«Шестерка» с плюсом.

Розповісти друзям:

Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет продаваться аж в 19 модификациях. Внешние изменения невелики – зато над внутренностями ингольштадтцы поработали весьма основательно.

Странное дело – в России совсем немного автомобилей, которые были бы популярны среди всех слоев населения. Обычно существует четкое расслоение – «Мерсы» и «Бимеры» для крутых, «Фольксвагены» и «Тойоты» (если, конечно, не считать элитных «Крузеров») для тех, кто попроще. «Шкоды», Daewoo и прочие Kia – для тех, у кого деньги, может, и есть, но собственный имидж до лампочки. Ну и «Жигули» понятно для кого. А вот с Audi как раз-таки непонятно. Новенькие «шестерки» и «восьмерки» используются и в качестве элитных членовозов, со всей атрибутикой в виде мигалок, флаговых номеров и, в некоторых случаях, дэпээсников по стойке смирно. На трех- и двухгодичных «шестерках» и «четверках» разъезжают подающие надежды бизнесмены среднего звена, а на «сотках» и «восьмидесятках», они же «селедки» и «бочки» вообще ездят все кому не лень. Впрочем, новая A6 ушла от рыбы-предшественницы уже очень далеко.

Надо сказать, ничего концептуального в обновленной новой Audi А6 нет. Внешность у «шестерки» в общем не особенно яркая, и «фейслифтить» нелегко.

Революции в дизайне не произошло – но есть ряд мелких очень логичных изменений, тех самых пустячков, из которых в итоге и складывается целостная картина.

Инженеры Audi заново спроектировали переднюю часть кузова со «двойной» радиаторной решеткой: кстати, намек на «восьмерку», младших в гамме сейчас модно подтягивать под более старших.и солидных. Установлены новые фары с 70-миллиметровым световым модулем, обеспечивающим увеличение светового потока на 37%, и новые задние фонари: редкий производитель откажет себе в удовольствии поиграть со светотехникой в процессе рестайлинга. А вот выхлопные трубы, заметно вылезшие из-под заднего бампера – это уже явный намек на спортивность. Пожалуй, на этом внешний рестайлинг и закончился.

Значительно более серьезные изменения наблюдаются в начинке.

Здесь и повышенная эластичность подвески, и принципиально новый гидроусилитель руля, и противозаносная система с дополнительным усилием тормозного привода, и новый «продвинутый» вакуумный усилитель тормозов. Существеннее всего обновилась моторная гамма. Сдан в архив старый 2,8-литровый бензиновый движок, а новых появилось сразу два: 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 130 л. с. и 3-литровая V-образная «шестерка» в 220 л. с. Главная новость для России – теперь к нам будет поставляться уникальный 2,5-литровый турбодизель мощностью 155 л.с, а также его 180-сильная вариация. Audi рассчитывает, что время дизелей в России уже пришло – на их пропаганде компания будет делать отдельный акцент. Интересно, кстати, что на новых «шестерках» Audi бесступенчатая коробка Multitronic впервые в истории компании будет сочетаться с дизельным двигателем. Что касается бензиновых моторов, то, как ожидают представители компании, 3-литровый, самый сильный из поставляемых в Россию (европейцам продаются и 4-литровые Audi A6), вместе со старым 2,4-литровым двигателем станут самыми популярными в России.

Что еще? Надо отметить появление в «базе» серийной охранной системы с автономным питанием сирены, климат-контроль с датчиком чистоты воздуха, автоматически включающим режим рециркуляции, немного подкорректированную приборную панель.

Интересная деталь – в базовой комплектации в России появится система «Локбук» – электронная книга автоматических записей перемещения автомобиля.

Представительство Audi утверждает, что эта опция будет полезна сотрудникам компаний, использующих A6 как служебный автомобиль. Но скорее всего, подоплека появления этой системы немного другая. Правительственные водители, как известно, в свободное от работы время любят подшабашить, что самим государственным деятелям не очень-то нравится. Но с другой стороны, не станет же тебе крупный чиновник каждый раз сверять показания одометра. Теперь им будет намного проще контролировать перемещения собственного водителя.

Самая дешевая «шестерка» Audi будет стоить $31 700 – за эти деньги покупатель получит 2-литровый бензиновый автомобиль в минимальной комплектации. На 200 долларов дороже будет версия с 1,8-литровым мотором, оснащенным системой турбонаддува. Следующая версия – 2,4-литровый автомобиль за $34 900 – последний из серии до сорока тысяч. 40 900 долларов будет стоить версия с 3-литровым бензиновым двигателем, на $4 000 больше автомобили, оснащенные 2,5-литровым дизелем, а на вершине – 2,7-литровый турбированный Audi A6 за $49 300. Если верить западным автомобильным журналам, в Европе цены на Audi практически не отличаются от российских – такова, как известно, агрессивная российская политика компании.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=313 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


Відгуки про Audi A6

Александр
Украина, Киев
16.09.2009

Хочется сказать, что автомобиль отменный, качественный, добротный и крайне надежный. Ощущение надежности не покидает ни на минуту: ни в скоростном потоке, ни на заснеженной загородной трассе, ни в про читати відгук

Сергей
Украина, Киев
28.12.2007

Доверие к немецким производителям, как по качеству сборки так и по отделочным материалам. Даже являясь предстовителем известного бренда "Maserati" на Украинком рынке отдаю предпочтение немец читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018