Превращение в уменьшенный Cactus

Розповісти друзям:


Всё семейство «сэ-труа», которое будет расширяться в ближайшие полтора года, своим обликом должно походить на кроссоверы. Ожидаются вседорожная версия и компактвэн Citroen C3 Picasso (близнец Опеля Meriva). В статусе шоу-кара «це-третий» может стать и кабриолетом.

Т ретье поколение Ситроена C3 выйдет на европейский рынок в начале 2017 года. Машинка, отныне исполненная в стилистике кроссовера Citroen C4 Cactus и минивэна Citroen C4 Picasso, вопреки ожиданиям осталась на платформе предшественника PSA PF1, пусть и модернизированной: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Но целевой аудитории важнее другое — яркость и персонализация. Автомобильчик будет доступен в девяти цветах кузова и с тремя видами контрастной окраски крыши, итого — 36 комбинаций. Вдобавок ситроеновцы предложат четыре «настроения» интерьера и безбрежный список аксессуаров.


Огромное лобовое стекло Zenith в третьей генерации исчезло, зато на дверях появились упругие накладки Airbump — капсулы из термопластичного полиуретана. Здесь они являются опцией, тогда как у Кактуса «трёхэтажные бампера» с инкапсулированным воздухом идут по умолчанию и перекрывают большую часть створок.

В линейку двигателей вошли трёхцилиндровые бензиновые моторы PureTech 1.0 (68 л.с.), 1.2 (82, 110 л.с.) и дизельные «четвёрки» BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.). Все они оснащены системой start/stop, а агрегатируются с «механикой» и шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Последний выпускается фирмой Aisin, хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA и к старту продаж опоздает. Динамические характеристики хэтча пока не раскрыты. Что касается систем безопасности, то покупателя ждут оптимальный набор подушек, контроль полосности и мёртвых зон, мониторинг усталости водителя, датчики парковки и камера заднего вида, помощник при трогании в гору.


Трёхдверных модификаций, как и раньше, не предусмотрено. Между тем хэтч стал крупнее по всем направлениям. Теперь Citroen C3 насчитывает в длину 3,99 метра, в ширину — 1,75, в высоту — 1,47. Колёсная база увеличилась с 2,46 до 2,54 м. Однако на объём багажника (300 л) это не повлияло.

Едва ли не главная фишка нового «сэ-труа» — встроенная во внутрисалонное зеркало камера ConnectedCAM. Она широкоугольная (120°), снимает в Full HD (2 млн пикселей), имеет память объёмом 16 Гб и «становится свидетелем переживаний водителя на борту». У камеры две задачи. Человек за рулём может снимать на фото и видео (до 20 с) всё, что он видит перед собой, и одним нажатием кнопки отправлять контент в соцсети. Если же система ощущает угрозу, запись включается за 30 с до возможной аварии и продолжается ещё минуту после инцидента. Получается автоматический видеорегистратор. ConnectedCAM мы увидим и на других моделях Ситроена.


Слева — сама камера в зеркале. Справа — сделанный с её помощью любительский снимок. Для обмена фотографиями и видео Citroen выпустит бесплатное приложение. Среди прочего ConnectedCAM посредством геолокации поможет хозяину найти свою машину, потерянную на парковке.


Интерьер должен производить «безошибочное впечатление благополучия». Он совсем не такой, как у Кактуса, а получше. Количество кнопок сведено к минимуму, поскольку есть семидюймовый сенсорный дисплей. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink, а дружба с Android Auto завяжется позже. Кстати, 3D-навигация понимает голосовые команды.

Выбирая варианты отделки салона (оформление сидений и передней панели, руля и так далее), покупатель сможет сформировать для себя «атмосферу»: хочешь нейтральную — остановись на базовой версии Metropolitan Grey. Она серо-чёрная, с жёлтой прострочкой. Дорогущая — это Hype Colorado, с коричневыми вставками. Агрессивная — чёрно-красная Urban Red (на фото выше). Есть ещё четвёртый способ создать среду, но он не описан. Вероятно, речь о миксе из трёх других... Глава Ситроена Линда Джексон заявила, что «третий-це-третий» придаст дополнительный импульс бренду, приведёт новых клиентов и станет в Европе настоящим бестселлером. Посмотрим!



Автор: Константин Болотов

Джерело: Drive
  • Тест-драйв Citroen C3: Время и стекло Время и стекло

    Citroen C3: два миллиона уже знакомых проданных хэтчбеков удваивают наш интерес к новинке. Александр КАТАЕВ выяснил, какой точки зрения придерживались ее создатели и почему все они теперь болеют за Zenith ...
    AUTODEALER.UA

  • Тест-драйв Citroen C3: ГАРМОНИЯ И ГРАЦИЯ ГАРМОНИЯ И ГРАЦИЯ

    "Три грации" - эту знаменитую картину Рафаэля я увидел в замке Шанти во время тест-драйва "Citroёn C3". "Насколько изменились понятия о красоте за несколько веков! - подумал я тогда. - Сегодня из ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C3: Подари мне, подари! Подари мне, подари!

    И машина у нее тоже французская»... О чем еще судачить завистливым подругам, после того как муж подарил вам «Ситроен-С3»? Причем новейший – «из последней коллекции». А этот «ситроенчик» с дорестайлинговым не спутаешь. ...
    Купи Авто


Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 1 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 2 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 3 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 4 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 5 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 6 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 7 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 8 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 9 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 10 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 11 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 12 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 13 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 14 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 15 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 16 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 17 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 18 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 19 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 20 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 21 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 22 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 23 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 24 Превращение в уменьшенный Cactus (Citroen C3) - фото 25

Відгуки про Citroen C3

Андрей
Украина, Харьков
07.01.2008

Автомобиль в эксплуатации находится около 3 х лет. Езда по городу в не слишком больших количествах. Когда садишься за руль этого авто впервые, сразу шокирует дикая неповоротливость никак не сопоставима читати відгук

Роман
Украина, Киев
11.03.2019

Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольки читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen C3

Citroen C3 2019 Citroen C3 13300$ 2019