’Рыбка по имени Эванда’

Розповісти друзям:

Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе – совсем миниатюрный – Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее.

Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем – Daewoo Magnus (’Колеса’, декабрь, 2001). Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной ’шестеркой’ и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом – четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло.

Цена осталась на прежнем уровне. Два с половиной года назад Magnus в четырехцилиндровой версии стоил около $23 000, сегодня Evanda в сходной комплектации обойдется в $23 700. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать.

Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее – чуть: на сухом асфальте скромный мотор с ’автоматом’ едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется.

Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер – жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.

При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник (открывается из салона или кнопкой на ключе) тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды.

Ездит Evanda без ’огонька’. Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует ’выстрелить’ на верхах мешает туповатый ’автомат’. Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с ’растянутыми’ передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка ’переучит’ ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные.

Плавность хода – ’корейская’ на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды.

Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей ’спортивности’, главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены – из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе.

Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением ’цена-качество’. Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности.


АВТОГРАФИЯ
Chevrolet Evanda
Предшественник Daewoo Leganza
Платформа Leganza
Дизайн ItalDesign
Премьера октябрь 2004
Кузов седан
Двигатели 2.0 л (131 л. с.)
Производство Южная Корея
Ожидаемая замена 2007

Автомобиль предоставлен группой компаний официальным дилером Chevrolet


Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2901 (оцінок - 2, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Evanda: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Одна очень умная и красивая барышня на вопрос, имеет ли размер значение, привела красочный пример: вот, допустим, вы любите бейсбол и любите пинг-понг. Вы же не станете играть в бейсбол ракеткой для пинг-понга? Большая м ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Chevrolet Evanda: Крупные рыбы Крупные рыбы

    Мечтаете об автомобиле размером с Volkswagen Passat, но по цене хэтчбека гольф-класса? Нет ничего невозможного — во всяком случае, если вы не гонитесь за престижем европейских марок и согласны на скромные Hyundai, Kia и. ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Chevrolet Evanda: Вторая встреча Вторая встреча

    Chevrolet Evanda появилась, когда на Magnus поставили крест Дежавю. Это ощущение в последнее время не покидает меня при знакомстве с новыми моделями, которые выводятся на российский рынок под брендами, принадлежащими Gen ...
    Газета «Автомобильные Известия»


’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 1 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 2 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 3 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 4 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 5 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 6 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 7 ’Рыбка по имени Эванда’ (Chevrolet Evanda) - фото 8

Відгуки про Chevrolet Evanda

александр
Украина, Донецк
07.10.2009

машина для ее цены клас.два года езжу никаких проблем.ни разу не подвела.по городу расход 10 литр.по трассе 8 литр.поменял передн.стойки.колодки.втулки пер. и заднии стабил.прошел 75000т.короче нормал читати відгук

Максим
Украина, Полтава
21.08.2009

Один из самых больших в своем (Д) классе, простой в обслуживании, эксплуотировал на протяжении 4 лет читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11999$ 2012