Ford Focus II наносит повторный удар

Розповісти друзям:

В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков автосалонов, как горячие пирожки?

Оказалось, что Focus, или просто “Федя”, как называет эти машины добрая половина владельцев, может оказаться отличным боевым товарищем. Стоит только объективно оценивать его возможности и не требовать от него фантастических достижений.

Ford Focus II наносит повторный удар

Понятно же, что это не Hummer и штурмовать непроходимые топи на Focus по меньшей мере глупо. Да и не Ferrari это, до 100 км/ч за пару секунд не разгонится. А вот если смотреть на “Федю” как на рабочую, верную лошадку, которая каждый день возит своего хозяина на работу и обратно, безропотно тащит поклажу на дачу или рыбацкую утварь, к примеру, на Селигер, то проникаешься к Focus теплыми чувствами.

Ford Focus в любом цвете смотрится очень приятно. В целом описывать внешность этого автомобиля смысла нет, ведь по пути домой можно увидеть до полусотни представителей этой “породы”, уж очень много их ездит по городу. Понятно, что ничем особенно инновационным дизайн этой машины не порадует. “Нормальный, современный автомобиль” как у всех, что, впрочем, только придает Focus еще большую популярность у консервативных покупателей.

А вот внутри все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Комплектация Ghia и так самая богатая, но кроме всех стандартных опций вроде обтянутого кожей рулевого колеса здесь были установлены, похоже, все навороты. Тут есть и задний парктроник, и омыватели передних фар, и улучшенная акустика музыкального центра, и мультифункциональный руль. Да и колесные диски на этой версии стоят 16-дюймовые, а не 15-дюймовые, как на всех остальных.

Ford Focus II наносит повторный удар

Автомобиль оборудован двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадиных сил. Кажется, что это не так уж и много. Но на дороге этот Focus, оснащенный к тому же автоматической КПП, не создает ощущения медленной машины. До 190 км/ч разгоняется очень уверенно, не так быстро, как спорткар, но без недовольства. Причем даже на высокой скорости в автомобиле чувствуешь себя вполне уверенно. Шумоизоляция на уровне: в салоне не то чтобы тишина, но не шум-гам точно. В плане расхода бензина Focus тоже не подводит. Даже в самых неэкономичных режимах езды больше 11-12 литров на 100 км пути не просит.

А вот чем “Федя” вызывает уважение, так это рулевым управлением и настройками подвески. Реакции на руль могут позавидовать многие более дорогие и спортивные автомобили. За рулем Focus чувствуешь себя очень уверенно. Резко уйти в сторону – не проблема. У этой машины нет никаких проблем с прохождением “лосиного” теста.

Подвеска в меру жесткая, но не в ущерб комфорту. Можно и по ямам проехать, и по трамвайным путям без особого ущерба для своей пятой точки. Да и в поворот можно войти на приличной скорости – автомобиль как будто по рельсам едет. Система стабилизации курсовой устойчивости работает как надо, умело исправляя ошибки водителя.

Ford Focus II наносит повторный удар

Цена машины в той комплектации, что была на тест-драйве, – $23 565. Вполне приемлемые деньги за хорошо оснащенный автомобиль. Если компания Ford будет придерживаться той же ценовой политики, не снижая качества производимых авто, то в ближайшее время вряд ли кому-то по силам сместить Focus с лидирующих позиций.

АВтор: Николай Загвоздкин

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Ford Focus: Издание третье, исправленное Издание третье, исправленное

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным... ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Теплый кабриолет для зимы Теплый кабриолет для зимы

    Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, кото ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Аромо-эволюция Аромо-эволюция

    У каждой профессии запах особый… У каждого автомобиля - тоже, решил Денис Арутюнян, познакомившись с обновленным «Фордом-Фокус» на родине лучших ароматов - во Франции. Запахи начали преследовать еще до встречи с автомоби ...
    За рулем


Відгуки про Ford Focus

Оксана
Украина, Днепр
06.08.2009

За не очень большую сумму вы получаете автомобиль с мощным двигателем и привлекательным внешним дизайном читати відгук

Саша
Украина, Днепр
02.04.2013

Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9000$ 2015