Відгук ЗАЗ Lanos 2011 1.5 бензин + ГБО механічна

Виталий
Виталий

Украина
Киев

26.09.2012
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Lanos

Рік, пробіг: 2011, 10 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 бензин + ГБО
Компл.: Люкс
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Привет Всем! Хочу оставить ПОЗИТИВНЫЙ отзыв об этом чудесном Автомобиле ЗАЗ Ланос 1.5!!!

Мой отец и я являемся общими владельцами ЗАЗ Ланос, который в декабре 2011 года приобрели на Житомирщине.

В выборе этой модели авто главенствующую роль сыграл мой брат, который на то время, вот уже, более двух лет эксплуатировал Дэу Ланос польской сборки, и эксплуатировал его в довольно жёстких условиях мегаполиса Киева. И, надо сказать, он его никогда не подводил, как и не подводит сейчас, будучи надёжной рабочей лошадкой, давно уже разменявшей 100 000 км. пробега.

Я, если честно, в отличии от отца, с самого момента появления этой марки имел к ней предвзятое отношение, считая её Жигулями в корейском исполнении, к тому же будучи избалованным деликатным шармом Пежо 605-ого и Рено 19-ть. Отец человек более практичный и приближённый к реалиям нашей жизни, а я наивно и по-юношески, мечтал о Шкоде А5-ой. Но, когда к нам в гости на Житомирщину приехал брат и показал свой новый Ланос, загнав его в гараж, моё отношений к этому авто круто изменилось.

Исследовав автомобиль отец и я убедились в том, что он сделан очень даже прилично. Все элементы кузова, двигателя с его агрегатами и ходовой продуманы чётко, имеют отличную логику расположения и высокий уровень качества исполнения. К тому же, сравнивая с французскими автомобилями, все составляющие, не взирая на азиатскую родословную авто, представляют собой ни что иное как немецкую школу автопроизводства. Всё устроено, дескать, прямолинейно и перпендикулярно.

Также, что следует отметить, очень понравились силовая установка, трансмиссия и ходовая часть автомобиля. Если уж о кузове или салоне можно заметить о некой присущей дешевизне, то эти составляющие выполнены весьма и весьма богато, сражу же внушая уверенность в их качестве, надёжности и долговечности.

Вот так вот отец и я загорелись этой маркой авто. Любимая и страстно желанная Шкода А5 отошла на второй план в силу начальной дороговизны, дороговизны эксплуатации и прочего… К тому же приобретение нового автомобиля также требует неких, в своём роде, накладных затрат и затрать весьма существенных, будь-то: регистрация ТС, налоги, сборы, кабальный платёж по кредиту, предэксплутационня подготовка автомобиля, прочие… Лучше на эти деньги дооснастить Ланос.

Таким образом, в декабре 2011 года мы приобрели ЗАЗ Ланос 1.5. Продавец осуществил дооснащение авто: антикоррозионную обработку кузова, тонированние оконных стёкол, установку защиты двигательного отсека, чехлы, ковры, медицинская аптечка, магнитола и ГБО.

Когда мы забрали из салона авто, то сразу же приступили к его доработке: кое-где подмазали антикорром и т.п… Правда, что несколько удивило и огорчило, подкапотный утеплитель пришлось покупать самим. Вещь изрядно нужная и полезная.

Но тут-то и пришлось встретиться с первыми неприятностями, а именно: элементы итальянского ГБО, установленные Житомирской технической станцией, не смотря на свою отличную надёжность, оказались несколько несовместимыми и конфликтующими между собою. Машина при работе на пропане непредсказуемо могла заглохнуть, ощутимо дёргалась в режиме нагрузок и, вообще, жила своей жизнью.

К сожалению пятиразовое посещения технической станции ничего не дало. Мастера были ребята толковые, но оно им, если честно, просто не надо. Им всё-равно будем ли мы их клиенты в будущем или нет. Поэтому пришлось обратиться к Дяде Евгению, который на «колене» всю их роботу переделал наново, всё переключив, переподсоеденив, настроив всё по-новому и по-иному. Не буду вникать в детали проведённой роботы с элементами ГБО, но авто начало вести себя при работе на газу весьма нормально, при этом мощность двигателя даже увеличилась а расход газа стал равен расходу на бензине.

Чуть позже отвалился кронштейн крепления газовых форсунок. Мы его сняли и увидели, что это был вовсе не специально изготовленный для этих дел кронштейн, а наспех сваренные на техстанции два элемента каких-то деталей. Мы сами изготовили новый.

Ещё хочу сказать то, что при предэксплуатационной подготовке было сломана торпедо в месте крепления блока корректора фар. Мы уже решили не жаловаться, не трепать нервы, а просто довольствуемся тем, что из-под декоративного материала, напоминающего кожу, просматривается трещина в длиной в сантиметр.

Далее началась эксплуатации автомобиля длиной, на сегодняшний день, в 10 000 км. И зимой и летом он показал себя отлично: кузов крепкий, двери не скрипят; пластик в салоне слегка похрустывает на сильных неровностях в местах расположения крайних левых и правых дефлекторов обдува, тоб-то они сами и похрустывают. Больше ничего не скрипит и не тарахтит. Кресла ходят мягко, чётко и не скрипят. Двери, капот и крышка багажника открываются/закрываются чётко. В салоне всё работает, претензий не миеем.

Система вентиляции солона достаточная, но слегка несовершенная. В дефлекторах обдува отсутствует возможность их полного перекрытия для распределения потока воздуха на другие дефлектора. Но это как-кому. Я сравниваю с двумя французскими авто. Летом выручает кондиционер. Отопление же слегка недостаточное. В лютые морозы 2012-ать это чувствовалось. На следующие зимы мы изготовили по военной технологии фартук для частичного прикрытия радиатора. Посмотрим, как оно будет.

К стати, система кондиционирования воздуха должна обеспечивать подачу в салон автомобиля воздух температурой 6-8 градусов, а мы, замерив градусниками, воочию убедились в том, том он обеспечивает 3 градуса.

Силовая же установка не может не радовать. Продавец нам рекламировал ЗАЗ Фоза (Форца). Мы даже несколько спокусились на тот автомобиль, короткое время всерьёз готовясь его приобрести. Но, сев и хорошо обдумав, пришли к выводу, что немецкие 86-сть лошадиных сил это 86-сть лошадиных сил и никак уж иначе чем 100 с лишним лошадей китайского двигателя изготовленного по австрийской технологии, собранного в Мелитополе. Ну а качество - мы свами сами увидим лет так через 5-ть эксплуатации гражданами ЗАЗ Форза. Время покажет.

Мы не жалеем о выборе этой силовой установки. Двигатель отличный, качественный, неприхотливый. В меру тяговит, особенно начиная с 2200 оборотов/минуту. Он уверенно обеспечивает езду при скорости 90-120-ть км/час даже при загрузке на крутых подъёмах на высшей передаче. Расход топлива на бензине без чудес - 6.5-10 литров, на газу также, только, мне так кажется (по расчётам, беря исходные данные из количества заправленного газа, учитывая газировку и подозрительно ведущий себя счётчик), в городе немного меньше, где-то 9-10 литров.

Ещё сложилось впечатление, что этот двигатель как-бы специально разработан для работы на сжиженном газу. Газ ему к лицу.

Если честно, то мы его ещё ни разу не крутили более 3500 оборотов. В этом не было смысла. Это не Хонда. Да и работа при более 3000-чах оборотов не желательна на газу.

Двигатель и его агрегаты по истечении 10 000-ть км пробега без течей, за исключением лишь течи охлаждающей жидкости, в результате не плотного крепления хомута мастерами техстанции при установки ГБО. Это сами устранили с помощью отвёртки.

Трансмиссия же радует не меньше силовой установки. Течей нет, всё исправно. Передаточные числа коробки отлично подобраны.

Но была одна и одна неприятность, заставившая засучит рукава. Это связанно с украинской сборкой и изготовлением некоторых элементов автомобиля, ведь у нас как было всё по-советски так и осталось. И это меня всегда удивляло, а именно то, что наш Советский Буран управлялся нашим компьютером в то время, как Бил Гейтс только ещё клепал свои Виндоувз, наши автоматы стреляли чётко, наше оружие так и осталось непревзойдённым, а как для человека, что-то сделать, так - нет!!!

И того: украинская сборка всё-таки себя проявила. А именно в том, что крепления глушителя сделаны похабно из каких-то кривых проволок. И одно из них так длинно выступало, что при езде по святым неровностям ударялось о днище автомобиля, чуть его не пробив насквозь. Пришлось забраться в яму, взять ножовку и укоротить его, а место ударов замазать антикорром.

Ходовая часть удачна. Подвеска энергоёмкая. Весьма тихая, только в задней подвеске нечто похрустывает, но это, как я уже понял, свойственно всем Ланос и Сенс. Удивили всесезонные шины Белой Церкви. За зиму 2012-ать мы нигде не сели. А возле техстанции в снежный буран и гололёд я даже с форсом дал без проблем круг вокруг последнего 5-го БМВ, севшего на зимних шинах, видя как трое крутелыков в чёрных очках пхают последний с неистовыми лицами, усыпанным снежной порошей. А если эти шины слегка приспустить, то они даже мягкими становятся. Вот только расход топлива на них неважен в любом случае.

Рулевое же управление отличное. Раз ночью на дорогу выбежал ёж начав в страхе двигался мелкими перебежками по проезжей части и мне пришлось взять его под себя. Тогда я отчётливо прочувствовал, как автомобиль послушно исполняет коррекцию курса под короткие поправки рулём. Просто супер! Не переживайте - ёж остался жив и здоров, даже не черкнул по днищу и глушитель, что свидетельствует о достаточном клиренсе автомобиля. Но при весьма высоких скоростях, свыше 120 км/час (мы разгоняли максимум до 140км/час), руль становится невесомым. Такие скорости не нужны этому автомобилю.

Замечу, что при пробеге в 8 000 км появился мелкий резиновый скрип при вращении руля. Это подсохла резиновая демпферная муфта в рулевом. Мы взяли смазку, забрались под рулевую колонку и смазали её. Скрип исчез.

Светооборудование отличное, но не хватает в вечернее предсумрачное время энергии лампам ближнего света. Хочется более мощного светового потока. В остальном, включая противотуманки (кстати - очень удачные) всё на отлично.

Освещение и подсветка в салоне приятные, мягкие, не режущие глаз. Не так как в Ниссане или Фольксвагене, то яркое оранжевое, то ультрамариновое-синее. И выглядят дескать по-настоящему, по-иномарочному в стиле начала 2000-ых.

Да в этой машине и не чувствуется за рулём, что ты в ЗАЗ. Такое чувство, словно едешь в малой дорогой иномарке.

Кузовные детали крепления, как впрочем и не только кузовные, удачные. Крепкие, надёжные, не причиняют неприятностей, выглядят продвинуто, современно. За год эксплуатации только раз был казус - это случайно верхней одежной зацепился резиновый чехол дверных контактов и слез слегка с контакта. Пару оборотов отвёрткой и всё на месте.

Ах!!! Вот, что забыл ещё рассказать. Опять вернёмся к украинской сборке: эти чудики не установили фильтр салона! Его просто не было. И, разумеется, уже весной запахло в системе вентиляции тухлым. Мы туда, а фильтра-то НЕТ!!! Пришлось самим купить. Ещё купили аэрозоль и прогнали по системе. Запах тухлого исчез, но пахло аэрозолем долго, месяца три. Правда устанавливать фильтр салона очень неудобно. Следует глубоко засовывать руку, по весь локоть, в отсек сливной между слоном и двигателем, чтобы его в слепую на ощупь установить. Я даже в кровь изрезал руки десятками длинных царапин о детали кузова и точащие внутренние части креплений патрубков и проводов там, в нише. И не всякий фильтр садится легко. Так дешёвый фильтр с капроновой окантовкой не желает деформироваться, следуя не хочет садиться в посадочное гнездо. А дорогой фильтр легко поддался и сел со второго захода. Это я на дешёвом фильтре руки изранил.

Ну вот, в общем, я всё рассказал. Автомобиль оказался неприхотливым и вовсе не сосёт деньги из кармана. Там, где мы на иномарке бывшего употребления за эту же цену авто, уже давно влетели бы в растраты, здесь мы сэкономили. На меньшие деньги мы смогли купить присадки, аксессуары, залить больше топлива, проехать больше километров, получит больше радости. Совсем не жалеем о приобретении ЗАЗ Ланос. А Ланос моего брата, давно разменяв 100 000 км. кроме замены задних аммортизаторов и текущих плановых расходников более ничего не претерпевал. А все неприятности с нашим авто только лишь из-за нашего техсервисса.

Плюси автомобіля:
Неплохая сборка, как на Украинскую, дешевизна, простота.

Мінуси автомобіля:
Будь внимателен к деталям произведённым в Украине, берегись нашего гарантийного сервиса.

Порада покупцеві: В момент приобретения возьмите с собой проверенного мастера. Пусть он вначале глянет на авто.

Через 72 міс. і 18 днів Виталий дописав: Привет всем! Сегодня уже сентябрь 2018 года! Ланос отлетал уже 41000 км. И ничего с ним не случилось! Ничего, вообще ничего не сломалось! Машина просто класс!!!

Через 72 міс. і 18 днів Виталий дописав: Даже не верится, что машина оказалась такой надежной и неприхотливой.

Через 94 міс. і 28 днів Виталий дописав: 2020, 65 000км - полет отличный!!!!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ЗАЗ Lanos T150 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Ланос - конячка надежная (по крайней мере была), но за Форзу плохого пока так же не слышал.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да, уважаемый Гость, я тоже про Форзу слышу только позитив в основном. Надюсь, что эта модель принесёт гражданам только полезное. Смущает, по-прежнему, только одно - полное отсутствие в регионах запчастей. Но, по-видимуму, это только дело времени.

ВІДПОВІСТИ  
R_o_m_a_n  

Цитата: "Если честно, то мы его ещё ни разу не крутили более 3500 оборотов", цитата №2: "(мы разгоняли максимум до 140км/час)" - при всій повазі, але при 140 км/год. двигун розкручується до мінімум 4000 об. P.S.: можливо Ви їхали з горки? А взагалі, судячи із відгуку Ви оптиміст

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да, с горки, так как более 120 км/час уже начинает двигатель гудеть и идти нагруженно. До 120 в меру легко набирает скорость, а после тяжеловато. Хотя часто вижу как Ланосы носятся по дороге, а на Ютубе видел видие, где его разогнали до 200 на Бориспольской, но мне это кажется сомнительным, хотя??? Быстрее всего это счётчик даёт погрешность и размер + накачка колёс. Вряд ли, чтобы так можно было разогнать, особенно с такой быстротой, как они показали. А насчёт опитимизма, скажу так: пологаю, что если эту машину здорово крутить в режиме "такси" то она наверное быстро развалится, а если, как семейный автомобиль, то достаточно надёжной окажется. А ещё, думаю, нам просто повезло купить машину из партии, которая прошла плотный контроль качества, вот и всё. Ведь как оно есть: в понедельник на заводе расслабон, во вторник, что-то делают, в среду собирают серьёзно, в четверг разъезжается начальство, а в пятницу расслабон, готовятся к выходным. Шутка конечно, но так оно и было при союзе. Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А ещё скажу так: быстрее всего нам повезло с качеством из-за того, что наш продавец совестный. Так о нём местные и говорят. Его агент, который убыл с нами на реестрацию ТС, даже когда штырь крепления глушителя на неровнастях затарабанил о днище, но мы ещё не знали от куда стук, не поленился и стал в костюме на колено, дёргая колёса.

ВІДПОВІСТИ  
R_o_m_a_n  

У мене ланос 2008 р.в., типу "поляк" (крупновузлова зборка (кузов - Польша, двигун - Румунія, коробка - невідомо хто, з елементами типу скло, колеса і релюшки - "made in Ukraine&Russia". По прямій дорозі максимальна швидкість - 160, реально звичайно менша, оскільки покази рідного спідометра завищені. Якість зборки так-собі. З Вами абсолютно згоден, що як сімейний автомобіль ланос досить надійний, оскільки за весь час експлуатації окрім розхідних матеріалів нічого не мінялося.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ви знаєте, мені здається, що в мене зборка якась люкс, так як, наприклад, амортизатори задні в мене польські, компресор кондиціонеру корейський. Я, якось, на даний час ще не дивився, не цікавився, як із подібним у інших моделей, але, так собі гадаю, що на заводі налажено, як би два конвеєри, в одному переважно складові автомобіля іноземні, а на другому вітчизняні. Може я помиляюсь, бо чув, що бувають із заводу, наприклад, наші амортизатори. Може Ви про це краще знаєте? Може із-за того інсує багато нарікань на даний автомобіль?

ВІДПОВІСТИ  
R_o_m_a_n  

Польські амортизатори у мене також стоять як і кондиціонер корейський. Амортизатори, як на мене, надто м'які - автомобіль при гальмуванні чи проходженні вибоїн "клює носом". Проте з комплектуючими Вам пощастило, зараз значна частина деталей на ланоси - китайського виробництва, хоча кажуть, що на Укравто можна придбати оригінали корейського чи польського походження (може із старих запасів).

+1ВІДПОВІСТИ  
kir123  

Да подожди ты такие оды этой машине писать на 10 тыс. (если я так понял). Пусть пробежит немного. Ибо ДЭУ Ланос и ЗАЗ Ланос это разные машины.

+1ВІДПОВІСТИ  
vidyaevo72  

подробный, хороший отзыв...молодец!

+1ВІДПОВІСТИ  
STALEKC  

Хороший отзыв!Все очень подробно и понятно.

+1ВІДПОВІСТИ  
krut  

Да ось у мене ЗАЗ Ланос 1.6 48 тис. ніяких проблем немає, доречі двигун Німець! 106 Л. С. жере прапвдя як паркєтнік((( єдиний мінус! Практично різниці між Деу Ланосом немає. А описав так норм! напевно пробіг невеликий! Скажу 2 слова про гарантію 1- ГАВНО повне, 2- Зійшов з неї після 1-го ТО.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ЗАЗ Lanos

АН
Украина, Хрустальный
02.12.2011

ЗАГАЛЬНИМ СЛОВОМ ГАВНО. НЕ БЕРІТЬ, КРАЩЕ ПОЧЕКАЙТЕ, ДОСКЛАДАЙТЕ І КУПІТЬ ЩОСЬ КРАЩЕ. НА 5000 ПОЧАЛА ПУСКАТИ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, НА 7500 ПОЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМИ ІЗ ЗАВОДКОЮ, АЛЕ ПОТІМ ПРОЙШЛО САМО СОБОЮ, НА 20 читати відгук

Игорь
Украина, Днепр
27.03.2012

Авто куплено в апреле 2011 года, за это время, кроме ТО-1, ничего не делал. Правда поменял расширительный бачок (где то была небольшая течь). И все. В целом машиной доволен, хотя качество ЗАЗа очень у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1500$ 2013