Symbol-Palio: 60000 км.

Розповісти друзям:

Fiat Palio и Renault Clio Symbol, которые одновременно появились в редакционном гараже полтора года назад, эксплуатируются очень интенсивно. В конце августа на одометрах ресурсных «дуэлянтов» появились цифры 60000 км: время очередного отчета о надежности.

Первую зиму оба автомобиля пережили благополучно — заводились в морозы, отопление у Renault работало исправно, а причины неполадок фиатовской «арктической» печки были быстро обнаружены и устранены. Весенний техосмотр оба «дуэлянта» прошли лишь со второй попытки. И если Symbol потребовал только регулировки направления световых пучков фар, то претензии к Palio были существеннее — трещина на лобовом стекле (она разрослась за зиму из безобидного летнего скола) и чрезмерная разница тормозных сил на колесах задней оси. Стекло пришлось поменять ($313), а тормоза отрегулировать на фирменном сервисе. Итого — почти $400 непредвиденных расходов.Особых проблем с двигателями не было, но на Palio после 10—11 тыс. км межсервисного пробега начинают проявляться симптомы неустойчивого пуска и работы на холостых оборотах. После очередного визита на СТО и замены свечей зажигания и масла фиатовский мотор вновь начинает работать нормально. Возможно, что выбранный сервисменами Фиата межсервисный пробег в 15000 км для этого двигателя великоват. А вот 10000 км — в самый раз.

Расхода масла на угар мы не отметили. Что касается расхода топлива, то у Символа он чуть больше — 7,5 л/100 км. На Palio средний расход летом держится на уровне 6,9 л/100 км, но зимой возрастает до уровня Символа.

На Palio к 45000 км пробега заметно упала эффективность работы кондиционера, и во время ТО-3 пришлось проводить его диагностику и заправку ($85). А Symbol вообще ездил до 50000 км с неработающим кондиционером. Дело в том, что во время кузовного ремонта (наш Symbol попал в аварию еще прошлым летом и проходил восстановление на СТО фирмы Дженсер) на станции не оказалось необходимых деталей для ремонта поврежденного кондиционера. Их пришлось ждать несколько месяцев!

Кстати, после кузовного ремонта на Дженсере Symbol «засвистел» — очевидно, на ходу воздух завывает в щелях неплотно вклеенного лобового стекла. А ведь за ремонт мы заплатили $4575 — половину стоимости нового автомобиля!

Ходовая часть наших дуэлянтов испытывает повышенные нагрузки: мы гоняем их «в хвост и в гриву», а коллеги из журнала Автоспорт иногда выступают на них в ралли журналистов. Первым сдался Fiat — на неровностях начала постукивать передняя подвеска. Во время диагностики ходовой части на ТО-3 (45000 км) выяснилось, что изношены сайлентблоки рычагов и втулки переднего стабилизатора. Замена обошлась в $324, так как рычаги поменяли в сборе: на фирменных станциях давно никто не перепрессовывает сайлентблоки...

Подвеска Символа пока держится, хотя тоже начинает постукивать. Но и Renault преподнес «сюрприз» — во время ТО-6 при пробеге 60000 км выяснилось, что подлежат замене водяной насос и ремень генератора (все вместе — $136).

На ходу оба автомобиля несколько изменились. Стали чуть шумнее двигатели, немного возрос уровень вибраций, увеличились люфты рычагов коробок передач. У Palio при проезде неровностей иногда поскрипывает правая передняя дверь. Изменилась управляемость. Fiat стал слишком резко реагировать на повороты руля, ощутимей стала боковая раскачка. Относительно мягкая подвеска Clio стала еще заметнее «убаюкивать» на пологих волнах. А если Symbol попадает на продольные «колеи» в размягченном летней жарой московском асфальте, то начинает судорожно метаться из стороны в сторону.

Но повторим еще раз: наши «дуэлянты» эксплуатируются в очень жестком режиме. Скорее всего, подобные неисправности и симптомы на «гражданских» машинах проявятся значительно позже. Хотя очевидно одно: «маленькие» Fiat Palio и Renault Symbol при посещении фирменных станций техобслуживания требуют от владельцев совершенно «взрослых» затрат.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1142 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Fiat Palio: Очередные приключения итальянцев в России. Очередные приключения итальянцев в России.

    Презентовали новые автомобили 8 октября. А уже 10-го мы получили возможность поближе познакомиться с новыми моделями концерна «Фиат», выполненными в рамках проекта «Всемирный автомобиль». «Палио» и «Палио Уикэнд» начали ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Fiat Palio: Искусство малых форм. Искусство малых форм.

    ТЕСТЫ «бюджетных» автомобилей мы проводим регулярно — раз в несколько лет. Вот и теперь настало время выйти на обозримые, увы, просторы российского рынка иномарок и кинуть клич: «Эй, есть здесь что-нибудь новенькое ценой ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Fiat Palio: Всемирный Palio. Как это будет по-польски? А по-турецки? Всемирный Palio. Как это будет по-польски? А по-турецки?

    Похоже, структуру российского автомобильного рынка ждут серьезные перемены. Уж слишком агрессивное наступление повели некоторые европейские производители, предлагая автомобили по очень доступным ценам, что делает эти маш ...
    Газета «Авторевю»


Symbol-Palio: 60000 км. (Fiat Palio) - фото 1 Symbol-Palio: 60000 км. (Fiat Palio) - фото 2 Symbol-Palio: 60000 км. (Fiat Palio) - фото 3

Відгуки про Fiat Palio

Роман
Украина, Чернигов
24.01.2008

Всем доброго времени суток!!! Владею данным аппаратом 2, 5 года. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013