Відгук ЗАЗ Lanos 2012 1.4 бензин автоматична

RACE
RACE
Украина
Днепр

02.09.2012
ЗАЗ Lanos T150
ЗАЗ Lanos

Рік, пробіг: 2012, 530 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.4 бензин
Компл.: 1.4 автомат
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка2

Ребята - в Ланосах есть разочарование, скажу во-первых у нас в компании больше 10-ка Ланосов, причем покупаем мы каждыый год автомобили - эксплуатируем не более 2-3 лет. Все машины 1.5 механика, в этом году решили взять 1 авто 1.4 с АКПП - попробовать новинку. Теперь полные отзывы. Если машины 2006, 2007 годов были супер - ничего не ломалось - стойки меняли на 100 тыс. км - причем носились везде как угорелые. Теперь с 2008 г - ЖОПА - обшивка хуже, двигатели есть как-то не так тянут. Ну ладно все равно нормально. Партию машин которых получали а 2011 году, а было их 6 штук - ЖОПА полная - практически на всех авто возились с топливной ситемой и это на робегах до 10 - 15 тыс. км - практически везде меняли лямда-зонды - расход был просто немеренный по 18 литров пока не поменяли - я сначала нашим водителям не поверил думал жарят - покатался - поверил. Вот теперь авто 2012 года с автомат коробкой - надо сказать, что 101 сила даёт своё двигатель неплохой. Минусы - комфорт педаль газа и тормоза на одном уровне - обычно педали газа делают ниже, тогда после небольшого холостого зода педали тормоза можно легко вернуться к педали газ - в Ланосе 1.4 АКПП надо полностью убрать ногу аж до подбородка согнув в колене и только потом нажать на газ - ну да ладно к зарядке можно привыкнуть. Вот не задача - дабрали мы авто 1.4 АКПП проехали на нем 50 км и началась температура двигателя расти - просто Жуть - на сервис - они нам скинули термостат и говорят ездейте так - мы - а как же гарантия - а Вы в ней "зубы почистили" не будем менять давайте 1200 грн. - короче правдами неправдами - поменяли за 1 неделю нам это термостат - и что думаете через 480 км - у нас тупо сгорел двигатель - класс!!! Запчастей - нет вообще - ремонт двигателя выходит 28 000 грн. - фантастика??? Новый 1.4 мелитопольский 10 000 грн., б/у 1.5 - 8500 грн. - а таких 1.4 под автомат просто нет - так что гони 28 000 грн. - нашли сами запчасти через Корею все в оригинале - ждали правда 50 дней - все ОК собрали все проверели - а на спидометре та 530 км - думаете все ОК - да нет греется двигатель - вот будем теперь опять смотреть - просто ЖОПА с этим сервисом, запчастями и гарантией. Так что Ланосы нас окончательно разочаровали - лучше было бы эти 28 000 грн. кинуть и взять Акцент - Говно стал Ланос, а жаль - альтернативы пока просто не вижу - такой цены нет ни у каких авто, но делать топливную или просто получать горелые двигатели - это Жопа - не говорю уже что теперь и стойки не 100 тыс. км, а 20 тыс км стали ходить - короче ИСПОРТИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ - берите Шкоду Фабиа 1.2 или Логан 1.4 они хоть и на 20 000 грн дороже - но поверьте эти деньги окупяться и гарантией и качеством авто и расходом топлива - проверенно.

Плюси автомобіля:
Цена 78 000 грн., но при сегодняшнем качестве этого авто думаю 1.5 Ланос надо продавать уже за 50 000 грн. - тогда можно будет брать этот авто - дорабатывать за 10 000 грн. и получиться более-менее

Мінуси автомобіля:
Ужасная гарантия, плохая обшивка даже в сравнении с Ланосами 2006-2007 годов, топливная система никуда негодиться в ланосах 2011-2012 годов, большой расход топлива.

Порада покупцеві: Лучше воздержаться - нужен автомат - доложи денег возьми Сандеру Рено или Акцент Хюндай, Рио Киа - кстати Вида ЗАЗ тоже не берите - двигатели вроде бы как одинаковые - не берите ГОВНО - пусть загибаются или делают качественные авто.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ЗАЗ Lanos T150 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
roachic  

А Нексію, як варіант, розглядали?

+1ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

Была нормальная рабочая лошадка - Ланос, теперь и её убили, я в шоке... Автору спасибо за информацию

+1ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

На мой взгляд, лучше поискать польский с пробегом, чем новый ЗАЗ. У меня был польский, продал на 92000, менял только прогнивший глушитель. Сейчас есть ЗАЗовский, рабочий - земля и небо (небо-польский), скрипит, репит, гудит, деревянный, жрет 9л по городу.... пипец...

ВІДПОВІСТИ  
0951909692  

Хотел покупать. Выбор между Ланос и Чери амулет. Остановился на Ланосе, а теперь не знаю что и делать.

ВІДПОВІСТИ  
RACE  

Про чери слышал, что неплохо, но опять же кто это говорит - беда всех отзывов в том. что про чери или ланос пишут те кто пересел на них с жигулей. Я пишу от лица фирмы у которой только 15 различных марок авто в автопарке - у нас и деу, и шкоды, и хюндаи - все есть, даже порше - поэтому ситуцию оцениваю адекватно. Конечно если сравнивать Ланос даже с Приорой - лучше Ланос, но говорю что теперь стал хучже - лучше взять шкоду фабиа - Ланос + ремонт и доводки авто = Фабиа - деньги в итоге будут одни и те же а результат с Фабией куда приятнее. А особенно поражает сервис ЗАЗа - это только здесь таким как Васадзе со своим ЗАЗом удается выжить за счте пошлин драконовских - попродавали бы они это говно на конкурентных рынках и самое главное что за все годы из ЗАЗа ничего путного не сделали, гарантия одно говно - специалистов на СТО нет - какая гарантия, какой автомобиль - на шкоду любо-дорого приехать - и мастера есть, и запчасти - на фиг себе проблемы покупать. Можно еще Логаны брать новые - супер - у нас есть даже дизельные - вообще сказка 5,5л на 100км по городу - это не обман я сам не верю автосалонам - они врут - но здесь личный опыт езды - трасса 5 литров.

ВІДПОВІСТИ  
RACE  

Нексию не рассмаривали - не у нас на фирме, а лично у меня была двухраспредвальная лет 10 назад - еще корейская - маловата в салоне и уже прошлое как-то не хочется такое авто

ВІДПОВІСТИ  
Денис Ружицкий  

а что такое Зубы в машине? И что за выражение чистить зубы? С уважением)) просто или ланос или матиз на акпп мне.

ВІДПОВІСТИ  
shurpet  

Итог однозначный: ходить пешком....

ВІДПОВІСТИ  
Денис Ружицкий  

Напишите в прессу или письмо администрацию президента или суд союз потребителя, налоговую пусть накажут тех хто не соблюдает гарантийные обязательства. Ведь мы платим деньги а нас так обманывают(

+1ВІДПОВІСТИ  
Risman  

Буду краток. Купил в 2011, 1.5 Ланос. Брал на Столичном в октябре прошлого года. Там же обслуживался. Езжу постоянно, и по городу и по трассе, проездил всю зиму. Не могу пожаловаться на большой расход топлива. Нормальный как для моей езды, я считаю. По гарантии еще не пришлось обращаться. Коротче, скажу так: тьху-тьху-тьху, но меня пока цена и качество полностью устраивает! Возможно соглашусь с vidyaevo72. Уж очень на заказуху коммент смахивает

ВІДПОВІСТИ  
Vetal88  

Какая заказуха что вы несете? "Вот у меня, вот у меня..."-вам четко пишут ланос с ДВИГАТЕЛЕМ 1.4!!! Вы на нем ездили заказушники?! Я пробывал этот новый Ланос год назад на тест драйве во время "кращого водия"(тоже конкурс песня). Впечатления не очень, двигатель на холостых вибрирует, в движении на свои 100 лошадей не тянет. И в то что здесь написано верю! Единственное не понимаю почему машину не вернули?! Только купили,выехали, а она сломалась-немедленно вернуть и забрать деньги! Еще и моральную компенсацию сбить!

ВІДПОВІСТИ  
RACE  

Ребята, я вот автор изначального письма по поводу ланоса, скажу так. Нам здесь все пишут про ЗАКАЗУХУ - на самом деле считайте как хотите, изложил чистую правду. Я представитель автопрокатной компании - мы работаем в 7 регионах Украины, автопарк самый разнообразный, машины закупаем ежегодно и только новые - б/у никогда не покупали. В автопарке более 30 различных марок и модификаций авто. От ланосов просто отказались, т.е. последние авто купили в 2012 году и принципиально НЕ ПОКУПАЕМ и НЕ будем. Почему не обратились - обратились сразу же. Ответ был таков - у вас тонированные окна потому и гарантии нет, как окна соотносятся с системой охлаждения непонятно. Еще раз говорю мы не просто клиент, мы оптовый клиент - машины берем десятками штук. Машины эксплуатируют пополной - сами понимаете. Вот Логан - вообще нареканий не вызывает, ну нет проблем, нет проблем с Фабией, с Ланосами так же не было до 2008 года, а потом пошло по чуть-чуть. Ну не РЕМОНТИРУЕМ мы логаны после каждого, а Ланосы - каждый клиент жалуется на расход, на нестабильную работу двигателя (это даже в 1,5) и т.д. - про логаны например я не слышал замечаний, могут сказать он не такой, он не сякой - но по технике только "+". Своим коментом я бы хотел обратить внимание на то, что украинские машины надо поддерживать не повышением пошлин, а улучшеием качества и сервиса. По логану мне не задают вопросы чего стекла тонированны - тупо меняют по гарантии, хотя даже не было что менять - меняли по фольксвагенам - но д

+2ВІДПОВІСТИ  
RACE  

даже намека не сделали, это при том что меняли профуканый клаксон (изнашиваемая вещь, но продудел клиент на свадьбе - при чем тут фольксваген) - поменяли и вопросов не задали - поверьте - просто приятно тратить деньги на таких сервисах и понимаешь, что такое гарантия и за что ты платишь немалые деньги за сервис. Да суды мы выигрывали у ЗАЗа (например партнеры) - а толку, судились за 20 000 грн. 3 года, выиграли - машина 3 года стояла под забором. Потому я никого не аггитирую за Хюндай, Рено или другое авто - просто когда вижу разницу в 16 000 грн - и понимаю, что Логан, Фабия - это безотказ + гарантия + сервис - вспоминаю пословицу: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Дураком здесь будет ЗАЗ. Четко описал - что на сервисе якобы поменяли термостат, действительно делали по гарнтии - ни фига там нет. А как вам тот факт, что на Ланосы 2010 годов и +, т.е. 2012, 2011, 2013 - нет пластиковой обшивки под фару - ну разбили нам фару с обшивкой - даже завод сказал - нет у нас, мы сами ждем по 2 месяца минимум, это тогда, когда на абсолютно новые камри 2013 года 50-ая модель, мы получаем капот, бампер за 2 недели из-за границы???? Еще раз спрашиваю это сервис??? Это машина??? Не буду здесь спорить с теми кто пересел на Ланос с Москвича или Жигуленка - для них это машина супер, но покатайтесь на Логане или Фабии и вы не купите Ланос никогда, так как гемор который он приносит не будет виден в других машинах. Потому считайте что это ЗКАЗУХА,

+3ВІДПОВІСТИ  
RACE  

но оно базируется на фактах, которые подкреплены большим парком, реальным обслуживанием, расходами. Мы высказали свое мнение и отнюдь не имеем большей любви к какой-то марке. Просто хочется, как и всем, иметь за свои деньги нормальное авто, естественно платить меньше, а получать лучше - НО МАЄМО ТЕ ЩО МАЄМО. Цель замечания - не просто довести до вас информацию или облить грязью ЗАЗ - хочу чтобы ЗАЗ задумался о своем сервисе. Или вам приятно оплачивая деньги на сервисах ЗАЗа по 100 раз перезванивать и справшивать, ну что пришла запчасть, а они тебе - ты кто такой??? мы о тебе забыли?? Такое впечатление что туда спеуиально не сотрудников а БЫДЛО набирают (простите. если обидел кого нормального, но такое впечатление есть, так как все безразличны). Если мы не голосуем за ЗАЗ деньгами - пусть или банкротятся или думают - ведь мы делаем эту страну, а если на говно говорить повидло, то оно от этого вкуснее не станет. Итог - думайте как хотите, писал не заказуху, а опыт - ланосы покупайте ничего против не имею, просто отнеситесь как к информации для заметки, может позже пригодится.

+3ВІДПОВІСТИ  
ruslan_84  

Поддерживаю автора на все 100% топливных система полное г..., на ланосе 2012 г.в. поменял 3 датчика, выкинул блок управления двигателем cavut, вроде начал работать и опять через 2 месяца загорелся чек. Вообщем поверьте автору при выборе ланса задумайтесь.

ВІДПОВІСТИ  
SASHCOM  

RACE спасибо за такой толковый и конструктивный отзыв. Я думаю что многих людей он спасет. А с ЗАЗ реально надо что то делать. По моему хуже машин в мире не делают. Очень сильно люди испортились в нашей стране. Что такое ответственность вообще мало кто знает.

ВІДПОВІСТИ  
RACE  

Ребята. спасиба что поняли. Вот пока прошло время с моего последнего длинного комментария появилась еще информация. Буквально на прошлой неделе у нас появился новый сотрудник в одном из региональных офисов. Ничего про парня не скажу, може хороший, может плохой - время покажет, но работал он в официале, который обслуживает ЗАЗ, КИА...., короче Васадзевская контора. Работал парень и гарантийщиком и мастером приёмщиков и на малярке, в общем прошол весь спектр - скажу что технически наш парень не глуп. Так вот спрашиваю его как и что. почему ушел (просто часть обучения у нас я проводил) - говорит именно по ЗАЗ просто ОПА полная - по гарантии полный отказ - причина увольнения - последний раз выполнили гарантийный ремонт по авто почти на 30 000 грн - АвтоЗАЗ завод не одобрил - повесили на него - он суд выиграл, но из компании ушел. Случай рассказывал как на автомобиле стойка как гармошка хотила полностью негодна - поменяли по гарантии. отправили на завод ЗАЗ для возмещения стоимости на СТО - приходит отказ - провели экспертизу стойка годная - говорит видел-видел - но там это УЖАС. Из заявленных 4700 грн. зарплаты получал в лучшем случае 1600 грн - остальное высчеты за неправильную гарантию типа как указал выше. Начальник сказал - если тонировка, магнитола ..... все у нас делали и додолбаться не к чему по Ланосу - ездейте с фотоаппаратами ловите таксистов и фоткайте чтобы с гарантии снимать. Правила выдачи автомобиля с малярки меня вообще поразили - машины выдается только в плохо

+1ВІДПОВІСТИ  
RACE  

освещенном помещении или в пасмурную погоду. В солнечную никогда или в помытом виде но обязательно в каплях - не вытирают насухо, так как малярка в цвет в 90% случаях не попадает - потому на мокром авто хорошо не рассмотриш. Я спросил его, может мы чего-то не знаем и как-то просто надо "шаманить" и автомобиль будет ОК, ну "тупицы" мы. Говорю, ну была же машину более менее - он говорит - есть возможность - не покупай, ты прав и про топливную систему, и про то что с охлаждением проблема, и про то, что двигатели выгорают. Доказать что-то просто нереально. Нет говорит судов куча просто, люди выигрывают, правда судятся долго. Одна женщина говорит за счет СТО 6 месяцев на корпоративном такси каталась, ну говорит она была права - просто завод уперся. Это дополнение к коменту в отношении чего мы все-таки не обратились по гарантии. А просто нет гарантии этой и не было никогда. Вот и в Европу не вступаем - на фиг нам туда надо, проще еще пошлины раза в 4 поднять, чтобы ЗАЗ Ланос стоил так 50 000 долларов и хрен с ним, что в США Камри за машину не считают ведь она там 22000 стоит, а мазда 3 12000-14000, а вы на Ланосе "здохните" за 10000 долларов, людей же без работы нельзя оставить - на фиг поднимать умирающее производство, которое за 20 лет льгот подняться не может - продать его за 1 грн. Тойоте или Форду или .... - пусть делают у нас дешевые авто и нам хорошо - рабочие места, и покупателю. Мы потребители, потому когда мы покупаем о чем мы думаем о качест

+4ВІДПОВІСТИ  
SASHCOM  

У моего товарища знакомый работал на ЗАЗ сборщиком на одном из узлов, так он в переднюю дверь иногда большую гайку ложил вертикально, она там хорошо размещалась. И когда автомобиль быстро разгонялся или резко тормозил или не очень, то эта гайка каталась вдоль двери и создавала грохот. Это ему так прикалываться нравилось. Правда потом руководство все же узнало и наказали этого сборщика. А машин то не мало он так приколол. Если наших людей на пакости тянет и времени хватает, совести в итоге нет. То что стоит таким людям чего то не доделать в своей работе. И не важно пострадает ли чья то жизнь или нервы от этого.

+1ВІДПОВІСТИ  
дядя Костя  

Что бы педаль тормоза не раздражала - правильно отрегулируй под свой рост сидение. На счёт дефицита З/Ч не верю на опель полно. Чётко прослеживается цель отзыва "берите Шкоду Фабиа 1.2 или Логан 1.4 " Любая машина в этом ценовом диапазоне требует доработок . Машина по качеству ровно на 10 т. у.е.

ВІДПОВІСТИ  
RACE  

Сиденье как не регулируйте если при нажатии на тормоз в любой машине с МКпп есть реакция на педаль, а в АКПП нет, то сидение не поможет. Хотя дядя Костя может поделится. Может и руль перекрасить тогда и двигатель лучше работать станет? Дайте еще дельный совет))) при чем тут сидение к работе тормозной системы. Вы разлучаете доставайте ноги и посадку от работы системы. Я понимаю разную работу системы на разных авто, но когда на одинаковых авто идет Ж..., уж извините. Я не сравнивал ланос с хондой, хотя на том же цивике тормоза лучшие в сравнении с одноклассниками королой, элантрой, октавиа, .... и сидение не помогает ей в этом уж поверьте. Но если вы знаете - предложите ЗАЗу новую технологию. Дядя Костя - берите Ланос!! Не берите логан и фабиа. И вообще то ланос с АКПП дороже чем 10000$ стоит. А как вы качество ровно меряете на 10 000$?? Снимите пошлину с нового Логана и он станет стоить на 800-1200$ дороже Ланоса в аналогичной комплектации, тогда увидите на что люди сядут и что отвечает 10, или лучше 10,8$ отдать за машину чем 10 за конструктор лего. Вы попутали , мои отзывы не о Логаны и фабиа, они о том, что в румынии логан стоит привезенный в Украину дешевле чем у нас собранный ланос и только благодаря пошлине для поддержки отечественного производителя. Я за поддержку, но только за 20 лет пора бы машины делать хотя бы за 10 000$, а не подобие машин и людей склонять к ним наличием пошлин на качество. То есть купи гов...но только потому что лучшее дороже из-за налогов

ВІДПОВІСТИ  
дядя Костя  

Я часто смеюсь вот с таких... Пододвинут сиденье вплотную к рулю и кричат педали раздрожают.Да не педали Вас радражают , а колени упирающееся в подбородок А руль красить... может быть, почему нет.В придачу кэтому полная шумоизоляция, замена стоек всех, модернизация выхлопной системы, перепрограммирование блока управления двигателя и много другого. Я знаю как заставить Ланос ехать не хуже хун...ёв и лога...нов. Ваш отзыв- это отзыв наёмного водителя, не хозяина. Отзыв для тех кто думает купил новую машину и делать ничего не надо- вдруг что гарантия поможет . Так не бывает, Я не езжу на Ланосе - у меня машина гараздо более высокого класса.( Ланос в прошлом) мне нужна 2ая машина с АКП

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ЗАЗ Lanos

Сергей
Украина, Кременчуг
21.08.2012

Приобрёл 2 недели назад. Пока не жалею о своём выборе. За такую сумму на мой взгляд лучшая машина. Выбирал между приорой и ланосом но после тест-драйва обеих машин всё-таки выбрал ланос. багажник как читати відгук

Рослый
Украина, Немиров
02.01.2013

Вот и вторая зима. Пробег уже 56, машина не разочаровывает, деньги не тянет. Кой-какая мелочевка правда случается. С заводом никаких проблем по-прежнему, а две лампы морозы не потянули, сгорели, плюс читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ЗАЗ