Один день из жизни А3.

Розповісти друзям:

Это был лишь первый из 183 дней, которые Audi предстоит провести в редакции

Новенькая, с иголочки А3 — очередной персонаж нашей традиционной рубрики — начала свою нелегкую редакционную службу в суматошный день. Она выехала из дилерского центра утром, а встала на стоянку для «отдыха» далеко за полночь, «намотав» около трехсот километров. Не знаю, как сама Audi, но я, как ни странно, не особенно устал.

...Уже 10.30, пресс-конференция через час, а придется пробираться в центр сквозь пробки. Поэтому, получив ключи и необходимые документы, немедленно забираюсь в салон. Подстроить под себя сиденье, рулевую колонку и зеркала — минутное дело благодаря удачно расположенным рычажкам и широкому диапазону регулировок. Все — в путь!

Но, не успел я отъехать от дилера и трехсот метров, как уперся в хвост огромной пробки. Делать нечего, остается проявлять терпение и изучать салон. Лучше с музыкой, под чистый звук, льющийся из восьми динамиков системы Audi Concert. Поскольку двигатель все равно работает, можно менять радиочастоты и громкость при помощи кнопок на баранке. Ну, и как интерьер? А так, что ни к чему не придерешься: ни к зазорам (даже смешно говорить!), ни к качеству отделки (кожа, деревянные вставки, хромированные ободки приборов и такое же кольцо на рычаге механической КПП), ни к шумоизоляции — закрыл окно, и окружающий мир становится лишь слабым фоном. А стиль? Да только за него не грех доплатить — комплектация Ambiente, самая богатая, с моей точки зрения стоит именно столько, сколько за нее просят. В ней есть практически все, что требуется — от системы раздельного климат-контроля, до ксеноновых фар. Помимо того, что в таком исполнении автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, в нем чувствуется солидность, несмотря на скромные размеры.

Наконец, пробка рассосалась, и можно поспешить. Не ожидал такой прыти от 1,6-литрового 102-сильного мотора: не особо усердствуя, я оказывался быстрее многих других у очередного светофора. А3 1,6 свойственна определенная спортивная злость. Да, ускорение ровное, без особых «подхватов» на высоких оборотах, но я и не хочу особенно «мучить» на первых же километрах двигатель. И все равно — еду ведь объективно быстро! А работа 5-ступенчатой коробки передач — это вообще песня: такой короткий ход и такую избирательность, поверьте, встретишь не часто. Что еще сразу привлекает внимание — так это нормальный, а не «фамильно-длинный» ход педали сцепления, с хорошей обратной связью. И тормоза, конечно, хороши: легко обеспечить любую степень замедления, вплоть до «повисания» на ремне безопасности.

А вот руль — «легкий». На небольших скоростях его можно вращать хоть пальцем, что, несомненно, особенно понравится дамам. Но что удивительно: привыкаешь к таким настройкам быстро — так же, как оцениваешь остроту руля, который к тому же заметно тяжелеет с ростом скорости. Экстренный объезд, смена полосы движения, переставка — все дается легко, но, что называется, «с чувством» — то есть автомобиль ведет себя ровно так, как ты и ожидаешь. Чему способствуют и подвески — не слишком жесткие, нивелирующие изъяны дорог, но и не мягкие, не допускающие раскачки или кренов кузова.

На конференцию я благополучно успел. Так же как вовремя добрался до редакции, не опоздал в аэропорт, не заставил ждать друзей на вечернем ужине. В общем, мне кажется, мы с Audi А3 начали понимать друг друга. В завершение этого дня, припарковав, наконец, машину, я поймал себя на ощущении, что мне очень хочется спать. А вот от удобных сидений я, кажется, совсем не устал.

Читатель может поинтересоваться — сколько же стоит этот небольшой, отлично подходящий для суеты мегаполиса автомобиль? Именно тот, что попал в «АИ» — около 24 тысяч евро. А вообще цены на А3 начинаются от 21 тысячи.

Да, и вот еще: об основных достоинствах этой модели я уже рассказывал в репортаже с тест-драйва («АИ» № 8 (32), 2003). Кому интересно — почитайте, а я пойду все же спать...

P.S. На момент написания этого материала одометр показывал цифру «1540». Уже столько км успел накатать автомобиль. Самочувствие его — нормальное.


Андрей Осипов
Фото Сергея Ильинского

Краткие технические характеристики Audi A3 1,6
Объем двигателя, куб. см.: 1595
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л. с. при об./мин.: 102/5600
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 148/3800
Разгон до 100 км/ч, с.: 11,9
Максимальная скорость, км/ч: 185
Средний расход топлива л./100 км.: 7,0
Объем топливного бака, л.: 55
Габариты, мм.: 4203х1765х1421

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2603 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A3: Совсем белый... Совсем белый...

    «Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, ув ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A3: Мягкий верх, жесткий низ Мягкий верх, жесткий низ

    Если вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом смысле слова об ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A3: Topless по-немецки Topless по-немецки

    Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей. Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов… Тем не менее одна из по ...
    МКМобиль


Відгуки про Audi A3

сережа
Украина, Днепр
14.09.2009

автомобиль с 4 кольцами неверно никого неоствляет равнодушным в том числе и меня, резвый, верткий, довольно экономичен, практичен , красив-простой читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
18.05.2009

Машина уникальная, этакий "волк в овечьей шкуре". Вполне "гражданская" внешность при спортивных возможностях. 2-х литровый TFSI с коробкой передач S-Tronic разгоняет машинку Golf-к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A3

Audi A3 2017 Audi A3 17500$ 2017