ЗАГАДКИ БОГОВ

Розповісти друзям:

РАЗГАДКА ВАСИЛЬЕВА
Зачем Формуле-1 кожаный диван? Зачем кожаному дивану мотор Формулы-1? Rolls-Royce недоуменно пожимает плечами, Ferrari бьется в истерике. А мы берем «мага от автоспорта» Лешу Васильева, вводим его в гипнотический транс на Тушинском аэродроме и начинаем выяснять – что же хотели сказать боги этими машинами.


Audi S8
Цена – от $152 400
Макс. мощность – 450 л.с. при 7000 об./мин
Макс. крутящий момент – 540 Нм при 3500 об./мин
Макс. скорость – 250 км/ч*
Разгон 0–100 км/ч – 5,1 с

Jaguar XJR
Цена – от $133 440
Макс. мощность – 395 л.с. при 6100 об./мин
Макс. крутящий момент – 541 Нм при 3500 об./мин
Макс. скорость – 250 км/ч*
Разгон 0–100 км/ч – 5,3 с

Maserati Quattroporte
Цена – от ?153 300
Макс. мощность – 400 л.с. при 6100 об./мин
Макс. крутящий момент – 460 Нм при 4250 об./мин
Макс. скорость – 270 км/ч*
Разгон 0–100 км/ч – 5,6 с

AUDI S8
Первый показ – 2005 г., новая модель – 2007г. Дизайн – под руководством Вальтера де Сильвы (Walter dе Silva).

JAGUAR XJR
Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Яна Кэллума (Ian Callum)

MASERATI QUATTROPORTE
Первый показ – 2003 г., модификации – 2006 г. Дизайн – под руководством Лоренцо Рамачотти (Lorenzo Ramaciotti) Pininfarina.

Следующим действием при создании еще более разгоряченной версии седана будет демонтаж задних сидений (за особую плату!)

СНАРУЖИ
Ну, скажем, с «горячими хэтчбеками» все ясно: форсированный мотор, большие по размеру колеса, пластиковая отделка под карбон и... вперед со светофора, до оранжевой зоны на тахометре! Спортивно ориентированные седаны премиум-класса – это совсем другое качество и жизни, и стиля. Наверное, следующим шагом в создании их еще более разгоряченных версий будет... демонтаж задних пассажирских сидений за особую плату – этакий «суперэксклюзив» для суперклиентов. Но, как известно, красиво жить не запретишь – на это и «давят» создатели дизайна и стиля таких автомобилей. Их немного и такой «пресс» эффективен. Ведь нужна подлинная и яркая спортивная биография бренда, и, не побоюсь этого слова – слава. Пластиком под карбон тут не обойтись. Славы хватает и Audi, и Jaguar, и Maserati. Все они давние и постоянные соперники на трассах подобных Ле Ману. Поэтому в их встрече в нашем тесте нет ничего необычного и притянутого за уши. Это жизнь.

Узнаваемость с «лица» у всей тройки – безупречная и спутать взгляд фар Quattroporte и Jaguar так же невозможно, как, например, цифры 1 и 99 на белых кругах стартовых номеров. Более того, даже, если фары не горят, то горят и сияют фирменные и несчетное количество раз прославленные решетки радиаторов, каждую из которых нестыдно повесить в кабинете над камином. А эмблемы?! Разве могут кого-нибудь оставить равнодушным трезубец Maserati, кольца Audi и, конечно же, серебряный «памятник» дикой кошке на капоте Jaguar? Единственная проблема во владении этими сокровищами – обеспечение их сохранности после ночной стоянки на улице. Но и это ерунда! Посмотрите, как выразительны силуэты! Как стремителен профиль S8, как напоминает классические итальянские купе Maserati, как вызывающе трехобъемен Jaguar с серебристой «жаброй» на переднем крыле. Здесь дизайн колеса не дополнение к образу, здесь их дизайн – почти основа зрительного восприятия всего автомобиля сзади. Кажется, что тут перед красотой отступает даже функциональность. Свобода во всем – и в пропорциях, и в формах задней светотехники, которая поставлена на один уровень с фирменным знаком. А как иначе, ведь эти автомобили призваны лишь обгонять.

ВНУТРИ
Тут все подчинено национальным корням. Немецкий автомобиль выверено прямолинеен и строг, английский – традиционен, а итальянский – чувственен. Это проявляется во всем: в архитектуре панели приборов, в подборе и цветофактурных сочетаниях отделочных материалов и даже в количестве спиц на руле. Все кроме S8 предпочли классику в отделке: «светлый низ – темный верх». Естественно, что Jaguar единственный, кто использовал исторический прием «доска приборов» с врезанными в массив кругляками стрелочных указателей. Здесь это уместно. Форма и стиль сидений без исключения самодостаточны, что вполне позволяет им исполнять партию соло – «обитаемое пространство автомобиля» – в каждом из этих прекрасных ансамблей.

РЕЗЮМЕ
Это один из тех не частых случаев, когда стоит прислушаться к эмоциям, ведь деньги у вас есть, да и вообще, жизнь удалась!

1 МЕСТО
Audi S8


ПЛЮСЫ
Великолепное качество материалов
Высокое качество сборки
Отличные мотор и коробка передач
Хорошие плавность хода и управляемость
Большой багажник
Максимальная «всепогодность» применения

МИНУСЫ
Слишком скрытая харизма

2 МЕСТО
Jaguar XJR


ПЛЮСЫ
Иконоподобный дизайн
Лучшая разгонная динамика
Фантастическая тяга на низких оборотах
Самое комфортабельное заднее сиденье

МИНУСЫ
Ненужная экономия в мелочах
Неудобный и маленький багажник
Не идеальная управляемость

3 МЕСТО
Maserati Quattroporte


ПЛЮСЫ
Диз-з-зайн!
Идеальная управляемость на идеальной дороге
Отличное заднее сиденье
Прекрасный имидж

МИНУСЫ
Отсутствующий багажник
Нюансы с качеством сборки
Слабая приспособленность к российским условиям

Комфорт (Jaguar), функциональность (Audi) и спорт (Maserati) – так говорил дон Васильев

О, великий маг дон Алексей Васильев! Только ты, облачившись в свой огнеупорный шаманский костюм, опустив забрало, воздев руку в перчатке к небу, сможешь рассказать простым смертным, зачем боги создают такие автомобили. Зачем пятиметровым седанам 400-сильные моторы и 20-дюймовые колеса? Зачем разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд и рисковать 150-тысячным состоянием?
Ты опускался с ними в иной мир. Мир долгих секунд в боковом скольжении. Мир причудливых траекторий, из которых только одна – верная. Мир, который можно видеть и на маленькой «Оке», главное – быть человеком знания. Ответь же, учитель: зачем Формуле-1 кожаный диван? И зачем кожаному дивану мотор Формулы-1?
Сжалься над нами. Дай ответ...
Молчит дон Васильев, ничего не говорит.
Засмеялся только – и уехал прочь.
Долго горевал я после этого теста.
Боги дали загадку, Васильев не дал ответа.
Но вдруг мне стало ясно.
Абсолютное оружие!
Максимальная сила!
Но гоночный паровоз комфорт-класса – признак силы в квадрате.
Владельцам нефтяных вышек не круто, когда их обгоняет молодчик на Lotus или начинающий гонщик на BMW. Ведь они привыкли повелевать и привыкли быть самыми сильными.
Во всем. Всегда. Везде.
Для этого и созданы эти автомобили. Запомните их имена: Audi S8, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte.


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ
ФОТО: ИВАН СЕМЕНОВ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4006 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi S8: Лучшая машина для специальных агентов Лучшая машина для специальных агентов

    Несмотря на тот факт, что главный английский спецагент кинематографа должен поддерживать реноме своей родной страны, он вполне мог бы обратить внимание на Audi S8, ведь для этого есть масса причин. Начнем с того, что изм ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi S8: Большой, спортивный, полноприводный Большой, спортивный, полноприводный

    Как известно, 2005 год был для «Ауди» юбилейным. Он проходил под знаком 25-летия полного привода «квадро» и завершился красиво и достойно демонстрацией «Ауди-S8» – спортивной модели представительского класса. Продажи авт ...
    За рулем

  • Тест-драйв Audi S8: Спорт в деловом костюме Спорт в деловом костюме

    Мы протестировали спортивный лимузин Audi S8 не только на трассе, но и на настоящем спортивном треке. Для этого пришлось пойти на некоторые жертвы. ...
    Autoconsulting.com.ua


ЗАГАДКИ БОГОВ (Audi S8) - фото 1

Відгуки про Audi S8

Дмитрий
Украина, Киев
14.06.2008

Купили S8 Quattro, 1996 г.в. Автомобиль превзошел все ожидания, даже несмотря на то что он далеко не новый. Комфорт - на высшем уровне. Полный привод позволяет передвигаться по грязи, снегу практическ читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
22.05.2008

Купили S8, 1996 года. Машина просто супер, хоть и, мягко говоря, не совсем новая. Полный привод говорит сам за себя - по снегу и грязи не просто едет - летит. Спортивная версия авто позволяет очень мн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20000$ 2017