Совсем белый...

Розповісти друзям:

Стильный белый хетчбеко-универсал с черной стеклянной крышей может быть строгим и прямолинейным, а иногда способен на вольности и маленькие хитрости.

«Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, увы, подкачала. Что же, 150 «лошадей» под капотом стильного белого хетчбеко-универсала с черной стеклянной крышей и черной радиаторной решеткой уже мало, не зажигает? Но что поделаешь: скрывающийся под капотом табун совершенно не будоражит воображение, а динамику машины иначе как уверенной назвать не получается. По своим внутренним габаритам А3 вплотную приближается к семейным моделям вроде BMW 3-серии, а потому масса тоже получается немаленькой – качественный пластик и хорошая звукоизоляция имеют серьезный вес.

Зато на трассе А3 – истинный ариец. На гладком асфальте машина идет, словно приклеенная к дороге, причем скорость достоверно удается определить только по спидометру или по радару милиционера. Уровень шума в салоне до 180 км/ч остается на достаточно низким. Даже при разгоне в пол мотор напоминает о своем присутствии лишь номинально, что во многом и скрадывает ощущение динамики. Эх, если бы еще А3, обутый в широченные покрышки на дисках S-Line, не реагировал на колею! Кстати, обещанная экономия топлива от непосредственного впрыска FSI осталась незамеченной – в зависимости от стиля езды, расход колеблется в пределах от 11 до 13 литров. Примерно столько же потребляет и недавно протестированный паркетник Honda CR-V с аналогичным по мощности 2,0-литровым мотором, но с существенно большей массой и полным приводом.

Зато как А3 управляется! Она может быть строгой и прямолинейной, а иногда способна на вольности и хитрости. Например, под сброс газа или провокационное качание рулем «трешка» с удовольствием уходит в легкий и легко контролируемый занос. Да и при спокойном вкатывании в вираж со стороны машины не чувствуется никакого сопротивления – она охотно ложится на дугу и в предельном повороте тонко балансирует на грани заноса и сноса. Если ESP не отключать, А3 спокойный и динамичный автомобиль, а если сбросить «ошейник», то на извилистой дорожке Audi способна доставить водителю массу положительных эмоций, главное – не запутаться в 6-ступенчатом «автомате» и заранее подобрать нужную передачу. Тем, кто планирует часто пользоваться ручным переключением, можно посоветовать заказать в качестве опции удобные подрулевые лепестки – с ними езда на А3 еще более зажигательна. Не надо отрывать руки от очень чуткого и в тоже время легкого руля. При торможении двигателем «трешка» очень заводно рыкает.

Под стать настройке управляемости и комбинированные спортивные сиденья S-Line, сшитые Recaro. Как ни крути, а немцы умеют делать великолепные кресла. Так же хорошо лежит в руках и баранка. Салон балансирует на грани роскоши и спортивности. Местами интерьер украшают вставки из настоящего алюминия, а в остальном он щедро декорирован ценными и мягкими породами пластика. Вот только звучание магнитолы Audi Concert по-прежнему разочаровывает – как немцам удается инсталлировать в хорошие машины столь средненькую аудиосистему? Передние сиденья, так же, как и рулевое колесо, имеют очень большой запас регулировок по всем направлениям, при этом в любом случае за водителем остается достаточно места на заднем сиденье. Высота потолка и длина салона позволяют размещаться очень вольготно. Еще бы добавить регулировку спинки по углу наклона, как это делается в компактвэнах, и можно вчетвером хоть на край света. Третьего сзади не ждут – большой центральный тоннель, рассчитанный на полноприводную трансмиссию, вынуждает среднего пассажира принимать неудобную позу. Зато багажник не подкачал, ведь 5-дверная версия Sportback на 84 мм длиннее обычной трехдверки и ее прародителя – Volkswagen Golf V. Разумеется, под полом скрывается узенькая докатка, зато объем багажника увеличился с 350 до 370 литров: еще немножко – и будет универсал.

Однако, несмотря на новое исполнение, Audi A3 как белого цвета, так и любого другого остался хорошим, но все-таки скучноватым автомобилем. Ему бы сбросить завесу грузности и надуманной солидности, а заодно и пару сотен килограмм. Глядишь – и градус бы повысился, и блеска в глазах водителя прибавилось. Альтернативный вариант: вместо похудения А3 можно снабдить не атмосферным, а 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. Вот тогда хэтчбек действительно заиграет всеми цветами радуги.

Что касается цены, то протестированный А3 с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и обилием опций стоит 40 000 долларов, что сравнимо со стоимостью известного японского паркетника или седанов среднего класса. Цены на А3 с 200-сильным турбомотором и вовсе начинаются с отметки 43-45 000 долларов, но примерно столько же стоит более стильный и динамичный седан Lexus IS250. Воистину, идеал недостижим…


Текст: Леонид Павлов
Фото: автора

Джерело: CarClub.ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3960 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A3: Совсем белый... Совсем белый...

    «Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, ув ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A3: Мягкий верх, жесткий низ Мягкий верх, жесткий низ

    Если вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом смысле слова об ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A3: Topless по-немецки Topless по-немецки

    Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей. Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов… Тем не менее одна из по ...
    МКМобиль


Совсем белый... (Audi A3) - фото 1

Відгуки про Audi A3

сергей
Украина, Днепр
12.05.2009

авто премиум класса!все заточено по немецкой традиции, все четко, лаконично, информативно, агрессивный дизайн, резкий мотор фси, читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
18.05.2009

Машина уникальная, этакий "волк в овечьей шкуре". Вполне "гражданская" внешность при спортивных возможностях. 2-х литровый TFSI с коробкой передач S-Tronic разгоняет машинку Golf-к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A3

Audi A3 2017 Audi A3 17500$ 2017