Боевой слон.

Розповісти друзям:

К явлению, именуемому в Америке ’полноразмерные SUV’, я отношусь с бо-о-ольшущим скепсисом. Консервативная рамная конструкция, соседствующая с грубым дизайном и безалаберной эргономикой. Прожорливый мотор, задумчивый ’автомат’, ’никакая’ управляемость, вызывающие сомнения вездеходные качества. Ну да, избыток железа создает определенную иллюзию защищенности. Причем похожи эти ребята друг на друга как капли воды, вне зависимости от того, какая эмблема украшает рельефный фасад. Вот и Chevrolet Tahoe – из той же породы, еще одно чудище с бескрайних просторов Северной Америки, вскормленное на дармовом бензине. Поэтому встреча с ним представлялась мне рабочими буднями, но никак не праздником. Однако я даже предположить не мог, что расставаться с ним буду совсем в другом настроении.

Поначалу приятно удивили некоторые особенности конструкции машины – как оказалось, современным американским инженерам уже не по душе репутация ретроградов. К примеру, лонжеронная рама, святая святых заокеанских внедорожников, изготовлена передовым методом гидроформования и состоит из трех элементов – значит, в случае тяжелой аварии достаточно будет заменить поврежденный сектор. Работой подвески управляет электронная система Autoride, которая даже при полной нагрузке поддерживает кузов в горизонтальном положении, а также, анализируя скорость автомобиля, степень его загрузки и дорожные условия, постоянно корректирует жесткость амортизаторов. Тормозная система снабжена не только привычной АБС, но и системой распределения тормозных усилий. Четырехступенчатый ’автомат’ оснащен адаптивным алгоритмом работы, что позволяет ему подстраивать переключения передач под выбранный стиль вождения. Еще у ’автомата’ есть спецрежим Tow/Haul, предназначенный для буксировки тяжелых (до 4 тонн) прицепов. В нем переключения происходят на повышенных оборотах. А на нейтральной передаче Tahoe можно буксировать на любые расстояния, что не допустимо для других автомобилей с автоматической коробкой.

Что ж, прогресс очевиден. А если сравнивать нынешний Tahoe с предшественником, то изменений еще больше. Так, рессоры в задней подвеске уступили место пружинам, а в целях улучшения управляемости применены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все эти нововведения вызвали у меня большее уважение к автомобилю, нежели его богатырские габариты и масса и сверкающие на солнце хромированные доспехи. Захотелось попробовать ’полноразмерный SUV’ еще разок. А вдруг что-то действительно изменилось?
Первые минуты общения с машиной откровений не принесли. Выглядит Tahoe абсолютно по-американски, и его увесистая фигура на высокопрофильных покрышках отлично узнаваема с пары сотен метров. Разумеется, на месте все необходимые атрибуты: бамперы из полированной стали, мощные подножки и отдельно открывающееся стекло задней двери. Внутри автомобиль не менее обширен, чем снаружи. Трехрядный кожаный зал готов разместить семь человек без всяких жертв со стороны комфорта. Правда, на самые задние кресла пробраться нелегко – для этого придется по частям сложить сиденье среднего ряда и протиснуться в узкий дверной проем. Так пускай этим занимается подрастающее поколение! А если таковое в перечне потенциальных пассажиров не числится, то кресла из багажника можно убрать, разом увеличив его объем вчетверо.

Передняя панель воспринимается именно как панель, как массивный монолит. Она украшена паукообразным рулем, характерным элементом пикапов и внедорожников марок Chevrolet и GMC. То же происхождение имеет и нагруженная всевозможными указателями приборная доска. Слева от баранки – подрулевой переключатель, которому приходится в одиночку справляться со всеми возложенными на него функциями, справа – ’кочерга’ коробки передач. В салонное зеркало (до обидного маленькое) встроен электронный компас, чуть выше размещен дублирующий блок управления вторым кондиционером, который создает свой особый микроклимат для задних пассажиров. Серый с черным пластик, подстаканники и 12-вольтовые розетки повсюду... В общем, классика жанра.

Больше всего понравились передние кресла. Такие капитальные сооружения с интегрированными в них ремнями безопасности и боковыми подушками безопасности и непременными подлокотниками. Поразило обилие регулировок: например, можно изменять степень не только поясничной, но и боковой поддержки. Все регулировки, понятное дело, на электроприводах. Сами же сиденья отличаются удачным профилем и отличным распределением нагрузок. Ничего общего с дряблыми диванами ’дорожных дредноутов’! Сразу возникает желание отправиться в дальний путь, все равно куда.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=67 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Tahoe: Я из Техаса Я из Техаса

    В наши дни очень большая машина с очень большим мотором – вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей. ...
    Motor Page

  • Тест-драйв Chevrolet Tahoe: Кругом карлики! Кругом карлики!

    Есть и побольше танки, и я на них тоже катался, вот только полноценные ощущения Гулливера приходят ко мне лишь внутри этого огромного Chevrolet. ...
    CarsGuru.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Tahoe: Силовик Силовик

    Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо? ...
    Авто@Mail.Ru


Відгуки про Chevrolet Tahoe

Евгений
Россия, Новосибирск
18.06.2020

Отличное авто. Мощный двигатель, приемлемый расход. Достаточно вместительный салон. Этот авто дарит положительные эмоции. Но есть небольшие неприятные моменты в эксплуатации. Они все не серьёзные п читати відгук

Максим
Россия, Ярославль
18.05.2020

Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даж читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10900$ 2010