Ford Escort: все хорошо.

Розповісти друзям:


На протяжении всего 35-тысячного пробега, который приравнивается к ста тысячам километров обычной эксплуатации, Escort держался молодцом. Исключая два дня посещений сервисной станции для плановых техобслуживаний (при пробеге 15000 и 30000 км) и один день на смену изношенных после 17000 км шин, все остальное время автомобиль наматывал километры на скоростном кольце, трясся на булыжной мостовой или ’отмокал’ в соляных парах коррозионной камеры.

Была единственная внеплановая замена. При прохождении ТО по гарантии поменяли рычаги передней подвески и стойку стабилизатора. Причем вовсе не по нашему требованию (мы ничего тревожного не замечали), а по инициативе механиков сервисной станции. Поэтому затраты на эксплуатацию нашего автомобиля составили без учета стоимости топлива всего $895 — это оплата двух ТО и одного комплекта шин.

По достижении заветного пробега автомобиль был вновь подвергнут всем замерам. Оказалось, что показатели шума и токсичности отработавших газов почти не изменились, расход топлива немного вырос. Динамика та же, а ’максималка’ чуть-чуть упала. Скорее всего, это произошло из-за смены шин. На покрышках Barum автомобиль несколько хуже катится, чем на шинах Continental.

Это подтверждают и измерения длины выбега.
А что с коррозией? Так уж получилось, что результаты коррозионных испытаний автомобилей Ford Escort и Москвич-214145 были получены практически одновременно. Качество лакокрасочного покрытия внешних панелей обоих автомобилей оказалось очень близким (см. АР № 20, 1998).

Но если под капотом Святогор бессовестно заржавел, то кузов Форда сохранил приличный вид и изнутри. Правда, у иномарки из Белоруссии другая беда — ржавчина сплошным слоем покрыла головку блока цилиндров (естественно, снаружи), выпускной коллектор и приемную трубу.При помощи очагов искусственной коррозии — глубоких царапин — мы выяснили, что толщина лакокрасочного покрытия на Форде составляет 140—150 мкм, а на Москвиче — 120—180 мкм. Осматривая кузов белорусского Форда, мы отметили интересную вещь: ржавчина пощадила металл в зоне царапин на капоте и на передних крыльях, а вот на дверях и крышке багажника оголенное железо пожелтело. Это значит, что технологии обработки металла при изготовлении этих кузовных деталей разные.

Но в чем проявилась разница, так это в качестве сборки салона. Ford остался верен себе даже несмотря на белорусскую сборку и ’булыжные’ испытания — салон не скрипит, все ручки работают безупречно. А вот Москвич, покинув полигон после ресурсных испытаний, ’обрадовал’ нас отказом стеклоочистителя (он работает лишь на максимальной скорости) и поломкой ручек управления отопителем — они и не могли не сломаться из-за огромных усилий, которые нужно к ним прикладывать.

Сейчас на полигоне остался последний автомобиль из нашей ресурсной четверки — многострадальный ГАЗ-3110. После того, как на Волге поменяли задний мост (причина — в выпавшей оси сателлитов, раскрошившей часть зубьев главной передачи), автомобиль прошел еще несколько тысяч километров и... опять встал — на этот раз из-за поломки коробки передач. Разобрали — оказалось, рассыпался подшипник первичного вала. Поменяли, собрали. Два дня автомобиль работал на дороге, а на третий пропали холостые обороты — двигатель бессовестно глохнет.

Но это у нас уже было — скорее всего, опять вышел из строя электромагнитный клапан подачи воздуха на холостых оборотах.
Полигоновцы посмеиваются: ’Видно, вашу Волгу собирали утром в понедельник. Тринадцатого числа...’


О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Двигатель Форда с честью выдержал 35000 километров форсированных испытаний.

2. Искусственные очаги коррозии выявили различную технологию обработки кузовных панелей Форда. На крышке багажника (слева) голый металл заржавел, а на капоте (справа) — как новый.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1161 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Escort: 25 дверей. 25 дверей.

    Mы, как и многие наши соотечественники, озадачились покупкой нового автомобиля. Предположим, мы располагаем суммой в $17000 кровных (шальных денег в России уже почти нет) и желаем найти для них разумное применение. При э ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Ford Escort: Ford Escort: 100000 км по России. Ford Escort: 100000 км по России.

    Мы купили наш Ford Escort 1.6 CL в 1996 году у московского дилера за $16800. Машина собрана в Германии. Двигатель — карбюраторный, рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с.На протяжении двух лет (предыдущие отчеты о п ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Ford Escort: Ресурс: в игру вступают иномарки. Ресурс: в игру вступают иномарки.

    Напомним вкратце, что представляет собой этот тест. Суть в том, что автомобили испытываются в форсированных режимах — программа включает движение на максимальной скорости, по булыжной мостовой, по горной дороге. Половина ...
    Газета «Авторевю»


Ford Escort: все хорошо. (Ford Escort) - фото 1 Ford Escort: все хорошо. (Ford Escort) - фото 2 Ford Escort: все хорошо. (Ford Escort) - фото 3

Відгуки про Ford Escort

Владимир
Россия, Сыктывкар
19.07.2013

Купил сей авто 2 года назад, и я был очень доволен своим приобретением! Год откатался без всяких проблем! С запчастями особых проблем не ощущал, только не очень радовало ждать, так как все было под за читати відгук

виктор
Украина, Киев
22.12.2012

авто дпоосталось убитое. сделан капремонт двигателя. переварено днище. поменян капот. сгнил низ капота. поменяны наконечники рулевых тяг. больше особых проблем небыло. авто очень вместительно. двигате читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019