Рік, пробіг:2011, 2.500км КПП, привід:мех., повний Двигун:2.7 бензин Кузов:спецтанспорт, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Я работаю водителем скорой помощи. Ездил на уаз 3962-01 1989года выпуска, машина проехала около 400000 км, состояние ее было ужастное. Но я ее подремонтировал и еще проехал около 30000 км. Пол года назад я получил новый уаз 396295, с начала обрадовался, но потом я очень розачаровался в этом автомобиле.
1. Убогий дизайн 70 годов.
2. Ужасное качество сборки, все гремит при езде, очень много деталей в салоне и снаружи острых (без перчаток невозможно ни дочего доронутьcя).
3. Качество покраски оставляет желать лучшего (через 3 месяца эксплуатации появились сильные следы коррозии) и по кузову пятна клея, видимо резинового, которые очень трудно отмыть.
4. Сиденья такие что через пол часа езды спина и "пятая точка" болит так что сил нет
5. руль - удобтва ноль (зимой невозможно дотронуться, летом - удержать, скользкий зараза).
6. через 2000 км потекли салиники: на боих мостах ина кпп.
7. контрольные лампы на пенели приборов днем не видны.
8. Проводка на грани фантастики (тоненикие проводочки болтаются не подвязанные и труться о острые части двигателя и кузова).
9. Подвеска очень жесткая и это санитарный автомобиль (как можно везти больного на носилках, если на седеньи ощущаеться каждая не ровность дороги, не говоря уже о ямах).
Машина создана не для удобства, а для издевательства над больными, медперсоналом и водителем.