Евроамериканец

Розповісти друзям:

К «рубленым» чертам нас приучил еще предыдущий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого седана поразительно напоминают спорткупе! Вряд ли это совпадение, скорее намек. 

Евроамериканец 

Рубленые формы в моде, но столь удачно повторить их в оптике мало кому удается. Даже в ночи «Кадиллак» виден издалека: такого прямоугольника красных огней больше не встретишь.Действительно, спереди удобней, чем сзади, где по паспорту хоть и три места, с комфортом поместятся лишь двое взрослых, в крайнем случае, с ребенком (мешает и здоровенный туннель). Задняя дверь заужена книзу – в ненастный день легко испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со множеством регулировок, но и память трех вариантов настроек: от положения руля, сиденья и зеркал до климата и радио. Подогрев и охлаждение кожаных сидений – потоком воздуха.

Полный привод в умелых руках позволяет отъехать далеко от асфальта.Под капотом моего авто – 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электронный ключ при этом должен быть с собой). Мотора на холостых почти не слышно; реакция на электронный газ, как водится, с небольшой задержкой. Но на практике для разгона гораздо важнее четкая работа коробки передач.

Мультифункциональным рулем нынче никого не удивишь, как и выезжающим из панели 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот найти кнопку аварийной сигнализации оказалось непросто. Зато всегда под рукой три кнопки памяти настроек руля, зеркал и сиденья – они на двеС мотором 3,6 л – без вариантов: шестиступенчатый гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса в зависимости от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле – чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электронным управлением способна перераспределять момент между осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант снабжен межколесным дифференциалом повышенного трения.

Докатку на литом колесе увидишь нечасто. Под ней – дорожный набор инструмента. Длинномеры можно просунуть в салон, откинув одно или оба кресла. Жаль, «амбразура» заужена.Темп разгона впечатляет, особенно в режиме «спорт». Автомат понимает и короткий тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая двигателем. Словом, про рычаг коробки можно забыть, тем более что переносить на него руку с руля неудобно из-за массивного подлокотника. А править «одной левой» – не мой стиль.

Тормозам хочется поставить не пять, а шесть баллов. Такого мощного замедления в сочетании с великолепной чувствительностью педали еще поискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» деликатной и тихой ABS.

В брелоке управления скрывается обычный ключ, правда, доставать его придется только при отказе электроники: он позволяет открыть и закрыть двери, но для запуска двигателя брелок с чипом должен быть рядом.В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтобы вызвать хотя бы намек на срыв, нужны другие скорости и другие дороги – не для общего пользования. Ночью же можно поиграть ксеноновыми поворотными фарами AFL – оптика реагирует на повороты руля куда быстрее, чем автомобиль.

А вот проходимость полноприводной версии можно оценить здесь и сейчас. Пасмурным вечером пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ждать не от кого. Но плавный, когда нужно, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины мокрый песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается буквально в паре метров. Пора разворачиваться – и на подъем. Тут не обошлось без пробуксовки, но все же выбираемся своим ходом.

Автор: Анатолий Сухов

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Cadillac CTS: Наследник застельщика Наследник застельщика

    Представив в 2002 году первое поколение CTS, компания Cadillac таким образом выступила против сложившихся канонов бизнес-класса. Новый CTS продолжил дело своего предшественника. ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Cadillac CTS Cadillac CTS

    В шестидесятых годах прошлого века Америка четко ассоциировалась с рок-н-роллом Элвиса Пресли, борьбой за равенство прав Мартина Лютера Кинга и, конечно же, шикарными автомобилями марки Cadillac… ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Сadillac CTS пока не первый среди равных Сadillac CTS пока не первый среди равных

    Cadillac CTS второго поколения, дебютировавший в начале 2007 года на автосалоне в Детройте — очередная попытка «гламурного» подразделения General Motors занять достойное место на рынке моделей премиум-класса, где задают ...
    cars.ru


Евроамериканец (Cadillac CTS) - фото 1 Евроамериканец (Cadillac CTS) - фото 2 Евроамериканец (Cadillac CTS) - фото 3 Евроамериканец (Cadillac CTS) - фото 4 Евроамериканец (Cadillac CTS) - фото 5

Відгуки про Cadillac CTS

Andrew
Украина, Днепр
11.08.2016

Эту машину выбирают сердцем:) Самобытный, красивый, харизматичный, комфортный и быстрый. Изначально смотрел Infiniti EX35, Cadillac Escalade — но проехавшись в этом автомобиле, осталось необычное посл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 15500$ 2013