Відгук Volkswagen Polo 2017 1.4 turbo бензин механічна
Рік, пробіг: 2017, 500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.4 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива. Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2017Shep Показати ще 2 поздравляю, первый поло тут с этим двиглом! Да по подлокотнику на двери главный минус салона, тоже показалось странно, потому что на дорестайле я помню была тканюшка, а на рапиде вообще экокожа.. на я думаю что если заморочиться то можно сделать и мягкие, или купив карты с разборки или поменяв сами подлокотники... к тому же надо и центральный подлокотник, без него неудобно... когда ездил на тесте, с механикой никаких багов не заметил, очень все четко и тихо включалось! что говорит дилер по поводу этого? +1-3ВІДПОВІСТИMakes Показати ще 10 Торгую авто лампами больше 15 лет, немного в них понимаю) Заменить лампу Н4 можно только на лампу Н4, но никак не на лампу Н7. Если штатная лампа Н4 не устраивает, можно поставить лампу Н4 с улучшенными характеристиками, например OSRAM H4 NBU, OSRAM H4 NBL или PHILIPS Н4+130%, PHILIPS H4+150%. Они достаточно дорогие, но это,пожалуй, лучшее что есть сейчас на рынке. Можно найти хорошие китайские лампы, но для этого нужна доп.информация. +7-1ВІДПОВІСТИshiroguma Makes, пишете правильно, но стоит и главный недостаток указать: эти "улучшенные лампы" имеют более тонкую спираль, из-за чего та раскаляется сильнее и ярче. Как результат - срок службы полгода. +1-3ВІДПОВІСТИMakes shiroguma, спасибо за высокую оценку мною сказанного. Срок службы автомобильной лампы никак не зависит от толщины спирали. К тому же вы вряд ли измеряли её толщину у стандартных ламп и у ламп с улучшенными характеристиками. В наших условиях критическое значение для срока службы авто ламп имеет состояние автомобильных дорог. Вибрация один из главных врагов автоламп. И чем лампа дольше подвергается вибрации, тем меньше она живет. Разумеется срок службы автолампы в каждом случае индивидуален, так что говорить категорично что лампа живет пол года при любом режиме эксплуатации, как минимум, не серьёзно. +6-1ВІДПОВІСТИПравдоруб Показати ще 6 спасибо автору за отзыв авто с таким двиглом и удачной эксплуатации! Несколько знакомых ищут новое авто около 14 тыс у.е. Так вот, уже не одного слышу про метания между Поло 1,4т и Типо 1,4атмо, Если знакомы с последним, какие плюсы можно ещё назвать у Поло, разумеется кроме двигла? ВІДПОВІСТИShep Правдоруб, хмм.. интересное сравнение, из всего В класса, наверное только в типо и не сидел, надо это исправить +1-1ВІДПОВІСТИПравдоруб Shep, не, понятное дело, что Типо это С класс. Учитывая примерно одинаковую цену Поло с 1,4т и не маленькие его размеры, люди и рассматривают их как конкурентов... +2ВІДПОВІСТИShep сегодня за компанию с другом катался на тесте такого же поло(но уже не того что я катался), никаких лишних звуков в коробке, все четко, так же как и на том что я катался... +2-1ВІДПОВІСТИСтас Кучеренко Показати ще 2 В чём плюсы 1.4т.,перед 1.6? -1ВІДПОВІСТИSer Gio Стас Кучеренко, разве тем, что у 1.4 мощность больше, соответственно динамика лучше. А так моторы одной серии, за вычетом турбины и тнвд, одинаковые. +1-2ВІДПОВІСТИСтас Кучеренко Показати ще 2 Разница в расходе 0.4 литра на бумаге,в чем проблема мотора 1,6?как долго живет турбомотор,про 0.9рено говорят живет 100 тысяч,а потом проблемы начинаются. -1ВІДПОВІСТИSer Gio Стас Кучеренко, эти 2 мотора одной серии - ЕА211. Соответсвенно, по надежности между ними паритет. По уровню шума - прежний двигатель на дорестайле 1.6 CFNA был шумноват на высоких оборотах, в новом 1.6 СWVA c этим так же как и в 1.4 TSI. По расходу - в городе в пробках турбо экономнее за счет того, что на холостых ему надо меньше топлива для кручения самого себя, на скоростях за городом, у кого больше мощность, тот больше ест, тут простая физика. ВІДПОВІСТИСтас Кучеренко Показати ще 4 Если кто может развить тему именно турбины,надежносиь,живучисть и т.д.Брат купил шевроле Круз 1.4турбо,там стоит доп.насос для турбины,двигатель выключил,а он гоняет по системе и охлаждает турбину,короче говоря сколько проходит турбина тыщ километров? +1ВІДПОВІСТИShep Стас Кучеренко, на вагах при своевременной замене масла и нормальной эксплуатации 200-250тыщ ходит насколько я знаю +4-1ВІДПОВІСТИshiroguma Shep, при масле VAGовских допусков. Более жидкое масло фордовых-вольвовых допусков - пипец котенку с шильдиком VW-Audi. +2-2ВІДПОВІСТИDmitry V Оставлю и я свой отзыв. Почитав другие, много несоответствий. С каких пор 163 см. считается высоким клиренсом? Дубовый пластик? Ну так, комплектация такая) у жены таже машина, ездил много раз. Обычный, надёжный ВВ. Ничего не скрипит,не кряхтит. Пробег 25000км. Для меня минус - тесновато в салоне. Я езжу на Акценте, клиренс ощутимо выше и салон просторнее, но ВВ нравится не меньше) -1ВІДПОВІСТИUrishev К сожалению, у нового Логана, Сандеро, mov универсал 2018 клиренс уже 145. Хочешь больше - покупай модификацию стэпвэй, естественно подороже. Думаю, количество покупателей Логана значительно уменьшится. Но, маркетологам виднее. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|