Блиц-тест Great Wall Haval H6

Розповісти друзям:

Перший тест-драйв моделі в Україні

Вернувшаяся в прошлом году на украинский рынок марка Great Wall активно отвоевывает утраченные за время отсутствия позиции. А в этой борьбе без новых моделей никак не обойтись. Поэтому во внедорожной линейке сначала были представлены Haval H3 и Haval H5, а затем анонсирован и новичок - кроссовер Haval H6. Он был представлен на выставке SIA-2012, но в продажу поступит только осенью. Не смотря на это, InfoCar.ua на днях удалось первым протестировать новинку! Своими впечатлениями от короткого теста и спешим с вами поделиться.


Модификации и цены

Отметим, что после тестов Haval H3 и Haval H5 нам не терпелось попасть за руль их последователя, тем более, что на сегодня H6 настоящий эксклюзив. Таких автомобилей в Украине всего несколько штук и сейчас они проходят обязательную сертификацию. Ориентировочный старт продаж намечен на конец октября, начало ноября. Тем не менее уже сейчас можно говорить о комплектациях и ориентировочных ценах.

Итак, первыми на рынок выйдут две модификации Great Wall Haval H6 и обе переднеприводные. Основным отличием между версиями станет двигатель. На выбор предлагаются бензиновый 2.4 (по лицензии Mitsubishi) мощностью 163 л.с., поставляющийся с пятиступенчатой «механикой», или дизельный 2.0 (GW4D20), разработанный компанией Great Wall в сотрудничестве с фирмой Bosch. Он имеет мощность в 150 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Уровень оснащения опциями предполагается максимальный – Elite. Что означает наличие кожаного салона, климат-контроля, мультимедийной системы с возможностью проигрывания DVD, круиз-контроля, легкосплавных дисков прочих приятных опций. Бензиновая версия будет стоить около 187 000 грн, а дизельная – около 200 000 грн.

Нам же посчастливилось сесть за руль дизельного, полноприводного Haval H6! Такие автомобили также планируется поставлять в Украину, но только в 2013 году. Обещают также вариант и с автоматом.

Знакомимся снаружи...


Вот он, белый Great Wall Haval H6, стоит скромно за зданием дилерского центра, готовится к встрече с нами. А с первого взгляда и не скажешь, что это китаец! Выглядит интересно, солидно, без лишней мишуры. Что, неужели сами? Нет, более подробное рассмотрение показывает, что при проектировке китайцы все-таки оглядывались на зарубежных одноклассников. Другое дело, что это сразу в глаза не бросается и в целом внешность автомобиля довольно самобытна. Это уже не точная копия Isuzu Axiom с перелицованным передком, как в случае с H3 и H5. Внешность Haval H6 получилась уравновешенной и в какой то степени даже классической. Большие блок-фары, решетка радиатора с хромированными планками, аккуратные противотуманки. Профиль украшен аккуратной ровной выштамповкой и небольшой хромированной накладкой внизу. А вот какого-либо пластикового обвеса здесь нет, хотя для внедорожника он никогда не бывает лишним. Небольшие светло-серые накладки имеются лишь внизу переднего и заднего бамперов. Задняя номерная ниша расположена не в крышке багажника, а в бампере, отчего свободного пространства на крышке получилось с избытком. Но это отнюдь не портит общую картину при взгляде сзади. Тут же, в номерной нише прячется и камера заднего вида. Нетрудно спрогнозировать, что из-за такого низкого расположения в плохую погоду она будет быстро пачкаться.

Еще одно интересное наблюдение – Haval H6 выглядит приземистие, нежели его собратья по модельной линейке. И этому есть логичное обьяснение: H6, в отличие от H3 и H5 имеет не рамную конструкцию, а несущий тип кузова. Это также положительно сказалось на пространстве в салоне.

Мощное дежавю возникает, когда берешься за дверные ручки, чтобы сесть в салон. Где-то мы их уже точно видели! Да и зеркала подозрительно знакомы... Ну конечно же – Honda CR-V!

… и внутри.


Сходство с японским кроссовером еще больше усиливается в салоне. Концепция приборной панели, сиденья, организация внутрисалонного пространства и багажного отделения – все это создано с оглядкой на CR-V. По-видимому, китайцы в очередной раз решили не изобретать велосипед, а использовать проверенные временем решения.

Цветовая гамма интерьера радует – темный верх и светлый низ. А сама кожа цвета “кофе с молоком”. Для большего разнообразия этот тандем разбавили серебристыми вставками на дверях и черным глянцевым пластиком на центральной консоли. Если говорить о первом впечатлении от салона, оно положительное. Смотрится хорошо и на ощупь неплох. Конечно, тут использованы простые материалы, но качество их лучше прежних да и сама сборка на уровне. Из общей картины выбивается только крышка перчаточного ящика с ее неровными зазорами.

Что безусловно радует – это неплохая эргономика и удобные сиденья. Это уверенный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Водителю подогнать кресло под себя легко, есть микролифт сиденья, а рулевое регулируется, как по высоте, так и по вылету, имеет удобный и «дружественный» наклон. Мелкие вещи, вроде пачки сигарет, мобильника и тому подобного можно бросить в ниши на центральном боксе. Тут же имеется подстаканник (почему-то один) и большой бокс, закрываемый сдвижной шторкой. Также очень удобны откидывающиеся подлокотники у водителя и переднего пассажира.


На заднем ряду сидений раздолье! Хороший запас пространства в длину и по высоте, почти ровный пол, изменяемый угол наклона спинки. Да и двери широкие, что облегчает процесс посадки/высадки.

Что касается багажного отделения, то оно нас приятно удивило. Здесь имеется специальная разделяющая полка, на которую можно бросить небольшую поклажу, в то время как в основное немаленькое отделение загрузить другие вещи. При этом под фальшполом здесь скрывается не докатка, а полноразмерная запаска 17-го диаметра. Это тем более примечательно, ведь под днищем находится полноприводная трансмиссия, которой также требуется свое место. Так что за компоновку и организацию внутреннего пространства китайцев можно только похвалить.


Проба в движении

Поскольку автомобиль был не зарегистрирован, да к тому же проходил сертификацию, полноценный тест-драйв нам провести не удалось, но вот сделать небольшой пробный проезд мы себе позволили.

Подстройка сиденья и рулевого «под себя» много времени не заняла, к тому же рычаг КПП здесь находится под рукой, так что все довольно удобно. Напомним, что под капотом у H6 двухлитровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. Если верить описанию, то здесь применен непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Сам двигатель расположен поперечно. Если продолжить техническую тему то стоит отметить, что в автомобиле и спереди и сзади установлена полностью независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза.

Интереса ради заглянули мы и под днище Haval H6. Вроде все красиво-аккуратно, но уж больно много мест, слабо защищенных от коррозии и всяких сюрпризов, летящих в днище автомобиля. Более того, картер двигателя не прикрыт даже декоративным пластиком. Так что стальная защита должна быть первой в списке дополнительного оборудования.


После пуска двигателя его звук хоть и слышен, но шумит дизель не сильно. Первое троганье на новой машине - момент всегда волнительный. Но тут, несмотря на дизельный двигатель мы чуть было не заглохли! А где же тяга? Увы, слишком нежные педали и сцепление, схватывающее в самом начале делают процесс старта не совсем беззаботным. Тут впору и автошколу вспомнить! Упомянутая выше турбина просыпается где-то после 2 000 оборотов, но ощутимого подхвата не происходит, просто автомобиль начинает ехать чуть бодрее. Передачи переключаются понятно и легко, но пресловутый «прихруст» при их смене никуда не делся и здесь. Ступеней в КПП шесть, что по идее должно обеспечивать экономию топлива на трассе и при движении с крейсерской скоростью.

Подвеска не показалась нам особо комфортной, пара ям на небольшой скорости была встречена ею враждебно. С другой стороны, по грунтовым ухабам наш подопечный переваливался довольно бодро. Впрочем, за такое короткое время однозначные выводы делать рано.

В заключении пара слов о полном приводе. Он в Haval H6 работает всегда в автоматическом режиме. По умолчанию автомобиль является переднеприводным, а в случае пробуксовки передних колес с помощью муфты (скорее всего вязкостной) в работу вступает и задняя ось.

Перспективы в Украине

Как уже говорили выше, точная дата поступления Haval H6 в продажу пока не известна. Однако мы уже знаем его предположительную стоимость - 23-25 тыс у.е. Поэтому давайте попробуем оценить реальные перспективы.

Выходя на украинский рынок H6 попадет в достаточно популярную, но, в то же время, весьма конкурентную весовую категорию - нишу среднеразмерных недорогих кроссоверов. Здесь, в первую очередь, по логике конкуренцию ему должны составить “земляки” - недавно представленный BYD S6 (тест-драйв InfoCar.ua) и Geely GX7 (тест-драйв InfoCar.ua), который также должен появится в конце 2012 года. С другой стороны, позиции H6 оспаривают одноклассники слегка поменьше, но с более известными “фамилиями” - SsangYong Korando, Nissan Qashqai+2 и KIA Sportage, которые в базовых комплектациях можно купить буквально за те же деньги. Но вот за что предпочтут платить украинцы - за размеры и комплектацию или за бренд, пока не ясно... Однако люди, для которых вместительность и “напакованность” стоят на первом месте, точно обратят на Great Wall внимание, ведь соизмеримые по размерам Chevrolet Captiva и SsangYong Rexton продаются у нас лишь (только) с полным приводом и стоят на 15-20% дороже.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
KIA SportageKIA Sportageнема ціниSsangYong KorandoSsangYong Korandoнема ціниGreat Wall Haval H6Great Wall Haval H6нема ціниBYD S6BYD S6нема ціниGeely GX7Geely GX7нема ціни

Понравилось:

  • Современный дизайн
  • Просторность и эргономика салона
  • Удобный багажник

Не понравилось:

  • Неинформативная педаль сцепления
  • Слабая тяга дизельного двигателя на низах

1 августа 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Haval H6

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vadimonych  

Оч. понравился обзор и машина. Great Wall - молодцы! Я бы себе такой купил, но только с автоматом.

+1ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Боюсь, что если компания не поменяет ценовой подход, то машина с автоматом будет стоить около 25-27 тыс у.е. Тогда сомневаюсь, что Вы бы себе ее выбрали...

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Хотя машина на самом деле достойная, мы уже писали про S6 и Emgrant ... H6 будет уже третим китайцем, который нас приятно удивил. Это автомобили новой китайской генерации, но они все же еще китайцы. И их проблемой в первую очередь является отстутствие доверия со стороны потребителя, которого они на самом деле уже вполне достойны. Поэтому сейчас перед ними стоит задача ломать стереотипы, а для этого люди должны начать их покупать. И по моему мнению самым правильным подходом было бы сейчас продавать их условно по себестоимости, чтобы народ обращал на них внимание, покупали, радовались и советовал друзьям. Подобный подход был у АИС при выводе Emgrant - сравните первую цену на него и цену сейчас. А спрос все равно держится.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Ok,  

Уг, достаточно глянуть отзывы на ГВ и становиться понятно что она для любителей лежать под ней а не ездть. Хотя конечно внешне все красиво, но качество как всегда хреновенькое.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Свой  

Странный коммент, это где написано, что Haval'ы или Voleex'ы хреновые ? Вы сами эти машины видели? Уверен. что нет, так как владельцы как раз довольны своими Great Wall'ами и об этом пишут!

+3ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Тем более не стоит судить о новых ГВ по старым. Новые на голову выше, проверено

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Гість  

Надо наверно быть очень большим фанатом китайского автопрома, чтоб купить это авто за 25тыс. у.е.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Н6 действительно сделан качественно и посовременному, остался один нюанс - стереотип. По надежности, думаю, проблема стоять не будет...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Ховеровод со стажем  

Езжу на Ховере 5-тый год пробег за 70т.км. Проблем - можно сказать ноль. Машиной доволен, она вообще не ломается. Брал я его в 08 году тоже за 25 американских косарей. Кто сильно умный, то научите нас "дураков" жить и скажите какой полноценный рамный внедорожник можно было купить тогда и тем более сейчас за 25 кусков??? Акцентирую внимание оппонентов на слове "внедорожник", а не "кроссовер"!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
saboteur  

Кайрон

-1ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

Кайрон неплох, но вот с дизайном СангЙонг немного переборщил . Ховер внешне приятней как не крути. Кто не боялся слова "Китай" и покупал джип ГрейтВолл, то однозначно остался в выиграше. Кстати сейчас прямой улучшенный последователь Ховера - Haval H3 с полным приводом, пониженными передачами с хорошей комплектацией, бензином за 21 тыс.$ можно купить. А моноприводный и того дешевле: до конца лета 139 900 грн. Так что даже вот так

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
echo  

На фото видно что поддон картера не защищён !?

ВІДПОВІСТИ  
Sales Manager  

в комплектацию не входит, надо покупать отдельно, как и на большинство других марок

ВІДПОВІСТИ  
garin  

Читаешь коменты - и сразу бросается в глаза: коментируют те, кто "где-то, что-то, от кого-то слышал"! Коментарии же истинных владельцев, протестировавших "китайцев" на себе , в расчет просто не берутся (как в наших судах). А сколько копий сломано по поводу ненадежности " китайцев"! Но это-же все чисто субьективно. Пару лет назад видел как 21 Волга тянула на на шнурке 220 мерина..., и что? Это показатель? У меня Сейф 8 года, пробег 48 тыс. - ни одной серьезной поломки!!! Может кто-то скажет "мало пробега", но я ее брал для бездорожья в основном, хотя и погороду езжу и в Крым раз 5 мотался! Машиной доволен на все 90%! Почему не на 100? Ну я же сужу обьективно! "Плох тот солдат...." Просто нужно четко понимать - для чего Вы берете машину, для каких целей, если лихо обганять на трассе..., ну ребята - Вам не сюда! Ауди ТТ будет в самый раз!!! По поводу цены. В 2008 Сейф (4runner) 2.3 бензин, стоил 20 тыс. зеленых! Ховер - 24! Прошло 4 года и практически таже цена!!! Но уже на новые модели! К тому-же, никто же Вас не заставляет покупать "китайцев". Возмите Прадо! Она намного лучше и ненамного дороже - всего в 2-3 раза!!! Ну и на последок - не будьте такими злыми, не надо ненавидеть только за то, что такой стереотип сложился! Ни гвоздя ни жезла!!!

+4ВІДПОВІСТИ  
Сомневающийся  

Дизельное двигло с расходом 14.1 л/100 км.??? (см. фотку приборного щитка) та нафиг такое "чудо" Дизели берут для того, чтобы съэкономить на топливе и получить удовольствие от крутящего момента. А тут ни того, ни другого... Попахивает очередной заказухой....

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я не сторонник чайномобилей, но на фото приборной панели нет лого инфокар, фото может быть и из интернета от бензиновой версии. Это раз. Два - если есть опыт вождения только вазовской классики, то надо хотя бы почитать как работают указатели расхода, какие у них есть режимы прежде чем писать ...ню на основании одной картинки.

+1ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Такэто наверно средний расход при езде по стянке. У мен тиго 2,4 4х4 при старте до 100 литров берет по откалиброваному мартрутному компу, а на трассе я могу в 10-ку уложиться причем не бенза а газа. а по теме, то жаль что ГВ спаскудился до уровня кроссоверов. Были нормальныке рамне жипы так зарубили Н3 2-х литровой зажигалкой и обвесами, а Н-5 трансмиссией. Имхо, взяли бы Н-2, довели до ума, добавили бы салон от Н-6 и мотор с с 6-ст МТ от Н-5 и была бы незаменимая машина!

ВІДПОВІСТИ  
gost  

Не первый раз интересуюсь Китаем. Все присматриваюсь, выбираю как вторую машину в семью. Новинки приятно радуют, да и владельцы только в восторге. Жаль народ у нас до сих "туповатый" и стереотипный... Все им не так, Живем в говне, своего не делаем а чужое лаем - от завести все же! Учите господа историю, лет так тридцать тому назад все смеялись над Японийе а Корею вообще как автопром не воспринимали... У китая великое будующее, все только начинается. А ЦЕНА - это наше с вами общаяя беда - ЖАДНОСТЬ украинских диллеров

+1ВІДПОВІСТИ  
git  

Был в слоне!... авто понравилось!... цена нет!... менеджер сказал, что наценка очень маленькая у них!!! ... скидка в 2% ваще не радует!!!

ВІДПОВІСТИ  
сав000000  

прокатиться бы, тогда станет ясно, а так внешне кому как. задние спинки в салоне низковаты, но тещю катать в самый раз. может добавить трохи та придбать хонду срв.

+1ВІДПОВІСТИ  
borodaтый  

Езжу на Вингле уже практически 5 лет. Как и всякая машина-ломается. За 5 лет поменял 2 шаровые,подвесной, рессорные втулки и крестовину на рулевой-пробег 70 тыс. Но с учетом Львовских дорог и каждодневное использование вне дороги так как живем за городом и перевезенным грузом почти в 70 тонн и расходом соляры 8.5 по городу и 6.5 по трассе - как на меня это просто бомба.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Great Wall Haval H6

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Great Wall