просто выберите дизайн по душе и подходящую цену, и покупка почти наверняка окажется удачной. Новая Kuga - как раз такая, добротная машина на каждый день. Но описывать новый кроссовер единственным словом «добротный» было бы просто нечестно.

Kuga прошлого поколения выглядела дерзко, задиристо. Но, вопреки современной моде на агрессию, облик новой машины в целом стал дружелюбнее: взгляд фар смягчился, за счёт увеличенных окон в салон стало проникать больше света, а кузов немного подрос во всех измерениях, прибавив солидности. Новый облик формируют детали: мускулистые арки, трио выразительных линий на боковинах, затейливая пластика двери багажника. Да и внутри - настоящее трёхмерное буйство, эдакий двухэтажно-остроугольный авангард.

Новый фисташковый цвет кузова смотрится чрезвычайно выигрышно.

Передняя панель пестрит асимметричными деталями, россыпью кнопок и фактурами материалов отделки: тут и глянец, и мат, и пластик, и кожа, и всё это разных оттенков. В салоне Куги вы долго ещё будете открывать для себя новые детали - если интерьер понравился сразу, то надоест нескоро. Тем более что фордовцы небезосновательно гордятся качеством сборки и тщательностью подбора материалов: у всех кнопочек есть подсветка, а большинство мелких элементов, будь то клавиши на руле или дверях, не просто номинально присутствуют, но и вносят свой вклад в эстетику интерьера.

Особое внимание креслам - форма великолепна и радует не только глаз, но и тело. Сиденья дорого выглядят, а их комбинированная отделка очень практична. При этом интерьерщики не обидели вниманием даже второй ряд - это касается не только внешнего вида, но и наличия регулировки по наклону «разрезной» спинки. Добавьте сюда рассеянную подсветку салона, панорамную крышу, красочную (но сыроватую) мультимедийную систему SYNC как у старшего братца Explorer, и тысячу и одну грань интерьера. Неплохая получается среда обитания! К тактильным ощущениям и качеству сборки вопросов также нет - салон Куги получает однозначный зачёт.

  • На фоне общего ощущения качества удивляет странное начертание некоторых шрифтов. Например, расплывчатые буквы на блоке климат-контроля. Есть в этой детали и промах посерьёзнее: экранчик климата вечно бликует, поэтому информацию на нём разобрать бывает непросто.
  • Селектор ручного выбора передач почти так же шедеврален, как и у седана Chevrolet Malibu. В Ford качелька «плюс-минус» расположена на боковом торце набалдашника и почти так же непригодна к использованию.

  • Каждому пассажиру положено по плафону над дверью.
  • Бардачок имеет солидный объём и съёмную полку - образцовое оформление салонного «тайничка».

Комбинации двигателей и трансмиссий у нас будут следующие: бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost доступен в 150-сильной версии с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» или же в 182-сильном варианте с полным приводом и классической гидротрансформаторной коробкой, тоже шестиступенчатой. Если захотите дизель, то это будет двухлитровая 140-сильная машина с полным приводом и «мокрым» двухсцепленчатым «роботом» о 6 передачах. Позже, возможно, появится 163-сильный вариант этого же дизеля, уже доступный в Европе. Что касается происхождения силовых агрегатов, то бензиновый сделан из обычного фокусовского «атмосферника», а дизель Duratorq-TDCi знаком нам по Куге предыдущего поколения, но имеет более высокую степень форсировки за счёт небольших конструктивных отличий. Как мы видим, тенденция «даунсайзинга» не обошла стороной и Ford Kuga - прежний 200-сильный бензиновый мотор объёмом 2,5 литра автомобилю больше не полагается.

Шумоизоляция отличная: по акустическому комфорту Kuga вполне может тягаться с более крупными и дорогими машинами. Более того, инженеры особое внимание уделили аэродинамике с открытой сдвижной секцией крыши, поэтому загорать можно даже в пути.

И когда садишься за руль, сразу понимаешь почему. Это комфортная и расслабленная машина с отличной шумоизоляцией. На ней будет здорово толкаться в ленивой пробке, рассматривая салонные дефлекторы причудливой формы, или съездить к друзьям на пикник в выходные. Вряд ли кому-то придёт в голову выкручивать малообъёмные моторики, сжимая в руках красивую, но будто бы хрупкую четырёхспицевую «баранку». Kuga настраивает на размеренность, покой, безмятежность. Как только начинаешь ехать быстрее, нулевая информация от передних колёс отбивает всякое желание погонять.

А вот напугать себя неосторожными действиями за рулём Куги водитель сможет едва ли - неотключаемая (а надо ли?) система стабилизации проснётся куда раньше. Правда, столь скорого вмешательства не ожидаешь никак - у шасси Куги достаточно быстро наступает предел цепкости. Но даже за этим пределом нет ничего страшного, так как кроссовер просто плавно скользит наружу всеми четырьмя. А может, мы обуты во внедорожные шины? Ничего подобного - резина тут более чем легковая, ContiPremiumContact2. Чтобы получать от управления Кугой удовольствие, просто попробуйте никуда не спешить.

Тормоза Куги вполне приличные, но педаль требует небольшого привыкания из-за своей чрезвычайной легковесности.

Я попробовал 182-сильную и 163-сильную версии: более мощный «бензин» почти ничем не выдаёт наличие турбины и ровно везёт во всём диапазоне оборотов, как двухлитровый атмосферник. Дизель чуть интереснее, так как с полутора до трёх тысяч чувствуется пинок нагнетателя, но к высоким оборотам тяга становится не такой забористой. Зато звук у дизелька отличный: кроме привычного треска, мотор издаёт басовитый рокот. А трансмиссия больше понравилась у бензиновой машины: автомат почти не проигрывает «роботу» в скорости переключений, зато трогание на нём привычное «бархатное», в отличие от резковатого рывка «двухсцепленчатого».

На бездорожье эта машина рассчитана в той же мере, в какой и большинство современных кроссоверов: с клиренсом в 188 миллиметров, неотключаемой противобуксовочной системой и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси далеко не заедешь, но пробраться на вон ту красивую полянку можно вполне. Подвеска предыдущей Куги не отличалась всеядностью, и нынешняя также не любит быструю езду по просёлочной дороге - вам просто станет жалко машину. Хотя геометрия неплохая и позволяет не бояться за оперение и агрегаты под днищем, если не ставить перед машиной сверхзадач.

Вкупе с дорожным просветом в 188 мм привод на все колёса даст возможность зимой свысока смотреть на владельцев «недоприводных» легковушек при выборе места парковки, но не более.

Полноприводная трансмиссия основана на многодисковой муфте, передающей то или иное количество крутящего момента на задние колёса. Изменение количества тяги на задних колёсах зависит от сигналов датчиков, то есть происходит превентивно - на основе такого принципа работает большинство систем полного привода в этом классе. На асфальте трансмиссия Куги трудится как полагается: она просто не выдаёт своего присутствия. На лёгком бездорожье возможностей системы хватает, а в более тяжёлых условиях остаётся надеяться на помощь электронной системы распределения крутящего момента, работающей на основе системы стабилизации, выборочно прикусывающей буксующие колёса.

Представители марки называют Кугу самым технологичным Фордом сегодняшнего дня. Действительно, полезных электронных примочек у нее целая масса: это активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и за полосой движения, автопарковщик, контроль тяги в поворотах, рассеянная подсветка интерьера и многое другое. Не забыли и про писк кроссоверной моды: как и у недавно протестированного Subaru Forester, багажник тут электрифицированный. Только в Форде пошли ещё дальше и сделали систему, открывающую грузовой отсек по «пинку» под задний бампер. При этом в целях безопасности ключ бесконтактного доступа должен лежать у вас в кармане. С такой функцией не просто удобно в одиночку грузить недельный запас еды из супермаркета, но и можно порадовать своих детей эффектным трюком в стиле «Сезам, откройся!»

Да, Kuga не поражает ходовыми качествами, но большинство её водителей никогда и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И ещё безопасность, с которой у Куги полный порядок - недаром, первое место в тестах EuroNCAP в своём классе! Это вопрос приоритетов, которые в случае с городским вседорожником обычно сдвинуты в сторону удобства и красоты. Kuga стала взрослее и современнее, и имеет все шансы откусить свой кусок рыночного пирога.

За кадром


Фордовцы не стали мелочиться и для производства фирменных съёмок подготовили «бешеный фотопикап» - за основу уникальной машины взяли универсал Ford Focus ST, которому ампутировали крышу над багажным отсеком и оборудовали там место оператора.

Валенсия запомнилась своими широкими улицами и невероятным количеством светофоров. Кроме того, в городе масса интересных сооружений. Самое запоминающееся - Город науки и искусства, в состав которого входят несколько футуристичных построек работы Сантьяго Калатравы, мастера вантовых мостов и необычной архитектуры.

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Ford и автора

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Nissan X-TrailNissan X-Trailнема ціниOpel AntaraOpel Antaraнема ціниVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнема ціниMazda CX-5Mazda CX-5нема ціниMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнема ціни
Honda CR-VHonda CR-Vнема ціниToyota RAV4Toyota RAV4нема ціниSubaru ForesterSubaru Foresterнема ціниFord KugaFord Kugaнема ціни

Джерело: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Ford Kuga: Опоздавший Опоздавший

    Тайное наконец-то стало явным и обо всем можно говорить безо всяких «если». Фордовцы, конечно, сильно припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но в данном случае лучше поздно, чем никогда. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Ford Kuga: Задиристый Ford Kuga Задиристый Ford Kuga

    Он похож на подростка, покидающего спортивный зал после напряженной вечерней тренировки по каратэ, – грудь колесом, подбородок гордо вздернут кверху, взгляд скользит «по уровню второго этажа». И хотя паренек занимается с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Kuga: Все по-честному Все по-честному

    У европейского подразделения «Ford» дела идут настолько хорошо, что там даже позволили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников у главного в этой теме производителя — «Toyota» — уже третий RAV4 ...
    МКМобиль


Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 1 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 2 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 3 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 4 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 5 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 6 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 7 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 8 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 9 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 10 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 11 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 12 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 13 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 14 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 15 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 16 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 17 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 18 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 19 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 20 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 21 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 22 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 23 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 24 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 25 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 26 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 27 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 28 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 29 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 30 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 31 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 32 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 33 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 34 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 35 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 36 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 37 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 38 Вопрос приоритетов (Ford Kuga) - фото 39

Відгуки про Ford Kuga

Виталий
Украина, Одесса
15.08.2015

Всем привет! Купил Кугу 2.0 дизель на ручке 03.07.2015 поначалу машинка очень нравилась, до 2000 все было хорошо, потом на 2100 загорелось срочный сервис двигателя, я упал в ступор, так как до этого в читати відгук

Aleksander
Украина, Львов
03.01.2021

Доброго времени суток. Являюсь владельцем Ford Kuga 2019 2.0 Diesel 150 (HP) был куплен в июле 2020 года у официального дилера Ford в г. Львов. После 4000 км пробега появилась оповещение о замене читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008