Отзыв Volkswagen Polo 2018 1.4 turbo бензин на механике

Алексей
Алексей

Украина
Одесса

11.05.2018
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo

Год, пробег: 2018, 300 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Плюсы автомобиля:
двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля:
Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю: Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Через 2 мес. и 14 дней Алексей дописал: Пробег уже 3800, что можно добавить. Расход 7,5 почти всегда очень редко доходит до 8 это когда город стоит. А так в среднем 7,5 постоянно можно добиться и 6,8. Я так понимаю на таком пробеге двигатель обкотался и уже можно говорить о динамике а она как для меня аховая. На 3 передаче можно ехать в любов диапазоне, от 50 до 130 ускорение моментальное, бывает что не успеваешь реагировать на происходящие на дороге с ее денимикой. На трассе обгоны бомба, даже с полной нагрузкой динамичные ускорение с 130 до 160, под горку также. Уровень масла как при покупке ни грамма не сожрало, буду делать межсервисную замену на 7500 пробега. Очень нравиться ещё то, что заезжяю и съезжаю с любого бордюра, так что парковаться можно на любом куске тратуара если надо. Из небольших минусов: 1. Резина хватает камушки между протектором на грунтовках да и так находит, приходиться чистить переодически, а то при езде стучат по асфальту. Ну и само качество резины оставляет желать лучшего. 2. Подлокотники затираются немного. Когда ложишь руку потом пятна остаются, приходиться постоянно их вытереть и чистить. Беспокоюсь за их долговечность. А так в целом все отлично, автомобилем доволен. По мере что либо нового, отзыв буду дополнять.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2018

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Октавия -это другой класс.В эти деньги я бы тоже взял поло 1,4 !

ответить   +4-2
Shep  

Slavik0080, 100% до 15К ничего лучше не купить нового! автору безпроблемной эксплуатации! кстати не знаю зачем чип этой машине , она и так самая быстрая в классе и быстрее почти всех базовых моторов С класса, к тому же потеряете 3х летнюю гарантию! +куланс, а гарантия у VW хорошая!

ответить   +4-1
Shep  

Shep, я ездил на такой машине, и добавлю что стоковая резина не годится даже для того чтобы использовать стоковый потенциал этого двигателя, чуть влажный асфальт и на 2й передаче сплошной букс, зацепа нет, антипробуксовки в этой комплектации тоже нет, так что не факт что даже с хорошей резиной будет толк от чипа, а потратится прийдется конкретно: 350-400$ чип и почти столько же нормальная резина , минус гарантия... вобще насчет чипа советую подумать хорошо, я бы просто потратил деньги на 16 легкосплавы с хорошей резиной и вид будет лучше и управляемость и зацеп и с гарантии не слетите!

ответить   +2-2
Показать еще 7
Правдоруб  

Присоединюсь к вышесказанному в обсуждении и полностью согласен с выводами автора, на данный момент, если не ставить гбо - это именно то авто! А если ставить ГБО, то тоже Поло, только 1.6 (до 2018г по цене наверное брал бы Типо, но они сейчас обнаглели...)

ответить   +1
Turbo Dimon  

проехал на таком же на данный момент 22 тыщи, проблема с первой была и есть, не всегда включается с первого раза.

ответить  
Slavik0080  

Turbo Dimon, на ДСГ нет этой проблемы

ответить   -4
Turbo Dimon  

Slavik0080, на дсг своих проблем хватает

ответить   +4-2
Показать еще 1
sergey_m  

Полное произв-во из РФ, металл/кузов-РФ, покраска-РФ, сборка-РФ, двигатель-РФ...имхо лучше доложить до сборки ЕС/Корея. Это о качестве,не говоря о "братьях"...

ответить   +7-1
Василь К  

sergey_m, от через "братьях" цей варіант не розглядається впринципі при будь-яких умовах

ответить   +5-1
Ser Gio  

sergey_m, То що російська збірка, це ще нічого не говорить - по кузовщині метал і покраска на високому рівні - більше 100 мікрон - це дуже добре. На попередньому поколінні двигун повністю йшов в зборі з Німеччини і це не заважало йому мати купу косяків. Тому питання російської збірки має лише суто принциповий характер - чи готові ви купляти авто в агресора.

ответить   +5-2
Показать еще 3
Автор отзыва  

Может кто знает, когда глушу авто, или уже чтоб на нейтрален и собираюсь заглушить, слышу характерные щелки или цокот, под капотом, что это может быть ?

ответить  
Shep  

Алексей Polo, это норма, после длительных поездок у меня тоже такое бывает, остывают всякие железные патрубки видимо

ответить   +1
Автор отзыва  

Shep, спасибо , уже погуглил, успокоился.

ответить  
Показать еще 2
Руслан Денисеко  

Кто что может сказать на счет ходовой пробега 500км, при езде по ямках звук вроде бы стойки под стукают многие просто говорят что это такая У поло робота стойок у кого как???а ,еще при маленькой скорости по ямках что то под рулем под дребежит??

ответить  
Автор отзыва  

У кого какой расход на поло , пробег уже 2,5 тыс .По заргруженому городу с пробками 8,0 по городу ,в выходной день 6,5-7,0 . Это адвекватный расход ?

ответить   +1
Правдоруб  

Алексей Polo, адекватный, в смысле нужен больше? )) Конечно адекватный, с такой-то мощью..., Вы ещё спрашиваете. (таким авто не владею)

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, я интересуюсь потому что производитель заявляет 7,5 . Ну наверное это у него при идеальных условиях експлуатации .

ответить   -1
Показать еще 5
Автор отзыва  

У меня показатели меньше чем заявлены производителем только в выходные дни. До 7 литров. По трассе при скорости 120-130 5,8-6,0 литров, считаю что это отлично. При 100 км 4,8-5,0 литров.

ответить   +2
Shep  

Алексей Polo, я тоже считаю это отличным расходом, учитывая мощность

ответить  
Роман Косый  

Мужики, метаюсь очень трудно выбрать между C-elysee и поло. В поло больше двигатель нравится, та и вообще, немецкое качество (хоть и российской сборки), а ситроен больше по габаритам и просторнее. А как вы считаете? Лучше взять поло?

ответить  
Автор отзыва  

Роман Косый, в Елисе не сидел сравнить не могу , но движок у поло класный, только ради движка можно брать . Лично я после 2 месяцев покупкой доволен , классный движок , економичность , вместительный салон и багажник , ну и клиренс хороший что тоже не маловажно . Ещё возьмите во внимание качество кузова , которое у поло явно лучше .

ответить  
Правдоруб  

Роман Косый, согласен с автором отзыва, среди этих двух, учитывая сегодняшние цены, Поло по приятней. Это касается и культуры езды (управляемость, комфорт подвески), и мощных двигателей. Единственное, что может склонить к С-элизэ это возможная разница в цене на базовые версии (больше 1,5 тыс.у.е.) или выбор сугубо дизеля.

ответить   -1
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Turbo Dimon
Украина, Киев
21.09.2017

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива. Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и т читать отзыв

Сергей Ковальчук
Украина, Винница
27.10.2018

Выбирал между Шкода Рапид и Рено Дастер. Дастер за эти деньги ведро. Шкода с такой комплектацией дороже. Экслуатирую год машина резвая расход (если не наваливать) 5-6 литров в смешанном режиме. Управл читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2013 Volkswagen Polo 14550$ 2013