Дешевому коню...

Розповісти друзям:

Дешевому коню...Нет, «Амулет» не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело!

Совсем другое дело! Садясь в этот «Амулет» с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газетку, дабы не испачкать обивку – раньше она была светло-бежевая. Именно так, по цвету отделки салона, проще всего отличить новую машину калининградской сборки от прежней, чисто китайской. Кстати, сами китайцы, видимо, и не догадываются, что их вкусы несколько отличаются от наших – иначе бы перетянули обивки кресел и диванов на всех экспортируемых к нам машинах.

«Чери», собранные «Автотором», поступили в салоны дилеров в апреле, что повергло в глубокую депрессию купивших «Амулет» чуть раньше и приплативших за растаможку не комплекта деталей, а тогда уже готового автомобиля. Разница для базовой комплектации – $2300, и, в общем-то, небогатые покупатели «Амулета» счастливы, что теперь не надо дарить сию сумму государству. Совсем уж плясать от радости, если бы, например, машина стоила $3000, еще рановато. Но мы согласны и на цену вазовской «десятки» – если «китаец» обойдет ее по качеству. Посмотрим, излечился ли он от детских болезней...

Дешевому коню...С поворотом ключа зажигания механизмы машины оживают и обрушивают на вас поток акустической информации. И вы, как опытный врач, причем без помощи стетоскопа, слышите все, что происходит в чреве «Амулета». Вот удар бендикса стартера и скрежет его шестерни по венчику маховика – будто мельница перемалывает что-то железное. И тут же – дробный рокот механизма ГРМ, присвист воздуха во впускном коллекторе, бубнеж глушителя... Про экстремально длинноходную кулису я помнил, но все равно аж прицокнул языком, когда включал первую передачу, – амплитуда движения руки такая же, когда бьешь кого-то под дых. При трогании с места сцепление издает крякающий, с вибрационными раскатами звук – похоже, китайцы так и не научились делать демпферы ведомого диска.

На ходу – не менее знакомая картина. Вполне комфортабельная на колдобинах подвеска не любит поперечных ускорений. Зимой это не заметно, и «Амулет» достаточно послушен, но шустрить на нем на сухом асфальте не хочется – «валится» в повороте. И опять-таки надоедает звуковое сопровождение. Вроде ехал, особо не газуя, и привык, а чуть пришпорил «китайца» – и снова шум давит на уши. Ну да ладно – все это было и на двух других «амулетах», побывавших у нас на тестах ранее. На этом же добавились невнятные тормоза, схватывающие в конце хода педали. А разброс по качеству всегда настораживает больше, нежели стабильно существующие огрехи.

Дешевому коню...Из предлагаемых комплектаций наиболее выгодна базовая – такой «Амулет» теперь стоит $9499, что для машины «гольф»-класса с кондиционером и велюровым салоном весьма привлекательно. Единственное, что исчезло из «базы», – электростеклоподъемники. В промежуточной комплектации А15-V за $10 199 теперь нет ABS, а магнитола кассетная вместо CD. Наиболее полная версия «Амулета» включает все, что и раньше, но подешевела примерно на $1700, поэтому вряд ли составит серьезную конкуренцию «Логану» и «Акценту». Пусть $11 000 – это и недорого для более крупной и хорошо оснащенной машины, но провал по качеству неизбежно отбрасывает прибалтийского «китайца» в нишу автомобилей-«конструкторов», к которым технически грамотный хозяин должен регулярно прикладывать руки. В своем «товарном» состоянии «Амулет», с оркестром под капотом, продольным люфтом силового агрегата и расхлябанными органами управления, производит даже худшее впечатление, чем продукция ВАЗа. «Протянуть» его хорошенько, законопатить дырки в коллекторе, чтобы не свистел, выкинуть китайский диск сцепления, подобрав подходящий по размерам из каталогов «Валео», «Лук» или «Кью-Эйч», – вот тогда «Амулет» потягается с «десяткой»...

Дешевому коню... Дешевому коню...

Дешевому коню... Дешевому коню...

Дешевому коню...

Мы решили: подешевев почти на четверть, «Амулет» по-прежнему отличается низким качеством сборки и не может всерьез конкурировать с топ-моделями ВАЗа. Представляя собой лишь альтернативу для принципиальных противников отечественной автотехники.

Автор: Антон Уткин

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Chery Amulet: ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ТЕМНАЯ ЛОШАДКА

    Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей "Книги рекордов Гиннесса" – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями "Chery Amulet" похвастаться не может. Разм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Chery Amulet: Китайцы - стоять бояться! Китайцы - стоять бояться!

    Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами и ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Chery Amulet: Рано хвататься за сердце Рано хвататься за сердце

    Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленны ...
    Купи Авто


Відгуки про Chery Amulet

Серега
Украина, Киев
14.12.2010

купил в 2008 году проехал 82000 машина отличная за все это время поменял лишь заднюю правую стойку и вот уже в 2010 продал и купил такую же самую...и то что говорят что она пластмасовая не верте ником читати відгук

Татьяна
Украина, Киев
26.01.2010

Машина просто супер, очень ею довольна, меня пока что не подводила. Особенно нравится приёмистый двигатель и огромный багажник. За такие деньги конкурентов просто нет!!! Когда покупала, очень волновал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chery Amulet

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1000$ 2010