BlazEл.

Розповісти друзям:

В ’Моторе’ No 6 (14) вниманию читателей был предложен репортаж с Елабужского завода о начале производства в России Chevrolet Blazer. Не успели первые автомобили поступить в продажу, как компания GM организовала в Москве на Ходынском поле пресс-драйв. Здесь мы видим хороший пример американской оперативности в создании разветвленной дилерской сети и одновременной активной пропаганды своей продукции.

Версия, предлагаемая для России, представляет собой бразильскую модификацию Blazer, максимально упрощенную и рассчитанную на непритязательного и неизбалованного потребителя. Между тем это нормальная, добротная машина, с просторным салоном, хорошо просчитанной эргономикой и современным дизайном.

Модель не новая, на наших дорогах встречается довольно часто, поэтому подробно рассказывать об экстерьере мы не будем, а остановимся лишь на задней двери, которая, в отличие от североамериканской версии, в латиноамериканском варианте сделана неразрезной. Бразильское происхождение елабужского Blazer можно определить по шильдику, находящемуся на передних дверях, в котором две последние буквы имеют более округлую форму, в отличие от угловатого шрифта оригинальной надписи.

Посадка в автомобиль удобная - при общей достаточно большой высоте машины пороги расположены довольно низко, а двери крупные и открываются широко. Салон выдержан в серых тонах, сиденья обиты практичной, слегка ворсистой материей, торпедо и дверные панели изготовлены из упругого пластика. Задний диван состоит из двух частей, откидывающихся порознь, для создания различной конфигурации грузовой площадки. Передние кресла регулируются по высоте, наклону спинки и, естественно, перемещаются вперед-назад. Диапазон регулировок достаточно широк, но даже при максимально сдвинутом назад сиденье для пассажиров, находящихся во втором ряду, остается очень много места. Обзор, открывающийся с водительского сиденья, очень хорош. Машина высокая и крупная, но габариты чувствуются прекрасно. Рулевая колонка регулируется по высоте с небольшим диапазоном, но для выбора оптимального положения этого вполне достаточно. Левый подрулевой переключатель управляет указателями поворота и стеклоочистителем с бесступенчатой регулировкой скорости. Руль достаточно большого сечения с мягким покрытием вращается абсолютно без усилий с типичной для американских автомобилей ’ватностью’. Выключатели ’габаритные огни - ближний свет’ выполнены в виде двух огромных клавиш слева от рулевой колонки. Включаются они строго последовательно. Приборная панель читается легко и содержит стандартное сочетание необходимых датчиков, указателей и индикаторов, включая тахометр. На центральной консоли располагаются магнитола с цифровой индикацией и пульт управления климатом в салоне. Под ними пепельница, по размеру сравнимая с сигаретной пачкой. Еще две пепельницы, напоминающие спичечные коробки, находятся в задних дверях. Рычаг переключения передач установлен с сильным наклоном в сторону салона и представляет собой длинный металлический шест с круглым набалдашником, слегка задрапированный кожаным чехлом. Это, вероятно, дань уважения внедорожным традициям, потому что на современных машинах конструкторы предпочитают устанавливать небольшие рычаги, при необходимости используя различные передаточные механизмы. Педали вполне удобные, короткоходные и упругие.

При включенном двигателе на холостых оборотах в салоне практически полная тишина, лишь на самых высоких оборотах мотор издает басовитый, приятный звук.

Для резкого старта мощности 2,2-литрового двигателя, конечно, недостаточно, но ускорение во всем диапазоне оборотов происходит равномерно.

При прямолинейном движении по грунтовой дороге автомобиль несильно раскачивается, подвеска превосходно справляется с обработкой разнокалиберных ухабов. На виражах дело обстоит несколько хуже. Машина легко срывается в занос, и выровнять ее удается, только два-три раза переложив руль.

Возможно, некоторые любители движения в экстремальных режимах найдут особенную прелесть в управлении Blazer и реанимируют почти утраченное искусство прохождения поворотов в управляемом заносе. Поскольку поведение машины абсолютно предсказуемо, и устойчивость достаточно высока, что обеспечивается прекрасной настройкой подвески. Проверка тормозов при выезде на асфальт показала, что они вполне соответствуют конструкции и массе машины. Педаль обладает высокой информативностью, а ее удачное расположение позволяет одинаково эффективно действовать как правой, так и левой ногой. При прохождении скоростного участка автомобиль, увы, никак себя не проявил. На дистанции примерно в сто метров до четвертой передачи добраться так и не удалось. В качестве компенсации за недостаток мощности на сухом твердом покрытии машина опять продемонстрировала прекрасную управляемость. Небольшой диаметр разворота можно еще уменьшить за счет срыва задней оси, а ’змейку’ при некотором навыке в обращении с ’американской’ гидравликой пройти достаточно быстро.

Автомобиль произвел благоприятное впечатление. Он создавался, естественно, не для гонок, а в качестве надежной рабочей машины и очень хорошо себя зарекомендовал. Цена - $25.000, что почти вдвое меньше стоимости привезенного и растаможенного автомобиля аналогичного класса. А желающим приобрести более дорогую версию с полным приводом и 4,3 л, V6 двигателем, мощностью 193 л. с. и большим набором опций придется подождать два-три месяца, когда GM обещает наладить их выпуск в Елабуге, и заплатить примерно на $5000 больше. Благодаря появлению российского первенца от заокеанского ’папы’ наверняка изменится и имидж внедорожников и конъюнктура рынка, ведь теперь одна из самых престижных и ’крутых’, по российским понятиям, моделей занимает, как и во всем мире, положение рабочей лошадки или автомобиля для прогулок, общедоступного и распространенного.


Евгений Романтовский

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2683 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Blazer: Находка для практичных. Находка для практичных.

    День, на который был запланирован тест Chevrolet Blazer, выдался ненастным. С ночи на небе начали собираться подозрительного вида облачка и тучки, к утру успевшие ’консолидироваться’ в сплошную серую пелену. ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Chevrolet Blazer: Средневесы. Средневесы.

    На излете московской зимы, перед весенней распутицей и в ожидании дачного лета, мы собрали троицу внедорожников, выступающих в «среднем весе» и имеющих в последнее время неплохой сбыт. Нам достались наиболее оснащенные и ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Chevrolet Blazer: Бразильский крейсер. Бразильский крейсер.

    От корпорации General Motors поступило приглашение - посетить ее СП в Елабуге (’ЕлАЗ-GM’). Особой радости это не вызвало - я уже был там два года назад и, зная наши темпы, не сомневался в отсутствии радикальн ...
    Журнал "Мотор"


Відгуки про Chevrolet Blazer

Миша
Украина, Киев
19.06.2009

Резвый , манёвренный и лёгкий в управлении.Очень удобные и мягкие сидения.Высокий клиренс, легко выезжает на бардюры, смело можна преодолевать водные приграды глубиной до 60 сантиметров читати відгук

Владимир
Украина, Харьков
13.03.2008

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, ч читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10900$ 2010