Заряженный хэтчбек из Поднебесной

Розповісти друзям:

Любители отечественного раллийного спорта уже привыкли к господству японских автомобилей на трассах. Но к всеобщему удивлению в мае прошлого года на бездорожье первого этапа «Кубка Лиманов» выехал китайский автомобиль! Абсолютно серийная, не подготовленная к жёстким режимам, модель BYD F3R успешно преодолела 160 километров и добралась до финиша. Так же как 28 экипажей из 52 стартовавших! Тогда «пятидверка» из Поднебесной всего лишь выполняла роль «Сейфти кара», который должен проехать трассу перед спортсменами как можно быстрее и стать для зрителей сигналом начала гонок. Да, вне зачёта, но всё же автомобиль оправдал присутствие буквы «R» на радиаторной решётке. Тогда же официальный импортер автомобилей бренда BYD AUTO заявил, что готовит для ралли боевую версию F3R. Мы обязательно будем следить за судьбой первого раллийного китайского автомобиля, а пока постараемся узнать, какие возможности украинскому водителю подарит гражданский вариант хэтчбека.

Внешний вид…

В 90-х мальчишки мечтали о ВАЗовских «восьмерках» и «девятках», а теперь у активной молодежи выбор автомобилей гольф-класса разнообразнее. И, если европейские предложения порой обижают своими ценами за дополнительные опции, то наш китайский герой может похвастаться упакованностью, да и миловидным внешним видом. А в нашей стране традиционно встречают по одёжке! Не секрет, что общий профиль модели позаимствован у Chevrolet Lacetti, а «лицевая сторона» – у Toyota Corolla начала 2000-х. Мы находим этот микс очень даже удачным! Машина получилась, и не агрессивной, и не смешной, поэтому отлично подойдёт среднестатистическому украинскому автовладельцу. Плавные лини, минимум выштамповок, аккуратная подгонка деталей, отсутствие молдингов и бампера в общей цветовой гамме, которая имеет пять вариантов на выбор. Если бы не обилие хрома по кругу, то от клейма «китайскости» на дороге BYD F3R вполне мог бы избавиться.

Даже пока машина неподвижна, можно сделать некоторые выводы по её дальнейшей эксплуатации. Габариты хетчбека (4325 мм/1705 мм/1490 мм) не будут создавать дискомфорта в пробках и на парковках. А почти кроссоверский 17-сантиметровый клиренс в паре с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 195/60, будут незаменимы на наших многострадальных дорогах. За целостность краски на бамперах можно особо не переживать, даже запрыгивая на бордюр, а вот за обзорность – стоит! Если передние безкаркасные дворники со своей функцией справляются на ура, то заднее стекло чистить будете сами. Видимо дизайнеры посчитали, что без тыльного дворника машина будет смотреться красивее.

Внутреннее пространство…

Обстановка внутри F3R – это что-то среднее между современными европейскими и китайскими автомобилями пятилетней давности. Такое ощущение складывается, и по качеству отделки, и по эргономике. Степень практичности пластика и обивки покажет время, а расположение органов управления довольно удобно, если не считать того, что до магнитолы придётся тянуться. Кстати, Radio CD читает файлы в формате mp3. Чувство комфорта, даже в базовой комплектации, Вам предаст полный электропакет, кондиционер и задний парктроник.

Подсветка приборной панели тут яркая бело-синяя, как во всех ранее тестируемых нами моделях BYD. Место водителя настроить под себя максимально возможности нет: рулевая колонка регулируется по углу наклона, а высоко посаженное, почти безрельефное, кресло утопить просто нечем. Поэтому потенциальному покупателю большого роста стоит тщательно примерять на себя BYD F3R, а то придется ездить с открытым люком круглый год. Зато из-за такой компоновки передних кресел у задних пассажиров больше места для ног. Там вполне комфортно поселится три человека, но если понадобится перевезти что-то длинное, но сидеть будет негде – спинка откидывается только целиком. За ней же прячется довольно внушительный, как для «гольфа», багажник в 360 литров с полноразмерной запаской на дне.

В движении…

Самое главное, а именно сердце нашего китайского испытуемого, традиционно позаимствовано у Mitsubishi. С 4-ступенчатым «автоматом» идёт 99-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат в паре с механической КПП, на 100 «кубиков» скромнее, но почему-то развивает более радующую мощность – 107 лошадиных сил. Он, к тому же, экономичнее! По документам, в городе «полторушка» должна потреблять 8,5 литров 92-го бензина, а на трассе, радующие кошелёк, – 5,4 литров. До «сотни» наш скакун готов разогнаться за 11,5 секунд, а максимальная скорость – 180. Но погода не лётная, поэтому поверим производителю на слово.

Не знаем, какой на ралли «Николаев» водителю показалась китайская R-ка, но во время вальяжной езды стало понятно, что справляться с рулём, педалями, сцеплением не по-спортивному легко. Простому водителю это придется по душе! Как и в меру энергоёмкая подвеска, которая включает в себя передние «макферсоны» и заднюю торсионную балку. Передние вентилируемые и задние дисковые тормоза вполне сносно справляются с остановкой 1,5-тонного хэтчбека. А чувство уверенности на дороге предаёт довольно внушительный арсенал безопасности: ABS+EBD, две подушки безопасности и противоударные балки во всех дверях. Удачи на дороге!

Джерело: autodealer.ua
  • Тест-драйв BYD F3: Build Your Dream Build Your Dream

    Начать знакомство с автомобилями BYD мы решили с модели F3, которая относится к самому популярному у нас С-сегменту. ...
    AutoDealer.UA

  • Тест-драйв BYD F3: Компромиссы в сторону Компромиссы в сторону

    Как правило, новые бюджетные автомобили покупают не на один год. Да и подобрать такую машину не получается быстро, ведь она должна cоответствовать многим конкретным требованиям, а ошибка в выборе может омрачить радость о ...
    АвтоЦентр

  • Тест-драйв BYD F3: BYD F3. Новичок-старичок BYD F3. Новичок-старичок

    С каждым годом на украинских дорогах становится все больше и больше китайских автомобилей. Хорошо это или плохо, судить не возьмусь, но одно я знаю совершенно точно – китайцы оказались единственными, кто предложил небога ...
    BYD-F3.InfoCar.ua


Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 1 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 2 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 3 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 4 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 5 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 6 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 7 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 8 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 9 Заряженный хэтчбек из Поднебесной (BYD F3) - фото 10

Відгуки про BYD F3

Сергей
Украина, Житомир
30.10.2013

Купував дане авто у свого знайомого, який являвся його першим власником. З пробігом 25000 км. Не біт не крашен))) Всі діла . Конкурентами його на даний час вважаю фольксваген поло, кіа ріо, акцент і читати відгук

александр
Украина, Шахтерск
20.03.2013

Купил авто месяц назад, проехал 600км и начал исходить подозрительный стук под днищем с правой стороны. По ямам очень хорошо слышно, по ровной трассе нормально. Съездил на СТО, посмотрели, вроде с вых читати відгук