Игра в четыре руки.

Розповісти друзям:

ИГРОКИ

Mitsubishi Lancer

В игре принимает участие впервые — Lancer нового поколения был представлен в России этим летом на MIMS’96. Продажи только-только начинаются, и поэтому у парня все еще впереди. Одет современно: четкие линии, характерное для семьи Mitsubishi выражение ’лица’, аэродинамически ’чистый’ кузов: коэффициент Cx=0,30. Манеру одеваться Lancer перенял у своего кузена Mitsubishi Carisma, который выпускается в Голландии. С первого взгляда несведущий может и не различить родственничков, хотя Carisma — классом повыше и, соответственно, немного побольше. Кроме того, Lancer имеет младшего брата по имени Colt (та же агрегатная база и двухобъемный кузов хэтчбек). Colt в Россию поставляться не будет, поэтому поиграть с нами ему вряд ли удастся.Lancer oснащается только одним двигателем — объемом 1,3 литра мощностью 75 л. с. — и имеет только один вариант кузова — седан. Причина проста: сектор седанов и хэтчбеков с двигателями объемом 1,6—1,8 литра ’перекрывает’ Mitsubishi Carisma. Поэтому, чтобы Lancer не наступал брату на пятки, решено было развести эти машины по объемам двигателей.

Ford Escort
Родом из Кельна. Дизайн отличается строгостью, но отсутствием каких-либо изысков. Своей популярностью в России обязан, главным образом, известной фамилии и агрессивной ценовой политике, повергшей в замешательство всех импортеров других автомобилей.Escort поставляется также с кузовами хэтчбек и универсал и с более мощными моторами. А наш гость оснащен древним карбюраторным нижнеклапанным мотором мощностью 60 л. с. Возраст приличный: шесть лет! Правда, чуть менее двух лет назад он перенес пластическую операцию, но это лишь временная мера: через год появится действительно новый Escort.

Peugeot 306
Старый знакомый. Машина появилась в начале 1993 года, а вот 4-дверная версия увидела свет в 1995 году. В таком одеянии Peugeot 306 у нас впервые. Выглядит чертовски стильно, хотя кое-кто сочтет этот французский наряд уже старомодным.
Моторчик объемом 1361 куб. см — это нижняя граница для Peugeot 306; потолок — версия S16 с 2-литровым 167-сильным двигателем и 6-ступенчатой КПП.

Toyota Corolla
Типичный представитель далеких островов. Дизайн не вызывает никаких эмоций: просто японский автомобиль.
Было решено, что в Россию нужно поставлять только версию с 1,3-литровым 12-клапанным карбюраторным мотором. Его мощность — 75 л. с.

ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ, ГОСПОДА!

По одежке встречают, по бумажнику принимают. Похоже, именно так нынче можно перефразировать известную поговорку. Что ж, самое время посмотреть, чем богаты наши гости. Будучи вежливыми хозяевами, мы выворачивать им карманы (то есть копаться в технической начинке) не будем, тем более, что кое-что нам уже ясно.

Toyota Corolla
Интерьер удобен и функционален, но слишком устарел. Да и дешевых ’синтетических’ решений, свойственных многим ’японцам’ того поколения, здесь многовато.

Вызвала споры посадка водителя. Удобное сиденье прекрасно распределяет вес тела, диапазоны его двух механических регулировок почти не уступают конкурентам, но боковая поддержка здесь практически отсутствует, напоминая об американских машинах.

Органы управления выполнены с японской тщательностью. Удобные педали расставлены широко. Высокий рычаг коробки удивляет отменной четкостью и легкостью переключений. И лишь жесткое нерегулируемое рулевое колесо вновь напоминает о немалом возрасте этой модели.Комбинация приборов вполне удобна, но безлика. Что касается системы отопления и вентиляции, то Corolla откровенно не понравилась: всеми режимами ведают неудобные ползуны, снабженные невыразительной символикой.

А на заднем сиденье хорошо. Места здесь не больше, чем в Peugeot, зато нет прочих неудобств — низких проемов, ’ловушек’ для ног и т. д. Разве что чуть-чуть коротка подушка сиденья.Оснащена Corolla небогато: имеется лишь центральная блокировка замков дверей да скромненькое радио.

А теперь — о кошельках, точнее — кошелках, а еще точнее — о багажниках.

Все игроки на случай крупного выигрыша подготовились славно: багажники у них большие. Пожалуй, самым вместительным обладает Escort. В то же время его конфигурация не самая удачная.Багажник Peugeot чуть менее емкий, но поразительно удобный и ровный — дают себя знать компактная задняя подвеска и висящая снаружи ’запаска’.

Lancer и Corolla в этом смысле похожи, как похожи все японцы. Кажется, даже ворсистые внутренние обивки багажников взаимозаменяемы. По глубине они чуть превосходят багажник Peugeot, а по форме ближе к немецкой машине.

Mitsubishi и Peugeot имеют складывающиеся в соотношении 1:2 спинки заднего сиденья. Ford позволяет полностью разложить заднее сиденье (а не только его спинку) и здорово ’раздвинуть’ размеры грузового отсека. Старенькая Toyota таких возможностей лишена.Вот такие ставки. Дело за крупье. Сегодня эту роль выполняют эксперты Авторевю.

Mitsubishi Lancer
Салон производит хорошее впечатление. Он решен в серых и темно-серых тонах. Неброская, но очень приятная на ощупь тканевая обивка сидений удачно гармонирует с такими же вставками на панелях дверей.

Водительское сиденье неплохо распределяет нагрузки. Спортивность? Вряд ли. Скорее — обволакивающая мягкость. Сиденье рассчитано на высокую, ’городскую’ посадку водителя, но при этом остается солидный запас пространства над головой.

Есть и недостатки. Из-за малого наклона подушки сиденья водитель постоянно съезжает вперед, к педалям. Это не в силах исправить даже три механические регулировки: двигая сиденье вперед-назад, вверх-вниз и меняя наклон спинки, можно обеспечить любую посадку, но компенсировать неудачное положение подушки все же не удается.

Трехспицевое рулевое колесо безо всяких изысков, оно слишком ’пластмассовое’, жесткое и с тонким сечением. И все же руль не скользкий.

Зато эта машина оказалась оснащенной аж двумя надувными подушками безопасности (самая ’навороченная’ версия, какую только можно купить в России).Понравился рычаг КПП. Он чуть смещен к водителю, поэтому при хорошей четкости переключений и высокой избирательности есть еще один плюс — не надо далеко тянуться, чтобы включить пятую передачу.

К педалям претензий нет: безупречно выверенные усилия и перемещения. А вот площадка для отдыха левой ноги слегка подкачала — она заметно ниже педали сцепления, и это усложняет перенос ноги.Попробуем присесть на заднее сиденье. Попасть туда непросто — дверной проем невысок. Но, пригнув голову посильнее, все-таки протискиваемся. Да-а, здесь не разгуляешься. Колени касаются спинки переднего сиденья, над головой нависает ворсистый потолок. Удалось удобно примостить ступни, но при попытке выйти из машины левая ступня прочно застряла. Пытаемся выкарабкаться. Наконец, нога оказывается на свободе, но тут же штанина ’облизывает’ грязный порог.

Среди своих оппонентов Lancer отличается богатым оснащением. Подбирая уровень комплектации для российского рынка, маркетинговые политики долго гадали: как оснастить автомобиль ’по максимуму’, но и удержать при этом розничную цену машины в пределах $20000. В результате Lancer в стандартной комплектации получил кондиционер, усилитель рулевого управления, электроприводы стекол дверей и обогреваемых зеркал заднего вида, ’центральный замок’, встроенный иммобилайзер, так называемую ’аудиоподготовку’ (антенна, проводка и передние динамики), брызговики за всеми колесами и кое-что по мелочи. Цена машины немного переваливает за 20 тысяч лишь в том случае, если покупатель закажет машину с двумя надувными подушками безопасности.
Получается, Lancer оказался самым ’прикинутым’ из наших гостей.

Ford Escort
Салон выглядит солидно. Создается впечатление, что находишься в автомобиле классом повыше. Все элегантно, удобно, в отделке преобладают черные тона. А вот и фамильная фордовская штучка — встроенные в центральную панель овальные часы.

После знакомства с Mitsubishi Ford ошарашивает по-немецки жесткими сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Такие объятия концентрируют водителя, заставляют собраться и сосредоточиться. Правда, картину портит сильно задранный вверх передний край подушки. И все же это предпочтительнее, чем то, с чем мы столкнулись в Mitsubishi.
Такой же ’пластмассовый’ руль. К тому же он скользкий.

Зато великолепен рычаг КПП — за него приятно держаться и удобно манипулировать. А вот усилия на педалях выверены не столь тщательно, как на Mitsubishi.

Escort можно считать образцом по части управления микроклиматом: три круглые рукоятки с ясной символикой и четкими перемещениями оставили очень хорошее впечатление.

Часть проблем, которые преподнес Lancer задним пассажирам, ушла в небытие: попасть на заднее сиденье куда проще. Да и подушка удобнее — ноги почти лежат на ней, а не ’подпирают щеки’. И все же здесь теснее. Коленки сильнее упираются в переднее сиденье, и потолок, похоже, ближе.Escort в комплектации CL среди дополнительного оснащения имеет лишь ’центральный замок’ и аудиоподготовку. Более дорогая комплектация CLX (’центральный замок’, аудиоподготовка, тахометр, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники в передних дверях) возможна только для автомобилей с двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

Peugeot 306
Салон непритязателен. Не слишком ли простоват Peugeot для нашей компании? Тканевая обивка сидений на поверку оказалась какой-то клеенчатой. При прикосновении к ней остается неприятное ’пластмассовое’ ощущение.

Центр передней панели зияет пустотами (в более дорогих комплектациях здесь размещается дополнительное оборудование). При этом удивляет другое: количество кнопок и рычажков не меньше, чем в немецкой машине, но они скромненько ютятся по краям и только подчеркивают ’пустоту’ интерьера.

Сиденье водителя обеспечивает почти идеальную рабочую позу. Усаживаясь на него, быстро забываешь о прочих недостатках. Не возникает претензий и к боковой поддержке, распределению нагрузок, диапазону регулировок. Все отлично! И все-таки нашлась капля дегтя: ведающий углом наклона спинки барашек упрятан столь мастерски, что добираться до него ой как непросто.

’Баранка’ — самая простая: две спицы, вписанные в окружность. Но как только берешься за нее, тут же понимаешь, что ’бублик’ мягче, пухлее, чем у других машин. Он удобно ложится в руки, к тому же колонка регулируется по углу наклона.

Подкачали педали и рычаг КПП. Управление ’коробкой’ оставляет желать лучшего: на фоне конкурентов здесь плохая четкость и слишком большие перемещения рычага. Педали газа и тормоза расположились так близко друг к другу, что пару раз приходилось ими пользоваться одновременно (при этом мы вовсе не ставили цель срывать машину в занос спортивными приемами). Такая компоновка удобна для натренированного активного драйвера в легких кроссовках, но если ехать зимой в ботинках на ’тракторной’ подошве, то с педалями не будет сладу.

Примитивна панель приборов. В дешевой комплектации место тахометра заняли огромные стрелочные часы, которые к тому же безбожно врали, заставляя подводить их каждые два-три часа.Размеры проема задних дверей удовлетворительны. И все же внутренняя ручка-скоба, ударяя по голове, недвусмысленно просит пригнуться. Разместившись сзади, отмечаем, что здесь просторнее, чем в других машинах. Появился небольшой зазор в зоне колен, и лишь нависающий потолок напоминал о том, что это все же небольшой автомобиль. При попытке выбраться наружу левая (ближайшая к выходу) нога вновь застряла в каком-то ’кармане’. Может, у нас с ногами что-то не так?..Роскошью Peugeot не балует. Здесь обнаружились лишь электрические стеклоподъемники в передних дверях.

Разгонная динамика

Mitsubishi Lancer
При трогании с места двигатель сразу же удивляет тяговитостью: вот они, 16 клапанов и распределенный впрыск! Добираясь до высших передач, отмечаем хорошую тяговитость мотора и отменную четкость переключений. На мгновение даже возникла мысль, что дилеры нас обманули, подсунув для теста вместо обещанного маленького моторчика, скажем, 1,5-литровый агрегат. Но если вести игру чуть активнее, то все же проявляется нежелание автомобиля следовать за педалью газа. И ’подтыкание’ пониженной передачи не дает желаемого рывка: мотор ровно, но без особого энтузиазма начинает раскручиваться, а по-настоящему просыпается только к 4500—5000 об/мин. Ничего не поделаешь, это плата за хороший момент ’на низах’.

Ford Escort
Этот в игру вступает неохотно. Приходится ’тонко’ работать педалями сцепления и акселератора — машине явно не хватает крутящего момента на низких оборотах. Зато после старта следует ровный разгон.

Неприятных ’ступенек’ в передаточных числах КПП не чувствуется. И все же едет автомобиль тяжело, натужно. Если в таком духе продолжать игру и дальше, то можно уйти из-за стола с пустыми карманами. И большой фордовский багажник окажется невостребованным.

Peugeot 306
Сдвинуть француза с мертвой точки оказалось еще сложнее. В результате со светофоров начинаешь не плавно трогаться, а срываться (’поджигая’ сцепление и частенько ’посвистывая’ ведущими колесами). А еще досаждает огромная ’ступенька’ в передаточных числах между первой и второй передачами.

Зато потом — игра так игра! На все деньги! После 3500 об/мин мотор Peugeot начинает ласкать самолюбие водителя и ’заводить’ окружающих. За это мы готовы простить ему все огрехи — настолько легко, играючи, ускоряется машина. Похоже, ’триста шестому’ нравится именно такая езда — быстрая, активная, с частым переключением передач.

Toyota Corolla
Мы вновь попали в привычные для ’нормального’ водителя условия. Отмечаем легкое трогание с места. Мотор охотно отзывается на манипуляции акселератором. Конечно, в его откликах нет энтузиазма Peugeot, зато он удобнее в управлении. Здесь всего в меру — и тяговитости, и оборотистости.

Тормоза

Несмотря на очевидную разницу темпераментов, все игроки, как оказалось, умеют вовремя остановиться. А это ой как важно в нашей игре! Конечно, многое зависит от шин.
Lancer был обут в заморскую обувь Yokohama S707 175/70 R13. Escort предпочел французских ’сапожников’ — Michelin MXT 175/70 R13. Peugeot тоже верен соотечественникам — Michelin MXT 165/70 R13. А Toyota выехала на российские дороги на шинах Dunlop Sp7 на высокой ’платформе’ — 165 SR13 (80-процентный профиль).
Отличия в поведении следующие.
Mitsubishi подкупает выверенными усилиями и перемещениями педали. Нет претензий к поведению машины при торможении и на грани блокировки. Lancer прекрасно контролируется, надежно сохраняя заданную траекторию движения.
Ford ведет себя вполне надежно, но при экстренном торможении появляются небольшие траекторные рыскания.
Peugeot в первый момент поражает непривычно высоким, ’мужским’ усилием на педали тормоза. Но ничего страшного в этом нет: тормоза очень эффективны. Хотя дала себя знать ’хилая’ размерность покрышек: блокироваться колеса начинают чуть раньше, чем ждешь.
Toyota вновь оказалась удобной и привычной, но здесь блокировка колес начинается раньше всех.

ИГРА ПОШЛА

Наши гости наконец-то вошли во вкус! И в азарте начали показывать все, на что способны. Самое время оценить управляемость.

Мitsubishi Lancer
В штатных режимах движения Lancer подкупает мягкими, ’резиновыми’ реакциями. Не придерешься: машина прекрасно отслеживает заданную траекторию, а сервоусилитель достойно справляется со своими обязанностями, обеспечивая к тому же хорошую обратную связь. Но это —Кна прямой и в пологих поворотах.

При больших (40—60 градусов) углах поворота руля уже не хватает реактивного действия, обратной связи. Наиболее остро это заметно в экстремальных режимах движения. И хотя автомобиль сохраняет мягкость реакций, в его откликах появляется неприятная ленца — это связано с заметным увеличением недостаточной поворачиваемости. Манипуляции педалью газа также не приносят желаемого результата.

Спокойному водителю Lancer вполне подойдет, а для активного он становится ’безвкусным’, хотя вполне надежным и понятным.

А вот серьезный минус — ’грязный’ руль. Все мелкие неровности доходят до водителя, потряхивая ’баранку’.

Ford Escort
’Мускулов’ в подвеске у него побольше. Это сразу заметно по меньшим кренам кузова и более резким, быстрым реакциям на виражах. И все же быстрота реакций и уменьшение кренов не делают управляемость автомобиля более интересной. В скольжениях наш Escort был столь же безразличен к уменьшению подачи топлива и также откровенно стремится вывалиться наружу поворота, требуя больших углов поворота управляемых колес. Шины Michelin помогают как могут, но и они не в силах полностью исправить положение.

И еще. В данной комплектации отсутствует усилитель рулевого управления. Во время движения он и не нужен, а вот парковка превращается в муку. Женщинам придется несладко.

Peugeot 306
Трудно представить себе более подходящий для активного водителя автомобиль! Эти машины не перестают восхищать отточенностью характеристик.

Уже через несколько минут езды на пределе Peugeot 306 становится вашим продолжением. Ему не страшны крутые повороты, трамплины, подъемы и спуски — в любой ситуации автомобиль демонстрирует отменные реакции на ваши действия. И главное здесь — не переоценить свои силы. Ведь возможности машины небеспредельны, а в критических ситуациях острота ее откликов может испугать неподготовленного человека. Пожалуй, это единственное замечание.

Toyota Corolla
В первые минуты знакомства мы, глядя на старенькое платье, решили отвести этой даме тихое местечко аутсайдера. Не тут-то было, ошибочка вышла! Toyota поехала! Да так, что заткнула за пояс Mitsubishi и Ford. Поехала легко, красиво, очень послушно и легко прогнозируемо. Такой активности от ’старушки’ мы не ожидали.

Правда, настораживают большие крены кузова. Но скоро к ним привыкаешь и других неудобств не испытываешь. Характеристики управляемости не блещут французской изысканностью Peugeot, но они ясны и понятны любому.

В пределе автомобиль легко контролируется как изменением подачи топлива, так и поворотом руля. Занос развивается очень плавно и легко контролируется как рулем, так и тягой. К тому же Toyota имеет самый ’чистый’ руль (отчасти и благодаря ’высоким’ шинам). Ведь и Peugeot, и Ford, вслед за Mitsubishi, в какой-то момент начинают ’пропускать’ мелкие неровности, вызывая вибрации ’баранки’. Toyota держится молодцом, избавляя водителя от зуда на руках.

И вновь нам подумалось, что конструкторы создавали этот автомобиль удобным для всех. То есть любому водителю на любом континенте должно быть одинаково привычно и легко управлять этой машиной.

Мы провели простейший эксперимент: на оживленном московском проспекте попросили сесть за руль нашего художественного редактора Наташу Якунину, которая ездит на машине классом пониже (у нее — Fiat Punto) и не имеет достаточного опыта вождения разных машин. Результат превзошел все ожидания: через пять минут она поехала так, словно всю жизнь управляла этой машиной.

ТОЛЬКО НЕ НАДО ШУМЕТЬ И ВИБРИРОВАТЬ!

Наши гости, хотя и воспитывались в благополучных семьях, за столом вели себя по-разному. Кто-то постоянно ерзал и прыгал, другие насвистывали какие-то песенки, третьи что-то бубнили под нос...Поначалу Lancer ведет себя так, словно попал на церемонию чаепития.

Адаптированная подвеска поражает своей мягкостью. Но российские дороги вносят свои коррективы. Кажущаяся мягкость быстро растворяется в коротких, резких вертикальных толчках, сопровождающих прохождение пологих волн. Но швы и стыки гасятся неплохо.

Основной источник шума — шины. На этом фоне мотора почти не слышно, во всяком случае — до 4500—5000 об/мин, а стоит попасть на шероховатое покрытие, и шум шин превращается в гул, который вовсе подавляет все остальные звуки. На скорости 80—100 км/ч приходится заметно повышать голос, чтобы быть услышанным соседом. Что тому виной — шины или подвеска? — нам ответить трудно.С вибрациями таких проблем нет. Они присутствуют лишь на педалях и руле.

В ответ на швы и стыки Ford откликается лишь соответствующими звуками. Но с ростом скорости энергоемкость становится уже немного назойливой, утомляя высоким уровнем вертикальных ускорений.К низкочастотному шуму от дороги присоединяется надоедливый гул мотора. Он сильно давит на уши уже на скорости 80—90 км/ч. Есть и вибрации. Зудят педали, руль, рычаг коробки. Неприятно.Адаптированная подвеска Peugeot тоже не блещет комфортом, однако вертикальные перемещения не столь велики. В то же время автомобиль охотно ’глотает’ большинство неровностей. То есть ведет себя очень тактично.

Главный звук — звук мотора. Он достигает апогея вместе с пиком возможностей двигателя. А так как возможности неплохие, то и шум соответствующий. Не лучший вариант, но, как нам кажется, лучше внимать звукам двигателя, нежели всем остальным.

Toyota обладает самой ’мускулистой’ и самой жесткой подвеской. Подробное повторение всех неровностей дороги сопровождается надоедливыми вертикальными толчками. Неровности вдруг ’появились’ даже на тех участках дорог, где до этого их не было и в помине. Зато автомобиль легко поглощает такие рытвины, от одного вида которых замирает сердце.

Звук двигателя напоминает швейную машину и становится заметным лишь на самых ’верхах’. А в остальное время салон заполнен шумом от дороги. Он — как и на Mitsubishi — давит на уши, а с ростом скорости к нему добавляется еще и аэродинамический свист.

Понравилось почти полное отсутствие вибраций (они лишь едва заметны на педалях).

ПОДОБЬЕМ БАБКИ?

Итак, какой куш сорвал в итоге каждый автомобиль?
Узнать это очень просто: сложите экспертные оценки для каждого автомобиля по всем категориям и вы получите искомую сумму. Lancer выиграл 39,5 ’фишек’, Escort — 39,5, Peugeot — 42,5, Corolla — 38. Так что мы сыграли вовсе не в ’русскую рулетку’, когда кому-то суждено погибнуть. Все игроки имеют право на существование, надо лишь расставить акценты.

Новый Mitsubishi Lancer удобен и симпатичен во всех отношениях. В нем спокойно и уютно. Но скучно. Вариант с ’умной’ автоматической коробкой передач INVECS II должен приглянуться тем представительницам прекрасного пола, кому надоело на каждом перекрестке дергать рычаг механической КПП.

Розничная цена машины (с учетом всех налогов) в зависимости от типа КПП и уровня оснащения — от $18502 до $21741.

Кстати, зимой мы планируем посадить за наш игровой стол две разные модификации этой модели: с механической КПП и с ’думающей’ трансмиссией INVECS II, дабы выяснить, какой выигрыш сулит новая ’коробка’.

Ford Escort выложил такие козыри: высокое реноме марки, строгая внешность, немецкое качество. Все это позволят достойно выглядеть в любой компании. Но есть карта, которую пока что не в силах побить никто. Розничная цена машины — всего $14900. Мы и сами не устояли перед таким доводом, купив один Ford Escort для редакции. Правда, моторчик мы все же выбрали повеселее — 1,6-литровый, а потому и заплатили побольше.

Peugeot 306. Если вы ’отвязанный’ водитель, если вы и ваши спутники готовы смириться с аскетичным салоном, если вас не пугает, что в Москве только одна фирменная сервисная станция (хотя весной следующего года начнет работать новый большой сервис), то это ваш автомобиль. Да, в этой машине есть противоречия. Но это автомобиль с характером. Он, если хотите, самый живой, самый одухотворенный из всей четверки.

Дилеры продают растаможенный Peugeot 306 с кузовом седан за $16700.
Toyota Corolla — идеальная машина для служебного пользования (когда у нее может быть много ’хозяев’) и для прокатных фирм. С ней легко свыкнется любой водитель, а неброская внешность многим даже на руку — тем, кто не любит привлекать к себе слишком много внимания. Как нам удалось узнать, в Москве в прокате такие машины ходят по 100 тысяч километров (а нагрузка здесь побольше, чем в такси — каждый раз новый водитель). Затем машины продают, и они еще столько же накатывают у постоянного хозяина.

’Игравший’ с нами автомобиль Toyota Corolla стоит в Москве с учетом растаможки $19100. Та же модификация, но с магнитолой, усилителем рулевого управления, кондиционером и ’центральным замком’ предлагается за $21700. Дороговато...


С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Панель приборов Mitsubishi отличается оригинальной ’восьмеркой’, оборудованной указателями температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

2. Отрегулировать водительское сидение помогают три удабные ручки.

3. Измерения проводились с помощью профессионального водительского комплекса Darton.

4. Передняя панель решена в характерном для автомобилей Peugeot стиле: простые четкие линии сочетаются с плоскими поверхностями центральной консоли, ’бардачка’ и аскетичным рулевым колесом.

5. У ’бардачка’ неудачная конфигурация.

6. Пепельница с прикуривателем прячется под консолью.

7. Кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.

8. Как и Ford, Peugeot имеет ручку подсоса.

9. Все участники теста оснащены пепельницами для задних пассажиров.

10. Центральная панель элегантна, но в этой версии выглядит откровенно бедно.

11. В предельных режимах Toyota ведет себя великолепно.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1163 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Escort: 25 дверей. 25 дверей.

    Mы, как и многие наши соотечественники, озадачились покупкой нового автомобиля. Предположим, мы располагаем суммой в $17000 кровных (шальных денег в России уже почти нет) и желаем найти для них разумное применение. При э ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Ford Escort: Ford Escort: 100000 км по России. Ford Escort: 100000 км по России.

    Мы купили наш Ford Escort 1.6 CL в 1996 году у московского дилера за $16800. Машина собрана в Германии. Двигатель — карбюраторный, рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с.На протяжении двух лет (предыдущие отчеты о п ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Ford Escort: Ресурс: в игру вступают иномарки. Ресурс: в игру вступают иномарки.

    Напомним вкратце, что представляет собой этот тест. Суть в том, что автомобили испытываются в форсированных режимах — программа включает движение на максимальной скорости, по булыжной мостовой, по горной дороге. Половина ...
    Газета «Авторевю»


Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 1 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 2 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 3 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 4 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 5 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 6 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 7 Игра в четыре руки. (Ford Escort) - фото 8

Відгуки про Ford Escort

игорь
Украина, Киев
17.06.2008

економичный. маневренный. удобный по салону. просторнный . более менее дизайн автомобиля . лучше ездить на иномарке подержанной чем на совдепе. читати відгук

Никита
Украина, Киев
27.07.2010

Привет любителям Форда, у меня Ford Eskort 85 года выпуска, до 1996 года ездил в Германии из за этого машина идеально выглядит, очень проста в ремонте, да и запчасти можно найти по вполне нормальной ц читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008