Омоложение

Рассказать друзьям:

Марка Buick прославилась благодаря, прежде всего, роскошным седанам и купе. Но с начала нового столетия постепенно в модельном ряду начали появляться и вседорожники. Сначала представили модели Rendezvous и Rainier, а в 2008 году им на смену пришел Enclave (подробнее о нем можно прочитать в журнале "Тест-Драйв" №11'2008). Теперь же вместе с родственными Chevrolet Traverse и GMC Acadia он прошел обновление.


Спереди обновили решетку радиатора, фары и капот.

Дизайн Buick Enclave можно охарактеризовать, как классический, с плавными обводами и обилием хромированных деталей. Внешние изменения не особо затронули этот стиль. Крупная решетка радиатора полностью другая, но, как и ранее, она выполнена в стиле Buick 50-х годов. Освеженные фары с ксеноновыми и светодиодными лампами растянуты на выпуклые крылья. Также заменили передний бампер и капот, на котором сохранены фирменные "жабры". Для Enclave доступны новые полированные колесные диски диаметром 19 либо 20 дюймов. Сзади можно заметить иные прямоугольные выхлопные трубы, а фонари дополнили светодиодными лампами.


Фонари дополнены светодиодными лампами.

В салоне улучшены материалы отделки: кожа сочетается с деревом и хромом. Нежно-синяя подсветка отныне осуществляется с помощью светодиодов. Обновлена центральная панель – на ней установлены новые клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также небольшие аналоговые часы и улучшенный сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Enclave предлагают в версиях на семь или восемь мест. С тремя рядами сидений объем багажника составляет 660 л, а в двухместной конфигурации – 3263 л. Оснащение пополнила дополнительная подушка безопасности, размещенная между передними сиденьями. Она открывается при боковом ударе и защищает водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом.


На центральной панели появились аналоговые часы.

Вседорожник оснащен 3,6-литровым 288-сильным V6 с непосредственным впрыском топлива и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Enclave доступен с передним либо полным приводом. А новые амортизаторы и пружины передней подвески призваны улучшить управляемость.

Источник: Afp.com.ua
  • Тест-драйв Buick Enclave: Под классической маркой Под классической маркой

    А ведь лет 75-80 назад в СССР на представительских легковушках Buick разъезжало немало государственных деятелей верхнего эшелона. ...
    CarExpert.ru: Автомобили мира


Отзывы про Buick Enclave

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Buick