Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS

Розповісти друзям:

Большинство новых автомобилей выглядят и ездят так, словно дизайнерскими бюро и отделом конструкторов руководят исключительно маркетологи, которые напрочь лишают машины души. И невольно сравнивая конкурентов, приходится вспоминать Жванецкого с классическим: "вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, зато по три".

Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS

Новинка от Cadillac не будет вас мучительно терзать. Внешний вид CTS сногсшибательный, моторы мощные, у марки есть славное имя. Дизайнерам и инженерам GM, похоже, удалось найти компромисс с маркетологами. Конечно, у автомобиля есть свои недостатки, но о них позже.

Первый российский тест-драйв CTS проходил в Краснодарском крае по побережью Черного и Азовского моря. Жители местных курортных городков уже давно привыкли к роскошным автомобилям и московскому региону на номерных знаках. Однако, наш новичок заставлял каждого второго сворачивать голову и провожать машину взглядом. Необычные адаптивные фары с биксеноном, рубленые бока, стеклянная крыша, задние фонари полностью светодиодные, включая белый свет заднего хода. От начала до конца приземистый CTS выглядит оригинально и эффектно. А по размерам Cadillac превосходит каждого из немецкой тройки, его длина равна 4860мм.

Однако, атлетический дизайн заставляет пригибать голову при посадке. Садиться на задние кресла не очень удобно, а двери распахиваются не настолько широко, как хотелось бы. Места над головой впритык. Возможно, решить проблему удастся, отказавшись от стеклянного люка, который занимает 70% крыши, но избавиться от тесноты в плечах не получится. Нынче в цене правильное питание и снижение веса. Так что назад больше двоих не сажать. Странно, но на переднем пассажирском месте места не намного больше. Несмотря на наличие регулировки кресла по высоте, на колени давит "бардачок". Лучше уж сразу за руль, кстати, в богатых комплектациях он оснащен электрорегулировками. Кресло в меру жесткое с профилем, приятным для моей сгорбленной компьютером спины.

Перед водителем три спортивных колодца с информативными приборами. Есть даже (никчемный) указатель давления масла и россыпи кнопок. Устраиваясь поудобней, я вспоминаю первую дедушкину "копейку", на торпедо которой была печка и радиоприемник, а индикаторами был десяток контрольных ламп. Мне казалось, что надо очень долго учиться, чтобы запомнить все их значения. Сегодня в современной машине кнопок десятки и дублируют они по несколько функций. Перед водителем сосредоточено управление мультимедиасистемой, климат-контролем, навигацией, телефоном, настройками сидений и т.д. Даже матерые автожурналисты не с первого раза находят общий язык с этим богатством. Может, настала пора внедрять некий стандарт на управление вспомогательными системами?

Сегодня даже гольф-класс из Кореи щеголяет мощными магнитолами, что уж говорить о  Cadillac. CTS в богатой комплектации оснащен 40-гигабайтной аудиосистемой BOSE 5.1 с сабом, усилителями для отдельных каналов и десятью динамиками. Есть ноу-хау вроде систем фокусировки звука на слушателя и функцией Pilot Noise. Последняя пытается бороться с внешними шумами, анализируя звук с помощью микрофонов. На панели выдвижной touch-screen, который отображает DVD или ловит телесигнал. Несмотря на наличие GPS приемника, дороги России он не знает. Адаптация карт - вопрос времени.

Взгляд цепляется за стрелочные часы с хромированным корпусом. Отделочные материалы неплохие, однако, кожа грубовата, а в светлом салоне между стыками падают тени. Для России декоративная отделка только деревом, в Штатах для молодых клиентов предлагают имитацию карбона.

Багажник глубокий и большой, но открывается только кнопкой с водительского места. Или автоматически, если подойти с ключом вплотную. Но если автомобиль открыт, а жена или ребенок захочет его открыть снаружи, у них ничего не выйдет. Непривычно.
Покупателям CTS доступны два шестицилиндровых бензиновых мотора и один шестиступенчатый «автомат». Первый мотор 2,8 л. (210 л.с.) с задним приводом в базе, другой объемом 3,6 л (307 л.с.).

Опционально предлагается бесконтактная метка с возможностью дистанционного прогрева. В качестве опции также можно выбрать полный привод. В обычном режим 4WD делит крутящий момент поровну между осями, а в случае пробуксовки или резкого старта электромагнитная муфта может мгновенно перебрасывать до 100 процентов крутящего момента. С таким приводом мощность на скользкой дороге реализуется безопасно и эффективно. В помощь система курсовой устойчивости Stabilitrack, которая анализирует не только сцеплением колес, но и варьирует  жесткость гидроусилителя.

В апреле краснодарские гаишники еще не насытились курортниками, поэтому местные водители довольно законопослушные.  Я не стал исключением, поэтому скорость превышал не сильно и в повороты сильно не вваливал. Тем не менее, первое впечатление положительное. Рулевое управление довольно информативное. Автомат при переходе вниз хоть и задумывается, но мощный 307-сильный мотор выручает. При обгонах его хватает с запасом, старт до сотни занимает всего 6,3 секунды. CTS-совская подвеска довольно плавно глотает асфальтовые стыки и, несмотря на крены, держит внушительные боковые ускорения. Замечу, что покрышки на наших машинах стояли универсальные.

Насторожили тормоза. При штатных замедлениях требуется приложить немалое усилие. Возможно, виноваты новые тормозные колодки и после обкатки педаль станет более чувствительна.

Каким должен быть идеальный автомобиль бизнес-класса? Это седан. С мощным двигателем, эффектным дизайном, комфортным салоном. Даже Европа, население которой отдает предпочтение хэтчбекам и универсалам, выбирает для бизнес-класса седаны. Ни для кого ни секрет, что правят бал в этом сегменте немцы. Достоин ли новый Cadillac конкурировать с ними на равных? Мое мнение - вполне. 

Автор: Ярослав Маршалкин

Джерело: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Cadillac CTS: Наследник застельщика Наследник застельщика

    Представив в 2002 году первое поколение CTS, компания Cadillac таким образом выступила против сложившихся канонов бизнес-класса. Новый CTS продолжил дело своего предшественника. ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Cadillac CTS Cadillac CTS

    В шестидесятых годах прошлого века Америка четко ассоциировалась с рок-н-роллом Элвиса Пресли, борьбой за равенство прав Мартина Лютера Кинга и, конечно же, шикарными автомобилями марки Cadillac… ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Сadillac CTS пока не первый среди равных Сadillac CTS пока не первый среди равных

    Cadillac CTS второго поколения, дебютировавший в начале 2007 года на автосалоне в Детройте — очередная попытка «гламурного» подразделения General Motors занять достойное место на рынке моделей премиум-класса, где задают ...
    cars.ru


Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 1 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 2 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 3 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 4 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 5 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 6 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 7 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 8 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 9 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 10 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 11 Dolce Caddy - первый тест Cadillac CTS (Cadillac CTS) - фото 12

Відгуки про Cadillac CTS

Andrew
Украина, Днепр
11.08.2016

Эту машину выбирают сердцем:) Самобытный, красивый, харизматичный, комфортный и быстрый. Изначально смотрел Infiniti EX35, Cadillac Escalade — но проехавшись в этом автомобиле, осталось необычное посл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac Escalade 2007 Cadillac Escalade 16800$ 2007