Война полов

Розповісти друзям:

Едва приехав в пункт назначения, опять захочется вернуться за руль – и стартовать, гнать, врываться в сонный поток, расталкивая всех в стороны, срезать повороты, громко включать музыку и открывать окна навстречу ветру. Скорость не замечается – пока в зеркале заднего вида не появятся красно-синие мигающие огни.

Если до сих пор вы ни разу не превышали скорость до рубежа, за которым принято лишать прав, BMW – это лучший способ начать. Точнее, у вас просто не останется других альтернатив. Это тот самый случай, когда автомобиль определяет сознание. С такой машиной всегда приходится соперничать, говоря на общем, обоим понятном языке. Общаясь с «баварцем», не получишь синтетической уверенности в победе, которую дарят обычные, технически совершенные и искусственно-красивые автомобили. Зато всегда ощущаешь самое ценное – уверенность в собственных силах и своем мастерстве, которая и должна сроднить с этой машиной. 

У всех BMW есть семейный характер, будь то купе, седан, универсал или кроссовер. Новый X1 не стал исключением. Он принят в семью: его всегда пропустит в пробке другой BMW, любой модели и любого года выпуска.

Как и про все BMW, про X1 можно сказать одинаковый набор приевшихся, но по-прежнему точных и волнующих фраз: хищные «ноздри», пылающие страстью к скорости «глаза», налитые силой рельефы кузова. Он не стесняется быть насмешливым грубияном, и с этим придется считаться. Всем.

Что это? Кроссовер? Универсал-проходимец? Паркетник? А вживую он меньше, чем кажется. В салоне – типичный bmw’ешный кокпит. Отличные кресла, эталонная эргономика, пухлый руль, фактурный баварский пластик и типичная легковая посадка. Ощущения, что здесь 195-милиметрового клиренса нет и в помине. Но что об этом долго говорить, если все садящиеся в машину с пропеллером жаждут от него вполне определенных впечатлений.

Чтобы классифицировать наши собственные впечатления, мы взяли на тест две модификации: дизельную и бензиновую – и разделили эмоции по гендерному признаку.

Автор: Кирилл Калапов

Джерело: CarClub.ru
  • Тест-драйв BMW X1: BMW X1: легко ли быть маленьким? BMW X1: легко ли быть маленьким?

    Родителями BMW Х1 / БМВ X1 были не инженеры и не дизайнеры. Хотя их участие в процессе сомнений не вызывает, но маленький кроссовер был рожден маркетологами ...
    ИД «Бурда»

  • Тест-драйв BMW X1: Люди Икс. Начало Люди Икс. Начало

    По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения – велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1 ...
    «Газета.Ru»

  • Тест-драйв BMW X1: Наперегонки Наперегонки

    В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначал ...
    Мотор


Война полов (BMW X1) - фото 1 Война полов (BMW X1) - фото 2 Война полов (BMW X1) - фото 3 Война полов (BMW X1) - фото 4 Война полов (BMW X1) - фото 5 Война полов (BMW X1) - фото 6 Война полов (BMW X1) - фото 7 Война полов (BMW X1) - фото 8 Война полов (BMW X1) - фото 9 Война полов (BMW X1) - фото 10 Война полов (BMW X1) - фото 11 Война полов (BMW X1) - фото 12 Война полов (BMW X1) - фото 13 Война полов (BMW X1) - фото 14 Война полов (BMW X1) - фото 15 Война полов (BMW X1) - фото 16 Война полов (BMW X1) - фото 17

Відгуки про BMW X1

Ievgen Bashevyi
Украина, Киев
20.06.2019

Обирав сімейне авто для поїздок як по місту, так і далеко за його межі. Влітку 2018го мій особистий вибір був поміж Peugeot 3008 та Skoda Karoq, проте через акційну ціну, запропоновану BMW, вирішив об читати відгук

Игорь
Украина, Енакиево
05.07.2012

Кто имеет авто, подскажите, пожалуйста ответ на вопрос. Еду по кочкам - резинки слышу в задних дверях (поскрипывают). Чем их протереть, чтобы устранить поскрипывание? Расход при обкатке - 10-10.2л. Ход читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW

BMW 4 Series 2014 BMW 4 Series 17500$ 2014