Відгук ВАЗ 2121 Niva 1988 1.6 бензин механічна

Nikolai Panchenko
Nikolai Panchenko

Украина
Голованевск

28.05.2017
ВАЗ Нива 2121
ВАЗ 2121 Niva

Рік, пробіг: 1988, 300.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: Можно сказать б
Кузов: купе, 3 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 14.0 л/100км, по трасі: 14.0 л/100км, середній: 14.0 л/100км

И так пишу первый отзыв на этом сайте, о своей любимой и неповторимой ниве), давно уже хотелось оставить о ней отзыв. Так вот кому не интересно не смотрите серединку и читайте только низ!.

История моей нивы начинается с 1988г. купил еще мой дед, новую, ездил всю жизнь не больше 60км, в основном берег очень, но в бездорожье и когда надо было что-то где-то вытащить, он использовал всю мощь этой черепашки).Радует то что за всю жизнь она его никогда не подводила, в 2008году дед умер, машина почти 2 года простояла в гараже, в гараже была яма, и изза этой ямы хорошенько подгнило дно:(, в 2010 году, завели ее без проблем, даже масло не ела после простоя такого, сразу перебрали ходовую, поменяли ГБЦ, с ней еще в деда были проблемы, с 2010 по 2013 года ездил на ней отец тоже очень бережно, потом же когда я получил права ее отдали мне, вот тут и началось всё самое интересное), езжу я на ней просто нещадно, по городу в среднем 80км, ямы просто игнорирую, за это иногда приходится платить), но об этом дальше. Сразу как только забрал ее она ехала не больше 80км поменял провода, и свечи машинка ожила, по трассе спокойно едешь 100-120 от 120 немного дергается, может изза настроек карбюратора, и это все при тот что с мотора уже масло течет с всех возможных дыр, в 1 цилиндре плоховато выгорает топливо, а в 4-том так вообше свеча черная, а на холостых горит лампа давления масла, но она едет, и еще так не один год проедет)), двигатель в них на сколько я знаю 6-терочный только немного переработан, очень надежный двигатель, была ситуация масла было чуть ниже чем MIN на указателе я так пару недель ездил, потом долил), и уже года 2 езжу без проблем), просто нет слов). Поменял сцепление, старое наверное еще с завода было, и которое я спалил когда пробовал дрифтовать на поле в снегу)). И как оказалось она может отлично дрифтовать на пыли, песке, траве, даже на асфальте чуть-чуть), машина просто дарит ощущение с каждым днем). Заводилась кстате даже в -30, главное что б акум сильно не сел короче машиной очень доволен.

По запчастям за все года нашего с отцом пользования 2 раза меняли все резинки по подвеске, 2 раза меняли так называемый "калач" тот что идет от коробки к роздатке, 1 амортизатор 1 сцепление( корзина старая) +- раз пол года долив или полная замена масла, подшипник в коробке, 1 генератор кстате сдох за 10 км от дома, толкнули ниву что б завести, и от питания аккумулятора доехал домой), 1 помпу, 2 раза паяли радиатор, пожже опять течь начал и сам перестал по ходу грязью трещину забило)), 1 вакум, 1 ГТЦ.

Плюси автомобіля:
Твоя нива-твои правила, и это основной +, а так то старый но очень надежный двигатель 1.6, полный привод, компактность, долговечность кузова(толстый метал, слабо поддается корозии особенно если покрасить хорошей не дешевой краской!), внешний вид Нива самая красивая машина авто ВАЗа, надежность советских экспонатов), достаточно продуманная технически машина, вечная коробка 4-ступенчатая, вместительность около 10 полных мешков в салоне, та и еще много + можно перечислить.

Мінуси автомобіля:
Минусов тоже не мало, например шумоизоляция- ее просто нет), разгон до 100 где-то за 20 секунд, рассход 14 по городу огромнейший минус, по трасе мало езжу но думаю с скоростью 100-120 жрет не мало, очень жесткая подвеска, но если на зад кинуть от 200кг. то плывет как корабль, если ездить с прицепом то огромный рассход, и пропадает тяга, дешовая пластмаса в салоне, скрипит и репит, тихо в салоне будет только при очень ровной дороге), по трасе кстате очень плохо ехать изза вибраций роздатки (на всех нивах).

Порада покупцеві: Кому надо ездить по бездорожью-берите эта черепаха вас удивит), слабо гниют только старые нивы, новые очень сильно поддаются корозии, и тарабанят как старые), найти в хорошем состоянии очень трудно будет, на то что бы ездить с работы и на работу то лучше взять что то с меньшим рассходом, молодым парням машинка подойдет изза заднего сидения, ставишь спинку в багажник и получаешь кровать)), но изза этого не поставишь ГБО, при покупке внимательно смотрите дно машины, даже прощупывайте все.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ВАЗ Нива 2121 1988

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ВАЗ 2121 Niva

кирил
Украина, Чернигов
26.01.2010

ну я как мастер по ремонту скажу. так самый лучщый автомобиль пост советского пространства при правелной епсплуатацыи на нем можно ездить долго очень долго пока не надоест с некоторыми доработками на читати відгук

Николай
Украина, Николаев
13.05.2011

Очень класный автомобиль))))) не буду перечислять все плюсы и минусы этого авто и так вы их знаете)) едешь по трасе и материшся(( но как только сежаешь с асфальта машына идеал))))) у меня она уже прош читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ 2121 Niva