Corvette как зеркало американской мечты.

Розповісти друзям:

Американцы обожают устраивать праздники по поводу любого события. Они любят шоу. И в очередной раз я убедился в этом во время последнего Детройтского автосалона в начале января. По любому поводу здесь — феерия!

Слегка подретушировали давно известный автомобиль — и вот уже сияют фейерверки, на выставочном стенде разыгрывается спектакль, а высшие руководители корпорации со счастливыми лицами похлопывают друг друга по плечу: ’Эх, какие же мы классные ребята, какой классный новый автомобиль сделали!’ И все и вся вокруг кричит, орет: ’Ура, наконец-то американцы смогут купить действительно новый автомобиль, наконец-то они станут счастливыми, наконец-то сбудутся их сокровенные американские мечты!’ При этом, лишь добравшись до более-менее серьезных пресс-материалов, удается узнать, какой же двигатель стоит под капотом, какие новшества (если они есть) в салоне... Об этом в ходе пышной презентации — ни слова! В лучшем случае назовут лишь цену машины. Главное — заставить всех поверить, что этот автомобиль — НОВЫЙ, а ЦЕНА на него — почти та же, что и на старый автомобиль.

Устроители этих торжеств знают, что делают. Ведь американцы-автомобилисты (а это практически все дееспособное население Штатов) — народ особый. Если наш автолюбитель знает о своем авто буквально все, а уж величину тепловых зазоров в газораспределительном механизме назовет и среди ночи, то американцам на все эти штучки решительно наплевать! У них — разделение труда. Они знают, в какое место нужно вставить ключ зажигания, на какую педаль нажать, чтобы машина поехала быстрее, а на какую — чтобы остановилась. Все! Еще они знают, что периодически автомобиль нужно показывать специально обученным людям в автосервисе. А еще некоторые из американцев знают, что где-то на Севере, в Детройте, также есть специально обученные ребята, которые умеют делать эти самые автомобили. Но если янки-водитель с первой попытки скажет, какая мощность мотора и (это уже верх автомобильно-инженерной эрудиции!) передне- или заднеприводный у него автомобиль, то считайте, что перед вами — корифей!

Знают, знают выставочные шоу-мены, что делают, с какой публикой работают.

А когда на автосалоне показывают действительно новый автомобиль, то... Тут уж устроят нечто под стать инаугурации президента. И коль этот новый автомобиль — такая американская святыня, как Chevrolet Corvette, то General Motors не поскупится, преподнесет это как второе пришествие...Полицейские пропускали нас в один из огромных залов выставочного центра Кобо строго по аккредитационным удостоверениям и приглашениям.

В зале темно. За пару минут до начала представления двери закрыли наглухо. Я успел пронырнуть в зал, а наш обозреватель Максим Кадаков остался в компании опоздавших коллег по ту сторону массивных дверей. Не пустили.

Начиналось очередное американское шоу. Я знал, что мне вряд ли здесь расскажут о том, чем примечателен новый Corvette с технической точки зрения и чем он отличается от предшественника, но знал я и то, что здесь устроят что-то из ряда вон. И не ошибся.

После нескольких забавных историй о том, как фотографы-шпионы пытались раньше срока заснять новый Corvette на полигоне, как за ними охотилась служба безопасности General Motors и как им, фотографам, все же удалось щелкнуть новую машину и за пару месяцев до выставки опубликовать снимки на обложке журнала Auto Week (этот рассказ сопровождался веселым фильмом), за дело взялся маг Франс Хэрэри (Franz Harary). Вероятно, это волшебник рангом пониже, чем, скажем, Дэвид Копперфильд, однако именно он устраивал все магические превращения во время мирового турне Майкла Джексона в 1984 году и приложил руку к созданию нового мюзикла Рэгтайм по мотивам одноименной новеллы Доктороу, которой, помнится, будучи студентами, мы зачитывались в конце семидесятых годов. (Кстати, после премьеры в Торонто мюзикл Рэгтайм в этом году будет ставиться в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, так что...)

Все было задумано как телемост. Дело в том, что практически в те же сроки, что и в Детройте, крупный автосалон проводится в Лос-Анджелесе. В отличие от нас, уплотнившихся в окруженном полицией темном зале, публика в Лос-Анджелесе собралась на открытой площадке. И здесь, и там были установлены огромные видеомониторы, а на сцене — нечто большое, но прикрытое занавеской. Все, конечно, понимают, что за занавеской — новый Corvette. Произносятся последние речи, и, наконец, апофеоз: одновременно в Детройте и в Лос-Анджелесе открываются подиумы. Вот он, ярко-красный новый Chevrolet Corvettе, любуйтесь!

И тут выясняется, что журналистам в Детройте повезло больше: здесь на подиуме действительно стоял новенький Corvette, а вот в Лос-Анджелесе машины за занавеской не было вовсе. Там — легкая паника. Камера показывает вытянутые лица журналистов, а смущенные ведущие сбивчиво лопочут, что еще час назад автомобиль здесь был, они сами его видели и щупали, когда готовились к шоу. В свою очередь, авторитетные люди из General Motors клянутся, что специально выделили для шоу два абсолютно одинаковых новеньких автомобиля...

Теперь-то в центре внимания детройтской аудитории и оказывается маг и волшебник Франс Хэрэри. Он обещает, что поможет ребятам из Лос-Анджелеса, и просит, чтобы из нашего зала на сцену поднялись два добровольца. Сначала вышла женщина, затем — мужчина. Франс попросил мужчину написать губной помадой на руке женщины свое имя (помада нашлась в дамской сумочке). Затем Франс помогает даме поудобнее усесться за руль новой машины.

Уже догадались, что было дальше?

Через минуту этот самый Corvette с этой самой женщиной оказывается в Лос-Анджелесе — за две с половиной тысячи миль от Детройта! И женщина показывает в Лос-Анджелесе руку с помадным ’автографом’ видеокамерам и публике. Обладатель этого имени (он остался в Детройте) признает, что именно это слово он только что написал на руке женщины. Да и женщина та же! Подсадные утки? Скорей всего. Но сделано здорово!

Между тем выяснилось, что автомобиль с детройтской сцены действительно бесшумно исчез. Правда, затем путем ’телепортации’ (так этот процесс называет сам Франс Хэрэри) из Лос-Анджелеса вновь вернули и автомобиль, и перепуганную женщину.

Хэрэри тем временем продолжал заниматься перемещением живых и железных тел в пространстве, закончив эту дьяволиаду тем, что все же оставил один Corvette на сцене, чтобы журналисты смогли-таки рассмотреть его поближе, а вот еще одна машина осталась... висеть в воздухе над сценой.Мне удалось вплотную подобраться к сцене, но, как я ни напрягал глаза, чтобы увидеть ’ниточки’, на которых подвешен Corvette, ничего заметить так и не смог.Браво!

(Потом-то я вспомнил, что перед шоу журналистам строго-настрого запретили пользоваться фотокамерами со вспышкой. Это, конечно, неспроста: вспышки могли высветить что-нибудь лишнее).Но тратить время на поиски ключиков к разгадке трюков я не мог и поспешил к выходу, чтобы успеть там получить папку с материалами для прессы: это был единственный шанс узнать об автомобиле чуть больше того, что это ’самая новая, самая лучшая, самая настоящая американская машина’.Вырвавшись на свет Божий, я тут же встретил Максима Кадакова. ’Вы все выскакиваете из зала с такими лицами, словно каждому подарили по Корвету!’ Я постарался вновь одеть на лицо серьезную маску и сказал, что он ничего не потерял, пропустив эту в общем-то заурядную презентацию.Чтобы он не расстраивался.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЙ CORVETTE!

Наши постоянные читатели, вероятно, давно подметили, что американские автомобили особых восторгов у наших экспертов не вызывали. В немалой мере это связано с тем, что они весьма требовательно анализируют такие вещи, как управляемость и устойчивость, ’чувство автомобиля’ и т. д. И в этом смысле ’американцы’ редко оказывались на высоте. Но те же постоянные читатели, скорей всего, вспомнят, что одно яркое исключение было. Три года назад на летном поле аэродрома мы проводили тест ’юбилейного’ автомобиля Chevrolet Corvette 1993 модельного года. Это было зрелище почище фокусов в Детройте.

Ярко-желтый Corvette несется со скоростью за 200 км/ч по заснеженной взлетно-посадочной полосе, оставляя за собой километровый белый шлейф. Не сбрасывая скорости, наш эксперт Сергей Воскресенский делает рывок рулем влево, затем — вправо. Развернув машину на 360 градусов, он вновь полным ходом идет в том же направлении. ’Я делаю с ним все, что хочу. Он все понимает. И если не ошибаюсь я, то не ошибается и он. Сядь-ка, прохвати...’ Мы были в восторге. Наверное, еще и потому, что убедились: американские инженеры, коль надо, могут ’довести’ ездовые характеристики автомобиля до уровня европейских законодателей ’спортивного жанра’.

Четкая, понятная обратная связь с органами управления, адекватная реакция на действия водителя во всех режимах, чуткие и ожидаемые реакции на изменение подачи топлива в предельных ситуациях, отличное распределение нагрузок на сиденье, интенсивная боковая поддержка... Словом, перед нами был настоящий двухместный спортивный автомобиль. Мощный, быстрый, стильный, а главное — очень послушный.

И вот — новый Corvette, пятого поколения. Увы, поездить на нем пока не удалось.А сейчас бросим беглый взгляд на новую машину и остановимся на самых важных изменениях.Начнем с ’одежки’. Став, как и следовало ожидать, более округлым и ’мягким’, автомобиль не оставляет никаких сомнений, что это именно Corvette. Длинный нос, ’открывающиеся’ фары, небольшая кабина-кокпит и характерный задок, увенчанный двумя парами круглых фонарей. Но пропорции кузова изменились: став лишь едва длиннее предшественника (4,56 м против 4,53 м), Corvette заметно увеличил колесную базу (2,65 м вместо 2,34 м). Понятно, что при этом должен улучшиться комфорт и другие ездовые свойства. А изюминка в том, что такое увеличение колесной базы достигнуто благодаря тому, что в новой машине коробку передач ’отсоединили’ от двигателя V8 (а других здесь с 1955 года не бывало!) и перенесли назад, конструктивно объединив ее с задним дифференциалом. (В стандартной комплектации здесь устанавливается 5-ступенчатый ’автомат’, а на заказ —К6-скоростная механическая коробка.) Этот узел жестко связан с двигателем трубой-тоннелем, внутри которой проходит карданный вал.

Что это дало? Загибаем пальцы. Во-первых, как мы ужеупоминали, почти при той же габаритной длине удалось увеличить колесную базу. Во-вторых, увеличилось пространство для водителя и пассажиров и повысилась пассивная безопасность. В-третьих, сократившаяся длина капота улучшила обзорность через лобовое стекло. В-четвертых, двери стали больше, что облегчило посадку в салон. В-пятых, увеличилсядаже тех, кто багажник (для американцев, покупаетнагрузок по автомобили такого типа, это очень важно). В-шестых, распределение осямподобной (развесовка) приблизилась к теоретически идеальному для автомобилей компоновкиотносительно соотношению — ’50/50’. В-седьмых, уменьшился момент инерции вертикальнойсказались на оси. Два последних обстоятельства также положительно управляемостиинженеров из и устойчивости. Здесь, кстати, уместно сослаться на опыт итальянскогопостроен города Маранелло. Новейший автомобиль Ferrari F550 Maranello именно по такой схеме: двигатель спереди, а коробка — сзади.

Новый Corvette оснащен рулевым управлением с переменным реактивным усилием (система Magnasteer II, подробнее — на стр. 19).

Двигатель рабочим объемом 5,7 литра здесь тоже новый, и среди главных достоинств, помимо увеличения мощности на 15 л. с. по сравнению с мотором LT4 1996 года, называется его компактность. Но удивило, что каждый цилиндр здесь обслуживают не четыре, как это уже бывало раньше, а два клапана. Возможно, именно компактность была выбрана в качестве приоритетной задачи, и потому не стали усложнять газораспределительный механизм.

’Все возвращается на круги своя’. Скорей всего, именно эту фразу произнесут те, кто знаком с автомобилями Corvette предыдущей генерации. Сев за руль новой машины, увидят ’нормальные’ шкалы аналоговых спидометра, тахометра и других указателей. Что ж, мода на цифровые индикаторы, которыми был оснащен предыдущий Corvette, прошла. Здесь же — милые глазу, понятные стрелочки. И все же приборная панель не совсем обычна. Спидометр, например, имеет нелинейную шкалу: в зоне городских скоростей шкала разрежена. То есть повороту стрелки на один и тот же угол в левой части шкалы соответствует меньшее прибавление скорости, чем в правой части шкалы с ’запрещенными’ скоростями. Это очень удобно. Такое же решение применено на автомобилях Opel Omega, хотя обвинять ’корветовцев’ в том, что они ’украли’ эту идею, бессмысленно: ведь и Chevrolet,Ки Opel — суть отделения одного гиганта: General Motors.И еще одна особенность приборного щитка. Шкалы разных указателей находятся на разных расстояниях по отношению к водителю, то есть щиток получился не плоский, а ’многоуровневый’. Конечно же, есть здесь и монитор бортового компьютера, который готов общаться с вами на английском, французском, немецком и испанском языках.

Я не раз встречал на московских улицах Chevrolet Corvette со снятой крышей, озвучивающий весь перекресток громкой музыкой. Звуковой заряд в этих машинах всегда был что надо. Но на сей раз для автомеломанов подготовили особую штучку. Над озвучиванием новой машины поработала знаменитая акустическая фирма Bose. Номинальная мощность системы составляет 252 Ватта. Пара новейших особо плоских ’басовиков’ с диффузором диаметром 203 мм вмонтирована в обивку дверей. Рядом в дверях —Ккомбинированные средне/высокочастотные двухполосники диаметром 89 мм. А еще — 165-миллиметровые средне/высокочастотные динамики в задней панели. Окраска звука изменяется с помощью 32-полосного эквалайзера, причем при прослушивании радиопрограмм система ’запоминает’ регулировку тембров для каждой станции. И, наконец, в багажнике припрятан 12-дисковый CD-чейнджер. Мало не покажется! Кстати, в дизайн-центре мне сказали, что специалисты-акустики работали над системой, добиваясь наилучшего звучания песенки Radio Ga Ga группы Queen.

Так что в погожий день снимайте крышку (теперь это сделать гораздо легче, чем на более ранних Корветах), бросайте ее в багажник (она там как раз умещается) и — полный вперед, 345 ’лошадей’ вам под капотом, 250 Ватт музыки и трассу без полицейских!

ИЗ ЗАЛА В ЗАЛ ПЕРЕХОДЯ

На переднем плане - настоящий, ’живой’ спортивный Corvette, а на заднем - огромная картина, опоясывающая весь зал Performance Area

Можно (и, пожалуй, нужно) с долей иронии слушать разгорячившихся менеджеров отделения Chevrolet, когда они начинают говорить об автомобиле Corvette как о символе нации, о святыне, о воплощенной в металле, пластмассе и резине американской мечте, о том, что это икона... Все это звучит забавно. Но когда днем позже я прилетел из северного штата Миссури в более теплый Кентукки и в местечке Боулинг Грин (Bowling Green) подъехал к современному зданию, на фасаде которого огромными буквами было написано The National Corvette Museum, тут я и впрямь подумал, что Corvette в Штатах — это больше, чем хороший автомобиль.

Припарковав Saturn, который мне одолжили на пару дней в соседнем штате Теннесси на заводе, где их делают, я направился в Музей одного автомобиля.

Но перед стеклянными дверями остановился, глянув под ноги. Небольшая площадочка выложена серыми кирпичиками. Большинство из них — обычные, а на некоторых выбиты имена, адреса, названия фирм. И все эти надписи — разные. То есть это вовсе не было напоминанием о заводе, который эти кирпичики сделал. Позже я выяснил, что таким образом (в числе всего прочего) музей выражает свою признательность тем, кто помогает ему деньгами. При входе всем дают конвертик с анкетой. Можешь ее заполнить и вернуть в музей, вложив в конвертик 100 долларов. Вскоре тебя оповестят, что ты принят в клуб, а кирпичик с твоим именем будет навеки вмощен в ту самую ’почетную площадку’ перед центральным входом. То-то внукам и правнукам будет приятно отыскать здесь имя предка-корветопоклонника! Можно увековечить свое имя и более серьезным способом. Заплатишь больше, и тогда установят плиту побольше. Ну а те, кто жертвует действительно большие суммы, кто дарит уникальные автомобили из своей коллекции, смогут гордо показывать свои имена на доске почета уже в самом музее.

Оказалось, что музей — совсем новый! Торжественное открытие прошло на 41-м году истории автомобилей Chevrolet Corvette, то бишь в 1994 году. (Жаль, что не удалось побывать здесь в тот день: в Боулинг Грин со всех Штатов съехалось более четырех тысяч ’корветчиков’ на своих любимых машинах. Вот это была тусовка!)

Музей, по-американски одноэтажный, все же довольно большой. Общая выставочная площадь составляет 6400 квадратных метров, включая кинозал на 165 мест, куда сразу и направляют всех посетителей, успевших заплатить по восемь долларов за посещение музея. После просмотра небольшого фильма, рассказывающего о том, какой классный автомобиль Chevrolet и какие классные ребята собирают эти машины, можно пройтись по залам.

Здесь более 50 машин, причем только половина из них из числа серийных, а остальные — концепт-кары или ’эксклюзивы’ с какими-нибудь невероятными наворотами.Сначала попадаешь в ’ностальгическую зону’. Этот Corvette — один из самых первых, выпущен он в 1953 году.

Рядышком — типичная сервисная станция начала шестидесятых, к которой подрулил Corvette 1957 года. Для полноты ощущений здесь же установлены две старые топливораздаточные колонки, архаичная конструкция которых наверняка должна вызвать у 50-летних американцев добрую улыбку. (Мне-то сложнее проникнуться: я вспомнил, как неделю назад в Москве заправлял свою машину из колонки такого же типа, чумазой и тарахтящей.)

Есть и уголочек, где устроители экспозиции великодушно дают понять, что Corvette — все же не единственный символ американской мечты. Конечно же, здесь знак знаменитой 66-й дороги, проложенной в свое время через всю страну, с востока на запад, а ныне превратившуюся в самый большой памятник американской истории. Транспортное значение она потеряла (построены новые хайвэи), но сюда как магнитом тянет и американцев, и туристов со всего света. А еще — мотоцикл Harley-Davidson.

Дальше — Performance Area, ’зона оттяжки’. Здесь — нагромождение спортивных монстров. Надо ли говорить, что Corvette был базой для постройки немыслимого количества гоночных машин, которые участвовали чуть ли не во всех американских гонках (до конца разобраться в их классификации я по сей день так и не смог) и устанавливали всевозможные американские рекорды? Смотришь на все это, и в очередной раз убеждаешься, что американские гонки и гоночные автомобили — это своя, особая ветвь автомобильно-спортивной культуры.

Из мира гонок попадаешь в самый, пожалуй, серьезный зал, посвященный инженерно-технической стороне дела. Двигатели, шасси, макеты... Есть здесь и разбитый Corvette 1994 года: его привезли в музей после краш-теста (теста на разрушение с целью исследования уровня пассивной безопасности автомобилей) на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган.

И, наконец, Corvette Salon. Шестнадцать уникальных автомобилей. Концептуальные машины Manta Ray, AeroVette c четырехсекционным роторным двигателем, серийные машины, но в эксклюзивном исполнении...

Как водится, венчает экспозицию магазинчик сувениров. Куртки, майки, чашки, рюмки, книги, бургундское (не какое-нибудь калифорнийское!) вино под названием Corvette, плакаты, перчатки...

На какие средства построен и существует музей?

Здесь всячески подчеркивают свою независимость (в первую очередь финансовую) от концерна General Motors: музей, дескать, был создан на средства специально созданного фонда, которому, в свою очередь, удалось объединить усилия нескольких сотен состоятельных владельцев и фанатов автомобилей Corvette. Некоторые из них пожертвовали не только солидные денежные суммы, но и уникальные автомобили из своих коллекций, Хотя, конечно, с трудом верится, что все обошлось без поддержки General Motors, тем более, что именно в Боулинг Грин, а десяти минутах езды от музея, нынче делают эти машины. Ну и, конечно, доходы от продажи билетов, сувениров, кирпичиков с именами...

Кстати, тем из наших читателей, кто пожелает не только посетить музей, но и удивить своих попутчиков тем, что на одном из кирпичиков будет высечено его имя, рекомендую заранее позаботиться об этом, связавшись с музеем. Почтовый адрес такой: National Corvette Museum, P.O. Box 1953, Bowling Green, KY 42102—1953. Телефон: (502) 781-7973. Факс: (502) 781-5286.Я тоже внес свой скромный вклад, купив в магазинчике настоящую накапотную эмблему Chevrolet Corvette, обрамленную бархатом и любовно упакованную в ящичек из натурального дерева, и еще кружку с эмблемой музея, майку и несколько плакатов. А вот ’мемориальный’ кирпичик я закажу как-нибудь в следующий раз.

После всего увиденного припаркованный около музея и уже чуть припорошенный снегом Saturn выглядел обыденно и скучно.

Эх, если бы мне сейчас новый Corvette, да еще с механической коробкой передач, то... То ничего бы особенного, наверное, не было: за скоростным режимом в Штатах следят строго, и если остановит тебя полицейский, то мало не покажется! Можно, конечно, пару раз разогнаться до 200—250 км/ч, но все же опасение увидеть впереди или сзади полицейский автомобиль с сияющей ’люстрой’ испортит весь кайф.Так что не буду я сейчас бередить себе душу этими заводными мыслями, а поеду потихоньку в аэропорт, сохранив надежду, что очень скоро мне или нашим испытателям доведется-таки поноситься на этой легендарной машине, причем на воле-вольной. Например, на полигоне. Глядишь, до конца года новый Corvette появится у российских дилеров General Motors. Уж тогда-то мы и отвяжемся.


М. ПОДОРОЖАНСКИЙ
Фото автора и
General Motors

Технические характеристики Chevrolet Corvette (данные производителя)
Число цилиндров двигателя и их расположение: 8, V-образно
Число клапанов: 16
Рабочий объем, куб. см: 5680
Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 350/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин: 475/4400
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая
Длина, мм: 4564
Ширина, мм: 1869
Высота, мм: 1212
Колесная база, мм: 2654
Коэффициент обтекаемости Сх: 0,29
Объем топливного бака, л: 72
Снаряженная масса, кг: 1458 (1463*)
Максимальная скорость, км/ч: 275
Разгон 0-96 км/ч, с: 4,72 (5,05*)
Расход топлива по системе EPA, л/100 км
в городе: 21,0 (22,2*)
на трассе: 13,5 (15,1*)

Комментарии к фотоматериалам:

1. Представители пяти поколений автомобилей Chevrolet Corvette.

2. На переднем плане - новейший Corvette 1997 года

3. Один из многих ’самоходных’ дизайнерских изысков на тему самых первых автомобилей Chevrolet Corvette.

4. Важнейшее изменение в компановке: коробка передач перенесена назад и конструктивно объединена с дифференциалом.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1053 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Corvette: Еретик Еретик

    Стон буксующей резины гулким эхом прокатился по пустой дороге. белоснежное купе, подобно выстрелу, сорвалось с места. Помедленней, коллега, я записываю! Скрупулезно заношу на «корочку» первые впечатления от великолепного ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Corvette: Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы

    Несмотря на то, что все проходящие мимо GT-R сотрудники GM практически его не замечают, мы подозреваем, что на самом деле они прекрасно знают, для чего он здесь. Где-то в недрах этой тест-площадки притаился Chevrolet Cor ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Corvette: К взлету готов К взлету готов

    Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно. ...
    Motorpage


Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 1 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 2 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 3 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 4 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 5 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 6 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 7 Corvette как зеркало американской мечты. (Chevrolet Corvette) - фото 8

Відгуки про Chevrolet Corvette

Игорь
США, Беверли-Хиллс
10.01.2020

Машина, сразу ставшая для меня "знаковой". Первый мой автомобиль в Америке. И одновременно - первая в жизни покупка того авто, который действительно нравится. К которому тянет снова и снова, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11999$ 2012